варажет то это конечно, явно не простой вариант))
sanmarch вроде с ним намучался))может заглянет сюда))...думаю катушку точно надо проверить
Цитата(sashkaaa @ 5.9.2010, 23:18)
варажет то это конечно, явно не простой вариант))
sanmarch вроде с ним намучался))может заглянет сюда))...думаю катушку точно надо проверить
кстати у меня были проблемы с катушкой - это вялый газ бывало даже нажму на педаль в пол,а он не едет, а потом как схватит с пробуксовкой. И совет, прежде чем лезть в карб проверь зажигание все.
Цитата(Serj @ 5.9.2010, 20:25)
кстати у меня были проблемы с катушкой - это вялый газ бывало даже нажму на педаль в пол,а он не едет, а потом как схватит с пробуксовкой. И совет, прежде чем лезть в карб проверь зажигание все.
схватывает то у меня отлично...особенно елси в пол), разные наверно могут быть проблемы с катушкой)), попробую в любом случае)
Уважаемые, подскажите кто знает, у двух карбюраторов разные трубки. Чем это грозит и на что влияет?
StalkerO_o
12.9.2010, 0:10
вижу две крышки Пирбурга 2Е3. Думается, если оно так с завода, то ни на что не влияет
sashkaaa
13.9.2010, 20:41
сегодня снова искал причина где воздух может сочится и вот что заметил, карбюратор крепится на 4 болта и вот эта подставка к чему крепится карб болтается из стороны в сторону, не в том месте где крепится карб а ниже...это нормально?)
ЗЫ пирбурги 2е и 1б заменяемы друг с другом?
StalkerO_o
13.9.2010, 20:58
2Е и 1Б имеют разные коллекторы и крепления, не взаимозаменяемы...
2Е и 1Б имеют разные коллекторы и крепления, не взаимозаменяемы...
Подскажите на что влияет порванный клапан ускорительного насоса? Можно восстановить или чем-то заменить?
Цитата(LIS @ 18.9.2010, 20:12)
Подскажите на что влияет порванный клапан? Можно восстановить или чем-то заменить?
Откуда клапан-то ? С виду похож на клапан из бензонасоса...
Цитата(Detuner @ 20.9.2010, 10:05)
Откуда клапан-то ? С виду похож на клапан из бензонасоса...
Клапан ускорительного насоса.
Значит ускорительный насос, вероятно, не работает. Нужно искать такой клапан или карб на разборках. На экзисте есть ремкомплект ускорительного насоса за 2000р.
Цитата(Detuner @ 21.9.2010, 10:49)
Значит ускорительный насос, вероятно, не работает. Нужно искать такой клапан или карб на разборках. На экзисте есть ремкомплект ускорительного насоса за 2000р.
Неужели нельзя восстановить или подобрать от чего-то ещё?
Цитата(LIS @ 21.9.2010, 10:54)
Неужели нельзя восстановить или подобрать от чего-то ещё?
Восстановить не получится. Подобрать - возможно, смотрите в сторону механических бензонасосов, в них бывают такие клапаны.
Цитата(Detuner @ 21.9.2010, 11:22)
Восстановить не получится. Подобрать - возможно, смотрите в сторону механических бензонасосов, в них бывают такие клапаны.
А какие-то конкретные бензонасосы?
На бензонасосах они намного больше, а влияет на то что ускорительный насос не накачает дроссель откроется, а с распылителя бензина нет. Будет глохнуть. У меня на пусковом порвалась, так я заводил на горячую секунд 5
sashkaaa
5.10.2010, 18:50
Подскажите что за шланг и для чего? вставляется в кастрлю, причем там даже специальный разъем под него, но без него работает стабильно...ну вернее когда он заткнут...
ЗЫ там внизу фотки еще адсорбер виднеется, я так понимаю его можно удаить а все что к нему идет из карба и других мест просто заглушить?
sashkaaa
6.10.2010, 11:12
Цитата(sanmarch @ 6.10.2010, 9:47)
Сань, эт отсос газов.
дак он нужен? чето я в мурзилке про это ваще ничего не нахожу
sanmarch
6.10.2010, 12:13
Ну хочешь всё по-правильному, значит нужен. А вообще у половины форумчан, думаю, этот шланг упрощён до системы "под себя")), в т.ч. и у меня.
если сильно "бьет" из него маслом, то вниз бросай только заткни дырку на фильтре
З.Ы. У меня он подключен
sashkaaa
6.10.2010, 19:26
Не бьет вообще..а если я его заткнул то и на фильтре заткнуть?...блин а чем вы затыкаете?) че то ваще не знаю...шарик чтоль натянуть :О
Если идет дым слабенький, то можно поберечь экологию и воткнуть его в фильтр. Если затыкать, то только фильтр. Шарик хрен знает - лопнет не лопнет)))
Вы б ещё презерватив натянули, ребят, ну чес слово! Кусок паралона возьми и затромбуй в воздухан, делов то. Ток я не пойму, ты чо за него взялся, чем он те помешал? До этого то работало всё..
Ребят ,подскажите из какого материала лучше вырезать прокладку в карбюратор между нижней и верхней частью?
StalkerO_o
8.10.2010, 20:48
паронит, плотный картон...
есть очень плотный картон ,толщиной 1,5 миллиметра, подойдет?
StalkerO_o
8.10.2010, 21:16
думаю, толстоват... хотя попробовать можно)
эм а что будет если толстоват?
смотря где ставить, если между частями карба собьются уровень в поплавковой камере. Лучше паронит
подскажите,что будет с карбюратором если его снять и обработать чистящим для карбюратора и оставить на ночь
Цитата(Metis @ 9.10.2010, 13:22)
подскажите,что будет с карбюратором если его снять и обработать чистящим для карбюратора и оставить на ночь
Покупай очиститель для карбюратора, не ацетон и тп. Ничего с ним не будет, все зависит от того как ты аккуратно будешь его разбирать. И если оставить на ночь, то лучше накрыть все детали чистой тряпкой или тп если в гараже, чтоб не запылился
sashkaaa
9.10.2010, 14:04
Вообщем решил поменять прокладку м/у карбом и впускным, поменял и...корчое теперь машина едет только када оч сильно жмешь на газ...попутно еще снял адсорбер(ибо он явно не работал), и вот что мне кажется, или вырезал хреново прокладку или чето не так подсоединил обратно...
На фотке подписал вообщем то, особенно вот шланг)
вот на эти писюлечки одевается два шланга, не знаю какой на какую...и т.к. снял адсорбер мб там через другую систему шли...
как все сложно) по поводу трамблера проверяется на заведенном моторе подносишь к штуцеру палец на холостых если правильно отрегулировано не должно засасывать если дашь газу, то разряжение увеличивается. Такой фигни нет, не тот штуцер
З.Ы. Те 2 писюлечки поди на блок ЭПХХ идут, у меня стоял на левой стойки
З.Ы.2 надо было запоминать, что вытыкал терь мануал искать надо
Цитата(Serj @ 9.10.2010, 11:17)
Покупай очиститель для карбюратора, не ацетон и тп. Ничего с ним не будет, все зависит от того как ты аккуратно будешь его разбирать. И если оставить на ночь, то лучше накрыть все детали чистой тряпкой или тп если в гараже, чтоб не запылился
не разбирал я его, я его просто снял и весь опрыскал чистящим ABRO (снаружи и внутри где подобраться можно ) и на ночь оставил ....и ппц седня утром ставлю а он холостые не нормально держит и регулятор ХХ вообще не чувствует....и еще откудато походу бенз сочится ,хотя это было и до того как снял его...
Вообщем ща сня его и буду разбирать ,но нифига нет на него ни прокладок ничего....
вообщем советам буду рад....
sashkaaa
9.10.2010, 17:14
Serj, а под 1,2 че такое?) еще очень интересует что за шланг в воздухан идет!!!
Цитата(Metis @ 9.10.2010, 20:27)
не разбирал я его, я его просто снял и весь опрыскал чистящим ABRO (снаружи и внутри где подобраться можно ) и на ночь оставил ....и ппц седня утром ставлю а он холостые не нормально держит и регулятор ХХ вообще не чувствует....и еще откудато походу бенз сочится ,хотя это было и до того как снял его...
Вообщем ща сня его и буду разбирать ,но нифига нет на него ни прокладок ничего....
вообщем советам буду рад....
Походу давлением из абро порвал какую ту диафрагму (они там уже рухлять), а это понты. Из-за порванной диафрагмы я менял карб на солекс. Разбирай мега аккуратно т.к. ремкомплект на него нет.
Цитата(sashkaaa @ 9.10.2010, 21:14)
Serj, а под 1,2 че такое?) еще очень интересует что за шланг в воздухан идет!!!
2 наверно клапан электромагнитный ЭПХХ
1 по-моему, пусковое устройство (мудрено как то)
в воздухан могут идти только картерные газы, а больше я не знаю
З.Ы. подумайте о замене на солекс, ведь этот вариант не так плох. Я вот езжу все лето (почти каждый день) на новом солексе проблем тьфу-тьфу не знаю. Бюджет 6-7 тысяч будет (5 тысяч если воздушный от москвича и нулевик) Причем здесь я указывал, что выбранная мной технология позволяет в любой момент вернуть пирбург.
Цитата(Serj @ 9.10.2010, 19:13)
Походу давлением из абро порвал какую ту диафрагму (они там уже рухлять), а это понты. Из-за порванной диафрагмы я менял карб на солекс. Разбирай мега аккуратно т.к. ремкомплект на него нет.
2 наверно клапан электромагнитный ЭПХХ
1 по-моему, пусковое устройство (мудрено как то)
в воздухан могут идти только картерные газы, а больше я не знаю
З.Ы. подумайте о замене на солекс, ведь этот вариант не так плох. Я вот езжу все лето (почти каждый день) на новом солексе проблем тьфу-тьфу не знаю. Бюджет 6-7 тысяч будет (5 тысяч если воздушный от москвича и нулевик) Причем здесь я указывал, что выбранная мной технология позволяет в любой момент вернуть пирбург.
ща разобрал,вот прокладка между верхней и нижней совсем никакая ,ща вырезаю по чертежам из тонкого картона,вот и думаю две вырезать ,или одной хватит,как лучше?
а какую диафрагму порвать могло ? экономайзера или чего?
Вообщем вроде собрал. Экономайзер и ускорительный насос даже не смотрел ,менять не на что, сделал две прокладки из тонкого картона ,вошли хорошо, заменил устройство открывания воздушной заслонки(было от такого же карба ) так как вакуум оно не держало совсем. собрал все ,завтра ставить буду.
Цитата(Metis @ 10.10.2010, 0:44)
Вообщем вроде собрал. Экономайзер и ускорительный насос даже не смотрел ,менять не на что, сделал две прокладки из тонкого картона ,вошли хорошо, заменил устройство открывания воздушной заслонки(было от такого же карба ) так как вакуум оно не держало совсем. собрал все ,завтра ставить буду.
могло порвать диафрагму пускового устройства или экономайзера. Главное что поставил картон его толщина соответствовала предидущей прокладке иначе уровень собъешь в поплавковой камере. Проверь может пусковое устройство - можно и заткнуть, с холодным пуском немного сложнее будет.
Удачи.
Цитата(Serj @ 10.10.2010, 8:27)
могло порвать диафрагму пускового устройства или экономайзера. Главное что поставил картон его толщина соответствовала предидущей прокладке иначе уровень собъешь в поплавковой камере. Проверь может пусковое устройство - можно и заткнуть, с холодным пуском немного сложнее будет.
Удачи.
щас поставил ,приехал на работу (благо ехать пять минут) вообщем холостые плавают ,на винт качества реагирует ,а на винт ХХ(помоему так называется самы большой) никак не реагирует,что это может?
А пусковое устройство эт то что заслонку двигает при помощи вакуума?
почему же он на винт холостого никак не реагирует??
Цитата(Metis @ 10.10.2010, 13:40)
щас поставил ,приехал на работу (благо ехать пять минут) вообщем холостые плавают ,на винт качества реагирует ,а на винт ХХ(помоему так называется самы большой) никак не реагирует,что это может?
А пусковое устройство эт то что заслонку двигает при помощи вакуума?
почему же он на винт холостого никак не реагирует??
Ладно раз уж собрал, то диафрагма проверяется тем как заводится мотор - если крутишь секунды 3 на горячем, то это пусковое устройство. Далее мотор работает набери бензина в пшикалку и распыляй по периметру, так найдешь место если есть подсос (обороты будут возрастать). Да, в мануале у меня тоже было написано, что большой винт винт количества, но к нему у меня подходил шланг от ЭПХХ (прирост оборотов давал). Конструкцию ХХ немца я не знаю, по причине отсутствия информации о нем. Есть там еще один винт на акселераторе, регулирует зазор дросселя на ХХ, в мануале немца его вращение не рекомендуется, хотя на солексе это и есть винт количества. Попробуй отрегулировать по системе: закручиваешь до упора оба винта - один человек откручивает винт качества 2 одновременно заводит и первый крутит до того момента пока мотор заведется далее винтом количества повысить обороты.
Вообщем щас с работы еду на обед, машина тупит по страшному ,стартануть нормально не могу ,с рывками идет...проезхаю примерно киллометр и .... о чудо в машинке вернулась приемистость газа,как и была
приехал домой ииии винт количества начал реагировать(большой)!!!!!!!!!!!!!!
вообщем ща примерно настроил холостой ,вроде так норм ,почти не прыгают обороты. Вопрос следующий ,как настроить правильно холостые чтоб меньше бенза ела и главный вопрос ,ЧТО ЭТО бЫЛО???
Ну кто нибудь подскажет?
"вообшем регулеровка такая при условии, что у тебя дело только в регулировке карбюратора: 1 винт закручиваешь до упора и отворачиваешь на полтора - максимум два оборота, а третим чтобы проще сказать, большим винтом дальше выравниваешь обороты двигателя до нушного наминала!"
Это правильная настройка ?
Цитата(Metis @ 10.10.2010, 17:31)
Ну кто нибудь подскажет?
"вообшем регулеровка такая при условии, что у тебя дело только в регулировке карбюратора: 1 винт закручиваешь до упора и отворачиваешь на полтора - максимум два оборота, а третим чтобы проще сказать, большим винтом дальше выравниваешь обороты двигателя до нушного наминала!"
Это правильная настройка ?
поди какая-то хрень с бензина засорилась в ХХ, щас продул. 1) способ Попробуй отрегулировать по системе: закручиваешь до упора оба винта - один человек откручивает винт качества 2 одновременно заводит и первый крутит до того момента пока мотор заведется далее винтом количества повысить обороты.
2) способ
http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/ внизу статьи
я делал по 1 т.к. способом в статье не смог занизить до 800 об
Цитата(Serj @ 10.10.2010, 14:48)
поди какая-то хрень с бензина засорилась в ХХ, щас продул. 1) способ Попробуй отрегулировать по системе: закручиваешь до упора оба винта - один человек откручивает винт качества 2 одновременно заводит и первый крутит до того момента пока мотор заведется далее винтом количества повысить обороты.
2) способ
http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/ внизу статьи
я делал по 1 т.к. способом в статье не смог занизить до 800 об
спасибо ,вообщем пока я сделал так: винт качества выкрутил только чтоб двиг не глох а потом винтом количества подправил.
Может есть способ именно для этого карбюратора (1b) ? И чтоб расход минимальный был пофиг на приемистость
Всерьез задумываюсь о приобретении коллектора под двухкамерник и проставки под восьмершный карб. Карбюратор просто восмерошный у друга вариант взять(правда он староват ) ,ну так вот ,я так понял чтовся проблема в установке карба это переделать тросик газа или еще что то? трубки же все цепляются
нужно ли менять зажигание или необязательно?
Цитата(Metis @ 10.10.2010, 22:36)
Всерьез задумываюсь о приобретении коллектора под двухкамерник и проставки под восьмершный карб. Карбюратор просто восмерошный у друга вариант взять(правда он староват ) ,ну так вот ,я так понял чтовся проблема в установке карба это переделать тросик газа или еще что то? трубки же все цепляются
нужно ли менять зажигание или необязательно?
На счет регулировки в принципе подход и этот верен надо занизить качеством чтоб двиг затресло, а потом им же стабилизировать
На счет замены я уже писал в этой теме
http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=155974http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=157671Фильтр 8рошный переваривал вся конструкция слегка трет капот там скотч приклеил чтоб краску не сдирать
Уже в который раз в этой теме пишу: настройка ХХ (большой и мелкий винты) влияет только на расход на ХХ. На расход в рабочих режимах оно влияет минимально. Хотите снизить расход - занимайтесь сначала зажиганием, тем более что у 90% машин с 13NB оно в ХЗ каком состоянии, а регулировка карба при кривом зажигании - затея абсолютно бессмысленная.
Это само собой, но все же в городе я допустим в пробках газом совсем не пользуюсь. А проводишь в этих пробках большую часть поездки
Я в смятении... нашел ремкомплект универсальный на питсбурги, на 1b подходит,стоит 952 р. в инет магазе...вот и думаю колхозить восьмершный карб или свой восстановить ремкомплектом. Кто что посоветует
кстати вдруг кому пригодится , каталожный номер 100851546, подходит для 1b1, 1b3, 2e2, 2ee, 2e3, 2e4.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.