В общем отписываюсь, по поводу карбюратора и карбюраторшиков!!! Все кто мне советовал найти хорошего карбюраторщика спасибо!!! Так оно и есть!
Народ, всяк сюда входящий, у кого проблемы с карбом, ищите настоящего мастера с большой буквы "М"! У которого есть всё необходимое оборудование!!! Не нарывайтесь на пустолаек!!! Как я!!!
После того как мне якобы прочистили карб я проездил не более месяца как опять старая история стала повторятся, подгазовывание, подсос и т.д. по прошествию некоторого времни резко увеличился расход топлива (16л/100
) с последним мирится было нельзя и я взялся за поиски Мастера.
Все отказывались, говорили тачка старая, мы только русские делаем, и т.д. И вот наконец свершилось!!!
Подъезжаю к очередному сервису, спрашиваю: можно что-то сделать или нет? Мне так спокойно отвечают: посмотрим... Начали проверять... Оказалось предыдуший карбюраторщик просто приоткрыл заслонку, чтобы машина не глохла- от куда и следует большой расход топлива... Начали смотреть дальше, из купленного мной рем. комплекта, тот поменял лишь прокладку между верхней и нижней частью и всё, остальное либо забрал либо выкинул... машина у него стояла весь день, и когда я пришел он сказал: Ух-х-х ну и намучался же я с твоим карбом... но всётаки победил его... после чего взял с меня 1500, и я уехал.
Этот же мастер, всё делал при мне, по времени всё заняло не больше часа. проблема была в том что сгнила резинка внутри (не знаю как правильно) ускорительного насоса, на него когда давишь- бензин брызгает)) По нормальному бенз должен распылятся, а у меня струёй било. В общем поменял он мне все эти прокладочки, резиночки из собственного запаса.
Настраивал всё по приборам- качество смеси, количество, холостой ход... Взял он с меня 600 рублей...
, и ярад больше не цене, а качеству!!!
Такой я еще свою машину не видел, заводится с полоборота, ХХ 950об/мин - стабильно, откуда то взялась мошь, ускорение... я просто в восторге
можно на дороге пошалить, коробки и зубила только так, за пол тыка делаю... клас-с-с
Заключение: ишите настоящих Мастеров! которые не боятся своей работы, которые работают не только за деньги, но и для души, мне вот вообще для такого денег не жалко...
Главное пожелание : Не нарывайтесь на пустолаек которые говорят: да я даже на слух могу, да я 100 лет их настраиваю, да пирбурх га..но, однокамерный тем более, да надо от восьмёрки поставить...
А знаете что мне ответил этот Мастер когда я расказал ему про то как мне предлагали поставить карб от восьмого тазика? : "А НАХ?" у машины должно быть всё своё, родное." - вот что он мне ответил...
Ну вот и всё. Всем спасибо за внимание. Желаю всем удачи!!!