Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Влад
Наскока я знаю на 1.8 с канвеера шол 1B(ПРОСТО) а на 1.3 1B1, между этими карбами есть разница, на карбе 1B меньше ососников, и например винт каличества у него без отсосника , а на 1В1 винт каличества с черной нахлобучкой куда встовляется отсосник. И в них дествительно разные жиклеры и дефузоры, и розная производительность ускорительного насоса. Поэтому когда покупаешь (б/у) карб надо точно знать на какой машине он стоял. У меня на карбе под винтом есть его заводской номер, по этому номеру можно пробить на какой двигун он расчитан.
CSV
[quote=Opeler][quote=CSV][quote=Baron]..... У меня движек 1.6, этого карба ему маловато....
[/quote]

кто это так поиздевался над 1,6 поставив 1В1, конечно ему маловато.[/quote]
Ты знаешь, а он и на 1,8 он тоже неплохо работает, не только на 1,6. Тут дело в тех. характеристиках(жиклеры, диффузоры и т.д.) и настройке. Ведь на VAGах 1,6 с конвеера с 1В1 шел... И ничего так прет, если настроен правильно.[/quote]
это все понятно, ехать то он будет.
Просто я учавствовал в установке 2Е3 на двигатель 13N , у которого до этого стоял 1В1, - эффект есть , тяга на низах чуть выше стала, нет провалов при переходе на высокие (это конечно субъективно, по ощущениям) да и комфорта с автозапуском поболее.
Валера
Не дает мне все же покоя, какое реально у меня кол-во лошадок. На движке * стоит после 13. Т.е. с одной стороны, вроде должно быть 75, так как * как S расшифровывается, с другой стороны карб у меня Solex стоит, да и на последней встрече на драге как-то у меня не тянуло на 75 лошадей.
Вопрос такой, а посадочные места у Solex и Pierburga одинаковые?
Что будет с двигателем, если у меня все же N, а не S?
Papa
[quote=Валера]Не дает мне все же покоя, какое реально у меня кол-во лошадок. На движке * стоит после 13. Т.е. с одной стороны, вроде должно быть 75, так как * как S расшифровывается, с другой стороны карб у меня Solex стоит, да и на последней встрече на драге как-то у меня не тянуло на 75 лошадей.
Вопрос такой, а посадочные места у Solex и Pierburga одинаковые?
Что будет с двигателем, если у меня все же N, а не S?[/quote]
Не парься. Карб нормальный. Что-то у тебя другое, с этим карбом он должен нормально работать! Щас начнем трамбреры, бензобаки менять?
Валера
А как относительно того, что однокамерный Solex просто не дает движку развить полную мощность. Да и по мурзилке на 1,3S не ставили Solex.
Papa
[quote=Валера]А как относительно того, что однокамерный Solex просто не дает движку развить полную мощность. Да и по мурзилке на 1,3S не ставили Solex.[/quote]
Солекс ведь не один! хотя 35-й ставили на кучу всяких машин и даже помощнее!
Opeler
[quote=CSV][quote=Opeler][quote=CSV][quote=Baron]..... У меня движек 1.6, этого карба ему маловато....
[/quote]

кто это так поиздевался над 1,6 поставив 1В1, конечно ему маловато.[/quote]
Ты знаешь, а он и на 1,8 он тоже неплохо работает, не только на 1,6. Тут дело в тех. характеристиках(жиклеры, диффузоры и т.д.) и настройке. Ведь на VAGах 1,6 с конвеера с 1В1 шел... И ничего так прет, если настроен правильно.[/quote]
это все понятно, ехать то он будет.
Просто я учавствовал в установке 2Е3 на двигатель 13N , у которого до этого стоял 1В1, - эффект есть , тяга на низах чуть выше стала, нет провалов при переходе на высокие (это конечно субъективно, по ощущениям) да и комфорта с автозапуском поболее.[/quote]
Еще раз повторюсь, важны настройка и характеристики. И автозапуск тоже не проблема... Я сам ставил на 1,8 вместо 2Е3 1В1, изменения только положительные, плюс конструкция проще и соответственно надежнее. Но это конечно ИМХО.
Red Snapper
[quote=Валера]Не дает мне все же покоя, какое реально у меня кол-во лошадок. На движке * стоит после 13. Т.е. с одной стороны, вроде должно быть 75, так как * как S расшифровывается, с другой стороны карб у меня Solex стоит, да и на последней встрече на драге как-то у меня не тянуло на 75 лошадей.
Вопрос такой, а посадочные места у Solex и Pierburga одинаковые?
Что будет с двигателем, если у меня все же N, а не S?[/quote]


А точно * энто S и 75 л.с ? а то у меня как раз * после цифири 13 , но в паспорте при регистрации эксперт поставил 60 л.с . Стоял карбюратор 35 PDSI . Итак какие будут мнения :?:
semen
[quote=Red Snapper][quote=Валера]Не дает мне все же покоя, какое реально у меня кол-во лошадок. На движке * стоит после 13. Т.е. с одной стороны, вроде должно быть 75, так как * как S расшифровывается, с другой стороны карб у меня Solex стоит, да и на последней встрече на драге как-то у меня не тянуло на 75 лошадей.
Вопрос такой, а посадочные места у Solex и Pierburga одинаковые?
Что будет с двигателем, если у меня все же N, а не S?[/quote]


А точно * энто S и 75 л.с ? а то у меня как раз * после цифири 13 , но в паспорте при регистрации эксперт поставил 60 л.с . Стоял карбюратор 35 PDSI . Итак какие будут мнения :?:[/quote]

С двиглом 1.3 и карбюратором Solex(Pierburg) 35 PDSI машина будет 60 л.с.
Кадетосс
Валера, не парься! Одним карбом ты 15 кобыл не привавишь. (имеется ввиду без потерь по расходу)
Валера
Ладно, вопрос отложим до сухого асфальта и очередной встречи кадетоводов. Надо будет покататься на 1,3s и сравнить разгон. Может и вправду, дополнительных 15 лошадок ничего мне не дадут.
Кадетосс
[quote=Валера]Ладно, вопрос отложим до сухого асфальта и очередной встречи кадетоводов. Надо будет покататься на 1,3s и сравнить разгон. Может и вправду, дополнительных 15 лошадок ничего мне не дадут.[/quote]
Дело не в том, что дополнительных 15 кобыл тебе ничего не дадут, а в том что просто заменой шила на мыло ты такого прироста не добьешься. Не трать деньги в пустую.
Baron
Вот блин. Позвонил с утра Олегу, он сразу понял о чем идет речь, сказал чего куда одеть чтобы ехать нормально можно быо и как до него добратся. Собрался блин к машине, взял аккум и... обнаружил что потерял вчера ключи от машины. все. Блин. Сегодня купил на победы 8 новый замок зажигания. Личинок пока нет. Теперь в поисках аккумуляторной двери чтобы высверлить свой старый замок. Так что чувсвую поездка к Олегу на недлб откладывается...
Sokol_ice
помогите мне с карбюратором! как его снять? как его прочищать? как реанимировать? или кто знает сколько новый стоит? а если кто то сам может его почигть? в не обижу! сам не лезу потаму что не знаю!
спасибо за ранее!
CSV
Люди!!!!!!!!!
да что же вы при создании тем не говорите конкретно, что за карб !
их же куча всяких разных!!!!!!!
Я может в 2Е3 соображаю хорошо, а Солекс в глаза не видел,
поконкретней пожалуйста.
Sokol_ice
[quote=CSV]Люди!!!!!!!!!
да что же вы при создании тем не говорите конкретно, что за карб !
их же куча всяких разных!!!!!!!
Я может в 2Е3 соображаю хорошо, а Солекс в глаза не видел,
поконкретней пожалуйста.[/quote]
обычный карб для двигателя 1,3 NB! как ещё можно объяснить?
Mezzz
ПОИСК, как говорится, РУЛИТ!
Подобные темы создаются в теме "Помогите советом"
скорее всего, ее туда перенесут
вот ссылка по твоему карбу
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1313
Mezzz
о данных в паспорте:
у меня 13S, в документах 60 л.с.

о мощности:
разница ощущается явно между 13S на 2Е3 и 13N с 1В1
Влад
Ты когда к Олегу съездишь напиши чего он тебя купить заставил и скока денег у него оставил, а то у моего братана тоже с карбом проблемы и он интересуется скока это щас стоит . А я у него был больше года назад и оставил помоему рублей 700. Скока замок зажигания стоит ? А то в моем ключ трудно поварачивается.
Sokol_ice
[quote=Mezzz]ПОИСК, как говорится, РУЛИТ!
Подобные темы создаются в теме "Помогите советом"
скорее всего, ее туда перенесут
вот ссылка по твоему карбу
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1313[/quote]
спасибо за ссылочку! теперь буду пробовать! может и получиться?!?!?!?
Baron
Замок зажигания сегодня поменял. Машину открыл ленейкой железной за минуту где-то. Замок зажигания поменял еще за 20 минут. Просто скуртуил пластик который вокруг колонки и отвертокй выламал стоявший замок. Довед его до состояния что можно отверткой заводится. Потом в специальную дырочку вставил спицу и вынул замок.
Новый покупал на Победы д.8 - 690 рублей. Поставил все нормально работат. Заодно решил проклеить кожух рулевой колонки пенкой, пока не поставил на место.
В общем ничего сложного нет.
Валера
To Кадетосс: Не понял, можно по подробнее. У меня проблема в том, что я не представляю себе сколько это 15 лошадей. Если бы не определенные обстоятельства, то я бы брал бы машину в районе 95 и больше лошадей.
To Mezz: А у тебя страховая какая компания, не Ргс?
Влад
1.3 * дествительно расшифровывается как 1.3 S , что касается того что в паспорте написано, то написана там всякая фигня. Как тупой гаишник в своих катологах разгледел одни глазом после месячного запоя, так и написал. У меня у брата РЕНО движок 1.8 инж. а в паспорте написано 38 лошадок и налог приходит на 38 лошадок, а у знакомава кадетт 1.6 и тоже 60 лошадей написано. Пишут они там всякую фигню . А движок у тебя новерно лошадей 65-70 реально будет и карбы такие ставились куда угодно в мурзилках обычно к сожелению не полная информация.
воздушный змей
[quote=Влад]1.3 * дествительно расшифровывается как 1.3 S... [/quote]
эта звездочка на самом деле никак не расшифровывается, просто мотор 1,3 и все. Может быть и N и S. На S с завода ставиться 2-х камерный Пирбург. Если стоит Солекс то это уже самопал.
Maximus
вот млин!

замкнутый круг просто.... ёмаё.

как-же узнать-то.....что ж за звездочка...
Влад
Люди,что делать? Сломался винт каличества на карбе 1В1 и сасет воздух (черная нахлобучина на которую трубка одевается сломалась). Где можно взять новый винт (на разборе нету) или что можно сделать со старым. А то холостые скачут сил-нет. Может у ково есть этот сра.ый винт.
Opelevodila
QUOTE(Влад)
Люди,что делать? Сломался винт каличества на карбе 1В1 и сасет воздух (черная нахлобучина на которую трубка одевается сломалась). Где можно взять новый винт (на разборе нету) или что можно сделать со старым. А то холостые скачут сил-нет.  Может у ково есть этот сра.ый винт.


Не паникуй, выброси эту хрень ваще, купи простой винт - разницы не почувствуешь... Хотя говорят, что можно его отремонтировать...

ЗЫ. Это не винт количества - это винт ХХ.
Валера
Т.е. получаеться, что есть движок 1,3S, но не понятно чем руководствовались немцы, когда ставили значок * и ставили карб Solex. Может были перебои с запчастями? biggrin.gif
Влад
А где купить и как он выгледит (простой винт) холостого хода.
snap
QUOTE(Baron)
Слева, на винте колличества у меня нет никакой обвески, просто болт большой утопленный в карб. То бишь трубки 1 у меня тоже нету.

В свете моих недавних опытов такой винт и мне захотелось - ибо почему-то у меня карб на кручение этой всей байды почти никак не реагирует(только когда вкрутишь до упора глохнет)

QUOTE(Baron)
Вместо ЭМ-клапана у меня стоит вакуумный. По размерам такая же хрень, но из нее сбоку торчит штуцер на который должна одеваться трубка какая-то. Подозреваю что туда надо подать разряжение, но откуда его взять...

Все правильно, и вероятно все-таки это разрежение должно идти с карба...

QUOTE(Baron)
1) У тебя под карбом родная прокладка стоит или это герметик какой-то?

родная прокладка + немного красного герметика - просто когда снимал прокладка немного расслоилась и пришлось мазать...

QUOTE(Baron)
2) И еще - трубка обратки, которая до бака идет, должна легко продуваться? Я ее в рот взял, попробовал продуть так и не понял получилось или нет... Скорее нет чем да.

Вот этого не пробовал...
Baron
QUOTE(Baron)
Вместо ЭМ-клапана у меня стоит вакуумный. По размерам такая же хрень, но из нее сбоку торчит штуцер на который должна одеваться трубка какая-то. Подозреваю что туда надо подать разряжение, но откуда его взять...


QUOTE(Snap)
Все правильно, и вероятно все-таки это разрежение должно идти с карба...


А откуда с карба-то? У меня там дырок не хватит на все....
Олег сказал пока просто на коллектор повесить, тогда заведется и до него доеду...
snap
ковырял сейчас немцев - твоя схема на http://www.ruddies.business.t-online.de/ti184.htm
Baron
О, блин. Это первая схема похожа на мой карбюратор smile.gif

Вот только у меня нет бни под номером 3 на второй картике, и с карба левее датчика ХХ штуцера не выходит. Тобишь непонятно опять куда мне зацепить трубку с этого датчика и что делает бня под номером 3.

Трамблер у меня бесконтактный, то бишь опережение на него не идет. И бни под номером 2 и под номером 6 у меня соответсвенно. Вместо этого на переборке моторного отсека прикручена какая-то коробочка в которую сейчас идет трубка прямо с коллектора. Из коробочки еще выходит некоторое колличество проводочков. 4-5 че та в районе того. Часть из них уходит куда-то на систему зажигания, часть непонятно куда. Подозреваю что это и есть опережение или еще какянить полезная бня и что подключена она не правильно.
Еще не понятно куда уходит трубка 7. Немецкого не знаю я, к сожалению. Фильтр какой-то... На воздухан что-ли должна идти?

Еще. Трубка на второй картинке которая пунктиром под трубкой 7 - че за трубка? Выходит с коллектора прямо, а куда идет?
Mezzz
QUOTE(Валера)
А у тебя страховая какая компания, не Ргс?

Русский мир
snap
у меня трамб тоже без вакуумника, и "коробочка" на переборке присутствует, но трубка в нее иде все-таки с карба...
а пунктиром под трубкой 7(это кстати на управление зима-лето)- это трубка картерных газов из кастрюли воздушника...
Baron
а коробка у тебя большая и широкая такая из которой проводочки снизу выходят или маленькая как на фотках на немецком сайте?
snap
ну сама коробулька куда вставлен типа "грибка" с трубкой от карба - маленькая, а по соседству собсно еще и блок управления зажиганием стоит...
Baron
Ндя, у меня по ходу трубка прямо на это блок управления идет...
snap
попаду опять в гараж - отщелкаюсь... тем более что на фотике акки подзарядил да и потеплее стало...
Baron
Было-бы здорово. Спасибо.
Opelevodila
QUOTE(Влад)
А где купить и как он выгледит (простой винт) холостого хода.


Ууууу... Ну ты даёшь... Выкрути свою хрень с вакуумником которая, посмотри на ту часть, которая в карб заходит(с резьбой), так вот винт ХХ (простой) выглядит так же, только без дырок, целиковый из пластика!!! А купить мона в Экзисте или на разборках... Поищи, не ленись...
Влад
Спасибо "Opelevodila" купил винт такой-же ка у меня был (с вакумником) за 500р. на разборке. Теперь опять холостые стоят ровно,а для чего вообще этот вакумник нужен.
Opelevodila
QUOTE(Влад)
Спасибо \"Opelevodila\" купил винт такой-же ка у меня был (с вакумником) за 500р. на разборке. Теперь опять холостые стоят ровно,а для чего вообще этот вакумник нужен.


Корректировка... Точнее, для уменьшения расхода топлива при разогреве + регулировка ХХ при холодном пуске + ещё чего-то... Да у него функций много...
Flatcher
сабж - это много, на себе проверял - на Рекорде делал из 110 коней 100 - офигительная разница - если максимально крутить мотор - на 110 в кресло немного придавливает, а на 100 - ни фига ( коробка была автомат).
Влад
Слышай барон в Питете есть тц. МАРШАЛ на казакова , в конце маршала есть разборка (за торговывм редами) . На этой разборке продают карбы и в зборе, причем я нашол за 800руб. 1В1 и по запчестям . Там можно купить и клапан электрический и весь карб по честям. Тока нельзя брать у перво-папавшихся , надо всех обойти. (ценники у них сильно отличаются друг от друга.) В одном месте карб продавали за 2000т, в среднем по рынку 1500р. А в результате нашол два карба на выбор по 800. И что удивительно хорошо работает, не провалов не дергатни и холостые хорошо держит.
Flatcher
Думаю тут скорее "народ хочет разобраться", а не просто купить кота в мешке...
Влад
Ну по поводу кота в мешке , они гарантию три дня дают. Три дня достаточно чтобы поставить и проверить. А по поводу разобраться, какой смысл востонавливать старый карб в катором в место электро клапана вакумник стоит??? Не говоря о том что рем.комплект карба стоит окола штуки, и он далеко не полный. А тут поставил, проверил, не понравилось вернул.
Baron
AndrewFlatcher прав, я хочк разобраться в устройсте этого карба и понять логику его работы. Я вообще люблю знать как что работает хотя бы на элементарном уровне, не вдаваясь в подробности типа "какой объем топливо-воздушной смеси подается в единицу времени при скорости 120 км/ч". Разобравшись я смогу починить этот карб при необходимости и в дороге, если придется...
Opelevodila
[quote=Baron]AndrewFlatcher прав, я хочк разобраться в устройсте этого карба и понять логику его работы. Я вообще люблю знать как что работает хотя бы на элементарном уровне, не вдаваясь в подробности типа "какой объем топливо-воздушной смеси подается в единицу времени при скорости 120 км/ч". Разобравшись я смогу починить этот карб при необходимости и в дороге, если придется...[/quote]

Не сможешь, если у тебя в голове нет приборов разных или простого газоанализатора!!! Я уж как только его не крутил и сколько про него разной литературы прочитал, и то нифига не получается нормально отстроить самому... Пришлось таки к мастеру ехать...

ЗЫ. Простой-то он - простой, да не так уж и прост!!!
Baron
Настроить, понятное дело без оборудования не смогу нормально, но чтобы хоть ехало как то.
Я вот смотрю как большинство народу в машинах разбирается... Ну купил он себе джип, ну хорошая машина но не новая. Так как поломка какая, так сразу всех жрузей обзванивает чтобы к нему ехали и чинили. Сам ни бум бум в машинах. А если он за городом в какенить говны на своем джипе заедет и там у енго ченить сдохнет? Туда даже эвакуатор не вызвать. Да и денег немерянно незание матчасти потребляет. Так что я хочу знать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.