Спасибо snap'у! Да, действительно, есть такой чёрный маленький датчик... Теперь, вроде, понятно. Обязательно попробую, большущее спасибо!
Подскажите HELP Где в Питере наити поплавок для корбюратора Pierburg 2E, какойто добрый чел гад вместо чтобы новый поставить старый заклеил, теперь проблемка старый весь клееный и бензина напитал
Тоолько не бейте сильно, если такая тема уже была
Я ее не нашел.
Нужен качественный мануал по ремонту PIERBURG 2e. Собственно, нужно взаимное расположение деталей и пружин в этом чудо-механизме подсоса (эмпирическим путем догадался, но интересно посмотреть) А так же понять, как его регулируют. Как я понимаю, при холодном двигателе, заслонка закрыта. Если кручу крышку с спиралью до момента закрытия, то заводися ок, обороты порядка 1100-1200, но при дальнейшем прогреве поднимается до 2000. До того как я туда залез, прогревочных не было, на холодном приходились педалькой изголяться, чтоб не заглох. Меток вроде не нашел...Спасибо заранее.
На кой вы в эту тему про карбюраторы засунули блевотину из картерных газов? Еле нашёл. Поиск рулит. А обратно тему «Воздушный фильтр карба.» уже не вытащить как я понимаю. А ничё что инфа эта не только к карбам относится? /всё, поругался и хватит/
Теперь к делу, уже 2 недели как сделал, полёт нормальный.
Интересно, что дымок пробивается только после 4.5 тыщ и то под нагрузкой если газ в пол утопить. Не воняет, масло не капает с него.
Кроме того, воздух во впуске то поптохладнее стал.
Спасибо, почитал, посмотрел...Но метки у меня нет. Вернее есть, сделанная вручную, но по ней на холодном без педальки фиг заведешь. Как самому найти искомую точку? Есть идея крутить крышку до тех пор, пока заслонка закроется...Какие мнения?
Проблем в следующем (кажется что карбер, если ошибаюсь поправьте), когда трогаешься нормально, ну скажем более менее а дальше начинаешь разгоняться даж неудобно как-то ))) газ что давишь, что не давишь разгоняется медленно и плавно.... чего за фигня? у меня капье 1.2 резвей на порядок была ))
Двигатель если не путаю 13N вроде, вообщем 1.3 карбер, 86год
Мош зажигание выставлено неверно или смесь косячная подается.
Александр Карась
7.8.2006, 13:33
Обладателям карбюратора 1в1: если есть у кого-нибудь возможность сфоткать карбюратор со всеми подключенными к нему трубочками и клапанами, выложите плиз... Не могу по доке разобраться что куда подключается, в какую сторону ставятся клапана (возникает иногда сомнение, что нечто у меня не правильно иногда работает). Заранее БЛАГОДАРЕН!!!
Александр Карась
14.8.2006, 19:23
Вот и сам свой сфоткал. Гляньте, плиз, правильно ли у меня все подключено...
///
- у клапана, у которого одна крышечка желтая - вторая белая(на фотке не видна)
- сзади три штуцера. Средний. который, как я понимаю, идет на вакуумник, заглушен, он на фотках не виден. Боковой (правый, на фотке виден) - куда-то к кастрюле. Еще один, левый, тож вродь на кастрюлю, точно не помню, а на фотке, к сожалению, не видно...
Александр Карась
16.8.2006, 0:14
Народ, постмотрите, плиз. ато уже запарился.............
Есть какая то дока на немецком, только в ней не могу разобраться, языка незнаю...
Да и некрасиво как-то там все нарисовано
И ещё вопрос сюда же: каким карбом можно заменить Р1В, желательно из таких, что б ничего не переделывать. Реально ли??? И какие цены на онных(б/у).
С радостью...да солекспервый раз вижу (
Александр Карась
17.8.2006, 14:32
Цитата(RTE @ 16.8.2006, 10:46)
С радостью...да солекспервый раз вижу (
так это ж не солекс - это пирбург 1В
А это он и есть. Pirburg 1B - Solex. У миня Pirburg 2E3 - в нем реально ногу сломишь, а у тя и по виду то простой. А мурзилок нема что-ли?
Заводиться? работает?..значит правильно.
Александр Карась
17.8.2006, 16:57
Цитата(RTE @ 17.8.2006, 14:38)
А это он и есть. Pirburg 1B - Solex. У миня Pirburg 2E3 - в нем реально ногу сломишь, а у тя и по виду то простой. А мурзилок нема что-ли?
Заводиться? работает?..значит правильно.
да есть немецкая мурзилка по подлючению, тока в ней не могу разобраться. В нашинских по подключению ничего, тлько переборка-чистка, и то, больше с форума узнал, чем с мурзилки.
В том то и дело, что хреново заводится, посоветовали карб промыть. Карбюраторщик через дорогу, вечером закатил. Снял, почистил, а при сборке какие-то сомнения, ваще перестала заводиться, так он постоянно дергает эти трубки туда-сюда.... Профи, млин.....
Вот еще такое дело. Может кто знает, что за ерунда справа от корретора УОЗ. Трубка идет на карб..., наверно, может на кастрюлю должна идти, не знаю, чего там карбюраторщик напорол.....
У меня нету такого (
А тут на сайте есть мурзилки...На главной странице: Справочники и руководства.
Александр Карась
17.8.2006, 18:41
Цитата(RTE @ 17.8.2006, 17:56)
У меня нету такого (
А тут на сайте есть мурзилки...На главной странице: Справочники и руководства.
Да я её уж давно скачал, только там про внешние коммуникации ничего не сказано.
Александр Карась
22.8.2006, 17:50
Есть ещё один вопрос по данному поводу(P1B) - при нажатии на педальку в карбе должна быть двойная сруя топлива из носика (не знаю, как будет технически правильно...) ускорительного насоса. А у меня одна. В чём дело? Или я чего-то не правильно понимаю>???
Цитата(Александр Карась @ 17.8.2006, 17:57)
да есть немецкая мурзилка по подлючению, тока в ней не могу разобраться. В нашинских по подключению ничего, тлько переборка-чистка, и то, больше с форума узнал, чем с мурзилки.
В том то и дело, что хреново заводится, посоветовали карб промыть. Карбюраторщик через дорогу, вечером закатил. Снял, почистил, а при сборке какие-то сомнения, ваще перестала заводиться, так он постоянно дергает эти трубки туда-сюда.... Профи, млин.....
Вот еще такое дело. Может кто знает, что за ерунда справа от корретора УОЗ. Трубка идет на карб..., наверно, может на кастрюлю должна идти, не знаю, чего там карбюраторщик напорол.....
эта фитюлька как раз датчик для работы корректора - она преобразует величину разрежения в впускном коллекторе в напрягу для корректора УОЗ, а он уже в зависимости от этого и корректирует...
у кого ее нет - эта трубка идет на трамблер с ваккумным регулятором.(и трубка с него должна идти как раз на карб)
по ускорительному насосу - по конструкции там 2 дырки из которых должно прыскать - соответственно у
тебя одна засорена.
Вообще у меня по трубкам так:
1. Кастрюля -
2 трубки вентиляции картера (1 толстая идет с маслоотделителя с двигателя, 2-я тоньше, штуцер рядом с толстой, идет с кастрюли в карб или во впускной коллектор - у кого как, у меня в карб)
еще 1 трубка на управление заслонкой зима/лето - идет с карба
2. Карб -
спереди:
2 трубки - подача/слив топлива
1 трубка - идет на датчик УОЗ
2 трубки - система управления ХХ для экологии(у народа по картинкам идут к электромагнитному
клапану на правом по ходу движения крыле), у меня это все снято и просто заглушено
сзади:
1 трубка - на кастрюлю - управление заслонкой зима/лето
1 трубка - на вакуумное управление воздушной заслонкой(пластиковый грибок сзади карба)
1 трубка - на кастрюлю - вентиляция картера.
Александр Карась
25.8.2006, 18:38
такой вот ещё вопрос. Слышал, существуют карбы Р1В от асконы, от ауди и др... Это те же самые карбы,одинаковые???
Цитата(Александр Карась @ 25.8.2006, 19:38)
такой вот ещё вопрос. Слышал, существуют карбы Р1В от асконы, от ауди и др... Это те же самые карбы,одинаковые???
по конструкции и форме - да, разные жиклеры (в зависимости от объема двига и машины)
Цитата(god2002 @ 25.4.2005, 14:14)
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
напиши полные данные на твоё авто год.модель двигла и корб как называется
Pimax: "PXS170" Ремкомплект карбюратора
http://www.exist.ru
DaewooLemans
11.9.2006, 19:05
Наверняка многие сталкивались с поломкой мембраны, которая оттягивает закрытую воздушную заслонку на холодную, воизбежания большого обогащения топливной смеси. Вот интересно, а получалось ли у кого-то её чинить? С виду она вся запаенная, но может есть какие-то хитрые методы, слыхал, что как-то меняют,ставят мембранку от ВАЗ. Платить 40 баксов за новый пуллдаун не охотно хочется. А впереди холода, "упражнения" с холодным пуском начнутся.
DaewooLemans
15.9.2006, 19:28
Снял всю ВАЗовскую приблуду (Зажиагние, солекс, блок управления ХХ) и с превеликим интузиазмом взялся за восстановление всего родного. Мотор у меня 16НЗ переделанный в СВ. Зажигание моё полностью электронное и управляется блоком, МАП-датчиком, датчиком ТЕМП. масла. Карб пирбург 2е3 с выводом разрежения специально для МАП. Всё стало, всё заработало, но только жрёт не скромно, не успеваю залравляться. Карб починили, ремкомплект установили. Жиклёрами игрался, ну ни как не помогает. Ставил в первую камеру топливо 92,5 против положенных 95 (воздух не трогал). Машина туповатенько шла, но при этом жарала 10 литров на 60 км. Свечи светло-коричневые, все мембранки и прокладочки поменяны (игла в том числе). Езжу умеренно, куда уж с таким расходом гонять.
А..кстати, распылитель ускорительного насоса писает не в щель между заслонкой и стенкой диффузора, а в саму стенку !! Причём тоже самое заметил на карбе от 1.3 (тоже пирбург 2е3). Знакомый человек
сказал, что на его 2е3 тоже такая фигня была. Причём она не регулируется никак в отличии от того же Тазовского солекса. Вообщем не пойму как расход снизить. Уже готов назад тазовское ставить оно хоть и тазовское, но жрёт меньше 12.5 на 100. Я ещё возмущался почему так много, и меня уверяли ,что не родное оно, вот и жрёт ! А теперь вот родно поставил и жрёт ещё больше . Где справедливость ??? 1.6 это ж не 3.0
проверь обратку, продувается ли? (усилием легких)
DaewooLemans
16.9.2006, 13:05
Усилием лёгких продувается, но очень тяжело. Слышно даже небольшое бульканье. Попробовал поставить бутылку 0.5 литров. Когда проехался спокойно в городском режиме без пробок 10 км, посмарел на бутылку. там ещё оставалось грамм 50. Всё это делалось на прогретой машине. По результату этого замера вышло не более 10 литров на 100 км. Куда смотреть, может дейтствительно в обратке дело ?
Red Snapper
16.9.2006, 23:20
Жор страшный был . Ходил и жаловался что бензин живьем течет , а потом к словам собственным прислушался , решил топливные магистрали проверить . Выбрал время в сухую погоду , чтоб сильно не мараться , залез под родную и в общем то ничего криминального не обнаружил , только резиновые шланги , которые соединяют патрубки бака и трубки пластиковые , уж больно темными показались ... и толстыми !? Ну
Red Snapper
16.9.2006, 23:49
(ну блин опера на телефоне глючит , придется отдельным сообщением добить) Короче хвать я эти шланги рукой , а они мокрые ... и грязью обросли , стало мне не понятно чето творится и подергал я их на свою голову, тогда и потек ручей и ессно бензина... шланги просто истлели и текли по всей длинне , а особливо при больших оборотах двс . Поменял шланги и ну очень полегчало , во . Всем удачи .
DaewooLemans
20.9.2006, 16:28
Обратил внимание, что струя распылителя ускорительного насоса бьёт в стенку дифузора. Так и должно быть ? Разве она не должна стрелять прямиком в задросельное пространство ?
Alex1974
5.10.2006, 12:10
Решил я восстановить свой карбюратор, а то страшно на него смотреть, весь вечно мокрый в бензине.
У меня стоит SOLEX 35PDSI, пошел в местный магазин, там сказали, что на такой карб ремкомплекта у нех нет и небывает и у поставщика тоже нет, а есть у них на PRB35 PDSIT по прайсу, пойдет он или нет?
воздушный змей
5.10.2006, 15:32
Цитата(DaewooLemans @ 20.9.2006, 17:28)
Обратил внимание, что струя распылителя ускорительного насоса бьёт в стенку дифузора. Так и должно быть ? Разве она не должна стрелять прямиком в задросельное пространство ?
Конечно должна прямиком распыляться, беспрепятственно.
Цитата(Alex1974 @ 5.10.2006, 13:10)
Решил я восстановить свой карбюратор, а то страшно на него смотреть, весь вечно мокрый в бензине.
У меня стоит SOLEX 35PDSI, пошел в местный магазин, там сказали, что на такой карб ремкомплекта у нех нет и небывает и у поставщика тоже нет, а есть у них на PRB35 PDSIT по прайсу, пойдет он или нет?
Я менял не этом карбе все прокладки, правда дороговато они мне обошлись, но они есть в автофирмах на заказ. Также на Экзисте тоже есть. Должны продаваться игольчатый клапан и поплавок, но опять же цены высоковаты...
Alex1974
5.10.2006, 16:51
Цитата(воздушный змей @ 5.10.2006, 15:32)
Я менял не этом карбе все прокладки, правда дороговато они мне обошлись, но они есть в автофирмах на заказ. Также на Экзисте тоже есть. Должны продаваться игольчатый клапан и поплавок, но опять же цены высоковаты...
На экзисте есть ремкомплект за 40 у.е., а этот в магазине 10 у.е.
Да и если бы екзист в нашу оршу поставлял......
воздушный змей
5.10.2006, 20:55
2 Alex1974, а вообще какие у тебя еще проблемы с этим карбом ? какие элементы собрался менять? Или проблема только в том что он мокрый , в бензине ?
2 All У меня машина что-то начала дергаться при езде на малых оборотах, был ли у кого такой баг с этим карбом (solex35)?
Проблемма SOLEX35 в том-что можно разобрать,помыть заменить прокладки.Ремкомплект есть но там нет жиклеров.Этот карбюр одноразовый жиклеры в нем запресованны заводом и их нельзя заменить.
AlexRaven
7.10.2006, 17:46
Осилил ветку всё-таки
Смешали тут в одной теме куча проблем! Модеры! Я понимаю, вы хотите сделать красиво и что бы тем было поменьше, но это перебор....имхо. У кого-то карбы 1B1 у кого-то как у меня 2E3 - ничего общего согласитесь? Так что бы мне почитать про 2E3 надо все 46 страниц прочитать и выудить что-то о своем карбе. А если человек спрашивает что дельное, то его тут же оттеснят на 2-3 страницу ответы на совсем другие темы, допустим про картерные газы...
Alex1974
9.10.2006, 11:02
Народ простите ламера несчастного.
Как более менее правильно выставить качество смеси в солех 35 пдси? В книге написано - по прибору СО, а если такого нет? Вот помню давно у меня был ПассатБ2, так там в ниге было конкретно написано - "Заверните винт качества смес и до упора и отверните на 2 с половиной оборота, затем высавите обороты холостого хода". Я полез в свой, продул, помыл, собрал, у меня было как раз на 2,5 оборота, но жор был 10 и более по городу, я попробовал следлать на 1,5 оборота, машина едет также, если меньше - уже колбасит. Можно ли такую регулировку считать верной или есть какие-нибудь более правильные методы?
MaxZilla
10.10.2006, 22:38
А кто подскажет где в питере можно найти карбюраторшика хорошего что бы не руки дрюки были
попробуй сюда 919-52-93 но узнай знает ли он этот карб. зовут Володей.
а так ему нужен человек для настройки 1.8 nb карб ecotronic
Спасибо Морж очь блогодарен )
mrackspb
16.10.2006, 2:38
куда податься в Питере чтобы WEBER перебрали?
карб однакамерный с движки 12S
основная проблема - не едит больше 100км в час
машина словно в стенку упирается, хотя под пидалью есчо половина хода
и пидалью газа нада хитро пользоваться, чуть больше нажмеш и таж фигня
движок тресет и не едит он нифига
на карбюраторный завод езжай + там еще от завода ларек работает по карбам, на салова.
Alex1974
17.10.2006, 9:35
Народ, может и не в эту тему, но подскажите плиз в чем может быть проблема?
День езжу - все нормально.....
Но утром когда включаю стартер - движок заводится примерно на 2-3 секунды и глохнет, потом надо стартером маслать минуты 2-3, после чего заводится без проблем и едет нормально....
Александр Карась
17.10.2006, 16:35
Такой вот вопрос возник. Видел на разборке карбёр один, (1В), так у него возле винта регулировки количества (который справа внизу, маленький в углублении), есть какая-то электронная хреновина, с которой выходит один провод. Установлена она в квадратном углублении и прижата винтом с помощью металической скобы. Говорили, что ента хреновина используется для подогрева перед запуском. Какие комментарии по этому поводу, кто пользовался, как и куда подключается???
Цитата(Александр Карась @ 17.10.2006, 17:35)
Такой вот вопрос возник. Видел на разборке карбёр один, (1В), так у него возле винта регулировки количества (который справа внизу, маленький в углублении), есть какая-то электронная хреновина, с которой выходит один провод. Установлена она в квадратном углублении и прижата винтом с помощью металической скобы. Говорили, что ента хреновина используется для подогрева перед запуском. Какие комментарии по этому поводу, кто пользовался, как и куда подключается???
Такой подогрев есть на многих карбах.
Зимой вместе с ежом реально помогает завестись и прогреть мотор.
А вот подключение если не предусмотрено, то прийдется покопаться в схемах и изобрести его...
В заводском исполнении там есть термовыключатель и предохранитель этой цепи.
Александр Карась
18.10.2006, 10:34
Цитата(Opeler @ 18.10.2006, 1:34)
Зимой вместе с ежом реально помогает завестись и прогреть мотор.
не сочти за диллетанта, ....... ...что такое "еж"???
нашел отдельно эту хреновину (подогреватель), буду пытаться установить. Сама под руки попалась, отдал целый один доллар :-)
Цитата(Александр Карась @ 18.10.2006, 11:34)
не сочти за диллетанта, ....... ...что такое "еж"???
нашел отдельно эту хреновину (подогреватель), буду пытаться установить. Сама под руки попалась, отдал целый один доллар :-)
Любопытство это не дилетантство.
Когда снимаешь карб, во впускном коллекторе прямо под ним стоит круглый подогреватель смеси с большим количеством теплоотводов в виде клиновидно вытянутых силуминовых "шипов". По простому - еж... (Присутствует не на всех машинах).
Здравствуйте, у меня возникла проблема с "автоматическим подсосом", при заводке машины в холодном состоянии машина глохнет, приходится каждый раз жать на педальку газа пока не прогреется. Датчики на моновпрыске (С14NZ) практически все поменял, а проблема осталась. Подскажите пожалуйста что именно надо заменить.
У меня таже беда!!! Может и мне кто-нибудь поможет!!! 1.8NE
*денис*
20.10.2006, 10:01
[quote name='Dimas' date='19.10.2006, 21:16' post='42271']
Здравствуйте, у меня возникла проблема с "автоматическим подсосом", при заводке машины в холодном состоянии машина глохнет, приходится каждый раз жать на педальку газа пока не прогреется. Датчики на моновпрыске (С14NZ) практически все поменял, а проблема осталась. Подскажите пожалуйста что именно надо заменить.
напиши какие именно поменял... посмотри, скорее всего где-то подсасывает воздух, у меня такое было на фиате.
ШДХХ - голову тут ломать нечего. Видимо, не на тот поменял.
Цитата(SerZh @ 20.10.2006, 9:35)
У меня таже беда!!! Может и мне кто-нибудь поможет!!! 1.8NE
Ух ты!!!
это где же ты такой движок нашел?
нехватает либо буквы "С" в начале, либо лишняя"N"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.