Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
воздушный змей
14.5.2005, 9:05
У меня тоже такой карб.
ИМХО кипятить и в растворителе держать не надо. Все жиклеры и тонкие каналы можно прочистить тоненькой медной проволочкой. А после продуть обычным автомобильным насосом со специальной насадкой (продается в автомагазинах). Проверь игольчатый клапан, хорошо ли он держит или нет. Проверь уровень поплавка в камере. Все сопрягающие плоскости должны быть идеально ровными, во избежание подсоса воздуха. При завинчивании верхней части нельзя сильно перетягивать больты, чтобы не дефомировать плоскость. Проверь ось , на которой дроссельная заслонка, не заедает ли она, не упирается ли в корпус диффузора, это регулируется спец винтом. Проверить также нужно вакуумник пускового устройства. На старых Кадетах часто мембрана бывает порвана. Для теста отключи ускорительный насос, может через него переливать бензин.
Чуть не забыл: еще бывает смято посадочное место под электромагнитный клапан, посмотри внимательно.
Если валит черный дым - слишком богатая смесь. Чего движку не хватает, так это воздуха
Прижимай качество, а то на холодном движке свечи заливать будет. Вообще после промывки всегда надо карб регулировать - очищаются все каналы и регулировки "уходят".
[quote=Олег][quote=Andrew_VV]а кстати как понять какой у меня карбюратор ?[/quote]
На моем написано "Пирбург 1Б", если фильтр воздушный снять, можно прочесть
[/quote]
Да, там ещё написано Made in W. Germany и он - однокамерный!
[quote=D.A.N][quote=god2002]О, спасибо! Винт качества, насколько я помню, расположен справа карбюратора? Пирбург 1Б[/quote]
да. если стоять спереди мафынки[/quote]
D.A.N, я так думаю, что если бы была богатая смесь ВСЕГДА, то дымило бы ВСЕГДА, а так, только когда прогревается!
[quote=god2002]D.A.N, я так думаю, что если бы была богатая смесь ВСЕГДА, то дымило бы ВСЕГДА, а так, только когда прогревается![/quote]
Не совсем так. Прогретый движок лучше дожигает богатую смесь, в том числе и в выпускном коллекторе. И вообще, проверь правильно ли собрат узел терморегулирования. При вытянутом подсосе воздушная заслонка должна полностью перекрывать канал. А при запуске двигателя (как только за ней образуется разрежение) она должна открываться на 3,5 мм (проверь вакуумный привод заслонки). Плюс к этому если на нее нажать пальцем заслонка должна открываться, если этого не происходит открываешь корпус термопружины и переставляешь ее поводок за (против часовой стрелки) поводок привода подсоса.
Вытяни подсос наполовину и пальцем пошевели воздушную заслонку. Если узел термопружины собран правильно, то заслонка пальцем ДОЛЖНА открываться и НЕ ДОЛЖНА закрываться. Если наоборот - открывай крышку термопружины и переставляй флажки местами.
А вакуумный привод стоит починить (хотя дорого он стоит - 750 руб), но иначе зимой с заводкой сплошной гимор. Хотя конечно зимы у вас не как у нас
[quote=D.A.N]Вытяни подсос наполовину и пальцем пошевели воздушную заслонку. Если узел термопружины собран правильно, то заслонка пальцем ДОЛЖНА открываться и НЕ ДОЛЖНА закрываться. Если наоборот - открывай крышку термопружины и переставляй флажки местами.
А вакуумный привод стоит починить (хотя дорого он стоит - 750 руб), но иначе зимой с заводкой сплошной гимор. Хотя конечно зимы у вас не как у нас
[/quote]
Да, за зиму ни разу снег не выпал! Специально в горы ездили на санках кататься
За совет - спасибо, завтра попробую!
Решил я наконец покапаться в карбе, ибо оборотов холостых не стало...
Так вот первый блин комом, сломал головку у жиклёра холостого хода.
Теперь соответственно, нет плотного прилегания резьбы жиклёра к резьбе отверстия, а следовательно сильно сосёт воздух -> только на подсосе ехать можно.
Так вот как пофиксить енто можно? Мож герметик какой иль поксипол?
Есль заткнуть пальцем ентот жиклёр - то обороты выравниваются, вот я и думаю мож дедовским методом спичкой заткнуть ?
Подскажите чего-нить, а то ентот жиклёр мля 1000р. стоит у меня в магазе.
[quote=Pablo]Решил я наконец покапаться в карбе, ибо оборотов холостых не стало...
Так вот первый блин комом, сломал головку у жиклёра холостого хода.
Теперь соответственно, нет плотного прилегания резьбы жиклёра к резьбе отверстия, а следовательно сильно сосёт воздух -> только на подсосе ехать можно.
Так вот как пофиксить енто можно? Мож герметик какой иль поксипол?
Есль заткнуть пальцем ентот жиклёр - то обороты выравниваются, вот я и думаю мож дедовским методом спичкой заткнуть ?
Подскажите чего-нить, а то ентот жиклёр мля 1000р. стоит у меня в магазе.[/quote]
А на разборке новый карб купить? У нас он 700 р. стОит
не новый
. б/у конечно
[quote=god2002]А на разборке новый карб купить? У нас он 700 р. стОит[/quote]
Точно, и запчастей целая гора будет.
воздушный змей
20.5.2005, 21:09
А как же тогда бензин будет поступать ?
После прочтения мануала понял, что ОБЯЗАТЕЛЬНО при установке крышуи механизма подсоса (пружинка и рычажок) необходимо совмещать метки на крышке и корпусе карба. Сегодня утром прогрелся отлично! Можно поместить в "Делимся опытом"
[quote=god2002]После прочтения мануала понял, что ОБЯЗАТЕЛЬНО при установке крышуи механизма подсоса (пружинка и рычажок) необходимо совмещать метки на крышке и корпусе карба. Сегодня утром прогрелся отлично! Можно поместить в "Делимся опытом"
[/quote]
ДЫК!!
Я думал - сначала букварь читают ...
[quote=god2002][quote=Андрей Е.]Суть дела такова: мотор работает не ровно, холостые не держит, дроссель на половину убираешь, он еще работает, а буквально на миллиметр сдвинешь, и сразу глохнет. Я его уже разбирал раз 5-7, мыл-мыл, а толку мало. думал что еще с зажиганием проблемы - нет, там все в порядке. Прокладки на карбе заменил. Электромагнитный клапан работает. Предлагают его прокипятить в порошке и сутки в расстворителе подержать, я попробую конечно. А если эффекта не будет, то понесу к спецам. Может кто совет даст?
Только не такой - машину в утиль, карбюратор на цветмет :twisted:[/quote]
Это началось "после чего-то" или "вдруг"? А то у меня было, что все шлангочки от карба (правда, у меня Пирбург 1<) поперепутали. Как поставили на место - всё пришло в норму![/quote]
god2002 где ж ты раньше был?подсказал бы куда эти шланчики сувать.А то пришлось выкинуть 1в1 и поставить SOLEX 35PDSI 8)
А у тебя неи схемы подключения трубочек к карбу? А тол у меня тоже все не так как надо[/quote]
схемы подключения нет, могу на пальцах рассказать-показать. в чем вопрос?
как вариант, пропадает масса на крммутаторе - надо снять его и хачистить места соприкосновения с кузовом
[quote=god2002]как вариант, пропадает масса на крммутаторе - надо снять его и хачистить места соприкосновения с кузовом[/quote]
Прошу прошения, на чём пропадает :?: :?: :?:
[quote=Алэксэй][quote=god2002]как вариант, пропадает масса на крммутаторе - надо снять его и хачистить места соприкосновения с кузовом[/quote]
Прошу прошения, на чём пропадает :?: :?: :?:[/quote]
на "коммутаторе"
Контакт теряется между коммуттаром и массой (кузовом) - это как вариант
[quote=god2002]как вариант, пропадает масса на крммутаторе - надо снять его и хачистить места соприкосновения с кузовом[/quote]
А у меня нет коммутатора.У меня стоят"мозги" на зажигание.
[quote=DEN][quote=god2002]как вариант, пропадает масса на крммутаторе - надо снять его и хачистить места соприкосновения с кузовом[/quote]
А у меня нет коммутатора.У меня стоят"мозги" на зажигание.[/quote]
Всё равно, где-то неконтакт! как вариант, масса на кузов, необязательно коммутатор
воздушный змей
4.6.2005, 22:42
[quote=DEN]Раз уж пошел разговор о карбах,то люди добрые растолкуйте:У меня SOLEX 35-й всё хорошо и холостые и бензину много не жрёт,НО постоянно глохнет на кочках,даже маленьких. Может кто знае как от этого избавиться?Напишите я буду очень благодарен.
[/quote]
Такое возможно из-за низкого уровня в поплавковой камере
Уровень топлива проверял, нормальный купил рем. комплект стало получьше , но иногда всё равно глохнет. До этого стоял пирбург 1В1 такой пероблемы не было.Попробую к карбу провод массы подключить может поможет.
1.Сколько шлангов должно от кастрюли( кожуха возд. фильтра) снизу отходить.
Когда снимал ставил обнаружил вот, что: 1 -ый тонкий шланг со дна кастрюли подходит к круглой беде на патрубке забора воздуха, 2-й тонкий шланг (рядом с первым) уходит в дебри карбюратора. Толстый резиновый понятно вентиляция картера, а вот рядом, чуть правее вентиляции картера обнаружил еще один штуцер под тонкий шланг, что и откуда на него одевается не нашел, хотя засален и дерьмо какое то в него поступает?
Кто может подсказать?
2. Может ли карбюратор не держать обороты вплоть до заглухания двигателя на горячую из-за неполного открытия воздушной заслонки (градусов 10-15 не хватает до полного открытия).
Здесь так происходит при прогреве до рабочей по прибору температуры х.х 1100-1200 об.
После 70-150км по трассе и сфетофорам холостые гуляют 600-900, и иногда даже глохнет.
Спасибо.
QUOTE(Никос)
Толстый резиновый понятно вентиляция картера, а вот рядом, чуть правее вентиляции картера обнаружил еще один штуцер под тонкий шланг, что и откуда на него одевается не нашел, хотя засален и дерьмо какое то в него поступает?
Кто может подсказать?
.
Скорее всего он одевается на колектор, Впускной разумеется - пошарь там и найдёшь
QUOTE(Никос)
1.Сколько шлангов должно от кастрюли( кожуха возд. фильтра) снизу отходить.
Когда снимал ставил обнаружил вот, что: 1 -ый тонкий шланг со дна кастрюли подходит к круглой беде на патрубке забора воздуха, 2-й тонкий шланг (рядом с первым) уходит в дебри карбюратора. Толстый резиновый понятно вентиляция картера, а вот рядом, чуть правее вентиляции картера обнаружил еще один штуцер под тонкий шланг, что и откуда на него одевается не нашел, хотя засален и дерьмо какое то в него поступает?
Кто может подсказать?
2. Может ли карбюратор не держать обороты вплоть до заглухания двигателя на горячую из-за неполного открытия воздушной заслонки (градусов 10-15 не хватает до полного открытия).
Здесь так происходит при прогреве до рабочей по прибору температуры х.х 1100-1200 об.
После 70-150км по трассе и сфетофорам холостые гуляют 600-900, и иногда даже глохнет.
Спасибо.
Знаешь, у меня такая же х.. :roll:
У меня тоже все запущено... Много всяких штуцеров и трубочек. А куда что неизвестно. Давайте дружно рыть инфу про это и выкладывать.
Думаю можно поискать на конфах Фольксов и Ауди. На них тоже такие карбы ставились.
Если что нарою - выложу
Много нас собралось я погляжу...
ПОищу еще инфу, мож нарою
воздушный змей
15.6.2005, 9:58
там тоже куча шлангов и трубочек. Я правда заглушил их , чтобы не париться, в принципе проблем нет . Но все-таки интересно как оно должно быть. У одной трубки я вроде бы понял назначение. Через нее якобы идет подача теплого воздуха в коллектор. Потому что в разрыве шланга (для ОЖ) идущего к печке установлен переходник со штуцерами.
QUOTE(Opeler)
http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm
Так должно лучше работать.
Спасибо!
Осталось только немецкий вспомнить (словарь купить технический)
Карб - Пирбург 1Б. По идее, между карбом и корпусом ("кастрюлей") воздухана прокладки быть не должно, НО тазоводы говорят, что было бы неплохо туда резиночку какую-нибудь поставить. Вот уж и не знаю - выходные близко, может. заняться? :roll:
у меня стоит резинка. сделал из подходящего по диаметру сальника, благо в свое время на работе их много валялось. просто вырезал из него внутреннюю часть.
думаю, не повредит лишняя герметичность! наверное, на выходных соберусь
Найди, переведи... Совсем народ зажрался
[quote=Kedo]Найди, переведи... Совсем народ зажрался[/quote]
Конечно найду и переведу.
Если неудачно пошутил, то извиняйте... :oops:
Вернемся снова к нашим баранам:
Решил промыть карб 1В1 и заодно по совету одного товарища с opel.ru устранить плавание холостых оборотов.
Купил банку ацетоново-дихлофосной смеси и полил карб снаружи и жиклеры, особенно старался дуть в третий (слева направо). Заодно выправил открытие воздушной заслонки (не полностью открывалась)
Результат- корпус блестит как у кота я…а, холостые пропали напрочь.
Движек отлично работает при полностью вытянутом подсосе 3600 об., при оборотах 1600 и приоткрытой заслонке, и моментально глохнет при открытии заслонки до 1500 оборотов. При этом из выхлопной конденсат и неприятный черный вонючий дымок. При езде по трассе и полностью открытой воздушной заслонке все отлично, провалов нет, дыма тоже, но стоит выжать сцепление, глохнет. Скорее всего смыл какую то парашу в жиклеры или тракт х.х. Есть ли смысл заморачиваться с переборкой данного карба самому, или доверить специалисту? Может кто порекомендует спеца по 1В1 в Москве.
Нужно вернуть холостые и задушить карбюратор на минимальный расход, коль динамики все равно нет.
Теперь по стартеру: снятие и зачистка медных пятаков во втягивающем ничего не дали (снова толкал сегодня под Солнечногорском,чтоб завести) на горячем двигле отказывается работать.
По факту на стартере задействованы от внешних проводов 2 контакта- постоянный плюс с охапкой красных проводов на втягивающем под гайкой и отдельный контакт с клеммой скорее всего от замка зажигания. Провод со второй гайки уходит в корпус стартера. По мурзилке внешних входов 3, не считая естественно массы.Где здесь подвох. Можно ли кинуть + на клемму от АКБ в обход замка зажигания? Причем по двум Мурзилкам мифический 3-й контакт кидается или на массу или на катушку зажигания?
PS Надоел наверное со своими вопросами, но чем дольше у меня Опель, тем интереснее… Нашел под капотом целую кучу оборванных проводов, которые вроде откуда то выходят но ни куда не ведут?!!
Плюс кузов надо к зиме бодяжить, хочу Кадетта до конца погонять, еще лет 5 минимум
По поводу карба ,для начала поверь провод на клапане хх
Вернулись холостые, через 4 дня и почти 600км пролбега!!!!
Гуляют как и раньше от 650 до1020 по кооперативному тахометру производства Россия. Одно заметил, авто почти перестал глохнуть на горячую, видно сказалось полное открытие воздушной заслонки.
Когда были проблемы, перекрутил свечи, их состояние порадовало, хоть и в сильном черном с коричневым нагаре, карб переливал изначально, но сухие! Хотя масло иногда поджирает. После покупки съела 1 литр на 1000 км, долил, после этого 8 тык всего 250 мл.
Сейчас тоже не понятно, заменил масло, почти 2тык проехал, угар 0.5 л.хотя 15W60 залито. Есть ощущение, что уходит маслице при длинных пробегах, со средней скоростью не менее 90 км/час.
Про масло не спрашиваю, здесь у меня свое мнение, а вот свечи?
Изначально стояли BRISK L15Y, причем разные, три с маркировкой супер, одна без таковой. Поменял по опыту ВаЗа на 17 ДВРМ (не подводили) Через 1 тык в зимних условиях засрало капитально.
Поставил снова BRISK, нашел в заначке у прежнего хозяина, все СУпер, б/у, но отмочил в керосине и отжег на газу, пробежали около 10 тык. Заменил сам не знаю почему(см Выше).
Что посоветуете?! Какие ставить? Вариант подороже не подходит, смысла не вижу.
Раньше менял под сезон к зиме, независимо от пробега..
Всем удачи!
Толстый резиновый понятно вентиляция картера, а вот рядом, чуть правее вентиляции картера обнаружил еще один штуцер под тонкий шланг, что и откуда на него одевается не нашел, хотя засален и дерьмо какое то в него поступает?
Если я правильно понял - по диаметру этот штуцер все-таки больше чем те трубки которые идут на управление заслонкой забора воздуха и в карб.... Тогда это шланг через который картерные газы поступают в карб при закрытой воздушной заслонке. Он(твой штуцер) и толстый шланг растут из одного и тогоже места в кастрюле.
Так что ищи в карбе сзади (ближе к стенке капота) штуцер... их там 2 - с одного идет трубка на пневмоклапан управления воздушной заслонкой, а другой как раз тот что тебе нужен.
[quote=snap]
Толстый резиновый понятно вентиляция картера, а вот рядом, чуть правее вентиляции картера обнаружил еще один штуцер под тонкий шланг, что и откуда на него одевается не нашел, хотя засален и дерьмо какое то в него поступает?
Если я правильно понял - по диаметру этот штуцер все-таки больше чем те трубки которые идут на управление заслонкой забора воздуха и в карб.... Тогда это шланг через который картерные газы поступают в карб при закрытой воздушной заслонке. Он(твой штуцер) и толстый шланг растут из одного и тогоже места в кастрюле.
Так что ищи в карбе сзади (ближе к стенке капота) штуцер... их там 2 - с одного идет трубка на пневмоклапан управления воздушной заслонкой, а другой как раз тот что тебе нужен.[/quote]
Спасибо!
Видел похожий аппендикс на карбюраторе. Буду пробовать!
Попробую обьяснить, у меня все это еще на месте. Тонкий что возле картерного отходит обратно во впускной колектор,для дожига
[quote=shurik]Попробую обьяснить, у меня все это еще на месте. Тонкий что возле картерного отходит обратно во впускной колектор,для дожига[/quote]
Вход на самом впускном или на корпусе карбюратора?
[quote=Никос][quote=shurik]Попробую обьяснить, у меня все это еще на месте. Тонкий что возле картерного отходит обратно во впускной колектор,для дожига[/quote]
Вход на самом впускном или на корпусе карбюратора?[/quote]
На самом коллекторе примерно там где шланг с охл. жидкостью идет к печки
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.