Цитата(Petru44o® @ 8.10.2007, 7:50)
ех, не зовелся я сегодня, дрюкал дрюкал, потом аккум сел, и поехал я на работу на метре. Так что боюсь подъехать к тебе уже точно не смогу, разве что ты ко мне.
Такая фигня была, оказалась игла клинанула в поплавковой камере.
Цитата(Veld @ 10.10.2007, 15:11)
Такая фигня была, оказалась игла клинанула в поплавковой камере.
Смотрел я этот аппарат !!!
тема была вовсе не с карбом , а с трамблером ( да и сделали его на сервисе ) !!!
Смысл в том что у Petru44o под капотом колхоз - у него стоит бошевский трамблер с контактным прерывателем (видел такой на асконе Денисарио ) и вакуумным корректором УОЗ ( на нб УОЗ упрвляется мозгом)
карб пирбург 1б1- лишние трубки заглушены !!!
народ помогите ! возможно ли соединить корбюратор 2Е с блоком опережения зажигания от корбюратора питбург 1В ? спасибо
Цитата(viper @ 13.10.2007, 18:16)
народ помогите ! возможно ли соединить корбюратор 2Е с блоком опережения зажигания от корбюратора питбург 1В ? спасибо
смотря какой 2е - 2е3 или 2ее?
с 2е3 все просто - вакуумный шланг подключаешь как на 1б1 к мозгам . а вот 2ее это электронный карб - я с ним не сталкивался =( .
у меня там куча трубок вакумных на корбюратре и один проводок ! кстати не подскажеш что это за проводок ? спасибо!
Александр Карась
15.10.2007, 13:03
Цитата(viper @ 13.10.2007, 21:33)
у меня там куча трубок вакумных на корбюратре и один проводок ! кстати не подскажеш что это за проводок ? спасибо!
пролводок к клапану ХХ
DaewooLemans
19.10.2007, 22:23
ВОПРОС К ПРОФИ-КАРБЕРАМ .Такая проблема : карб 2е3. Грешу на него .Значит происходят рывки при отпусканиии сцепления(полностью), даже на второй передаче. Если палить сцепление передерживая его, то рывков нет. Если на уже отпущеном сцеплении нажать на газ, появляются точно такие же рывки. Если держать педаль газа хоть немного нажатой , а потом жать дальше (на ускорение) рывков нет, все плавно и мягко. То биж получается, что рывки появляются когда заслонка открывается из полностью закрытого состояния. Ещё заметил ,что если винт СО зажимать, рывки уходят,пропадает цоканье пальцев при нагрузках, но тупит машина и повышается расход. Тоже самое происходит если крутить зажигание в сторону позднего.
Какие будут мнения, куда смотреть есть подозрения на дозировку У.Н. Что скажите, может у кого-то был похожий трабл?
Александр Карась
25.10.2007, 13:10
Хочу поделиться опытом ремонта, если это можно так назвать, карба Р1Б. Дело втом, что мой карб, который я поюзал всего-то меньше года, окончательно отдал концы, как и предъидущий. Сам перебирал чистил, продувал, менял все в нетрях - ну просто ппц, нифика не работает. На сервисы да обращался, разводят руками, грят, свечи меняй, трамб, катушку, ......................
вот почему я к нгим никогда не обращаюсь.
Что я сделал.
Разобрал карб до костей, что б осталось одно железо. Снимал все, что снимается. Положил все железяки в волшебную кастрюлю, налил воды, и добавил волшебной жидкости для мыться посуды. Прокипятил хорошенько и долго.
Получился очень хороший суп из карбюратора.
Без шуток. Вчера подставил его, так просто ненарадуюсь, все регелировки работают, всё регулируется как надо.
Вот.
Перец и соль по вкусу
Мож кто знает в чем причина карб Pierburg2e3, когда заводишь холодную она схватывает и сразу глохнет, приходится педалью газа подгазовывать и держать потом пока не прогреется, потом когда прогреется все ок, карб почемуто не держит прогревочные обороты, хотя все вроде работает и биметал. пружина закрывает и открывает заслонку а обороты не держатся, подскажите может кто знает в чем причина? карб чистый снимал чистил, но проблема осталась
Александр Карась
25.10.2007, 14:37
Цитата(god2002 @ 25.4.2005, 13:14)
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
к Фанки обращайся, оч. клёвые прокладки!!!
Советую!!!
DaewooLemans
25.10.2007, 21:54
Цитата(Александр Карась @ 25.10.2007, 14:37)
к Фанки обращайся, оч. клёвые прокладки!!!
Советую!!!
Ну подожди. Дело может быть и вовсе не в прокладках. Я считаю ,что надо проверить как работает профилированный кулачёк ,который должен упирается в винт прогревочных оборотов. Он находится на оси привода воздушной заслонки . перед тем как заводить утром холодный движок, надо нажать на педаль газа слегка и глянуть, упирается ли кулачёк в винт. Кулачёк имеет ступенчатый вид. Винт на холодную должен по идее упираться в первую ступень.
Если всё ок, тогда надо регулировать винт. Вращая вправо, ты добовляешь прогрев.обороты. Кстати заслонка должна слегка приоткрываться при старте, если этого не происходит см.Пулдаун(Пневмопривод возд.заслонки) на предмет порыва мембраны.Пока всё.
Цитата(Александр Карась @ 25.10.2007, 15:37)
к Фанки обращайся, оч. клёвые прокладки!!!
Советую!!!
Ты на дату вопроса посмотри
2005 год
Александр Карась
26.10.2007, 12:48
Цитата(funky @ 25.10.2007, 22:11)
Ты на дату вопроса посмотри
2005 год
пля, наверно с первой страницы последнне сообчение вытащил. Вот болван
Извините если уже было, но все же:
Насколько должна проткрываться воздушная заслонка подсоса мембранной тягой в карбураторе solex 35 pdsi.
А то там на этой тяге промежуток большой и мне кажется что она максимум мм 5 может отодвинуть.
Цитата(cbiker @ 27.10.2007, 0:19)
Извините если уже было, но все же:
Насколько должна проткрываться воздушная заслонка подсоса мембранной тягой в карбураторе solex 35 pdsi.
А то там на этой тяге промежуток большой и мне кажется что она максимум мм 5 может отодвинуть.
А почему - кажется? А практически - на сколько отодвигает? Она вообще отодвигает? Вакуум работает? Дефект мембраны вакуумной капсулы - не редкость.
Насколько помню: вроде - около 7 мм норма. Но регулировка может понадобиться разве что при замене капсулы.
Вообще, ИМХО, этот параметр не очень критичен. При сильно завышенном зазоре будет глохнуть сразу после запуска с полностью вытянутой ручкой подсоса (зимой), при уменьшенном - будет переливать при прогреве при тех же условиях (холодный пуск с закрытой воздушной заслонкой), и так же будет затрудняться запуск двигателя зимой. Перелива при прогреве можно избежать, увеличивая подачу газа педалью, пока не прогреется двигатель, и можно будет утопить рукоятку подсоса. Но если вакуум совсем не работает, то зимой холодный пуск может стать почти невозможным.
Цитата(cbiker @ 27.10.2007, 1:19)
Извините если уже было, но все же:
Насколько должна проткрываться воздушная заслонка подсоса мембранной тягой в карбураторе solex 35 pdsi.
А то там на этой тяге промежуток большой и мне кажется что она максимум мм 5 может отодвинуть.
По мурзилке -Регулировка перемещения (зазор воздушной заслонки) 4,3 – 4,8 мм
Цитата(Александр Карась @ 25.10.2007, 14:10)
Хочу поделиться опытом ремонта, если это можно так назвать, карба Р1Б. Дело втом, что мой карб, который я поюзал всего-то меньше года, окончательно отдал концы, как и предъидущий. Сам перебирал чистил, продувал, менял все в нетрях - ну просто ппц, нифика не работает. На сервисы да обращался, разводят руками, грят, свечи меняй, трамб, катушку, ......................
вот почему я к нгим никогда не обращаюсь.
Что я сделал.
Разобрал карб до костей, что б осталось одно железо. Снимал все, что снимается. Положил все железяки в волшебную кастрюлю, налил воды, и добавил волшебной жидкости для мыться посуды. Прокипятил хорошенько и долго.
Получился очень хороший суп из карбюратора.
Без шуток. Вчера подставил его, так просто ненарадуюсь, все регелировки работают, всё регулируется как надо.
Вот.
Перец и соль по вкусу
читайте на следующей неделе:
1) Торт с нулевиком,
2) Запеканка с кулисой,
3) квашенные карбюраторы,
4) топливные фильтры в собственном соку,
5) жаренные тормозные диски,
и на десерт - болты со сметаной!
Александр Карась
30.10.2007, 12:05
Цитата(ICE @ 29.10.2007, 17:19)
читайте на следующей неделе:
1) Торт с нулевиком,
2) Запеканка с кулисой,
3) квашенные карбюраторы,
4) топливные фильтры в собственном соку,
5) жаренные тормозные диски,
и на десерт - болты со сметаной!
кулинария, как обычно, рулит!!!
Ща придут девченки сюда, и рецептов накидают.
А ваше уже почти неделю катаюсь, под тыщу натоптал - всё ОК!!!
Demonissimo
30.10.2007, 23:00
opel kadet e 3-х дверный,карб Вебер,обьем 1.2
родной карб стоит 5000-9000р.б/у в продаже нет
возможно подобрать другой?кто знает?
Ситуевина Pierburg 1B1 - к тем кто сталкивался - у меня стоит вместо винта регулировки оборотов холостого хода вакуумная приблуда (экология блин).... патрубки заглушены, но кручением етого винта на обороты никак не повлиять - только если до упора закрутить - глохнем...
Вопрос в чем - хочу выкинуть эту всю приблуду и заменить обычным винтом - от совкопрома чтонибудь подходит ?
Александр Карась
16.11.2007, 16:10
Цитата(snap @ 16.11.2007, 16:07)
Ситуевина Pierburg 1B1 - к тем кто сталкивался - у меня стоит вместо винта регулировки оборотов холостого хода вакуумная приблуда (экология блин).... патрубки заглушены, но кручением етого винта на обороты никак не повлиять - только если до упора закрутить - глохнем...
Вопрос в чем - хочу выкинуть эту всю приблуду и заменить обычным винтом - от совкопрома чтонибудь подходит ?
у меня до того, как нормально не прочистил карб, тож так было. Прокипятил его поп полной программе - все стало отлично регулироваться!
Цитата(Александр Карась @ 16.11.2007, 16:10)
у меня до того, как нормально не прочистил карб, тож так было. Прокипятил его поп полной программе - все стало отлично регулироваться!
карб чистый....
просто на холодную переливает - троить начинает, а тепленкий - живой и пушистый
зима впереди... надоедает уже по 15 минут греть
Александр Карась
16.11.2007, 16:48
Цитата(snap @ 16.11.2007, 16:16)
карб чистый....
просто на холодную переливает - троить начинает, а тепленкий - живой и пушистый
зима впереди... надоедает уже по 15 минут греть
тоже таким болел прошлой зимой. Как лечил - не помню, извини уж...
mrackspb
16.11.2007, 22:03
у меня есть ОТЛИЧНЫЙ ВЕБЕР!! всего 1000 руб!! купите его ктонить а?
san1331
21.11.2007, 14:35
Подскажите как влияет отсутствие байпасного подогревателя канала холостого хода в карб. Pierburg2ЕЕ на работу и особенно прогрев двигателя зимой? (E18NV)
Цитата(san1331 @ 21.11.2007, 14:35)
Подскажите как влияет отсутствие байпасного подогревателя канала холостого хода в карб. Pierburg2ЕЕ на работу и особенно прогрев двигателя зимой? (E18NV)
2 года ездил без него и проблем небыло, потом поставил, а проблем как небыло так и не прибавилось...
san1331
21.11.2007, 14:51
Спасибо!
Dream_UA
23.11.2007, 22:12
Цитата(wolf @ 25.10.2007, 17:04)
Мож кто знает в чем причина карб Pierburg2e3, когда заводишь холодную она схватывает и сразу глохнет, приходится педалью газа подгазовывать и держать потом пока не прогреется, потом когда прогреется все ок, карб почемуто не держит прогревочные обороты, хотя все вроде работает и биметал. пружина закрывает и открывает заслонку а обороты не держатся, подскажите может кто знает в чем причина? карб чистый снимал чистил, но проблема осталась
пулдаун не работает
Цитата(snap @ 16.11.2007, 16:07)
Ситуевина Pierburg 1B1 - к тем кто сталкивался - у меня стоит вместо винта регулировки оборотов холостого хода вакуумная приблуда (экология блин).... патрубки заглушены, но кручением етого винта на обороты никак не повлиять - только если до упора закрутить - глохнем...
Вопрос в чем - хочу выкинуть эту всю приблуду и заменить обычным винтом - от совкопрома чтонибудь подходит ?
Вобщем поход по магазинам результатов не дал - очень похожий винт есть - но резьба крупнее. Поэтому просто спилил вакуумную камеру(как и предполагал - от вакуума одни остатки мембраны
), шток обрезал, нарезал внутри резьбу М8 - шток на поксипол и поджал бобышкой с резьбой.... ну и сверху пропил под шлиц. После этого появилась регулировка оборотов - дальше визит на СТО - регулировка карба и УОЗ - и теперь машинка спокойно заводится и едет почти холодная.
Opelevodila
26.11.2007, 11:01
Цитата(snap @ 26.11.2007, 9:41)
Вобщем поход по магазинам результатов не дал - очень похожий винт есть - но резьба крупнее. Поэтому просто спилил вакуумную камеру(как и предполагал - от вакуума одни остатки мембраны
), шток обрезал, нарезал внутри резьбу М8 - шток на поксипол и поджал бобышкой с резьбой.... ну и сверху пропил под шлиц. После этого появилась регулировка оборотов - дальше визит на СТО - регулировка карба и УОЗ - и теперь машинка спокойно заводится и едет почти холодная.
Чё-то не догнал... Схему в студию...
Цитата(Opelevodila @ 26.11.2007, 11:01)
Чё-то не догнал... Схему в студию...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапо красному режем корпус винта и сам шток....
Всем доброго ...
Отсутствие сообщений в теме говорит о том, что тема закрыта или что , у всех все хорошо?
Хочу восстановить систему управления воздушной заслонкой ( которая управляет потоком воздуха в воздухане.) А также ее правильно настроить. Откуда взять вакуум из карба выяснил, а вот куда его подключить на термоклапане и как его проверить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Это он за качество не пинайте.
Кто сталкивался, подскажите. Может у кого работает и можно сфоткать. Плизз!
Цитата
Отсутствие сообщений в теме говорит о том, что тема закрыта или что , у всех все хорошо?
Так плохо, что и вспоминать не хочется.
Вот схема подключения воздухопроводов для Pierburg 2E-E. Какой у вас я не знаю, но по фото схожесть великая.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоказано схематически, но чтобы разобраться, думаю, не потребуется истощающего силы мозгового штурма. На всякий случай делюсь приватным снимком своего карба - тут есть 20% нужной инфы. Если что - могу завтра снять воздухан и сфоткать его bottom.
Подробная информация для работы с карбом
здесь. Но, если мне не изменяет память, он есть и в архиве этого сайта.
Спасибо torens. Схемка отличная. Карб у меня 1В1. Меня интересует на какой из штуцерков на термоклапане одевается вакуум с карба (там один с надрезом типа ласточкиного хвоста второй обычный) По схемке можно догадаться, но желательно уточнить.
Как все это правильно настроить? Как этот клапан работает, в нем кроме вход выход сверху еще отвестия , какаято байда типа жиклера с шариком который поджимает пружина внутри. А самое противное что он не разборный и мозговой штурм применить не удается.
В архиве форума тему нашел, но там этого нет.
А ссылка у меня не открывается.
SOS!!!
дв.1.3s карб.2е3 при прогреве обороты увеличиваются до 4000 и не сбрасываются.
На свечах черный нагар.При закрытии воздушной заслонки дв. глохнет.
Разборка карб. промывка и замена прокладки ничего не дали.
Пережимал все трубки, поливал водой на наличие подсоса,глушил экономайзер, все бестолку.
Закрывая дроссельную заслонку первичной камеры ничего не изменяется. Заслонка вторичной камеры закрыта.
Рассмотрю любой толковый совет.
[size=2]
master88
23.1.2008, 19:44
Цитата(wolf @ 25.10.2007, 14:04)
Мож кто знает в чем причина карб Pierburg2e3, когда заводишь холодную она схватывает и сразу глохнет, приходится педалью газа подгазовывать и держать потом пока не прогреется, потом когда прогреется все ок, карб почемуто не держит прогревочные обороты, хотя все вроде работает и биметал. пружина закрывает и открывает заслонку а обороты не держатся, подскажите может кто знает в чем причина? карб чистый снимал чистил, но проблема осталась
те же грабли,просто один в один
только карб другой,вараджет второй
Цитата(Dear @ 23.1.2008, 10:57)
Спасибо torens. Схемка отличная. Карб у меня 1В1. Меня интересует на какой из штуцерков на термоклапане одевается вакуум с карба (там один с надрезом типа ласточкиного хвоста второй обычный) По схемке можно догадаться, но желательно уточнить.
Как все это правильно настроить? Как этот клапан работает, в нем кроме вход выход сверху еще отвестия , какаято байда типа жиклера с шариком который поджимает пружина внутри. А самое противное что он не разборный и мозговой штурм применить не удается.
В архиве форума тему нашел, но там этого нет.
А ссылка у меня не открывается.
ССылка на рапиду, с моим файлом работает..
Вот ещё одна ссылка -
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb - тут собраны данные по разным карбюраторам, в том числе и во 1B1. Пожалуй больше ничего более полезного сказать не могу - я с этим карбом никогда не имел дела.
Цитата(snap @ 26.11.2007, 9:41)
Вобщем поход по магазинам результатов не дал - очень похожий винт есть - но резьба крупнее. Поэтому просто спилил вакуумную камеру(как и предполагал - от вакуума одни остатки мембраны
), шток обрезал, нарезал внутри резьбу М8 - шток на поксипол и поджал бобышкой с резьбой.... ну и сверху пропил под шлиц. После этого появилась регулировка оборотов - дальше визит на СТО - регулировка карба и УОЗ - и теперь машинка спокойно заводится и едет почти холодная.
тема будет жить пока живут сами машины
кончина термопружины подтолкнула к покупке еще одного 1ь1, от асконы, поменял только ее, а поездка на диагностику к карбюраторщику указала на неисправность ни одного пневмоустройства в карбюраторе, прочтя твое сообщение, пошел искать тот самый карб от асконы и нашел в нем такой винт
Качество фото ... извините. Потом сделаю лучше. Главное идея. Тертая койма на конусе говорит о том что винт достает до перекрытия, в субботу попробую поставить.
P.S. почитав мануалы понял что винт от первых моделей карбов
Цитата(snap @ 26.11.2007, 13:10)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапо красному режем корпус винта и сам шток....
скажите, открывать клапан помогает разрежение, а закрывать? За счет чего он закрывается?
Цитата(raxler @ 24.1.2008, 14:37)
скажите, открывать клапан помогает разрежение, а закрывать? За счет чего он закрывается?
за счет мембраны.
volskkadett
24.1.2008, 21:15
Цитата(snap @ 16.11.2007, 16:07)
Ситуевина Pierburg 1B1 - к тем кто сталкивался - у меня стоит вместо винта регулировки оборотов холостого хода вакуумная приблуда (экология блин).... патрубки заглушены, но кручением етого винта на обороты никак не повлиять - только если до упора закрутить - глохнем...
Вопрос в чем - хочу выкинуть эту всю приблуду и заменить обычным винтом - от совкопрома чтонибудь подходит ?
Вся эта приблуда нужна для того чтобы двигатель не сбрасывал обороты во время переключения передач. То есть щедит диск сцепления.
На своей машине обнаружил что мембрана внутри порвана. Капнул бензостойким герметиком, заблокировал поршень, появилась герметичность. Это временное решение...Заказал винт для такого же карба от Асконы через Exist. Поставил, отрегулировал - машина едит. Одна беда- винт ПЛАСТМАССОВЫЙ. Прийдется ещё раз заказывать, чтоб в металле
Систему зима-лето восстановил, благодаря ссылкам torens. И по моемо даже работает. Надолго ли?
Добрался до УОЗ. Намерил следующее;(мерил на выводах А, В, С, датчика разряжения или датчика абсолютного давления, кому как роднее)
1.Зажигание включено, двиг не работает -- между А и С - 4,97 Вольта, между С и В 3,99-4,02 Вольта.
2. Двигатель на холостых -- между А и С - 4,97 Вольта, между С и В 3,99-4,02.
3. Двигатель набирает обороты от 900 до 3000 --между А и С - 4,97 Вольта, между С и В 2,00-3,50 Вольта.
4. Двигатель на 3000 -- между С и В 3,96-4,02 вольта.
Из вышесказанного получается что напряжение подаваемое с датчика на мозги меняет свое значение толлько в момент набора оборотов.(У меня).
Если у кого есть возможность померить все это у себя на авто огромная просьба поделится результатами. Думаю полезно будет не только мне.
PS Год назад начал грешить на УОЗ а конкретно на датчик разряжения. Купил на разборке другой, поставил, особо ничего не изменилось , так и ездил. А вот сейчас замерил напряжение между точками В и С а там 0 вольт. Поставил старый, который и описал.
поскажите, вот поставил себе карб на kadett 1,3 ДААЗ 21083 вместо solex (однокамерного) и вот на этом ДААЗе есть проводок (разъём датчика винта системы ЭПХХ) так вот вопрос к чему его подключать?
Цитата(vapdrak @ 30.1.2008, 6:56)
поскажите, вот поставил себе карб на kadett 1,3 ДААЗ 21083 вместо solex (однокамерного) и вот на этом ДААЗе есть проводок (разъём датчика винта системы ЭПХХ) так вот вопрос к чему его подключать?
Если речь идет об електроклапане ХХ , то подкдючать к любой точке где появляется +12в при включении зажигания.
с электроклапаном понятно, на него у меня проводк естьс +12в, а вот на карбе ещё один проводок вроде от этоже системы ЭПХХ, так вот ето тоже к +12в или как?
Цитата(vapdrak @ 30.1.2008, 13:53)
с электроклапаном понятно, на него у меня проводк естьс +12в, а вот на карбе ещё один проводок вроде от этоже системы ЭПХХ, так вот ето тоже к +12в или как?
Ни в коем случае, иначе закоротишь, забей на него.
кстати вместо клапана ХХ лучше всего заглушку с жиклером поставить. Стоит рублей 20. Эти клапана летят постоянно, а пользы от него 0,0 они работают только вместе с системой ЭПХ, или как ее там. Если все как положено сделать то станет он у тебя на 200 грамм на сотню меньше хавать, ито сомнительно, оно тебе нада? Вобщем купи етот болтик, вкрути его вместо клапанаХХ и никаких проводов к карбу не подключай.
понятно, а где такой болтик купить можно. (так а в принципе к чему должен подсоеденяться этот провод.? интересно!!)
этот проводок подключается к блоку ЭПХ , типа второго коммутатора. Или комутаторы бывают вместе с этим блоком. Болтик я думаю продается везде где карбами и ремкомплектами на них торгуют. во всяком случае я купил в первом же попавшемся магазине.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.