StalkerO_o
6.12.2009, 18:25
первое, что приходит в голову - просто очень давно кастрюлю не снимали. вот и запачкалось. если же периодически оно там появляется, и при этом налёт не маслянистый, то...
Эт может быть обычный нагар. Особенно бывает при раннем зажигании и гавенном топливе или просто давно не чистился карб.
nooff, ты про непонятную серую маслянистость?) Тоже всегда интересно было откуда эта гадость там бралась, учитывая что сопун под двигателем...
и да, это не нагар. Появлялась даже когда движок был хорошо отлажен.
Возможно топливо плохое. У меня вроде нет такого. Тьфу тьфу тьфу.
Да нет топливо огонь, и кастрюлю я периодически снимаю. А вот на счет зажигания интересно, надо выставить. Хотя с другой стороны если бы зажигание, то не ехала бы карета и расход был бы под десятку. А у меня все в норме. Кароче, спасибо за советы, буду разбираться. Как узнаю отпишусь, если кому интересно.
Если зажигание раньше то ехать будет резвее только детонация будет при нагрузках. При раннем зажигании воспламенение смеси происходит раньше грубо говоря еще при не до конца закрытых впускных клапанах при этом часть этой гари летит во впуск а основная масса в выпуск как положено. Как это влияет на расход сказать сложно. Палка о двух концах... Скорее всего мало влияет. А вот позднее тут да будет очень тупить и расход будет больше и двиг будет перегреваться. И то и другое плохо, поэтому и выдумали всякие системы регулировки угла (центробежные, вакуумные, электронные и пр.) для более правильной корректировки его для конкретных условий работы двигателя.
sashkaaa
8.12.2009, 19:51
чем лучше чистить карбюратор? вродк керосином чистят...или лучше спец средством...вроде оно не так дорого стоит
StalkerO_o
8.12.2009, 20:29
я чистил спецсредством в баллончике. Крайне злая штука! Злее любого керосина. Смывала столетние отложения и грязь на раз-два. Думаю, лучше им
Тоже всегда мою средством для чистки карба. Лучше его ничего не чистит и к тому же бережно относится к уплотнениям и прокладкам. Я им даже на работающем двиге пшикал в отверстия и хх вернул на шахе.
Доброго времени суток
помогите советом
Карбюратор varajet 2
При прочистке карбюратора разобрал полностью но когда начал собирать понял что не помню в какую сторону должен стоять клапан на карбюраторе . Полазил по сети и выяснил что у всех там клапана нет а стоит просто трубка . Сильно подмывает не париться и сделать также
Но зачем-то он там сцуко стоял ?
Клапан системы нипель тоесть пробуваеться в одну сторону . В какую именно я понять не могу .
Если не сложно у кого есть такая штука сфотайте как она у Вас расположена .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sanmarch
21.12.2009, 12:56
Цитата(fox @ 19.12.2009, 23:13)
Доброго времени суток
помогите советом
Карбюратор varajet 2
При прочистке карбюратора разобрал полностью но когда начал собирать понял что не помню в какую сторону должен стоять клапан на карбюраторе . Полазил по сети и выяснил что у всех там клапана нет а стоит просто трубка . Сильно подмывает не париться и сделать также
Но зачем-то он там сцуко стоял ?
Клапан системы нипель тоесть пробуваеться в одну сторону . В какую именно я понять не могу .
Если не сложно у кого есть такая штука сфотайте как она у Вас расположена .
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДемпфер на вакуумник штоль? Пропускать должен в сторону карба. Карб сосёт через него.
Если коробка механика, выбрось не грузись.
А чо у тя за двигло? Продольно штоль стоИт?
А сорри, эт наверно не твоя машинка.. Рекс...99%
Цитата(sanmarch @ 21.12.2009, 12:56)
Демпфер на вакуумник штоль? Пропускать должен в сторону карба. Карб сосёт через него.
Если коробка механика, выбрось не грузись.
А чо у тя за двигло? Продольно штоль стоИт?
А сорри, эт наверно не твоя машинка.. Рекс...99%
Совершенно верно не моя . Карб как мой а аппарат какой нашёл в яндексе .
Спасибо за ответ
Есть вопроспо карбюратору и подсосу:
где- то выше было написано что если при полностью вытащеном подсосе начинает троить, то значит там сломан какой- то клапан или датчик вакуумный какой-то и заслонка не приподнимается и двигатель получает тупо бензин)
Если меня кто- то понял, очём я говорю, то скажите- этот клапан(датчик) можно поставить с другого кабюратора или он где- то внутри и нужно всё разбирать
Спасиба тем кто понял))))))
StalkerO_o
18.1.2010, 17:33
имеется в виду вакуумное устройство приоткрытия заслонки. при полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка закрыта полностью, как только двигатель завёлся и во впускном коллекторе образовался достаточный вакуум, это устройство приоткрывает воздушную заслонку на пару миллиметров, обедняя смесь. Находится эта фигня снаружи карбюратора, чёрная круглая штуковина. Переставить её можно, вот только найти живую весьма проблематично. Для начала я бы проверил все вакуумные шланги, которые к ней подходят. Они могут быть порваны или потрескавшиеся от старости.
Цитата(StalkerO_o @ 18.1.2010, 17:33)
имеется в виду вакуумное устройство приоткрытия заслонки. при полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка закрыта полностью, как только двигатель завёлся и во впускном коллекторе образовался достаточный вакуум, это устройство приоткрывает воздушную заслонку на пару миллиметров, обедняя смесь. Находится эта фигня снаружи карбюратора, чёрная круглая штуковина. Переставить её можно, вот только найти живую весьма проблематично. Для начала я бы проверил все вакуумные шланги, которые к ней подходят. Они могут быть порваны или потрескавшиеся от старости.
Ага, спасиба. Просто ещё хотелось бы уточнить- у меня есть др карбюратор, который стоял до этого и на нём с подсосом всё было нормуль, значит можно смело ставить с него?)))
StalkerO_o
18.1.2010, 21:24
по идее, да. а вообще, это устройство легко проверить. нужно взять в рот трубку, которая из задроссельного пространства идёт к нему, и попробовать втянуть воздух ртом. шток ,который из черной круглой фигни торчит, должен реагировать
Ещё часто бывает, что с мембраной всё нормально, а просто грязь набилась вокруг штока. В любом случае стоит снять, продуть и промыть WDшкой.
Что то у меня карб глючит, машина не хочет на подсосе греться, троить и черный дым из выхлопной валит, явно переливает, я подсос тягаю туда сюда и ничего не помогает, и приходится греться держа ногу на педали газа и без подсоса, как только мотор прогреется то все отлично. Снял воздухан, вроде все в норме, жиклёры не забиты, воздушная заслонка если её пальцем открывать не клинит, вот думаю может вакуумное устройство открытия возд. заслонки не работает, как я понимаю когда вытаскиваешь подсос и заводишь холодную машину то возд. заслонка сама должна приоткрываться а подсос не трогаем, или надо утоплять его так чтобы мотор нормально работал, как должно быть, а то я уже запутался !!!
Должен работать при любом положении подсоса. Просто обороты выше будут. Не работает вакуумное открытие заслонки. Либо мембрана пришла в негодность либо шток закис либо трубочка.
Если я дую в трубочку и воздух куда то выдувается значит вакууму пришел писец ???
StalkerO_o
21.1.2010, 22:19
ты не дуй, а наоборот втягивай, если не перемещается ничего, то точно пипец
Цитата(Andrik @ 21.1.2010, 21:13)
Если я дую в трубочку и воздух куда то выдувается значит вакууму пришел писец ???
Снимаешь вакуумник, и в водичку его. Дуешь в шланжик, если бульбит из него, значит хана. Можно и без него. Вторую зиму езжу. Нада подсос перенастроить и САМОЕ ГЛАВНОЕ наловчиться потом..
Водичку не надо. замерзнет и попа... Как сказали выше надо втянуть воздух ртом и шток должен перемещаться.
Можно конечно и без него но тогда никто не гарантирует что ты заведешся в мороз пока не поймаешь положение подсоса. И может заглохнуть когда ты как то все таки завел и ушел там например чая выпить двиг прогрелся и захлебнулся бензом.
Значит так, вакуум у меня мертвый, вытянул его шланг из карба и заглушил (чтобы в карб не сосало воздух), потом как сказал sanmarch перенастроил подсос таким образом что когда сбрасываешь подсос возд. заслонка начинает открываться а дросельная еще не закрывается, тогда готовится правильная смесь для повышенных оборотов двигателя, мотор не троит, не переливает и не захлебывается. Когда завожу холодный двигатель, полностью вытаскиваю подсос, не нажимая на газ, мотор завелся и секунд 15 работает на высоких оборотах, потом как сказал Cepgi03 он начинает захлебываться потому что возд. заслонка полностью закрыта а дросельная немного приоткрыта, не хватает воздуха (при исправном вакууме возд. заслонка открылась бы автоматически), а мне что бы избежать перелива нужно всего немного утопить подсос что бы воздушная заслонка приоткрылась на половину и тогда двигатель набирает еще выше обороты и мотор тогда греется и уже не заглохнет, вот и все. Результатом очень доволен, сегодня с утра мороз -21 градус , вытянул подсол, ключ в замок зажигание, завелась с пол пинка, прогрел, стрелка даже не дошла до первого деления шкалы я утопил подсос, холостые держит стабильно, поехал. Спасибо всем за помощь.
Цитата(Andrik @ 24.1.2010, 12:27)
Значит так, вакуум у меня мертвый, вытянул его шланг из карба и заглушил (чтобы в карб не сосало воздух), потом как сказал sanmarch перенастроил подсос таким образом что когда сбрасываешь подсос возд. заслонка начинает открываться а дросельная еще не закрывается, тогда готовится правильная смесь для повышенных оборотов двигателя, мотор не троит, не переливает и не захлебывается. Когда завожу холодный двигатель, полностью вытаскиваю подсос, не нажимая на газ, мотор завелся и секунд 15 работает на высоких оборотах, потом как сказал Cepgi03 он начинает захлебываться потому что возд. заслонка полностью закрыта а дросельная немного приоткрыта, не хватает воздуха (при исправном вакууме возд. заслонка открылась бы автоматически), а мне что бы избежать перелива нужно всего немного утопить подсос что бы воздушная заслонка приоткрылась на половину и тогда двигатель набирает еще выше обороты и мотор тогда греется и уже не заглохнет, вот и все. Результатом очень доволен, сегодня с утра мороз -21 градус , вытянул подсол, ключ в замок зажигание, завелась с пол пинка, прогрел, стрелка даже не дошла до первого деления шкалы я утопил подсос, холостые держит стабильно, поехал. Спасибо всем за помощь.
Угу... такая же песня.. Была. А я на выходных реанимировал свой вакуумник. С ним всё-таки сподручнее. Очень хорошо заводится. Я бы сказал - как надо.
Цитата(sanmarch @ 25.1.2010, 8:50)
Угу... такая же песня.. Была. А я на выходных реанимировал свой вакуумник. С ним всё-таки сподручнее. Очень хорошо заводится. Я бы сказал - как надо.
А меня и так устраивает. Каким образом реанимировал ?
sanmarch
25.1.2010, 11:21
Цитата(Andrik @ 25.1.2010, 11:10)
А меня и так устраивает. Каким образом реанимировал ?
По-хорошему надо бы мембрану поменять. У меня там мааааааасенькая дырочка была, я её тупо заклеил. Незнаю надолго ли... Он у меня втягивал, но не дотягивал и подсасывал соответственно. А ваще с вакуумниками на кадике я уже измучился. Что на трамблёре, что тут... Вот была бы прямая как блин мембрана, сразу 80% сложностей при её замене отпадало бы. А то она как тарелка, и прямую туда всунуть, чтоб её не покаробило и не вылезла нигде - эт целая песня. На трамблёре три раза пытался, потом плюнул и девятошный запиндюрил.
Развальцовываешь и смотришь чо за дела, дальше видно будет чо делать.
И ещё. А чо за карб у тебя? Просто у меня Вараджет, а там этот вакуумник кроме холодного пуска ещё и за правильную работу воздушной заслонки второй камеры отвечает. Поэтому у меня необходимость его реанимации была очевидна.
Цитата(sanmarch @ 25.1.2010, 10:21)
По-хорошему надо бы мембрану поменять. У меня там мааааааасенькая дырочка была, я её тупо заклеил. Незнаю надолго ли... Он у меня втягивал, но не дотягивал и подсасывал соответственно. А ваще с вакуумниками на кадике я уже измучился. Что на трамблёре, что тут... Вот была бы прямая как блин мембрана, сразу 80% сложностей при её замене отпадало бы. А то она как тарелка, и прямую туда всунуть, чтоб её не покаробило и не вылезла нигде - эт целая песня. На трамблёре три раза пытался, потом плюнул и девятошный запиндюрил.
Развальцовываешь и смотришь чо за дела, дальше видно будет чо делать.
И ещё. А чо за карб у тебя? Просто у меня Вараджет, а там этот вакуумник кроме холодного пуска ещё и за правильную работу воздушной заслонки второй камеры отвечает. Поэтому у меня необходимость его реанимации была очевидна.
Мне проще, у меня пирбург 1Б и эта мембрана отвечает только за прогрев, больше ни на что она не влияет.
Подскажите пожалуйста каким образом на карбе пирбург 1В регулируется кулачок который открывает дроссельную заслонку в момент вытаскивания подсоса, на этом кулачке есть резьба но я не пойму как его регулировать.
Цитата(Andrik @ 1.2.2010, 14:26)
Подскажите пожалуйста каким образом на карбе пирбург 1В регулируется кулачок который открывает дроссельную заслонку в момент вытаскивания подсоса, на этом кулачке есть резьба но я не пойму как его регулировать.
Это пластиковый колпачок надет на обычный винт с прямым шлицом. Отгибаешь колпачок и снимаешь его, только осторожно (легко ломается), дальше сам увидишь. Я этот колпачок вообще выкинул.
Хелп, товарищи, а то я уже сломал мозг, не могу понять, да и многого не знаю, поэтому не разобраться самому.
Пришлось мне заменить свой карб 35 pdsi на 1b1 вместе с коллектором, но все оказалось не так просто, как я думал.
Палками не бейте, перелопатил пол-интернета, весь этот форум, но до конца не осилил.
Собственно на фотках все описал, что интересует. Буду бескрайне признателен, если поможете со всем разобраться
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСлева шланг, который шел раньше на старый карб (там же через тройник был подсоединено устройство открывания воздушной заслонки). Справа шланг идет "вникуда", откуда я его снимал, забыл напрочь
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВпринципе на данной фотке интересует вся эта система, что, как и зачем ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧто это такое и как должно быть?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
dEm0n, я где то тут выкладывал фотку - и мне описывали какая трубка за что отвечает, можешь поискать если ответов не будет...
Str1ker, спасибо огромное, нашел и убедился, что все-таки в правильном направлении думал. НО осталось несколько ВАЖНЫХ вопросов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаштуцеры 3 и 5 заглушены, понятно, потому что все вакуумную приблуду просто убрали. Я всю правую часть подкопотного пространства облазил, нету! хотя прекрасно представляю где должно находится и что из себя представляет, видимо до меня кто-то уже избавился, то есть мне смело можно глушить выходы 3 и 5? ВОПРОС: исходя из теории, может кто-нибудь пояснить для чего вся эта вакуумная система предназначена и какую роль играет?
С выхода 7 должна идти трубка на кастрюлю, впринципе так и есть, но у меня под этим выходом 7 точно такой же выход на коллекторе, и на него как родной садится шланг, который раньше шел от кастрюли на старый коллектор. Мне соединить шлангом выход 7 на карбе с корпусом кастрюли, а на коллекторе заглушить?
И комментарии по следующим фоткам очень бы хотелось услышать:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Посмотри на стр 70 и позже. Мы с Detuner немало обсуждали этот карб. Где то там есть схема вакуумных трубок.
У меня вроде проблем сейчас этот карб не доставляет(как то привык к слабостям), но при возможности поставлю двухкамерный.
С вакуумными трубками разобрался, спасибо, остались вопросы по моим фоткам.
dEm0n, если я правильно помню - на коллектор у меня шла подача воздуха из под фильтра (с кастрюли, всё правильно), а с выхода семь запитывается воздушная заслонка подающая горячий воздух.
Цитата(Strik3r @ 3.2.2010, 23:41)
воздушная заслонка подающая горячий воздух
Извиняюсь, не понял о чем речь.
1. Не в курсе что за приблуда(возможно с цепи задержки)
2,3.Трубка на вакуумник тормозов, действительно идёт с впускного коллектора
4.Тросик спидометра. только на фото не видно - цел ли он. Вкручивается в КПП.
На твоем 1В1 цел клапан с трубкой 5? Не продувается? Тогда нужно восстанавливать цепь задержки.
Цитата(kukopko @ 4.2.2010, 0:30)
4.Тросик спидометра. только на фото не видно - цел ли он. Вкручивается в КПП.
Большое спасибо.
Цитата(kukopko @ 4.2.2010, 0:30)
На твоем 1В1 цел клапан с трубкой 5? Не продувается?
Не знаю, завтра попробую, отпишусь. Вообще покупал этот карб, бывший хозяин сказал, что совсем недавно перебирался, чистился, по идеи все должно работать.
У меня вакуумной системы всей нету, походу снята до меня еще, поэтому я выходы 3 и 5 заглушу.
Жалко нормального фотоаппарата нету, сфотографироовал бы более в общем виде приблуду №1.
Скажу пару слов о ней, может догодаетесь: когда стоял старый карб(35 pdsi), то с этой приблуды шланг(на картинке он слево) шел на самый низ карбюратора (на довольно толстый выход) и с другой стороны карба был такой же выход (такое ощущение, типо ОЖ циркулировало снизу карба). Так же на этом шланге был тройник, от которого отходил шланг с диафрагмой устройства открывания воздушной заслонки.
Полностью солидарен с kukopko, добавлю лишь, что то чем ты интересуешься "для общего развития" - это катушка зажигания.
С карбюратором разобрался, всем спасибо, остальные вопросы в тему "какие вопросы" написал.
Вопросик такой:
Если просто промыть карбюратор спец средством, он из-за этого может начать хуже работать?) А то расход почти 12
. Вроде мне кто-то говорил что не работанный э/м клапан...как его найти?
И если система охлаждения плохо работает может из-за этого быть перерасход настолько? На холостых машина работает тихо и очень ровно))))
ЗЫ Вараджет 2, боюсь в него просто так лезть...хотя почитываю про него в основном не так и страшен. Но все же страшно
Если работает ровно и все пучком то просто настрой СО. Винт качества придуши. Причина такого расхода после чистки может быть банальна грязь отмылась из топл. каналов/жиклеров и пр. И бенза стало больше проходить. Зажигание еще стробом проверь на всякий.
Э/м клапан это такой боченок с клеммой под маму. Но если у тебя хх держит значит или он все же работает или кто то у него иглу выкинул.
Проверить просто на хх отсоедини провод от него если заглохнет значит клапан работает если нет значит иглу выдернули и он нерабочий топливо идет мимо него. Можешь еще послушать щелкает ли он при включении зажигания.
Такой расход без чистки )))) фотку бы этого э/м клапана
Блин по мануалу его вообще не должно быть на вараджете2... А кто тебе сказал что он у тебя неисправен может у тебя и нет его? Вот он
Вот более понятно правда это 2108 на кадеттах этот клапан чуть пошире в диаметре.
Если не чистил карб, то сними его и почисть только аккуратно. Трубочкои от балкона в каждое отверстие которое найдешь продуй. Если прокладку сделатъ не сможешь то лучше не разбирай крышку. Я лично свой пирбург 2е полностью разбирал и чистил, прокладку сам вырезал из плотного картона под карб прокладку вырубал из паронита маслобензостойкого. После этого карб работает идеально... Меня даже сначала терзали сомнения менять ли его на впрыск мультек. Но Злой помог с запчастями и я решил что буду менять
сейчас осталась одну детальку достать (пластина, которая к впускн. коллектору на два болта крепится, с тягами для передачи движения от троса газа к дроселю) в Ростове не могу найти, найду и буду ставить. Извините за оффтоп.
На некоторых вариках есть клапан.
Ты вроде чо-то про не прогретый двиг писал... Так вот расход может быть и из-за этого.
При покупке Тётя сказала, что ей так на станции сказали...было почти 2 года назад, я тогда ваще ниче не знал
. Ездил потом до Пиетра туда и обратно ккто расход был оп трассе 6,7 литра при том что топил по спидометру 160+, а потом чето как то не заметно вырос...скорее всего из-за того что не прогревается, думаю термостат полетел, т.к. он стоял 2 года, а кто-о писал что термостату лучше почаще работать))) Во как.
Cepgi03, sanmarch спс!
Тогда разбирайся с термостатом. Удачи. Клапан если он есть у тебя работает, потому что если б он не работал у тебя б хх не было.
2E3. В теплом помещении заводится и работает нормально. Стоит двигу остыть ниже нуля - не заводится, хоть ты тресни. Если подавать топливо непосредственно в камеру - работает. При прогреве начинает работать в штатном режиме.
Бензонасос/провода/свечи/аккумулятор новые.
Сегодня плясал с бубном - брызгал в карб быстрый старт до тех пор, пока не карб не прогрелся и дрыг не начал работать ровно...
Где копать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.