Предыдущий хозяин его обслуживал. Плюс мастер говорит, что ничего серьёзного, он ещё поездит. Только ремкомплект не помешал бы.
Если восьмёрочный брать. То какой? Они ж наверное не одной марки идут, да?
на 1.3 21081, тоесть в 1.3 мотора - 97х97 (топливные жиклёры).
Но обязательно нужен коллектор под две дырки и правильный переходник.
Цитата(Strik3r @ 20.10.2012, 2:06)
родной в норме быть не может. Втулки оси заслонки и резинки диафрагмы не живут по 20 лет. Это уже хлам а не карбюратор.
Родной карб вполне может быть в норме, у меня потребление примерно 6 литров на 100 км ( загородом соответственно). Единственное что у меня он собран из 3 карбов. И работает вполне себе хорошо.
LeonSK Если он у тебя и так работает и мастер говорит что все "Ок" то нафига с восьмерочним замарачиваться и ремкомплекты искать
Strik3r
20.10.2012, 10:07
Цитата
Родной карб вполне может быть в норме,
не может.
Может конечно и каким-то чудом пирбург и будет живой, но все же меня он когда-то запарил, льет бензина он очень много. Зимой много раз подводил. Можно пихнуть и без коллектора от 13S, как я
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...152683324/#postНормально на нем бегал, свечка всегда хорошие были на нем.
P.S. Надо бы отдельно статейку сделать по возможным способам установки карба, ибо, чтоб не мусолили одно и тоже.
vadimt-spb
21.11.2012, 12:49
У меня на моторе 16sh стоит карб от классики 2106.Кто внедрял история умалчивает -предыдущий владелец говорил сие так и было .После чистки и регулировки жрет умеренно 7-8литров в городе ,но должным образом не едет не согласованны характеристики проливки.Жду весны буду от 21083 внедрять.Если у кого есть опыт поделитесь буду признателен .(Инжектор НЕ ХОЧУ!)
Спортсмен79
22.11.2012, 19:26
Очень бы хотелось получить дельный совет про возможное восстановление карбюратора Пирбург 1в. Просто рассматриваю все варианты, решил пока попробовать переделать родной. Итак, после установки зажигания от ВАЗ 2108 я выкинул бочонок на правом крыле, блок ДЕЛКО, Мап сенсор и всё, что с этим связано. Карбюратор остался голым, без трубочек. Хотелось бы спросить знатоков, что возможно в нём заглушить, упростить до минимума, чтобы машина хотя бы не глохла при переключении передач и при торможении. Завтра несу его к карбюраторщику - любителю, покопаемся с ним. Но он только отечественные понимает, с таким не сталкивался. Вот и прошу совета у вас. Динамика и даже расход топлива мне не важны, мне бы просто чтобы ехать спокойно 50-60 км. в час и не думать, что перед светофором я опять создам пробку из - за заглохшего движка. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо. П.С. Поиском воспользовать мне достаточно сложно, так как на компе бываю по 10-15 минут, в основном с мобильника сижу, так что не судите строго, модераторы.
Strik3r
22.11.2012, 19:40
Цитата
Жду весны буду от 21083 внедрять.
я бы 21053 солекс поставил лучше, 23х24 который.
Антонио
22.11.2012, 21:12
Цитата(Спортсмен79 @ 22.11.2012, 20:26)
Очень бы хотелось получить дельный совет про возможное восстановление карбюратора Пирбург 1в.
Правильно твой карб называется Pierburg 1B1.
Разбери карб, посмотри в каком состоянии прокладки. Если плохие - то купи ремкомплект. Вычисти грязь и отложения, и правильно собери обратно. Посмотри, чтобы нигде воздух не подсасывало. Карб простейший и очень надёжный.
А бесовская система с бачком убирается просто.
ЕСли открыть капот и встать спереди авто, то слева на карбюраторе будет винт с набалдашником, к которому подходят трубки. Этот набалдашник является не чем иным как вакуумным клапаном. Теоретически этот вакуумный клапан, посредством электромагнитного клапана и ресивера ("бачка на правом крыле"), связан с концевиками на педали сцепления и на рукоятке подсоса. Зачем эта система нужна - я х.з. В ИНете есть файл с описанием, правда на немецком языке. Если кто понимает в немецком, могу отправить это описание, может быть проясните как оно работает.
Так вот, этот вакуумный клапан, который вкручен в карб, скорее всего с порванной диафрагмой или закисшим штоком. Его надо какими-либо подручными средствами превратить в тупо регулировочный винт.
Я полагаю что кусок толстого гвоздя, или болта, и немного какчественного герметика решит эту проблему.
Есть точ такие же карбюраторы, которые вместо этого клапана имеют простой регулировочный винт.
И ещё глянь, работает ли вакуумная приоткрывалка дроссельной заслонки. Если не работает - то машина зимой будет плохо заводиться. Там тоже диафрагма рассыпается. Клапан холостого хода тоже проверь, может быть у тебя тупо на нём напряжение пропадает, вот машина и глохнет.
Всем привет.
Всвязи с тем что мой Pierburg 2-ee начал хандрить, решил его перебрать.
Вот сижу, разбираю.
А что это за заглушенная трубка на фото?
И пока я его разбираю, возникают вопросы:
Зачем нужен обогреватель? (
В КАТАЛОГЕ под номером 27) - подогревает канал ХХ.
Как снять поплавок (что-то штырь не хочет выбиваться, выбиваю изнутри наружу)? - wd-40 и штырь легко вышел
Опять непонятки.
Слева направо (по дыркам): холостой ход, первая камера, вторая камера, пусто (ни резьбы, ни жиклера, просто трубка в дырке).
Холостой как по книжке - 52,5.
Первая камера - 110 (а должно быть 135)
Вторая камера - 135 (как и должно быть).
В чем прикол? Прошлый хозяин поменял чтоб машинка не жрала как краз?
И для чего эта "канавка"?
Ремкомплект 2ee.
Для чего нужна прокладка, та что вторая на картинке? Не нашел место куда ее пристроить.
И среднее колечко тоже для чего? (два больших - клапана продувки, маленькое - винт качества, среднее - ?).
КАРТИНКА С ЭКЗИСТА
Магомед
11.12.2012, 13:20
Люди нужна помощь! на pierburg 1b сломалась пружинка внутри пускового устройства....и машина после прочистки карба не заводится..а порой попытается схватить но стреляет сильно и дымит.....свечи мокрые после прокрутки движка....что может быть и как восстановить термопружинку? может покупкой универсального ремкомплекта на пирбург и переборкой проблема решится? Забыл добавить...до прочистки все работало отлично, но порой поднимались сильно обороты на холостом и не сбавлялись....(думал что залипает дроссельная заслонка)
Антонио
11.12.2012, 20:04
Попробуй добыть эту пружинку с другого карба. Или ппридумай как её выкинуть нафиг.
ИМХО она не так важна.
А хороший запуск зависит в первую очередь от исправности вакуумной приоткрывалки возд. заслонки, и взаимного расположения дроссельной и воздушной заслонки при вытянутом подсосе. Там есть 2 регулировки - изменяется положение кулачка, который толкает дроссельную заслонку, и ещё есть регулировочный винт.
Положение кулачка нужно выставить по метке, в книжке по этому карбу есть картинка.
Если идёт перелив топлива, то сделай так, чтобы дроссельная заслонка была открыта поменьше. И по ощущениям найди оптимальное положение.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Магомед
12.12.2012, 11:36
Цитата(Антонио @ 11.12.2012, 21:04)
Попробуй добыть эту пружинку с другого карба. Или ппридумай как её выкинуть нафиг.
ИМХО она не так важна.
А хороший запуск зависит в первую очередь от исправности вакуумной приоткрывалки возд. заслонки, и взаимного расположения дроссельной и воздушной заслонки при вытянутом подсосе. Там есть 2 регулировки - изменяется положение кулачка, который толкает дроссельную заслонку, и ещё есть регулировочный винт.
Положение кулачка нужно выставить по метке, в книжке по этому карбу есть картинка.
Если идёт перелив топлива, то сделай так, чтобы дроссельная заслонка была открыта поменьше. И по ощущениям найди оптимальное положение.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа ведь поиск пружинки от другого карба это все равно что купить другой карб....или можно от игружек детских поискать? помню там что то на подобии этого было....
и вот еще такая мысль....А что если отломать еще кусок такой пружинки чтобы можно было по меткам выставить корпус автоподсоса? будет ли тогда он исправно работать?
Цитата(Магомед @ 12.12.2012, 12:36)
а ведь поиск пружинки от другого карба это все равно что купить другой карб....или можно от игружек детских поискать? помню там что то на подобии этого было....
и вот еще такая мысль....А что если отломать еще кусок такой пружинки чтобы можно было по меткам выставить корпус автоподсоса? будет ли тогда он исправно работать?
Работать будет, но заслонка немного раньше будет открываться, или нужно подбирать сопротивление.
Пружинка от игрушки не проканает. Т.к. в карбе установлена не пружина, а биметаллическая спираль. При прохождении через неё эл. тока она нагревается, и удлиняясь поворачивает заслонку вокруг оси. Чем ниже температура воздуха, тем больше нужно времени для разогрева спирали и открытия заслонки.
Антонио
12.12.2012, 21:44
В Pierburg 1b нет никакой электрики, кроме клапана холостого хода.
На воздушной заслонке стоит биметаллическая пружина. Она тянет возд. заслонку в сторону закрытия. Ещё есть пусковая диафрагма, которая тянет возд. заслонку в сторону открытия при наличии вакуума в коллекторе. При начале прокрутки стартером, возд. заслонка приоткрывается диафрагмой на пару миллиметров, пересиливая прижатие пружинкой.
Если я правильно понимаю, то при прогреве эта биметаллическая пружинка должна ещё сама приоткрывать воздушную заслонку.
НО ИМХО редко у кого так всё работает.
Т.к. люди зачем-то лезут в этот узел, что-то пытаются регулировать, занимаются какой-то рационализаторской деятельностью. Коль эта пружинка сломана, то можно туда поставить обычную не очень жёсткую пружину от чего угодно, хоть самому выгнуть из пружинной проволоки. Снять воздухан, и отрегулировать, чтобы при вытянутом на всю подсосе и прокрутке мотора стартером заслонка приоткрывалась на пару миллиметров.
МагомедВот смотри какую рацуху придумали, чтобы свечи не заливало. При смещении образуется щель, что спичка пролазиет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Антонио @ 12.12.2012, 22:44)
В Pierburg 1b нет никакой электрики, кроме клапана холостого хода.
Сорри. А мне в голову ё...ло, что разговор про Solex 34-ый.
Магомед
13.12.2012, 11:43
Цитата(Антонио @ 12.12.2012, 22:44)
В Pierburg 1b нет никакой электрики, кроме клапана холостого хода.
На воздушной заслонке стоит биметаллическая пружина. Она тянет возд. заслонку в сторону закрытия. Ещё есть пусковая диафрагма, которая тянет возд. заслонку в сторону открытия при наличии вакуума в коллекторе. При начале прокрутки стартером, возд. заслонка приоткрывается диафрагмой на пару миллиметров, пересиливая прижатие пружинкой.
Если я правильно понимаю, то при прогреве эта биметаллическая пружинка должна ещё сама приоткрывать воздушную заслонку.
НО ИМХО редко у кого так всё работает.
Т.к. люди зачем-то лезут в этот узел, что-то пытаются регулировать, занимаются какой-то рационализаторской деятельностью. Коль эта пружинка сломана, то можно туда поставить обычную не очень жёсткую пружину от чего угодно, хоть самому выгнуть из пружинной проволоки. Снять воздухан, и отрегулировать, чтобы при вытянутом на всю подсосе и прокрутке мотора стартером заслонка приоткрывалась на пару миллиметров.
МагомедВот смотри какую рацуху придумали, чтобы свечи не заливало. При смещении образуется щель, что спичка пролазиет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТо есть если я сделаю как говорил,т.е. отломаю еще кусок до нужного расстояния и совмещения рисок...должно работать исправно? кстати а если не совмешены были риски на корпусе могло заливать свечки? и для чего вообще эти риски и с чем их едят? просто в мануалах пишут чтоб обязательно совмещались метки...а зачем не говорят...
Антонио
13.12.2012, 14:14
Риски на корпусе внутри которого стоит пружинка, нужны чтобы настроить новый карб, чтобы правильно выставить изгиб и жёсткость пружинки. В твоём случае совмещение рисок уже неактуально. Нужно подбирать положение пружинки и настраивать карб как я написал выше. Настраивай по ощущениям, что заводилось хорошо, и чтобы свечи не заливало.
При сильном морозе я завожу так:
Вытягиваю подсос полностью. Прокручиваю стартером. Как только мотор заводится, резко убираю подсос до среднего положения. Прогреваю на 1800 оборотах. На меньших оборотах оно почему-то глохнет.
Магомед
13.12.2012, 17:27
Цитата(Антонио @ 13.12.2012, 15:14)
Риски на корпусе внутри которого стоит пружинка, нужны чтобы настроить новый карб, чтобы правильно выставить изгиб и жёсткость пружинки. В твоём случае совмещение рисок уже неактуально. Нужно подбирать положение пружинки и настраивать карб как я написал выше. Настраивай по ощущениям, что заводилось хорошо, и чтобы свечи не заливало.
При сильном морозе я завожу так:
Вытягиваю подсос полностью. Прокручиваю стартером. Как только мотор заводится, резко убираю подсос до среднего положения. Прогреваю на 1800 оборотах. На меньших оборотах оно почему-то глохнет.
подбирать положение пружинки чтоб на холодную она автоматически почти полностью закрывалась и оставалось место только для спички? правильно я понимаю? ой...сорри, неправильно прочитал...надо чтоб она наоборот приоткрывалась в момент прокрутки стартера и при вытянутом подсосе ..... окей) спасибо) буду дальше мудрить) а ковырялся там т.к. не знал что чреваты такие манипуляции имхо опель у меня это первая машинка из иномарок) до этого была 99 в которой все как на велике легко и просто)
На 2ee чтобы обеднить смесь винт качества крутим вправо (закручиваем)?
dartveder
25.12.2012, 11:01
Помогите плиз, у меня кадет с движком c16nz и карбюратор pierburg 1b. На холодную в мороз при запуске заливает свечи, только прогреется все нормально! я так понимаю это проблемы с карбом. что мне регулировать? Спасибо!
Strik3r
25.12.2012, 18:02
По-мне так это его болезнь, неизлечимая (Я в то время вабще не разбирался, и сам не глядел в чем дело, а жаль). Заводишь, как только машина завелась прибераешь подсос. У меня обычено где то на сантиметр вытащен был - чуть больше вытаскиваешь - переливала
Надро прочувствовать момент, что бы машина работала ровно, без прострелов
Цитата(dartveder @ 25.12.2012, 15:01)
Помогите плиз, у меня кадет с движком c16nz и карбюратор pierburg 1b. На холодную в мороз при запуске заливает свечи, только прогреется все нормально! я так понимаю это проблемы с карбом. что мне регулировать? Спасибо!
Если запускать мотор при вытянутом подсосе и давить газ 100% зальешь, пирбруг он такой. Всегда только подсосом и вытягивай реально не на полную
Подскажите пожалуйста, как настроить 2ee чтобы не было сажи из глушака и черных свечей. И в мороз оказывается он заводиться не хочет, не то что жигули.
И если этот карб поменять на вазовский например, то блок управления будет продолжать управлять зажиганием (там не привычный трамблер, а маленький такой распределитель)?
Антонио
25.12.2012, 22:31
Цитата(dartveder @ 25.12.2012, 12:01)
Помогите плиз, у меня кадет с движком c16nz и карбюратор pierburg 1b. На холодную в мороз при запуске заливает свечи, только прогреется все нормально! я так понимаю это проблемы с карбом. что мне регулировать? Спасибо!
1.
Цитата
Заводишь, как только машина завелась прибераешь подсос.
2. Если ты снимешь воздушный фильтр и попросишь кого-нибудь подёргать за подсос, то увидишь посредством каких механизмов происходит прикрытие воздушной и приоткрытие дроссельной заслонки.
Вот картинка, но по ней плохо видно. Если есть мозг и руки уверенно удерживают хотя бы отвёртку, то крутить нужно винт №2 и винт №3. Только не сделай ещё хуже чем было, запомни что как стояло.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нет ли у кого чертежа проставки под ВАЗовский карбюратор для коллектора на e18nv? Все что в инете нашел - по размерам не совпадает.
Strik3r
28.12.2012, 17:09
stol11, проще всего без всяких лишних переходников на родную резиновую проставку 4 шпильки приварить, предварительно разметив
Цитата(stol11 @ 28.12.2012, 20:13)
Нет ли у кого чертежа проставки под ВАЗовский карбюратор для коллектора на e18nv? Все что в инете нашел - по размерам не совпадает.
Я канеш хз какой формы там коллектор, но вот страницей ранее...
http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=193661На крайняк штанген тебе в помощь
Цитата(Serj @ 28.12.2012, 19:11)
...но вот страницей ранее...
Это видимо вместо однокамерного. У меня там четыре дырки "ромбиком".
Да, штангенциркулем придется измерять.
wwwovan
29.12.2012, 16:22
Добрый день. Уменя такая проблема:
переустановили мне движок теперь 1.8 с карбюратором. Три дня я поездил когда ещё не было морозов, правда довольно плохо заводился. Сейчас вроде пытается заводится, но сразу глохнет. Вчера с галстука завели, а сегодня с ключа не хочет ни в какую. Если кто понял в чём проблема- помогите плиз. Или посоветуйте карбюраторщика толкового. Живу в г.Пушкин 89523618236 Володя
Спортсмен79
30.12.2012, 17:13
Итак, поставил зажигание и карб от ваз 2108. Сделал переходную пластину (не стал заморачиваться с поиском коллектора 13S) как у Сержа, поставил для начала простейший Вебер с ваз 2101, снятый с машины ещё 30 лет назад. После небольших манипуляций со свечами машина завелась просто идеально. Холостой ход был такой, что я минут десять ходил вокруг занесённой снегом и промёрзшей до молекул (на улице было -15, машина три месяца стоит колом) машины и не мог поверить, что это она так завелась. С момента покупки родной Пирбург даже летом не держал так обороты. Чуть слышно шебуршала, на слух оборотов 800-900. Радости было полные штаны, скинул этот карб, поставил Солекс. Так же уверенный пуск даже несмотря на то, что основание у него было сильно прогнуто и был подсос воздуха (уже шлифанул основание, идеально ровное стало, как из магазина). Переделал корпус воздушного фильтра родной на Солекс (немного смекалки и всё получится), но вот с тросом газа беда. Пробовал свои варианты, плохо всё. Это и мешает мне на данный момент прокатиться, прогрев на ходу машину и выяснив наконец, живой мой вакуумник или нет. Подскажите, как переделать трос газа. Родная система троса при нажатии на педаль толкает коромысло, которое двигается к салону. А вот у Солекса наоборот должно оно двигаться к радиатору, чтобы открывались заслонки.
Strik3r
30.12.2012, 17:48
тазовский трос поставь. Родной наконечник тазовский салонный отрезаешь у основания, на его место берешь болт на 8 с гайкой, в болту у основания сверлишь отверстие милиметра полтора - в отверстие продеваешь трос и гайкой зажимаешь. Ну так же я на трос тазовский нацепил пружинку с защелкой с родного тросса
Кастрюля должна быть с восмьмёрки.
Спортсмен79
30.12.2012, 20:06
А почему кастрюля должна быть с восьмёрки? Я всё герметично сделал, ремкоплект от кастрюли восьмёрочной (в него входит толстенная резинка, шпильки, гаечки, есть в любом автомагазине) вживил в пластмассовый родной кожух через переходную круглую пластину. Или сам фильтр от кадета на Солекс не подойдёт?
Спортсмен79
30.12.2012, 20:41
И ещё вопрос. Купил себе блок ЭПХХ. Куда его подключать? То есть, куда на шлейфе проводов восьмёрочных я знаю, куда подключить, а вот откуда брать сам провод именно на электромагнитный клапан на карбе? Блок со светодиодом, если что.
Цитата(Спортсмен79 @ 31.12.2012, 0:41)
И ещё вопрос. Купил себе блок ЭПХХ. Куда его подключать? То есть, куда на шлейфе проводов восьмёрочных я знаю, куда подключить, а вот откуда брать сам провод именно на электромагнитный клапан на карбе? Блок со светодиодом, если что.
Я делал все через шаровый палец, вытачивал, прикручивал к солексу и одевал все штатно, то есть вся конструкция была такова, что никаких изменений по конструкции кадета не было, все можно было тут же вернуть на пирбург. Но это будет также думаю долго, как у тебя с пластиной, купи лучше трос от таза. ЭПХХ подключается с помощью первой ссылке в гугле "ЭПХХ подключение"
http://www.vtnauto.com/images/5013_s.jpgФильтр на твое усмотрение, если все герметично и не на соплях, то оставляй
Спортсмен79
31.12.2012, 8:58
Цитата(Serj @ 31.12.2012, 6:54)
Я делал все через шаровый палец, вытачивал, прикручивал к солексу и одевал все штатно, то есть вся конструкция была такова, что никаких изменений по конструкции кадета не было, все можно было тут же вернуть на пирбург. Но это будет также думаю долго, как у тебя с пластиной, купи лучше трос от таза. ЭПХХ подключается с помощью первой ссылке в гугле "ЭПХХ подключение"
http://www.vtnauto.com/images/5013_s.jpgФильтр на твое усмотрение, если все герметично и не на соплях, то оставляй
Я, кстати, сейчас на компе, смог открыть твои фото переделки на драйве. И тут меня осенило, как можно было переделать родной трос газа... Мне на работе изготовить такую пластину и шаровый палец от силы полчаса... Но уже поздно: я разломал родную систему с коромыслами. Восстановить, в принципе, возможно, если только основную пластину, на которой всё это крепится, не выкинул, а узнать это смогу только 3 числа на работе. По моему, жива. Если нет, буду пробовать новую похожую изготовить. Трос от Ваза заманчиво, но я просто не представляю, как там протягивать его и отсоединять от педали. К тому же родной трос мне очень нравится: даже в сильнейший мороз он идеально двигается, не примерзает, затянут в какую - то типа силиконовую оболочку. За схему ЭПХХ спасибо, так и думал, что к 6 выводу. Всем огромное спасибо за помощь.
Спортсмен79
2.1.2013, 14:15
Привет всем. Пришёл расстроенный. Не завелась машина на Солексе. Схватывала, схватывала, и всё, посадил аж аккумулятор. Выкрутил свечки - залиты все. Прогрел их, зачистил, ноль эффекта. А всего лишь шлифанул основание в Солексе, осторожно полуразобрав его. Может быть такой перелив из за того, что я обратку закольцевал? То есть штуцер обратки бензина соединил через тройник (он продаётся, значит, не я один такой умный и это делается) с основным бензиновым штуцером. Какие свечки лучше купить для кадета с вазовским зажиганием?
Цитата(Спортсмен79 @ 2.1.2013, 18:15)
Привет всем. Пришёл расстроенный. Не завелась машина на Солексе. Схватывала, схватывала, и всё, посадил аж аккумулятор. Выкрутил свечки - залиты все. Прогрел их, зачистил, ноль эффекта. А всего лишь шлифанул основание в Солексе, осторожно полуразобрав его. Может быть такой перелив из за того, что я обратку закольцевал? То есть штуцер обратки бензина соединил через тройник (он продаётся, значит, не я один такой умный и это делается) с основным бензиновым штуцером. Какие свечки лучше купить для кадета с вазовским зажиганием?
Надеюсь ты тройник повешал до бензонасоса. Немцами не зря обратка сделана, ибо летом машина будет у тебя глохнуть.
Спортсмен79
4.1.2013, 19:38
Итак, раскольцевал обратку на Солексе, заменил свечи. Машина завелась с полтычка. Минут пятнадцать по всякому крутил холостой ход, подгазовывал вручную и прочее. Бензина жрёт мало (я не из бензобака пока тяну бензин, всё равно его сольют отморозки, из пластиковой бутылки, видно хорошо, сколько остаётся). Повышен холостой ход, но это мелочи, установлю ЭПХХ, дальше будет видно. Теперь про вакуумник. Педаль при заведённой машине всё же немного продавливается, но совсем чуток. При выключении зажигания педаль ощутимо твердеет. Конец вакууму или нужно проехаться? На холостом ходу при надавливании на педаль обороты движка не меняются, что, насколько я знаю, говорит о том, что жива диафрагма в нём. Я поставил клапан на него от ваз 2108 (как родной встал), может, на родной заменить, может, разряжения не хватает? И по карбу. Снимаю трубку с вакуум корректора, сильно меняются обороты и двигатель глохнет. Так и должно быть?
Волчара Серый
7.4.2013, 21:16
Цитата(Спортсмен79 @ 4.1.2013, 19:38)
Итак, раскольцевал обратку на Солексе, заменил свечи. Машина завелась с полтычка. Минут пятнадцать по всякому крутил холостой ход, подгазовывал вручную и прочее. Бензина жрёт мало (я не из бензобака пока тяну бензин, всё равно его сольют отморозки, из пластиковой бутылки, видно хорошо, сколько остаётся). Повышен холостой ход, но это мелочи, установлю ЭПХХ, дальше будет видно. Теперь про вакуумник. Педаль при заведённой машине всё же немного продавливается, но совсем чуток. При выключении зажигания педаль ощутимо твердеет. Конец вакууму или нужно проехаться? На холостом ходу при надавливании на педаль обороты движка не меняются, что, насколько я знаю, говорит о том, что жива диафрагма в нём. Я поставил клапан на него от ваз 2108 (как родной встал), может, на родной заменить, может, разряжения не хватает? И по карбу. Снимаю трубку с вакуум корректора, сильно меняются обороты и двигатель глохнет. Так и должно быть?
Подскажите пожалуста,в кастрюле воздухофильтра стоит датчик температуры подачи воздуха в карбюратор,как правильно подключить вакуумные трубки,на датчике два выхода...один выход как бы с прорезью на конце.Заранее благодарен за инфр.
Волчара Серый
10.4.2013, 22:24
Цитата(Волчара Серый @ 7.4.2013, 21:16)
Подскажите пожалуста,в кастрюле воздухофильтра стоит датчик температуры подачи воздуха в карбюратор,как правильно подключить вакуумные трубки,на датчике два выхода...один выход как бы с прорезью на конце.Заранее благодарен за инфр.
Люди такая беда,карбюратор варажет 2,во вторичной камере под заслонкой отвалилась какая то пластинка ,пластинку я то достал а вот штырек всетаки попал в коллектор а потом в 3 цилиндр,конечно застучало так как в кузне,заглушил движ.выкрутил свечи и специально сдеанным сильным магнитиком достал штырек и кусочки пружинки,стучать конечно перестало...подскажите пожалуста какое было назначение этого механизма под воздушной заслонкой второй камеры,и чем грозит работа карбюратора без этого механизма что рассыпался?заранее благодарен за любую информацию,не разу варажет не разбирал и понятия не имею об устройстве.
Цитата(Волчара Серый @ 11.4.2013, 2:24)
Люди такая беда,карбюратор варажет 2,во вторичной камере под заслонкой отвалилась какая то пластинка ,пластинку я то достал а вот штырек всетаки попал в коллектор а потом в 3 цилиндр,конечно застучало так как в кузне,заглушил движ.выкрутил свечи и специально сдеанным сильным магнитиком достал штырек и кусочки пружинки,стучать конечно перестало...подскажите пожалуста какое было назначение этого механизма под воздушной заслонкой второй камеры,и чем грозит работа карбюратора без этого механизма что рассыпался?заранее благодарен за любую информацию,не разу варажет не разбирал и понятия не имею об устройстве.
Ты бы сфотал может, что именно отвалилось, а так вот:
http://expressorder.ru/manual/?m=35&ml=72080
Волчара Серый
11.4.2013, 9:19
Цитата(Serj @ 11.4.2013, 6:12)
Ты бы сфотал может, что именно отвалилось, а так вот:
http://expressorder.ru/manual/?m=35&ml=72080Спасибо за ссылку,полезная вешь,а отвалился штырек что идет от верхней возддушной заслонки второй камеры кудато в карб ,ровно по центру заслонки.в сторону первичной камеры.
Пока читал всё про 2ЕЕ карб, то настроение почему то падало. Многие пишут легче сразу закопать, не надёжный, вечно проблема с датчиками и заслонками.
На данный карб пока лежит просто в гараже, отдам знакомому в авто сервис на переборку чистку и т.д.
Но хотелось узнать какой карб лучше всего было бы поставить на кадет, двиг e18nv.
Здравствуйте, карбюратор от golf 3 или 2 на kadett e1.8nv встанет?? он какой то продолговатый на гольфе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Serj @ 25.12.2012, 21:02)
Если запускать мотор при вытянутом подсосе и давить газ 100% зальешь, пирбруг он такой. Всегда только подсосом и вытягивай реально не на полную
Ну не знаю, когда ко мне аппарат (1.3NB) в руки-ноги-"ж....у" попал - заводился сначала без проблем и с вытянутым на 100% подсосе (и прогревался до 40-50 градусов без убирания подсоса)... Правда через некоторое время перестал
в итоге - 100% подсос - завод, далее нужно обязательно прибирать заслонку, ибо троить начинает - т.е. перелив... Некоторое время спасался свечами brisk lr-какие-то (посмотрел тесты про них в За-Рулем - там написали что они "лучше всех самоочищаются") - помогало, заслонку не надо было сильно контролировать (до этого стояли боши трехэлектродные). На текущий момент - если долго(2-3 дня) не ездить - сначала подсос 50%, потом тапочкой газа 3-7 качаний, потом завод - дальше по ситуации - будет пытаться глохнуть - убираю подсос и держу на педали обороты.. через некоторое время подсос поддергиваю для поддержания оборотов. Надо таки будет до карбюраторщика доехать,
если найду... мало их осталось, толковых-то...
P.S. - сорри, что ответил на такой давний пост...
Цитата(kot9pa @ 27.8.2013, 21:30)
Здравствуйте, карбюратор от golf 3 или 2 на kadett e1.8nv встанет?? он какой то продолговатый на гольфе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа маркировка то на нем есть ? а то продолговатый может из-за обвеса...а в голяке - 1B1 или 1B3
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.