Наскока я знаю на 1.8 с канвеера шол 1B(ПРОСТО) а на 1.3 1B1, между этими карбами есть разница, на карбе 1B меньше ососников, и например винт каличества у него без отсосника , а на 1В1 винт каличества с черной нахлобучкой куда встовляется отсосник. И в них дествительно разные жиклеры и дефузоры, и розная производительность ускорительного насоса. Поэтому когда покупаешь (б/у) карб надо точно знать на какой машине он стоял. У меня на карбе под винтом есть его заводской номер, по этому номеру можно пробить на какой двигун он расчитан.
[quote=Opeler][quote=CSV][quote=Baron]..... У меня движек 1.6, этого карба ему маловато....
[/quote]
кто это так поиздевался над 1,6 поставив 1В1, конечно ему маловато.[/quote]
Ты знаешь, а он и на 1,8 он тоже неплохо работает, не только на 1,6. Тут дело в тех. характеристиках(жиклеры, диффузоры и т.д.) и настройке. Ведь на VAGах 1,6 с конвеера с 1В1 шел... И ничего так прет, если настроен правильно.[/quote]
это все понятно, ехать то он будет.
Просто я учавствовал в установке 2Е3 на двигатель 13N , у которого до этого стоял 1В1, - эффект есть , тяга на низах чуть выше стала, нет провалов при переходе на высокие (это конечно субъективно, по ощущениям) да и комфорта с автозапуском поболее.
Не дает мне все же покоя, какое реально у меня кол-во лошадок. На движке * стоит после 13. Т.е. с одной стороны, вроде должно быть 75, так как * как S расшифровывается, с другой стороны карб у меня Solex стоит, да и на последней встрече на драге как-то у меня не тянуло на 75 лошадей.
Вопрос такой, а посадочные места у Solex и Pierburga одинаковые?
Что будет с двигателем, если у меня все же N, а не S?
[quote=Валера]Не дает мне все же покоя, какое реально у меня кол-во лошадок. На движке * стоит после 13. Т.е. с одной стороны, вроде должно быть 75, так как * как S расшифровывается, с другой стороны карб у меня Solex стоит, да и на последней встрече на драге как-то у меня не тянуло на 75 лошадей.
Вопрос такой, а посадочные места у Solex и Pierburga одинаковые?
Что будет с двигателем, если у меня все же N, а не S?[/quote]
Не парься. Карб нормальный. Что-то у тебя другое, с этим карбом он должен нормально работать! Щас начнем трамбреры, бензобаки менять?
А как относительно того, что однокамерный Solex просто не дает движку развить полную мощность. Да и по мурзилке на 1,3S не ставили Solex.
[quote=Валера]А как относительно того, что однокамерный Solex просто не дает движку развить полную мощность. Да и по мурзилке на 1,3S не ставили Solex.[/quote]
Солекс ведь не один! хотя 35-й ставили на кучу всяких машин и даже помощнее!
[quote=CSV][quote=Opeler][quote=CSV][quote=Baron]..... У меня движек 1.6, этого карба ему маловато....
[/quote]
кто это так поиздевался над 1,6 поставив 1В1, конечно ему маловато.[/quote]
Ты знаешь, а он и на 1,8 он тоже неплохо работает, не только на 1,6. Тут дело в тех. характеристиках(жиклеры, диффузоры и т.д.) и настройке. Ведь на VAGах 1,6 с конвеера с 1В1 шел... И ничего так прет, если настроен правильно.[/quote]
это все понятно, ехать то он будет.
Просто я учавствовал в установке 2Е3 на двигатель 13N , у которого до этого стоял 1В1, - эффект есть , тяга на низах чуть выше стала, нет провалов при переходе на высокие (это конечно субъективно, по ощущениям) да и комфорта с автозапуском поболее.[/quote]
Еще раз повторюсь, важны настройка и характеристики. И автозапуск тоже не проблема... Я сам ставил на 1,8 вместо 2Е3 1В1, изменения только положительные, плюс конструкция проще и соответственно надежнее. Но это конечно ИМХО.
Red Snapper
23.2.2006, 21:03
[quote=Валера]Не дает мне все же покоя, какое реально у меня кол-во лошадок. На движке * стоит после 13. Т.е. с одной стороны, вроде должно быть 75, так как * как S расшифровывается, с другой стороны карб у меня Solex стоит, да и на последней встрече на драге как-то у меня не тянуло на 75 лошадей.
Вопрос такой, а посадочные места у Solex и Pierburga одинаковые?
Что будет с двигателем, если у меня все же N, а не S?[/quote]
А точно * энто S и 75 л.с ? а то у меня как раз * после цифири 13 , но в паспорте при регистрации эксперт поставил 60 л.с . Стоял карбюратор 35 PDSI . Итак какие будут мнения :?:
[quote=Red Snapper][quote=Валера]Не дает мне все же покоя, какое реально у меня кол-во лошадок. На движке * стоит после 13. Т.е. с одной стороны, вроде должно быть 75, так как * как S расшифровывается, с другой стороны карб у меня Solex стоит, да и на последней встрече на драге как-то у меня не тянуло на 75 лошадей.
Вопрос такой, а посадочные места у Solex и Pierburga одинаковые?
Что будет с двигателем, если у меня все же N, а не S?[/quote]
А точно * энто S и 75 л.с ? а то у меня как раз * после цифири 13 , но в паспорте при регистрации эксперт поставил 60 л.с . Стоял карбюратор 35 PDSI . Итак какие будут мнения :?:[/quote]
С двиглом 1.3 и карбюратором Solex(Pierburg) 35 PDSI машина будет 60 л.с.
Кадетосс
24.2.2006, 10:53
Валера, не парься! Одним карбом ты 15 кобыл не привавишь. (имеется ввиду без потерь по расходу)
Ладно, вопрос отложим до сухого асфальта и очередной встречи кадетоводов. Надо будет покататься на 1,3s и сравнить разгон. Может и вправду, дополнительных 15 лошадок ничего мне не дадут.
Кадетосс
24.2.2006, 15:36
[quote=Валера]Ладно, вопрос отложим до сухого асфальта и очередной встречи кадетоводов. Надо будет покататься на 1,3s и сравнить разгон. Может и вправду, дополнительных 15 лошадок ничего мне не дадут.[/quote]
Дело не в том, что дополнительных 15 кобыл тебе ничего не дадут, а в том что просто заменой шила на мыло ты такого прироста не добьешься. Не трать деньги в пустую.
Вот блин. Позвонил с утра Олегу, он сразу понял о чем идет речь, сказал чего куда одеть чтобы ехать нормально можно быо и как до него добратся. Собрался блин к машине, взял аккум и... обнаружил что потерял вчера ключи от машины. все. Блин. Сегодня купил на победы 8 новый замок зажигания. Личинок пока нет. Теперь в поисках аккумуляторной двери чтобы высверлить свой старый замок. Так что чувсвую поездка к Олегу на недлб откладывается...
Sokol_ice
24.2.2006, 23:04
помогите мне с карбюратором! как его снять? как его прочищать? как реанимировать? или кто знает сколько новый стоит? а если кто то сам может его почигть? в не обижу! сам не лезу потаму что не знаю!
спасибо за ранее!
Люди!!!!!!!!!
да что же вы при создании тем не говорите конкретно, что за карб !
их же куча всяких разных!!!!!!!
Я может в 2Е3 соображаю хорошо, а Солекс в глаза не видел,
поконкретней пожалуйста.
Sokol_ice
24.2.2006, 23:50
[quote=CSV]Люди!!!!!!!!!
да что же вы при создании тем не говорите конкретно, что за карб !
их же куча всяких разных!!!!!!!
Я может в 2Е3 соображаю хорошо, а Солекс в глаза не видел,
поконкретней пожалуйста.[/quote]
обычный карб для двигателя 1,3 NB! как ещё можно объяснить?
ПОИСК, как говорится, РУЛИТ!
Подобные темы создаются в теме "Помогите советом"
скорее всего, ее туда перенесут
вот ссылка по твоему карбу
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1313
о данных в паспорте:
у меня 13S, в документах 60 л.с.
о мощности:
разница ощущается явно между 13S на 2Е3 и 13N с 1В1
Ты когда к Олегу съездишь напиши чего он тебя купить заставил и скока денег у него оставил, а то у моего братана тоже с карбом проблемы и он интересуется скока это щас стоит . А я у него был больше года назад и оставил помоему рублей 700. Скока замок зажигания стоит ? А то в моем ключ трудно поварачивается.
Sokol_ice
25.2.2006, 9:27
[quote=Mezzz]ПОИСК, как говорится, РУЛИТ!
Подобные темы создаются в теме "Помогите советом"
скорее всего, ее туда перенесут
вот ссылка по твоему карбу
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1313[/quote]
спасибо за ссылочку! теперь буду пробовать! может и получиться?!?!?!?
Замок зажигания сегодня поменял. Машину открыл ленейкой железной за минуту где-то. Замок зажигания поменял еще за 20 минут. Просто скуртуил пластик который вокруг колонки и отвертокй выламал стоявший замок. Довед его до состояния что можно отверткой заводится. Потом в специальную дырочку вставил спицу и вынул замок.
Новый покупал на Победы д.8 - 690 рублей. Поставил все нормально работат. Заодно решил проклеить кожух рулевой колонки пенкой, пока не поставил на место.
В общем ничего сложного нет.
To Кадетосс: Не понял, можно по подробнее. У меня проблема в том, что я не представляю себе сколько это 15 лошадей. Если бы не определенные обстоятельства, то я бы брал бы машину в районе 95 и больше лошадей.
To Mezz: А у тебя страховая какая компания, не Ргс?
1.3 * дествительно расшифровывается как 1.3 S , что касается того что в паспорте написано, то написана там всякая фигня. Как тупой гаишник в своих катологах разгледел одни глазом после месячного запоя, так и написал. У меня у брата РЕНО движок 1.8 инж. а в паспорте написано 38 лошадок и налог приходит на 38 лошадок, а у знакомава кадетт 1.6 и тоже 60 лошадей написано. Пишут они там всякую фигню . А движок у тебя новерно лошадей 65-70 реально будет и карбы такие ставились куда угодно в мурзилках обычно к сожелению не полная информация.
воздушный змей
26.2.2006, 9:51
[quote=Влад]1.3 * дествительно расшифровывается как 1.3 S... [/quote]
эта звездочка на самом деле никак не расшифровывается, просто мотор 1,3 и все. Может быть и N и S. На S с завода ставиться 2-х камерный Пирбург. Если стоит Солекс то это уже самопал.
вот млин!
замкнутый круг просто.... ёмаё.
как-же узнать-то.....что ж за звездочка...
Люди,что делать? Сломался винт каличества на карбе 1В1 и сасет воздух (черная нахлобучина на которую трубка одевается сломалась). Где можно взять новый винт (на разборе нету) или что можно сделать со старым. А то холостые скачут сил-нет. Может у ково есть этот сра.ый винт.
Opelevodila
26.2.2006, 23:06
QUOTE(Влад)
Люди,что делать? Сломался винт каличества на карбе 1В1 и сасет воздух (черная нахлобучина на которую трубка одевается сломалась). Где можно взять новый винт (на разборе нету) или что можно сделать со старым. А то холостые скачут сил-нет. Может у ково есть этот сра.ый винт.
Не паникуй, выброси эту хрень ваще, купи простой винт - разницы не почувствуешь... Хотя говорят, что можно его отремонтировать...
ЗЫ. Это не винт количества - это винт ХХ.
Т.е. получаеться, что есть движок 1,3S, но не понятно чем руководствовались немцы, когда ставили значок * и ставили карб Solex. Может были перебои с запчастями?
А где купить и как он выгледит (простой винт) холостого хода.
QUOTE(Baron)
Слева, на винте колличества у меня нет никакой обвески, просто болт большой утопленный в карб. То бишь трубки 1 у меня тоже нету.
В свете моих недавних опытов такой винт и мне захотелось - ибо почему-то у меня карб на кручение этой всей байды почти никак не реагирует(только когда вкрутишь до упора глохнет)
QUOTE(Baron)
Вместо ЭМ-клапана у меня стоит вакуумный. По размерам такая же хрень, но из нее сбоку торчит штуцер на который должна одеваться трубка какая-то. Подозреваю что туда надо подать разряжение, но откуда его взять...
Все правильно, и вероятно все-таки это разрежение должно идти с карба...
QUOTE(Baron)
1) У тебя под карбом родная прокладка стоит или это герметик какой-то?
родная прокладка + немного красного герметика - просто когда снимал прокладка немного расслоилась и пришлось мазать...
QUOTE(Baron)
2) И еще - трубка обратки, которая до бака идет, должна легко продуваться? Я ее в рот взял, попробовал продуть так и не понял получилось или нет... Скорее нет чем да.
Вот этого не пробовал...
QUOTE(Baron)
Вместо ЭМ-клапана у меня стоит вакуумный. По размерам такая же хрень, но из нее сбоку торчит штуцер на который должна одеваться трубка какая-то. Подозреваю что туда надо подать разряжение, но откуда его взять...
QUOTE(Snap)
Все правильно, и вероятно все-таки это разрежение должно идти с карба...
А откуда с карба-то? У меня там дырок не хватит на все....
Олег сказал пока просто на коллектор повесить, тогда заведется и до него доеду...
О, блин. Это первая схема похожа на мой карбюратор
Вот только у меня нет бни под номером 3 на второй картике, и с карба левее датчика ХХ штуцера не выходит. Тобишь непонятно опять куда мне зацепить трубку с этого датчика и что делает бня под номером 3.
Трамблер у меня бесконтактный, то бишь опережение на него не идет. И бни под номером 2 и под номером 6 у меня соответсвенно. Вместо этого на переборке моторного отсека прикручена какая-то коробочка в которую сейчас идет трубка прямо с коллектора. Из коробочки еще выходит некоторое колличество проводочков. 4-5 че та в районе того. Часть из них уходит куда-то на систему зажигания, часть непонятно куда. Подозреваю что это и есть опережение или еще какянить полезная бня и что подключена она не правильно.
Еще не понятно куда уходит трубка 7. Немецкого не знаю я, к сожалению. Фильтр какой-то... На воздухан что-ли должна идти?
Еще. Трубка на второй картинке которая пунктиром под трубкой 7 - че за трубка? Выходит с коллектора прямо, а куда идет?
QUOTE(Валера)
А у тебя страховая какая компания, не Ргс?
Русский мир
у меня трамб тоже без вакуумника, и "коробочка" на переборке присутствует, но трубка в нее иде все-таки с карба...
а пунктиром под трубкой 7(это кстати на управление зима-лето)- это трубка картерных газов из кастрюли воздушника...
а коробка у тебя большая и широкая такая из которой проводочки снизу выходят или маленькая как на фотках на немецком сайте?
ну сама коробулька куда вставлен типа "грибка" с трубкой от карба - маленькая, а по соседству собсно еще и блок управления зажиганием стоит...
Ндя, у меня по ходу трубка прямо на это блок управления идет...
попаду опять в гараж - отщелкаюсь... тем более что на фотике акки подзарядил да и потеплее стало...
Было-бы здорово. Спасибо.
Opelevodila
27.2.2006, 18:08
QUOTE(Влад)
А где купить и как он выгледит (простой винт) холостого хода.
Ууууу... Ну ты даёшь... Выкрути свою хрень с вакуумником которая, посмотри на ту часть, которая в карб заходит(с резьбой), так вот винт ХХ (простой) выглядит так же, только без дырок, целиковый из пластика!!! А купить мона в Экзисте или на разборках... Поищи, не ленись...
Спасибо "Opelevodila" купил винт такой-же ка у меня был (с вакумником) за 500р. на разборке. Теперь опять холостые стоят ровно,а для чего вообще этот вакумник нужен.
Opelevodila
27.2.2006, 18:44
QUOTE(Влад)
Спасибо \"Opelevodila\" купил винт такой-же ка у меня был (с вакумником) за 500р. на разборке. Теперь опять холостые стоят ровно,а для чего вообще этот вакумник нужен.
Корректировка... Точнее, для уменьшения расхода топлива при разогреве + регулировка ХХ при холодном пуске + ещё чего-то... Да у него функций много...
Flatcher
27.2.2006, 21:01
сабж - это много, на себе проверял - на Рекорде делал из 110 коней 100 - офигительная разница - если максимально крутить мотор - на 110 в кресло немного придавливает, а на 100 - ни фига ( коробка была автомат).
Слышай барон в Питете есть тц. МАРШАЛ на казакова , в конце маршала есть разборка (за торговывм редами) . На этой разборке продают карбы и в зборе, причем я нашол за 800руб. 1В1 и по запчестям . Там можно купить и клапан электрический и весь карб по честям. Тока нельзя брать у перво-папавшихся , надо всех обойти. (ценники у них сильно отличаются друг от друга.) В одном месте карб продавали за 2000т, в среднем по рынку 1500р. А в результате нашол два карба на выбор по 800. И что удивительно хорошо работает, не провалов не дергатни и холостые хорошо держит.
Flatcher
27.2.2006, 23:46
Думаю тут скорее "народ хочет разобраться", а не просто купить кота в мешке...
Ну по поводу кота в мешке , они гарантию три дня дают. Три дня достаточно чтобы поставить и проверить. А по поводу разобраться, какой смысл востонавливать старый карб в катором в место электро клапана вакумник стоит??? Не говоря о том что рем.комплект карба стоит окола штуки, и он далеко не полный. А тут поставил, проверил, не понравилось вернул.
AndrewFlatcher прав, я хочк разобраться в устройсте этого карба и понять логику его работы. Я вообще люблю знать как что работает хотя бы на элементарном уровне, не вдаваясь в подробности типа "какой объем топливо-воздушной смеси подается в единицу времени при скорости 120 км/ч". Разобравшись я смогу починить этот карб при необходимости и в дороге, если придется...
Opelevodila
28.2.2006, 13:40
[quote=Baron]AndrewFlatcher прав, я хочк разобраться в устройсте этого карба и понять логику его работы. Я вообще люблю знать как что работает хотя бы на элементарном уровне, не вдаваясь в подробности типа "какой объем топливо-воздушной смеси подается в единицу времени при скорости 120 км/ч". Разобравшись я смогу починить этот карб при необходимости и в дороге, если придется...[/quote]
Не сможешь, если у тебя в голове нет приборов разных или простого газоанализатора!!! Я уж как только его не крутил и сколько про него разной литературы прочитал, и то нифига не получается нормально отстроить самому... Пришлось таки к мастеру ехать...
ЗЫ. Простой-то он - простой, да не так уж и прост!!!
Настроить, понятное дело без оборудования не смогу нормально, но чтобы хоть ехало как то.
Я вот смотрю как большинство народу в машинах разбирается... Ну купил он себе джип, ну хорошая машина но не новая. Так как поломка какая, так сразу всех жрузей обзванивает чтобы к нему ехали и чинили. Сам ни бум бум в машинах. А если он за городом в какенить говны на своем джипе заедет и там у енго ченить сдохнет? Туда даже эвакуатор не вызвать. Да и денег немерянно незание матчасти потребляет. Так что я хочу знать.