Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
K_Vasiliy
сенкс, буду разбиратся
Mezzz
2Е3, плиззз
Opeler
http://www.calibra-club.ru
тут лучше спросить, там XE побольше будет.
Opelevodila
[quote=Mezzz]2Е3, плиззз[/quote]

Да пжалста...

1. Снимите карбюратор с автомобиля, затем слейте топливо из сепаратора пара и поплавковой камеры. Очистите карбюратор снаружи.
2. Промаркируйте и отсоедините от карбюратора шланги и электрические разъемы.
3. Для доступа к жиклерам и поплавковой камере отвинтите пять винтов и снимите верхнюю часть карбюратора. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом. Для снятия жиклеров вывинтите их.
4. Извлеките из отверстия штуцера топливный фильтр, для чего используйте лезвие тонкой отвертки и ввинтите в фильтр винт с резьбой М3 на глубину 5 мм.
5. Очистите осадок и грязь с поплавковой камеры. Проверьте состояние игольчатого клапана и при наличии износа или дефектов замените его.
6. Проверьте состояние поплавка и при наличии на нем трещин или других дефектов замените его.
7. Регулировка положения поплавка не предусмотрена. Проверьте, чтобы игольчатый клапан закрывался до достижения поплавком своего верхнего положения.
8. Проверьте состояние и, при необходимости, замените диафрагмы в устройстве обогащения частичной нагрузки и в ускорительном насосе.
9. Дальнейшая разборка карбюратора не рекомендуется.
10. Сборка производится в последовательности, обратной разборке. При сборке карбюратора используйте новые прокладки и уплотнительные кольца. Смажьте тяги смазкой на основе
дисульфида молибдена.
11. Перед установкой выполните проверки и регулировки карбюратора.
Алэксэй
Opelevodila
Это из личного опыта или цитата из книжки?


Не хватает иллюстраций laugh.gif
Opelevodila
[quote=Алэксэй]Opelevodila
Это из личного опыта или цитата из книжки?


Не хватает иллюстраций laugh.gif[/quote]

Иллюстрации будут, когда ДЕН новый движок на сайт поставит biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , а пока только это...

ЗЫ. А если серьёзно, то это из мультимедиа-руководства, просто мож у кого нету даже книжки...
djprofessor
А может кто подскажет почему при нажатии на газ машинка глохнетт!?
Причем если акуратно нажимать то до 4000 можно раскрутить на XX!
А если чуть чуть силинее или быстрее то сразу Бац и обороты падают если успеть отпустить до заглушки то она не глохнет!

Может ускорительный насос -умер или еще что!
Или всеж этт изза прокладки между частями карба которвая у меня порвалась чуть чуть!

Кстати Jonny сказал что когда ему чистили карб то порваную прокладку не заменили а просто собрали карб без нее и он так 2-а дня ездил без проблем пока не купил рем комплект!

До промывки карба все работало :oops:

И еще может это все от того что не отрегулирован карб еще?
То еть холостые выставили на 1000 а винтик качества или количества не крутили вроде тока крутили какуюто винто-пробку которая при вкручивании отодвигает опорку которая регулирует газ вроде :oops:
Opelevodila
[quote=djprofessor]А может кто подскажет почему при нажатии на газ машинка глохнетт!?
Причем если акуратно нажимать то до 4000 можно раскрутить на XX!
А если чуть чуть силинее или быстрее то сразу Бац и обороты падают если успеть отпустить до заглушки то она не глохнет!

Может ускорительный насос -умер или еще что!
Или всеж этт изза прокладки между частями карба которвая у меня порвалась чуть чуть!

Кстати Jonny сказал что когда ему чистили карб то порваную прокладку не заменили а просто собрали карб без нее и он так 2-а дня ездил без проблем пока не купил рем комплект!

До промывки карба все работало :oops:

И еще может это все от того что не отрегулирован карб еще?
То еть холостые выставили на 1000 а винтик качества или количества не крутили вроде тока крутили какуюто винто-пробку которая при вкручивании отодвигает опорку которая регулирует газ вроде :oops:[/quote]

Конечно, причина твоих несчастий, именно в карбе... Скорее всего, настройки сбиты очень сильно, но не смертельно... Как отрегулировать я уже писал... Но для начала, всё-таки купи ремкомплект, ведь ето не десятки тысяч рублей... Поставишь прокладку, тогда начинай регулировать... Или всё-таки найди нормального спеца, чтоб поправил твои проблемы...

ЗЫ. У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается...
djprofessor
[quote=Opelevodila][quote=djprofessor]А может кто подскажет почему при нажатии на газ машинка глохнетт!?
Причем если акуратно нажимать то до 4000 можно раскрутить на XX!
А если чуть чуть силинее или быстрее то сразу Бац и обороты падают если успеть отпустить до заглушки то она не глохнет!

Может ускорительный насос -умер или еще что!
Или всеж этт изза прокладки между частями карба которвая у меня порвалась чуть чуть!

Кстати Jonny сказал что когда ему чистили карб то порваную прокладку не заменили а просто собрали карб без нее и он так 2-а дня ездил без проблем пока не купил рем комплект!

До промывки карба все работало :oops:

И еще может это все от того что не отрегулирован карб еще?
То еть холостые выставили на 1000 а винтик качества или количества не крутили вроде тока крутили какуюто винто-пробку которая при вкручивании отодвигает опорку которая регулирует газ вроде :oops:[/quote]

Конечно, причина твоих несчастий, именно в карбе... Скорее всего, настройки сбиты очень сильно, но не смертельно... Как отрегулировать я уже писал... Но для начала, всё-таки купи ремкомплект, ведь ето не десятки тысяч рублей... Поставишь прокладку, тогда начинай регулировать... Или всё-таки найди нормального спеца, чтоб поправил твои проблемы...

ЗЫ. У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается...[/quote]


Сэнк Ю-Завтра надеюсь всеже доберусь до какого нибудь сервиса biggrin.gif
Морж
а не подскажите , на моем 1.3 N стоит 8-й карб от старого хозяина , он отдал впридачу и родной , по мурзилке это должен быть solex 35, стоит ли менять и как точно узнать какой это карб.

p.s. на арбе есть большая пружина витков в 8.
Opelevodila
[quote=Морж]а не подскажите , на моем 1.3 N стоит 8-й карб от старого хозяина , он отдал впридачу и родной , по мурзилке это должен быть solex 35, стоит ли менять и как точно узнать какой это карб.

p.s. на арбе есть большая пружина витков в 8.[/quote]

Если не критично, можешь и не менять, пока ездиет на этом, хотя я приверженец всего родного для Опеля... Как узнать, на нём должна быть маркировка, ну а если нет, то можешь выложить фотки со всех сторон на fotofile.ru посмотрим и подскажем...
Papa
Привет всем! Предлагаю всем счастливым обладателям Solex 35 PDSI включиться в решение проблемы холостого хода в этом карбе. Пусть пишут и те, у кого нет проблем с ним- тоже будет интересно. Может в результате нашего исследования удастся достичь победы разума над железом. Жаль, что у нас в обсуждении не будет разработчиков этого изделия, но я не допускаю, что они люди не знающие своего дела, разберемся сами.
Ни в коем случае не скажу, что карб плохой- «здесь что-то не то- подумал колобок, доедая лису!» нужно найти причину. Давайте искать?
Предыстория. У меня 3 карба, + возился еще с одним. Стаж «возни» с ним- 7 лет, в технике не лох- так думаю не только я! Выглядит проблема так: вечером «перетряхиваю» весь карб, заглядывая и прочищая ВСЕ дырки, каналы, жиклеры. Регулирую ХХ в гараже- все идеально! Утром выезжаю на работу, и на первом- же светофоре ХХ нет, не прогретый движок исключаем!!! Нервничаю- это не езда, но еду дальше- до работы слава богу 2 светофора (у нас город двух светофоров- сказал один приезжий!). Обратно с работы- с теми- же проблемами, хотя до гаража ХХ может и восстановиться, а может и нет. Иногда ездишь месяц без проблем, иногда больше, иногда меньше, но когда-то он пропадет! Были случаи, когда в жиклере ХХ (под электромагнитом) был «валянок», но, зачастую, проблема решается ПЕРЕРЕГУЛИРОВКОЙ- хотя если это часто- то не приятнее приобретения нового карба- что ИМХО проблемы не решает! Не хочу вдаваться в подробности о работе в режиме ХХ (работает главная дозирующая, собственно система ХХ с пресловутым электромагнитным клапаном, и байпасная система ХХ)- это не важно. Хочу услышать мнения ВСЕХ, кто имел и как-то решал проблему. Давайте родим истину! Вперед! Жду!
Алэксэй
Вот что я по поводу всего этого думаю:
1 Вероятнее всего проблема в самом эл/маг клапане и его жиклёре
2 Качество бензина и какой льёшь? Есть ли фильтр тонкой очистки?
3 Возможен подсос воздуха (Вероятней всего через ось дроссельной заслонки) - желательно конкретно облить из шприца бензиньчиком весь карб.
4 Попробовать отключить вентиляцию картерных газов.
5 Проверить зажигание и свечи.
Ну вот пожалуй основные причины.
Krey
Было такое.
Решал по этапам. Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ, т.к. работающий засырался. Потом залил в бак при заправке 200 грамм спирта - удалил воду с грязью. Потом на дороге пришлось отрезать носик ентого клапана, чтоб доехать. В результате все проблемы - глючащий клапан (не всегда втягивался) и грязь в бензобаке.
Морж
[

Если не критично, можешь и не менять, пока ездиет на этом, хотя я приверженец всего родного для Опеля... Как узнать, на нём должна быть маркировка, ну а если нет, то можешь выложить фотки со всех сторон на fotofile.ru посмотрим и подскажем...[/quote]

хорошо сфоткую, вот вопрос менять или нет , родное и есть родное . НО этот карб пролежал год в гараже и х.з в каком он сейчас состоянии, надо сначало тельце карба к доктору отвести ?
Pablo
[quote]Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ[/quote]

А где взял жиклёры?
Papa
[quote=Алэксэй]Вот что я по поводу всего этого думаю:
1 Вероятнее всего проблема в самом эл/маг клапане и его жиклёре
2 Качество бензина и какой льёшь? Есть ли фильтр тонкой очистки?
3 Возможен подсос воздуха (Вероятней всего через ось дроссельной заслонки) - желательно конкретно облить из шприца бензиньчиком весь карб.
4 Попробовать отключить вентиляцию картерных газов.
5 Проверить зажигание и свечи.
Ну вот пожалуй основные причины.[/quote]
Во! процесс пошел. Спасибо, анализирую.
1. Клапана менял, причем самый старый и родной работает до сих пор. Менял клапан на заглушку с жиклером- как в жигулях- не помогает.
2. Фильтр есть, много раз менялся.
3. Вот это проверю!
4. Поршневую менял. Когда с картера прет из-за колец холостые вообще не существуют, это и понятно!
5. Здесь тоже пробовано кучу вариантов- не влияет
Спасибо, жду еще подсказок.
Papa
[quote=Krey]Было такое.
Решал по этапам. Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ, т.к. работающий засырался. Потом залил в бак при заправке 200 грамм спирта - удалил воду с грязью. Потом на дороге пришлось отрезать носик ентого клапана, чтоб доехать. В результате все проблемы - глючащий клапан (не всегда втягивался) и грязь в бензобаке.[/quote]
Тоже спасибо, это надо смотреть в первую очередь!
Opelevodila
[quote=Морж]
хорошо сфоткую, вот вопрос менять или нет , родное и есть родное . НО этот карб пролежал год в гараже и х.з в каком он сейчас состоянии, надо сначало тельце карба к доктору отвести ?[/quote]

Да можешь и не везти, сам почисть да поставь, только регулировки пока не трогай, заведи, посмотри, поездей недельку другую, как тянет, какой расход, а уж потом ехай к доктору...
Морж
там бывает заслонка снашивается и еще что-то от старости, просто у меня мой восьмой жрет на трассе при 110 - 120 10-11 литров
Papa
[quote=Pablo][quote]Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ[/quote]

А где взял жиклёры?[/quote]
Жигулевские один-в-один!
Pablo
[quote]Жигулевские один-в-один![/quote]

Да ну???? у меня 1b1 карб. а за пару жиклёров мне 900 руб выкатили, можно от жигуля прикрутить чтоль?
Leo
Помочь навряд ли смогу советом по поводу неустойчивой работы ХХ на этом карбе, у меня он работает без проблем, и перетряхивал его не раз... Хотя мне кажется что это подсос воздуха.
А вот ссылочку где дополнительное описание этого карба дам - http://solex35pdsi.fromru.com/ - помимо инфы об этом карбе на этом уважаемом сайте материалы с той странички думаю пригодятся и помогут найти ответ на этот вопрос.
Страничку я кстати делал, не судите строго, ваял на коленке за полчаса. :wink:

--------
сорри - только что глянул файлы для закачки куда то делись кроме первой ссылки..вот что значит бесплатный хостинг - :evil:
дадно подправлю в ближайшее время
с upload просто беда ... бьются файлы
вот пока 2 рабочие ссылки - там есть описание
http://solex35pdsi.fromru.com/Source/solex...5PDSI_part1.zip
http://solex35pdsi.front.ru/Source/solex35...5PDSI_part2.zip
Alexsey
Мужики, а что нужно сделать чтобы на место "гадкого" Солекса, поставить "благородный" Питбург? на машинку 1.3ЭН. :?

Много ли надо делать переделок, или они полностью идентичны по креплниям? :?:
Правда ли что у Питбурга нет подсоса? :?:

заранее пасиба :!:
воздушный змей
Попробую немного поразмышлять....
Когда ничего не помагает, а именно : Замена жиклеров, эл.магнитного клапана, клапана поплавковой камеры и т.д. То значит причина какая-то нетиповая. Возможно следующее:
1. неплоскость поверхностей, (там где должно быть абсолютно плоско) бывает из-за перетяга верхней крышки.
2. может быть разбито посадочное отверстие под жиклер , эл. магнитный клапан и т.д. Например от перезатяжки эл. маг. клапана нарушается посадочная конусность в корпусе карба, а металл там мягкий.

PS : пункт 2 скорее всего не лечиться.
Papa
[quote=Leo]Помочь навряд ли смогу советом по поводу неустойчивой работы ХХ на этом карбе, у меня он работает без проблем, и перетряхивал его не раз... Хотя мне кажется что это подсос воздуха.
А вот ссылочку где дополнительное описание этого карба дам - http://solex35pdsi.fromru.com/ - помимо инфы об этом карбе на этом уважаемом сайте материалы с той странички думаю пригодятся и помогут найти ответ на этот вопрос.
Страничку я кстати делал, не судите строго, ваял на коленке за полчаса. :wink:

--------
сорри - только что глянул файлы для закачки куда то делись кроме первой ссылки..вот что значит бесплатный хостинг - :evil:
дадно подправлю в ближайшее время
с upload просто беда ... бьются файлы
вот пока 2 рабочие ссылки - там есть описание
http://solex35pdsi.fromru.com/Source/solex...5PDSI_part1.zip
http://solex35pdsi.front.ru/Source/solex35...5PDSI_part2.zip[/quote]
Удалось просмотреть только 1-ю часть, но это у меня есть, может в остальных что- то новое? Уже не раз высказывалась причина- подсос, воздуха, в ближайшее время хочу проверить, хотя сомнения есть. Карбов 3 штуки, даже впускной коллектор когда-то менял, а болячка остается. Причем нельзя сказать, и я еще подчеркиваю, что холостых не то, что нет вообще, а они сбиваются и восстанавливаются совершенно самопроизвольно! Никакой системы. Когда пробовал собрать один из двух- вообще чудеса творились с регулировкой!. К примеру при откручивании винта количества обороты падали и движек глох, хотя визуально составляющие абсолютно идентичны! НННичего не понимаю! Но все ваши рекомендации читаю внимательно, еще раз спасибо!
Papa
[quote=воздушный змей]Попробую немного поразмышлять....
Когда ничего не помагает, а именно : Замена жиклеров, эл.магнитного клапана, клапана поплавковой камеры и т.д. То значит причина какая-то нетиповая. Возможно следующее:
1. неплоскость поверхностей, (там где должно быть абсолютно плоско) бывает из-за перетяга верхней крышки.
2. может быть разбито посадочное отверстие под жиклер , эл. магнитный клапан и т.д. Например от перезатяжки эл. маг. клапана нарушается посадочная конусность в корпусе карба, а металл там мягкий.

PS : пункт 2 скорее всего не лечиться.[/quote]
Оба пункта буду проверять. Почему-то я об этом меньше всего думал.
djprofessor
[quote=Opelevodila] У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается...[/quote]

Да походу у меня счас как раз переливает тк на флажке сверху карба остается бензин-друган сказал что именно переливает а какой винт крутить чтоб уменьшить этот перелив я не знаю :oops:

Слева большой винт -эт как я понял холостые обороты
а вот справа от карба с нише -туннельчике есть винтик какойто и я его до конца закрутил но изменений не каких sad.gif
Opelevodila
[quote=djprofessor][quote=Opelevodila] У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается...[/quote]

Да походу у меня счас как раз переливает тк на флажке сверху карба остается бензин-друган сказал что именно переливает а какой винт крутить чтоб уменьшить этот перелив я не знаю :oops:

Слева большой винт -эт как я понял холостые обороты
а вот справа от карба с нише -туннельчике есть винтик какойто и я его до конца закрутил но изменений не каких sad.gif[/quote]

Справа винтик - это количество/качество, зря ты его закрутил, надеюсь ты помнишь, сколько приблизительно оборотов было... А перелив бывает по 3-м причинам: 1.Улетела игла, 2.Засрана обратка, 3. Не правильное положение поплавка... Удачи...
djprofessor
[quote=Opelevodila]Справа винтик - это количество/качество, зря ты его закрутил, надеюсь ты помнишь, сколько приблизительно оборотов было... А перелив бывает по 3-м причинам: 1.Улетела игла, 2.Засрана обратка, 3. Не правильное положение поплавка... Удачи...[/quote]


опа я и не помню тк закрутил до конца думаю оборотов на 7-9 и потом назад на 3-и открутил но точно не помню :oops:
djprofessor
Епть Черт меня деонул тронуть этот карбюратор!

До выходных помучаюсь и скорее всего начну мутить от 8-ки карб и солекс sad.gif
Opelevodila
[quote=djprofessor]Епть Черт меня деонул тронуть этот карбюратор!

До выходных помучаюсь и скорее всего начну мутить от 8-ки карб и солекс sad.gif[/quote]

ЗАЧЕМ??? А что, в Питере карбюраторщиков нормальных нет??? Сам разбери, почисть, вынь иглу и проверь, на всякий случай купи ремкомплект, я думаю он всё таки тебе понадобиться, промывай и продувай WD-40 и не чем другим, когда соберёшь, закрути обратно винт качества, а потом открути на 5-6 оборотов, только больше ничего не трогай, и проверь как ездиет тачка, посмотри расход... Ну а если совсем в немоготу станет, тогда и 08 поставишь... Просто я считаю, что любой немецкий карб намного лучше и качественней, чем совковое дерьмо, по этой же причине не стал ставить себе коммутатор от 08, когда мой накрылся... Подумай...
djprofessor
[quote=Opelevodila] по этой же причине не стал ставить себе коммутатор от 08, когда мой накрылся... Подумай...[/quote]

А чего коммутатор от 8-ки подходит к кадету то есть он тоже 6-и контактный и в трамблере находится?
Opelevodila
[quote=djprofessor][quote=Opelevodila] по этой же причине не стал ставить себе коммутатор от 08, когда мой накрылся... Подумай...[/quote]

А чего коммутатор от 8-ки подходит к кадету то есть он тоже 6-и контактный и в трамблере находится?[/quote]

Вопрос, конечно, не по теме, но я отвечу... От 08 тоже шестиконтактный, но стоит он не в трампе, и с некоторыми переключениями его можно приспособить на трамп Delco, но это делается, в основном, как временная мера и ездить с ним постоянно не рекомендуется, т.к. можно угробить датчик Холла... К сожалению в нашей дубовой технике используются другие детали и соответственно, другие параметры... Именно по этому я никому не советую ставить ничего от наших помоек на иномарки, это относится и к механическим запчастям...
djprofessor
[quote=Opelevodila][quote=djprofessor][quote=Opelevodila] по этой же причине не стал ставить себе коммутатор от 08, когда мой накрылся... Подумай...[/quote]

А чего коммутатор от 8-ки подходит к кадету то есть он тоже 6-и контактный и в трамблере находится?[/quote]

Вопрос, конечно, не по теме, но я отвечу... От 08 тоже шестиконтактный, но стоит он не в трампе, и с некоторыми переключениями его можно приспособить на трамп Delco, но это делается, в основном, как временная мера и ездить с ним постоянно не рекомендуется, т.к. можно угробить датчик Холла... К сожалению в нашей дубовой технике используются другие детали и соответственно, другие параметры... Именно по этому я никому не советую ставить ничего от наших помоек на иномарки, это относится и к механическим запчастям...[/quote]


Понял biggrin.gif Как возможность проверки в комутаторе ли у меня первая появившеяся проблема ли была Я поставлю от 8-еи комутатор и проверю как машинка будет работать biggrin.gif :oops:
Pablo
[quote]Понял Как возможность проверки в комутаторе ли у меня первая появившеяся проблема ли была Я поставлю от 8-еи комутатор и проверю как машинка будет работать [/quote]

Ты видел коммутатор от восьмёрки? Так просто его не присобачишь.

Во первых сверлить кузов и крепить к нему коммутатор, т.к. радиатор коммутатора массой является помоему.

Разъём надо делать, чтоб подцепиться, либо напаивать провода на контакты коммутатора.

user posted image
djprofessor
[quote=Pablo]Ты видел коммутатор от восьмёрки? Так просто его не присобачишь.

Во первых сверлить кузов и крепить к нему коммутатор, т.к. радиатор коммутатора массой является помоему.

Разъём надо делать, чтоб подцепиться, либо напаивать провода на контакты коммутатора.

user posted image[/quote]


Вау а тогда проще найти б/ушный коммутатор ohmy.gif
Pablo
о том и базар, кстати когда ездил на восьмёре, поимел опыт на тему: Данный девайс весьма не любит перепады напряжения в бортовой сети и горит практически сразу, а во время морозов на осциллограмме наблюдаются некорректные импульсы. Сменил 3 штуки, только польского производства работает более-менее корректно. так-то вот...


ЗЫ Кстати при проверке на искру - коммутатор тож имеет свойство гореть )))) но не всегда

ЗЫ ЗЫ. И где это мы насчитали 6 контактов у 8 коммутатора?
Алэксэй
[quote=Alexsey]Мужики, а что нужно сделать чтобы на место "гадкого" Солекса, поставить "благородный" Питбург? на машинку 1.3ЭН. :?

Много ли надо делать переделок, или они полностью идентичны по креплниям? :?:
Правда ли что у Питбурга нет подсоса? :?:

заранее пасиба :!:[/quote]
:twisted: "гадкий" Солекс это и есть благородный" Питбург ()одна контора просто переименована!!!
Но если ты думаешь что к примеру у 1b1 геморов меньше то ты ошибаешься :wink:
А чтобы вкрячить 1b1 надо другой впуск коллектор ну и для кучи можно зажигание с электронной регулировкой угла опережения.
laugh.gif Дерзай
MarOdeR
привет всем, вопрос - холостые обороты падают с 900 до 600 на секунду и восстанавливаются обратно на 30 сек. примерно, потом также и при глушении двигателя иногда происходит детонация (продолжает трахтеть). придорожный кулибин предположил, что либо игла, либо заслонки пропускают лишнюю каплю бензина, потому вся хрень так и происходит.кто сталкивался? есть ли ремкомплект или новый карб искать? а то и монофпрыск мутить? опель 1990 г/в, двиг. 1400
Mezzz
детонирует после выключения - слишком позднее зажигание или не работает электроклапан хх и он не перекрывает при выключении зажигания (последнее - крайне не уверен)
остальное - чистить карб
MarOdeR
дык зажигание крутили как только возможно, имхо тока карб остается, вот тока вопрос в том, что они разные (карбы), и чем отличаются не знаю, пока попробую почистить, но не лучше ли его вообще заменить на новый, вдруг что еще вылезет?
Opelevodila
[quote=Pablo]о том и базар, кстати когда ездил на восьмёре, поимел опыт на тему: Данный девайс весьма не любит перепады напряжения в бортовой сети и горит практически сразу, а во время морозов на осциллограмме наблюдаются некорректные импульсы. Сменил 3 штуки, только польского производства работает более-менее корректно. так-то вот...


ЗЫ Кстати при проверке на искру - коммутатор тож имеет свойство гореть )))) но не всегда

ЗЫ ЗЫ. И где это мы насчитали 6 контактов у 8 коммутатора?[/quote]

Ну, допустим, от 08 бывают разные коммутаторы, зависит от модификации, 6 контактов у коммутатора 76.3734, московского производства... И даже на схеме показано 6 контактов http://www.automan.ru/vaz/08/zagig.shtml
Влад
Кто знает обясните чего за фигня карбюр у меня пирбург 1В1 настроен нормально прочищен продут устоновлен полный рем-комплект включая пусковую диофрагму расход 8 литров по городу нет провалов но есть одна очень плохая вещь. При запуске машины это проевляется только зимой восновном тогда когда на улице перепад температуры с плюса на минус и наоборот, машина с утра нормально заводится начинает грется минут пять потом начинает снижать обороты с 2500 до 400 и при этом ее сильно колбасит причем при этом ее лучше вообще не трогать тогда она может просрется и заново набирет обороты минут через семь такой калбасни но иногда после этого она глохнет и тут помочь может тока замена свечей со староми свечами она заводится но опять глохнет при езде дергается и уже не просирается. свече менял ставил разных производителей бензин тоже на разных заправках заправлял нечего не помогает надоело однако!!!!
Papa
Вчера в гараже все отрегулировал- чудненько. Держит холостые, после перегазовки тоже все ок! Сегодня выезжаю на работу- болт! Ни хрена! Если стал- обороты ХХ падают и движек глохнет! Добрался до работы, открыл двери магазина, снял с сигнализации- думаю дай сразу подкручу. Завожусь- все держит, все работает! Чудеса, не иначе! Мужики, у кого есть проверенный бубен??? Остался только он!!!
Opelevodila
[quote=Влад]Кто знает обясните чего за фигня карбюр у меня пирбург 1В1 настроен нормально прочищен продут устоновлен полный рем-комплект включая пусковую диофрагму расход 8 литров по городу нет провалов но есть одна очень плохая вещь. При запуске машины это проевляется только зимой восновном тогда когда на улице перепад температуры с плюса на минус и наоборот, машина с утра нормально заводится начинает грется минут пять потом начинает снижать обороты с 2500 до 400 и при этом ее сильно колбасит причем при этом ее лучше вообще не трогать тогда она может просрется и заново набирет обороты минут через семь такой калбасни но иногда после этого она глохнет и тут помочь может тока замена свечей со староми свечами она заводится но опять глохнет при езде дергается и уже не просирается. свече менял ставил разных производителей бензин тоже на разных заправках заправлял нечего не помогает надоело однако!!!![/quote]

Чудес на свете не бывает!!! Тебе надо "профильтровать" всю систему зажигания, карб здесь не причём... Скорее всего мудрят коммутатор или катушка, слишком слабая искра... Но для начала проверь ещё и компрессию... :?
Pablo
[quote]Ну, допустим, от 08 бывают разные коммутаторы, зависит от модификации, 6 контактов у коммутатора 76.3734, московского производства... И даже на схеме показано 6 контактовhttp://www.automan.ru/vaz/08/zagig.shtml[/quote]

Ха, прикол!

Скинул крышку со своего раритетного, а тама 7 контакт - не разведён
Алэксэй
Судя по тому что карб 1б1 то двигло вероятнее всего 1300 NB, а значит скорее всего карб не причём, а всё дело в электронных мозгах регулирующих угол опережения зажигания.
Попробуй найти заведомо исправный на 100% мобуль и всё это проверить.
mrackspb
професор не парся
камутатор и катушка у тя остануться Опилевскими
mrackspb
и ксати здря наше обсераете

система зажигания как была Бош-Лукас так и осталась
и нашего там токо исполнение
и ваще вы забыли что ВАЗ= Фиат токо старый... соракалетней давности
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.