Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
mrackspb
те кто догадался приехали комне и поставили себе солексы и зажигание с восьмерки

больше насчет карба у них голова неболит.

Groz

с загрузкой картинок на сайт беда просто какае то..
Поэтому положил сюда http://photofile.ru/users/sfmsx/3510897/

Подскажите правельно ли включенно!?

Красными стрелками указан шланг который идет от карба к мап сенсору.

так же по схеме от мозга идут пара проводов на переменный резюк он где, он для чего?
Andrik
Цитата(Groz @ 13.3.2008, 18:00) *

с загрузкой картинок на сайт беда просто какае то..
Поэтому положил сюда http://photofile.ru/users/sfmsx/3510897/

Подскажите правельно ли включенно!?

Красными стрелками указан шланг который идет от карба к мап сенсору.

так же по схеме от мозга идут пара проводов на переменный резюк он где, он для чего?


Провода были перерезаны до тебя или ты их перерезал ???
Detuner
С датчиком УОЗ всё выглядит более-менее нормально. Его, кстати, можно легко проверить самостоятельно. На заведённом прогретом движке, на холостых, отцепляешь трубку от карба. Дырку на карбе затыкаешь, ждёшь когда обороты устаканятся и ртом втягиваешь воздух из трубки от датчика УОЗ. Обороты должны при этом меняться. Второй способ - на работающем двигле отключить разъём датчика УОЗ. Обороты тоже должны при этом меняться. Способ очень грубый, конечно, но позволяет отличить живой датчик от неживого.
А вот с проводами к коммутатору бардак, надо бы восстановить. Завтра или в выхи посмотрю, куда эти два провода подключать.
ЗЫ: Переменный резистор на схеме - это, скорее всего, датчик температуры масла. Он вкручен сзади в бочину картеру двигателя.
ЗЗЫ: Ещё раз посмотрел на фотки, заметил кой-чего. Цилиндрический мелкий бочонок на трубке снизу от вакуумного датчика - это клапан. Проверь, рабочий ли он. Отцепи от него трубки и подуй в него нежно в обе стороны. Должен легко пропускать в одну и не пропускать в другую. Если пропускает с трудом - менять на рабочий или выкинуть к чёрту, а то нормально машина не поедет. И проверь, правильной ли стороной он включен - должен продуваться по направлению от датчика к карбу.
Andrik
Цитата(Detuner @ 13.3.2008, 18:26) *

С датчиком УОЗ всё выглядит более-менее нормально. Его, кстати, можно легко проверить самостоятельно. На заведённом прогретом движке, на холостых, отцепляешь трубку от карба. Дырку на карбе затыкаешь, ждёшь когда обороты устаканятся и ртом втягиваешь воздух из трубки от датчика УОЗ. Обороты должны при этом меняться. Второй способ - на работающем двигле отключить разъём датчика УОЗ. Обороты тоже должны при этом меняться. Способ очень грубый, конечно, но позволяет отличить живой датчик от неживого.
А вот с проводами к коммутатору бардак, надо бы восстановить. Завтра или в выхи посмотрю, куда эти два провода подключать.
ЗЫ: Переменный резистор на схеме - это, скорее всего, датчик температуры масла. Он вкручен сзади в бочину картеру двигателя.


Эти провода идут с мозгов в трамб., и если они перерезаны, то УОЗ не регулируется вообще !!!
Detuner
Цитата(Andrik @ 13.3.2008, 16:35) *

Эти провода идут с мозгов в трамб., и если они перерезаны, то УОЗ не регулируется вообще !!!

Я знаю, что в трамб, точнее - в коммутатор. Надо же посмотреть, к каким клеммам коммутатора их подключать )
Andrik
Цитата(Detuner @ 13.3.2008, 18:38) *

Я знаю, что в трамб, точнее - в коммутатор. Надо же посмотреть, к каким клеммам коммутатора их подключать )


Да у него сто пудов мозги или мап сенсор нерабочий, иначе зачем провода обрезать, и проще будет поставить трамб. с вакуумником чем копатся в этой допотопной електронике, у него итак уже зажыга переделана под вакуум !!!
Groz
провода были порезаны мастерами а.А на коммутароре закороченны контакты между собой
при этом в езде не чего неизменилось не в лучше не в хуже .

для того чтобы проверить мап и мозг надо подсоеденить правельно к коммутатору все.
Интересует такой вопрос будет ли правельно все управляться мозгом заточенным под письбург !?
трамплер нехочется азовский ставить,но если это правельный вариант то...
Мне проще проводку востановить чем гайки "сверлить".
Detuner
Цитата(Andrik @ 13.3.2008, 16:57) *

Да у него сто пудов мозги или мап сенсор нерабочий, иначе зачем провода обрезать, и проще будет поставить трамб. с вакуумником чем копатся в этой допотопной електронике, у него итак уже зажыга переделана под вакуум !!!

Да ничего у него не переделано. Все переделки - эти два обрезанных провода. Гораздо проще и дешевле подключить два провода обратно, и посмотреть, что будет, чем сразу переколбашивать NB в N. У меня тоже были проблемы с зажиганием и вариант установки трамба с механическим вакуумником. У меня померло два коммутатора от пробоя катушки, и я решил, что если уж коммутатор умер - то мозгам и датчику точно хана. Но всё оказалось живое и работающее, только клапан на трубке загадился. Выкинул клапан, настроил УОЗ - и всё отлично, машинка стала значительно живее при разгоне, не дёргается, детонационных стуков нет ) Очень советую постараться реанимировать NBшную систему, прежде чем ставить трамб от N или от таза.
Мозгу более-менее по барабану, что за карбюратор, главное чтобы на нём был штуцер для вакуумника. Кое-что может измениться, конечно, но это всё-равно существенно лучше, чем ездить вообще без регулятора УОЗ.
mrackspb
бугага насмешиди до слез , а что МАП впринципе работать немогет никто и незаметил
выкиньте бочку вакум стопор из трубки на МАП!!!! с нею он ваще нерабоатет ибо вакум то отсутствует
или присутствует как постояная величина, ниче у вас чо почучится, учите мат часть спецы хреновы

я могу реанимировать зажигание НБ в полном обьеме , уменя есть чем и я знаю как.

единственно если отсутствует трамблер от НБ (или он заменент на трамблер от S), тада вы обречены
на покупку трамблера от НБ, а ето около 2000-3000 ру цена вапроса

переделка на Ваз трамблер стоит 1000 ру и гораздо дешевле в обслуге.

всигда есть выбор , подешевле или подороже.

одно могу сказать точно, НБ шное зажигание прекрасно работает с ВАЗ трамблером
и с инжектором тоже.
по статистике из 10 машин с етой системой тока на 1 она работает как нада, и просто изза того
что зозяивам было жалко 1000 руб на новый камутатор или емкостной датчик.


Detuner
Цитата(mrackspb @ 13.3.2008, 17:44) *

бугага насмешиди до слез , а что МАП впринципе работать немогет никто и незаметил
выкиньте бочку вакум стопор из трубки на МАП!!!! с нею он ваще нерабоатет ибо вакум то отсутствует
или присутствует как постояная величина, ниче у вас чо почучится, учите мат часть спецы хреновы

один фиг придется ехать к специалисту, каторый знает как оно работает и куда что должно подключаться

Ничего не бугага. Клапан там должен стоять, я даже где-то на схеме карба его видел, и у меня на машине этот клапан тоже был. А нужен он скорее всего для того, чтобы МАП не умер, если двиг вдруг стрельнет во впускной коллектор. Так или иначе, клапан этот, скорее всего мёртвый, я его выкинул вообще - МАП работает правильно.
Andrik
Надо посмотреть насколько все запущено и что дешевле обойдется - востановить електронику или поставить механику, и на опелевський трамб. гайки сверлить не надо, все встает как родное !!!
Groz
mrackspb

Ответь как опытный Опелист .
Имеем
1.трамплер Delco родной NB(даже один в запасе есть)
2. новый комутатор 6ти лапый
3.наверное живой мозг и мап
4.проводка живая нужно токо взбодрить



из этого получится положительный эфект работы зажигания.?

кстати трубочки я правельно подвел?
Detuner
Цитата(Groz @ 13.3.2008, 18:10) *

mrackspb

Ответь как опытный Опелист .
Имеем
1.трамплер Delco родной NB(даже один в запасе есть)
2. новый комутатор 6ти лапый
3.наверное живой мозг и мап
4.проводка живая нужно токо взбодрить
из этого получится положительный эфект работы зажигания.?

кстати трубочки я правельно подвел?

Я, конечно, не Мрак ))) но рискну ответить.
Проводка - не проблема, схему соединения тоже нетрудно восстановить. Весь вопрос в третьем пункте и слове "наверное". Думаю, что как минимум что-то одно из этого должно быть живое, а второе можно попробовать отыскать на разборках, а может оно совершенно случайно у Мрака завалялось wink.gif
mrackspb
ну коли все есть в чем проблема?
толк будет полюбому


трубочку сложно неправильно подвести ибо на Солексе она только одна! biggrin.gif
бочку убери с трубки на МАП!!!

когда все собереш и двигло заведется
пососи трубку каторая на МАП идет, двигло должно поднять обороты
если разницы ваще никакой - тада нада искать где чо неисправно
минять все части (благо их три штуки всего - МАП, МОЗГ,ТРАМБ)
Groz
Цитата(mrackspb @ 13.3.2008, 20:00) *

ну коли все есть в чем проблема?
толк будет полюбому
трубочку сложно неправильно подвести ибо на Солексе она только одна! biggrin.gif
бочку убери с трубки на МАП!!!

когда все собереш и двигло заведется
пососи трубку каторая на МАП идет, двигло должно поднять обороты
если разницы ваще никакой - тада нада искать где чо неисправно
минять все части (благо их три штуки всего - МАП, МОЗГ,ТРАМБ)




mrackspb
ну как всегда кратко и ясно!!

Пасиб!!!


Detuner "помоги с проводками" help.gif
куда какие пихать...или может еще у кого схема есть? welcome.gif
mrackspb
ты писал выше что у тебя есть два трамблера от НБ

КАЖДЫЙ ТРАМБЛЕР ОТ НБ СОДЕРДЖИТ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВОДА

тоисть тебе не соединить один трехконтактный разьем??
или ты ваще путаеш чтото

готовь 1000 ру и привози свой хлам ко мне, я сам воткну разьем.
Groz
Цитата(mrackspb @ 13.3.2008, 20:21) *

ты писал выше что у тебя есть два трамблера от НБ

КАЖДЫЙ ТРАМБЛЕР ОТ НБ СОДЕРДЖИТ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВОДА

тоисть тебе не соединить один трехконтактный разьем??
или ты ваще путаеш чтото

готовь 1000 ру и привози свой хлам ко мне, я сам воткну разьем.



ага, если было бы так, я даже и не спрашивал ...и сам бы повтыкал .
Но целых проводов нету
не на том что в запасе, не на установленном в "хлам"
Groz
"когда все собереш и двигло заведется
пососи трубку каторая на МАП идет, двигло должно поднять обороты
если разницы ваще никакой - тада нада искать где чо неисправно
минять все части (благо их три штуки всего - МАП, МОЗГ,ТРАМБ)"

Все подсоеденил эфекта нет,клапан у меня стоял на письбурге на "выдох" в мап.
Обороты не меняюстя (во всяком случае в больших пределах)

Что практически делает мап?
Меняет сопротивление ,емкость,или это пьезо электрическая пластина?

Если у кого есть за пиво,сок небольшие денежки эти вещицы(мап ,мозг) ,мне нужно.


....поездил на такой схеме изменений никаких,как тупило при разгоне так и осталось.В какой то момент на холостых так заколбасило-на тахометре то 2700 оборотов то 1000.Пришлось опять перемыку поставить вместо мозгов.


небольшая схемка про комутатор http://photofile.ru/users/sfmsx/3510897/75.../#mainImageLink

Иследование на тему мап сенсора .Какой он внутри.
http://photofile.ru/users/sfmsx/3510897/77.../#mainImageLink

В коробочке находится схема, выполненно все на бескорпусных элементах и залито чем то на подобие селекона.Все гермитично закрывается. так что схема внутри как только что с конвеера.

сам дачик это кристал(микросхема) которая находится в отдельном герметичном отсеке.Сверху в отсеке вставленно стеклышко около 1мм.(зачем непонятно0
Сам кристалл располагается на стеклянной основе внутри виден канал который уходит в керамическое основание и оно приклеено к корпусу мапа .в котором отверстие полокруглой формы.
http://photofile.ru/users/sfmsx/3510897/77.../#mainImageLink

Было установленно что с карбом мап соединяется через клапан. который продувается только по направлению к карбу.
mrackspb
а больших пределов и немогет быть
достаточно того чтоб просто двиг реагировал на отсасывание у мапа

скуплю у тя остатки трамблеров кстати
yego
Доброе время суток, дорогие форумчане! Возникла у меня проблемка с 2Е3. В общем суть в том что пропал хх на прогретом двигателе причем ни с того ни с сего. Карб промывал уже раза 2. Причем когда прикрываю рукой заслонку двигло работает нормально а стоит только отпустить и все... тот же самый эффкект достигается если закрыть жиклер хх пальцем. В чем проблема не могу разобраться...уже неделю мучаюсь. Уже просто руки опускаются...помогите плиз.
Морж
у нас CSV рулит к нему он тебе раскажет
Виталий
что с карбом сделать чтобы двиг стал крутить ровно 850 оборотов? а то он поначалу 800 +-20 а когда в пробке долго постоишь он под 1000 крутит, оно конечно не сильно мешает но хочется докапаться от чего это так и что он хочет собака?crazy2.gif карб солекс 35
belll
На днях взял себе Кадетт, порадовал он меня ценой и ездой, решил заменить расходники, свечи, фильтра ит.д. заменил))) теперь гуляют обароты на ХХ, выглядит так: с разной периодичностью моргает лампа ЧЕК и заслонка на карбе (которая как подсос) начинает дергаться потом всё в поряде, а потом таже канитель. Помогите я ничё не понимаю((
Opeler
Цитата(belll @ 23.4.2008, 12:22) *

На днях взял себе Кадетт, порадовал он меня ценой и ездой, решил заменить расходники, свечи, фильтра ит.д. заменил))) теперь гуляют обароты на ХХ, выглядит так: с разной периодичностью моргает лампа ЧЕК и заслонка на карбе (которая как подсос) начинает дергаться потом всё в поряде, а потом таже канитель. Помогите я ничё не понимаю((

ИМХО, переломился контакт у какой-либо из фишек, попробуй пошевелить проводку к карбу и дпкв.
Серый04
Подскажите пожалуйсто. У меня карб солекс 35, и коробка автомат, так вот и коробки идет какой-то трос, он прикреплен к той же части карба, что и трос газа, и при нажатии на газ он тоже тянется. Также есть небольшая как бы кнопка под педалью газа, переключение на пониженую всучае резкого ускорения, и при нажатии на нее также этот тросик дергатся. Хочу поставить двухкамерный от 2108. Вчера ставил-ставил, машина завелась, работает, но холостые не держит, и что придумать с тросом в коробку не знаю. Поставил обратно свой солекс, а он чейчас обороты не держит вообше, только когда подсос вытащиш на максимум. чет блин не заладилось...
funky
Цитата(Серый04 @ 27.4.2008, 14:15) *

Подскажите пожалуйсто. У меня карб солекс 35, и коробка автомат, так вот и коробки идет какой-то трос, он прикреплен к той же части карба, что и трос газа, и при нажатии на газ он тоже тянется. Также есть небольшая как бы кнопка под педалью газа, переключение на пониженую всучае резкого ускорения, и при нажатии на нее также этот тросик дергатся. Хочу поставить двухкамерный от 2108. Вчера ставил-ставил, машина завелась, работает, но холостые не держит, и что придумать с тросом в коробку не знаю. Поставил обратно свой солекс, а он чейчас обороты не держит вообше, только когда подсос вытащиш на максимум. чет блин не заладилось...

это трос кикдауна , он и переключает на пониженную передачу - если будешь ставить карб от 2108 придется колхозить и трос тоже !!!
Серый04
Цитата(funky @ 27.4.2008, 16:11) *

это трос кикдауна , он и переключает на пониженную передачу - если будешь ставить карб от 2108 придется колхозить и трос тоже !!!

Как настроить этот трос кикдауна, я так подозреваю что это он отвечает за переключения передач, и вообше, если можно опишите по подробней как он работает, поняв принцип работы, можно попытатся и настроитьcrazy2.gif
Серый04
Скажите пожалуйсто, а если на трос кикдауна поставить елекро движок с центр замка, чтобы тот при нажатии на кнопку переключал передачи, этакий полуавтомат?Получится?И автоматика получится тоже, вот токо будет ли он работать?Кто что знает напишите плз!!!
funky
Цитата(Серый04 @ 6.5.2008, 10:52) *

Скажите пожалуйсто, а если на трос кикдауна поставить елекро движок с центр замка, чтобы тот при нажатии на кнопку переключал передачи, этакий полуавтомат?Получится?И автоматика получится тоже, вот токо будет ли он работать?Кто что знает напишите плз!!!

На сколько я вник в эту тему - кнопка под педалью осуществляет принудительное понижение передачи ( при резком нажатии на педаль - переключаешь на пониженную ) , трос отвечает за повышение передачи в зависимости от открытия дроссельной заслонки - у меня переключается на 3000 оборотах -если при этом кнопка не нажата , а обороты повышаются плавно .если отпустить газ на 2000-2500 об - каробка тоже переключается на повышенную

Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отсоедините трос принудительного включения пониженной передачи от
карбюратора, для чего извлеките скобу, крепящую оболочку троса к кронштейну и
используя рычаг, снимите трос с шарового шарнира рычага карбюратора.
3. Со стороны коробки передач отвинтите зажимной болт от втулки оболочки троса,
переместите втулку вверх и отсоедините трос.
4. Извлеките механизм регулировки натяжения троса из кронштейна, для чего нажмите
на блокирующие выступы.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
6. Затем отрегулируйте трос.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что трос акселератора имеет незначительное провисание при
отпущенной педали акселератора.
2. При необходимости отрегулируйте трос, вращая упорный винт педали акселератора.
3. Попросите помощника медленно нажать педаль акселератора до касания ее
механизма принудительного включения пониженной передачи. В этом положении
дроссельная заслонка карбюратора должна быть полностью открыта.
4. При необходимости отрегулируйте конец троса на карбюраторе.
5. Попросите помощника нажать педаль акселератора до упора. При наличии
правильной регулировки, храповик саморегулирующегося механизма должен издавать
щелчки.
6. Дальнейшая регулировка троса не требуется.
7. Отпустите педаль акселератора и установите воздушный фильтр.
Groz
В ходе эксперементов с 13NB (движок при смерти).Установлен 2камерный коллектор. Зажигание Delco,мозг отключен.Карб от 2108 1300

После установки карба.Свечи чернели в момент, аж с бахрамой,жрала бИнзину(А95) немеренно.Был заменен топлевный жиклер с 97.5 на 95.Стало заметнее лучше, песочный цвет свечей .стабильнее обороты.Расход в стадии замера



это жиклер первой камеры.(жиклер второй камеры тоже был заменен на 95)
Пошли дальше воткнул номинал 90.
Заметных изменений не произошло (бензинчика меньше уже на 95м жиклере выпивает),разве только потупее стало.

Вобщем и 90 подходит ,а я так палагаю что мне в самый раз 92 пришелся(но таких нету).





ПОпробовал прикрутить мозг на управление карба 2108.Поставил все как было на 1б1 только клапан на на мап сенсор развернул наоборот (без клапана не малейших изменений).
При разгоне на 2й передачи ощутимы провалы и дерганья авто...тоесть мозг управляет но както не так.

Далее было произведенно вскрытие коробки с мозгом и после просмотры платы с мозгом можно сделать вывод:
Мозг полностью изолирован от внешней среды
а)Крепкой металической коробкой bash.gif
б.)полностью пролит герметиком . icon_pot.gif
Единственно что может случится с ним? это полное высыхания единственного злектролита (ярко оранжевый 470Mfx35V) или пробой по питанию.

http://photofile.ru/users/sfmsx/3510897/77368645/#breadcr
http://photofile.ru/users/sfmsx/3510897/77368662/#breadcr


...и чтобы все в одном

Иследование на тему мап сенсора .Какой он внутри.
http://photofile.ru/users/sfmsx/3510897/77.../#mainImageLink

В коробочке находится схема, выполненно все на бескорпусных элементах и залито чем то на подобие селекона.Все гермитично закрывается. так что схема внутри как только что с конвеера.

сам дачик это кристал(микросхема) которая находится в отдельном герметичном отсеке.Сверху в отсеке вставленно стеклышко около 1мм.(зачем непонятно0
Сам кристалл располагается на стеклянной основе внутри виден канал который уходит в керамическое основание и оно приклеено к корпусу мапа .в котором отверстие полокруглой формы.
http://photofile.ru/users/sfmsx/3510897/77.../#mainImageLink

Было установленно что с карбом мап соединяется через клапан. который продувается только по направлению к карбу.
[color=#FF6666]



и на почитать http://solex.hotmail.ru/veber_daaz.htm
http://solex.hotmail.ru/solex_tufjakov.htm
funky
Цитата(Groz @ 12.5.2008, 1:14) *

[b]ПОпробовал прикрутить мозг на управление карба 2108.Поставил все как было на 1б1 только клапан на на мап сенсор развернул наоборот (без клапана не малейших изменений).
При разгоне на 2й передачи ощутимы провалы и дерганья авто...тоесть мозг управляет но както не так.

дело не в мозгах - у 13н и нб при установке карба от 2108 у многих присудствует провал - там надо жиклеры подбирать - ктото заморачивался с этой темой поюзай поиск
Groz
Цитата(funky @ 14.5.2008, 16:32) *

дело не в мозгах - у 13н и нб при установке карба от 2108 у многих присудствует провал - там надо жиклеры подбирать - ктото заморачивался с этой темой поюзай поиск



верхние сообщение подправил.Были и такие иследования проведены
mrackspb
для автоматов - трос от карба к каробке - ЕТО ТРОС УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТОМ!!!
без него необойдесь никак, миняеш карб - озаботься приделать етот трос также как было на родном
карбе - ето ОЧЕНЬ важный мамент!!

для зажигания от НБ -- НЕХРЕН ЛЕЗТЬ В НЕГО И РАЗБИРАТЬ!!
прикручивается оно просто и работает с чем угодно, даже с инжектором
все особености в подаче разряжения на МАП сенсор, НА ЛЮБОМ КАРБЕ ЕСТЬ трубька вакума
на вакум каректор трамблера, вот ее то и нада на МАП сенсор !! и ВСЕ бочонки и хрень подобного плана УБРАТЬ!!, вы мозг включите и подумайте как мап будет чето коректировать если
на нем постояное разряжение запираемое клапаном бочонком? ето тупые карбюраторщеги
ето туда ставят что метка када зажигание выставляют непрыгала, а мозгов у них
нету напрочь и невникают они что зажигание електроное и чтоб выставить началтную точку
нада просто снять разьем с МАП сенсора
Strik3r
Подскажите - а где на Пирбурге 1b1 (Кажется 1b1, родной от 13NB 87го года выпуска) взять тягу для вакума трамблера 8го? С трубки от которой идет шланг на какой то бочёнок установленный на левой стойке?
Groz
все особености в подаче разряжения на МАП сенсор, НА ЛЮБОМ КАРБЕ ЕСТЬ трубька вакума
на вакум каректор трамблера, вот ее то и нада на МАП сенсор !! и ВСЕ бочонки и хрень подобного плана УБРАТЬ!!, вы мозг включите и подумайте как мап будет чето коректировать если
на нем постояное разряжение запираемое клапаном бочонком?


Все вроде правельно по логике - ненужна эта хрень с клапаном,но все NBхи которые я видел (уже 4шт) шли именно с этой "переделкой".
И без него на 2108 ваще нечего не происходит.


brunmaf
Подскажите пожалуйста, можно ли устранить подтекание бензина на оське газа. Карбюратор Пирбург 2Е. Вот фото карба и места где бензин просачивается. На фото видны следы на впускном коллекторе от бензина
DeNi5
Товарищи кто нить ставил карбак от 2108 на кадетт 1.2 перерыл весь форум ничего не нашел тока как восьмерочный карбак ставят на 1.3 -меня достал мой солекс 35.....я в отчании sad.gif
ЙожЫг
Цитата(DeNi5 @ 15.6.2008, 1:58) *

Товарищи кто нить ставил карбак от 2108 на кадетт 1.2 перерыл весь форум ничего не нашел тока как восьмерочный карбак ставят на 1.3 -меня достал мой солекс 35.....я в отчании sad.gif

http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...F2%EE%F0&st=120
вот..там есть про 1,2 на 3-4 странице...
DaewooLemans
Какая-то бяка со второй камерой 2е3. началась сама по себе- такие симптомы: при открытии второй камеры поначалу происходит глубокий провал(если на тёплую , то звук, простите, какой-то пукающий =) потом после роста оборотов ускоряемся. всё это может происходить в пределах 2.3-2.8 оборотов. Заглушил привод второй камеры проблема отпала, как бы не давил на газ и при любых нагрузках и оборотах - никаких провалов. Тем самым выяснил, что проблема именно во второй камере, чё за хрень ? Каналы почистил, через них всё хорошо проливается (проливал жидкостью в балоне для карбов)Бензонасос поменял, проблема не ушла.
ЙожЫг
Товарищи кадеттоводы, вопрос к вам такой: какой бензонасос лучше? электрический или механический? стоит ли ставиль электро при необходимости замены насоса или ставить родной?
DaewooLemans
Считаю, что лучше механический. Он дешевле стоит, и мне кажется с ним меньше гемороя как с электрическим. Особенно летом.
Opeler
Цитата(ЙожЫг @ 20.6.2008, 2:46) *

Товарищи кадеттоводы, вопрос к вам такой: какой бензонасос лучше? электрический или механический? стоит ли ставиль электро при необходимости замены насоса или ставить родной?

Ставь родной. Электро нужен впрысковым моторам, там давление топлива гораздо больше.
ЙожЫг
ага, спасибо за советы!
Dim
Привет! Нужна помощь. На моем кадете (1.6 карб) на ходу на горячем двигле появились провалы на оборотах 2000-2500 , и холостые не опускаются ниже 1200.... карбюратор ремонтировался у карбюраторщика 1000 км назад. Свечи менялись тогда же , трамблер настроен... В чем может быть проблема? Насос, магистали, фильтр? С уважением, Дмитрий
DaewooLemans
Цитата(Dim @ 26.6.2008, 15:35) *

Привет! Нужна помощь. На моем кадете (1.6 карб) на ходу на горячем двигле появились провалы на оборотах 2000-2500 , и холостые не опускаются ниже 1200.... карбюратор ремонтировался у карбюраторщика 1000 км назад. Свечи менялись тогда же , трамблер настроен... В чем может быть проблема? Насос, магистали, фильтр? С уважением, Дмитрий

Вот у меня тоже проваливает чуть больше 2000 если придавить педаль газа где-то на половину и более. Если нажать слегка и довести машину до таких оборотов , то всё окей. Мне кажется вакуум второй камеры пошаливает. Хотя в твоём случае это может быть ещё и ускорительный насос. Сними трубочу с вакуумника второй камеры, заглуши её и попробуй проехаться, если провалов нет - точно что-то со второй камерой. Это я так у себя проверял. На счёт завышенных оборотов - это всё шалит профилированный(ступенчатый) кулачёк прогрева, который давит на винтик сектора газа при прогреве. Лучший способ проверки - это при прогретой машине пальцем нажать на него так чтоб ни одна из ступеней не давила на прогревочный винтик. Если поможет - значит тебе мастер до конца не отрегулировал этот кулачёк, там надо правильно настроить положение кулачка и подтянуть его пружинками если надо. Посмотри, скорее всего у тебя пружинка слезла.
RMI
Ребят, подскажите пожалуйста, только сильно не пинайте. Каким карбоном можно заменить родной карбюратор на 1.3S, без потери мощности? Сейчас стоит zenith с рено19, но, думаю, его недостаточно sad.gif
И не будет ли целесообразнее втыкнуть моноинжектор?
DaewooLemans
Цитата(RMI @ 7.7.2008, 12:40) *

Ребят, подскажите пожалуйста, только сильно не пинайте. Каким карбоном можно заменить родной карбюратор на 1.3S, без потери мощности? Сейчас стоит zenith с рено19, но, думаю, его недостаточно sad.gif
И не будет ли целесообразнее втыкнуть моноинжектор?

Как вариант карб от 2108 (Солекс) для объма 1.3. Здесь много говорилось и присобачивании этого карба на кадет, поэтому - ПОИСК РУЛИТ icon_pot.gif
Detuner
Небольшое пособие для владельцев движка 13NB c карбюратором 1b1

Здесь схема подключения к карбу всех вакуумных трубочек (вторая сверху картинка):
http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm

Я немного поковырялся со словарём и перевёл подписи к картинке, заодно с некоторыми своими комментариями:

1. Винт качества смеси на ХХ. У 1b1 два винта для регулировки, тот что изображен на картинке - винт тонкой регулировки. Винт грубой регулировки находится на карбе со стороны привода воздушной заслонки снизу и смотрит немного в сторону (может быть закрыт заглушкой). Если в карбе целы все прокладки и он не подсасывает воздух, винт грубой регулировки достаточно открутить на 2,5 - 3 оборота. Дальше регулировать винтом тонкой настройки.


2. Электромагнитный клапан. Находится на правом брызговике, рядом с генератором. В него должны идти два провода. При вытягивании подсоса клапан должен щёлкать.

3. Вакуумный бачок. Находится там же, рядом с клапаном.

4,5. Клапаны. Находятся на вакуумных трубках. Часто бывают убитые. Проверяются продуванием воздуха туда и обратно. Должны пропускать в одну сторону и не пропускать в другую. Если клапан плохо закрывается или тяжело продувается - он помер. Клапаны неразборные, чинить внутри нечего, поэтому дохлый клапан лучше просто выкинуть.

6. Ручка воздушной заслонки. Находится в салоне.

7. Реле воздушной заслонки. Управляет включением электромагнитного клапана.

8. Выключатель. Стоит на педали сцепления. При нажатии на педаль, отключает систему задержки, чтобы двиг сразу сбрасывал обороты.
9. Вакуумная трубка датчика разряжения (он же мап-сенсор). Самая важная трубка, идёт к плоскому чёрному пластмассовому датчику, который находится на моторном щите рядом с ЭБУ. С помощью этого датчика ЭБУ отслеживает изменение давления во впускном коллекторе и корректирует момент зажигания. На вакуумной трубке может стоять клапан - бочонок (такой же, как 4 и 5). Его назначение в этом случае не вполне ясно. Если клапан не убитый и работает нормально - нужно убедиться, что он стоит правильно - должен пропускать воздух по направлению к карбу. Я его просто выкинул - ухудшения не заметил.

10. Вакуумная трубка привода заслонки впускного патрубка. Идёт в кастрюлю воздушного фильтра. Снизу на кастрюле есть два тонких патрубка - в один из них втыкается эта трубка, во второй - трубка от заслонки впускной трубы. По идее, эта система должна при вытянутом подсосе поднимать заслонку и забирать горячий воздух от выпускного коллектора. Так двигатель быстрее прогревается.

Теперь самое главное.
Все эти системы будут правильно функционировать только при условии, что все трубки, прокладки и клапаны герметичны, и всё работает. В противном случае вы поимеете много проблем со стабильностью работы двигателя, холостыми оборотами и расходом бензина. Система задержки (2,3,4,5) не очень-то и нужна, если не работают клапаны 4 и 5 или электромагнитный клапан 2 - лучше всего отключить трубки совсем и заглушить патрубки на карбюраторе. Трубка 10 тоже не сильно нужна. Самое главное, что нужно - трубка 9. Когда мап-сенсор, мозги и коммутатор работают правильно, при выставлении угла опережения метка на корпусе трамблёра должна практически совпадать с меткой на головке блока.
imperial
В последнее время стала глохнуть на холостых, приходится постоянно подгазовывать или подвытаскивать подсос, порядком это мне всё надоело, да и летом от этого она начинает быстрее перегреваться. Заехал в сервис, так мол и так, они посмотрели и говорят можно карб поставить от ТАЗа 2108 типа он круче, меньше расход топлива, лучше настраивается, да и вообе самый оптимальный вариант. Вроде за ремонт родного они возьмут больше чем стоит новый от восмёрки+работа. Кто что может про это сказать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.