Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
kukopko
Цитата(Пилот @ 12.2.2010, 22:59) *

2E3. В теплом помещении заводится и работает нормально. Стоит двигу остыть ниже нуля - не заводится, хоть ты тресни. Если подавать топливо непосредственно в камеру - работает. При прогреве начинает работать в штатном режиме.
Бензонасос/провода/свечи/аккумулятор новые.

Сегодня плясал с бубном - брызгал в карб быстрый старт до тех пор, пока не карб не прогрелся и дрыг не начал работать ровно...
Где копать?

Но вначале чуть схватывает? Скорее всего вакуумник на карбе кончился. Думаю на 2Е3 он как и на 1В1 и на вараджете есть. Вакуумник не должен продуваться. Что то со "стартовой автоматикой". Почитай по своему карбу - чаще всего, большинство зазоров на карбе выставляются до установки карба на место.
Пилот
Цитата(kukopko @ 13.2.2010, 1:55) *

Но вначале чуть схватывает? Скорее всего вакуумник на карбе кончился. Думаю на 2Е3 он как и на 1В1 и на вараджете есть. Вакуумник не должен продуваться. Что то со "стартовой автоматикой". Почитай по своему карбу - чаще всего, большинство зазоров на карбе выставляются до установки карба на место.

перед запуском несколько качков педалью - схватывается-работает-глохнет.

не хватает некоторых трубочек. может ли быть из-за этого?

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=52747 - вот как он выглядит )))
kukopko
Цитата(Пилот @ 13.2.2010, 1:02) *

перед запуском несколько качков педалью - схватывается-работает-глохнет.

не хватает некоторых трубочек. может ли быть из-за этого?

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=52747 - вот как он выглядит )))

На 2, 3 и особенно хорошо на 4й фото видно этот вакуумник с надписью PIERBURG. Действительно нет трубки с него. Конечно не будет работать. Восстанавливай трубочки(если конечно сам вакуумник исправен)
Andrik
Подскажите вакуумник трамблера должен подключатся на карб под или над дроссельной заслонкой ???
Пилот
Я уже изломал себе весь моск... У меня все больше укрепляется мысль, что у меня не 2E3..


Сравнивая 2 картинки, моего карба

Изображение

и собственно,

Изображение

можно заметить некоторые рсъхождения.. ну и ко всему прочему, от моего карба идет шлейф на некое подобие мозгов, туда же заходит какаято пневмотрубочка, которую непонятно к чему подключать...

sad.gif
Пилот
Внимание: есть еще один карб - 2e4 (и мне он как раз и достался) - по нему практически никакой информации, нашлась вот такая схема.

Изображение
StalkerO_o
а с ним какие-то проблемы? судя по схеме все основные прокладки и мембраны, идущие в ремкомплекте для 2Е3, подойдут и сюда

оо, туплю. судя по первой фотке, у тебя вакуумник управления воздушной заслонкой вообще не подключен, поэтому и глохнет после запуска. хотя на второй фотке, где карб вымыт-вычещен, он уже подключен правильно crazy2.gif
sanmarch
Цитата(Andrik @ 13.2.2010, 11:41) *

Подскажите вакуумник трамблера должен подключатся на карб под или над дроссельной заслонкой ???

Зависит от карба. Если ПОД ДЗ, то будет постоянный вакуум, если НАД, то, соответственно вакуум будет после небольшого приоткрытия ДЗ. Как у тя должно быть я фик знает... Карб какой?

Вот http://karbyurator.com/ забубенный сайт. Глаза на многое открыл.
Всем рекомендую.
Andrik
Цитата(sanmarch @ 15.2.2010, 8:41) *

Зависит от карба. Если ПОД ДЗ, то будет постоянный вакуум, если НАД, то, соответственно вакуум будет после небольшого приоткрытия ДЗ. Как у тя должно быть я фик знает... Карб какой?

Вот http://karbyurator.com/ забубенный сайт. Глаза на многое открыл.
Всем рекомендую.


У меня пирбург 1B и стоит трамблер от S, вот я и думаю куда трубку от трамблера будет правильнее подключить, на карбе есть три штуцера по которым можно взять вакуум, два из них продуваются над дроссельной заслонкой (вакуум образуется при открытой дросс. заслонкой) и один под дросс. заслонкой (постоянный вакуум), вот куда должно быть подключено ???
Strik3r
Andrik, эм, я думаю что над дросельной заслонкой) а вабще - можешь отмотать несколько старниц - там есть картинка с описанием всех трубок...
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 15.2.2010, 10:40) *

Andrik, эм, я думаю что над дросельной заслонкой) а вабще - можешь отмотать несколько старниц - там есть картинка с описанием всех трубок...

Поддержу.. Под дросселем, эт наверно на кастрюлю, на регулировку температуры всасываемого воздуха. Там на вакуумник даже не НАД ДЗ, а чуть выше, практически вровень с заслонкой щелочка должна выходть. Незнаю как на твоём, а на моём вот как-то так... Причём на самом деле разряжение на холостых там должно присутствовать, но МИНИМАЛЬНОЕ. Этим разряжением как раз и регулируется приоткрытие ДЗ. Ещё раз подчёркиваю - это на ВАРАДЖЕТЕ (у меня). Описал, чтоб принцип был понятен, х.з. мож у тебя немного иначе. Я б мануал почитал...

Чот щас вспоминаю, какой-то карб из "наших"всётаки с постоянным вакуумом.. Какой-то пирбург.. Мы тут с Detuner-ом выяснили..
Andrik
Цитата(Strik3r @ 15.2.2010, 9:40) *

Andrik, эм, я думаю что над дросельной заслонкой) а вабще - можешь отмотать несколько старниц - там есть картинка с описанием всех трубок...


У меня нестандартная ситуация, карб от NB а трамблер от S, на NB УОЗ регулируется мозгами а на S вакуумником трамблера, это вы все знаете, но мне важно знать откуда эссовский трамблер берет вакуум, над или под дросс. заслонкой, вот в чем вопрос.
Detuner
Блииииииин ! Народ, ну вы чего ? Я же уже в прошлый раз аж на три страницы объяснений написал и вот опять... Вакуумный регулятор УОЗ всегда и везде подключается ЗА дроссельной заслонкой. ЗА - это значит ниже, в коллекторе. Забейте на эту систему, где дырочка для вакуума расположена на уровне ДЗ, ибо с нашими раздроченными карбами, у которых ДЗ болтаются как попало, вы получите только постоянно гуляющие холостые и кучу гемора. На надо занимаццо церебральным сексом - подключайте в коллектор. Сорри за излишнюю эмоциональность )))
Cepgi03
+1
Возьми трубку которая должна идти на мап и подключи её к вакуумнику трамба. У меня зажигание 08 карб 2Е подключается в задроссельное пространство.
Andrik
Цитата(Cepgi03 @ 15.2.2010, 9:58) *

Возьми трубку которая должна идти на мап и подключи её к вакуумнику трамба. У меня зажигание 08 карб 2Е подключается в задроссельное пространство.


Значит под дросс. заслонку, то что я хотел услышать, всем спасибо за помощь !!!
sanmarch
Цитата(Detuner @ 15.2.2010, 10:57) *

Блииииииин ! Народ, ну вы чего ? Я же уже в прошлый раз аж на три страницы объяснений написал и вот опять... Вакуумный регулятор УОЗ всегда и везде подключается ЗА дроссельной заслонкой. ЗА - это значит ниже, в коллекторе. Забейте на эту систему, где дырочка для вакуума расположена на уровне ДЗ, ибо с нашими раздроченными карбами, у которых ДЗ болтаются как попало, вы получите только постоянно гуляющие холостые и кучу гемора. На надо занимаццо церебральным сексом - подключайте в коллектор. Сорри за излишнюю эмоциональность )))

Опять двадцать пять.. Ну как же?...фу блин.. Ну чож там постоянный вакуум будет? А как ДЗ регулировать? Сделать чтоб закрытая напроч была?
Andrik
Цитата(sanmarch @ 15.2.2010, 10:35) *

Опять двадцать пять.. Ну как же?...фу блин.. Ну чож там постоянный вакуум будет? А как ДЗ регулировать? Сделать чтоб закрытая напроч была?


Кстати про регулировку ДЗ, у меня тот кулачок не упирается в регулировочный винтик вообще, так должно быть или нет ???
Detuner
Цитата(sanmarch @ 15.2.2010, 11:35) *

Опять двадцать пять.. Ну как же?...фу блин.. Ну чож там постоянный вакуум будет? А как ДЗ регулировать? Сделать чтоб закрытая напроч была?

При регулировке ДЗ руководствуются исключительно карбюраторными соображениями, про зажигание там думать не надо. В мурзилках есть описания разных способов установки зазора ДЗ, но толку от них немного, когда карб старый и ДЗ разболтанная или стертая. Так что лучший способ - регулировать зазор ДЗ у карбюраторщика по газоанализатору. Или хотя бы наощупь по стабильности холостых оборотов.
Вакуумную дыру делают на уровне ДЗ для того, чтобы когда ДЗ закрыта, зажигание делалось позже, что как бы дает более стабильные холостые. Но все это работает только на исправном карбе, где ничего не стерто и все зазоры в норме. Кроме того, при этом увеличивается расход бензина на ХХ, можете сами проверить - максимальные обороты на ХХ получаются при очень раннем зажигании.

Цитата
Кстати про регулировку ДЗ, у меня тот кулачок не упирается в регулировочный винтик вообще, так должно быть или нет ???

При полностью убранном подсосе кулачок должен чуть-чуть не доходить до винта, так, чтобы при вытягивании подсоса ДЗ сразу начала приоткрываться.
Andrik
Цитата(Detuner @ 15.2.2010, 11:12) *

При регулировке ДЗ руководствуются исключительно карбюраторными соображениями, про зажигание там думать не надо. В мурзилках есть описания разных способов установки зазора ДЗ, но толку от них немного, когда карб старый и ДЗ разболтанная или стертая. Так что лучший способ - регулировать зазор ДЗ у карбюраторщика по газоанализатору. Или хотя бы наощупь по стабильности холостых оборотов.
Вакуумную дыру делают на уровне ДЗ для того, чтобы когда ДЗ закрыта, зажигание делалось позже, что как бы дает более стабильные холостые. Но все это работает только на исправном карбе, где ничего не стерто и все зазоры в норме. Кроме того, при этом увеличивается расход бензина на ХХ, можете сами проверить - максимальные обороты на ХХ получаются при очень раннем зажигании.
При полностью убранном подсосе кулачок должен чуть-чуть не доходить до винта, так, чтобы при вытягивании подсоса ДЗ сразу начала приоткрываться.


Я имел ввиду винтик который находится слева, подсос тут не причем, если этот винтик закручивать то ДР начинает приоткрываться, что дает эта регулировка ???
Detuner
Цитата(Andrik @ 15.2.2010, 12:26) *

Я имел ввиду винтик который находится слева, подсос тут не причем, если этот винтик закручивать то ДР начинает приоткрываться, что дает эта регулировка ???

Слева - это с какой стороны ? Где трамблер или где ремень ГРМ ?
Если слева - со стороны ремня, то это как раз и есть ограничительный винт, устанавливающий начальный зазор ДЗ. То, что ДЗ до него не доходит - плохо. Это значит, что при закрытии заслонка упирается в стенки диффузора. Но, к сожалению, это повальная проблема у всех старых 1b. Появляется из-за того, что край заслонки стирается около оси. В результате увеличивается зазор, заслонка болтается, что дает нестабильные ХХ и проблемы с регулировкой.
Andrik
Цитата(Detuner @ 15.2.2010, 11:30) *

Слева - это с какой стороны ? Где трамблер или где ремень ГРМ ?
Если слева - со стороны ремня, то это как раз и есть ограничительный винт, устанавливающий начальный зазор ДЗ. То, что ДЗ до него не доходит - плохо. Это значит, что при закрытии заслонка упирается в стенки диффузора. Но, к сожалению, это повальная проблема у всех старых 1b. Появляется из-за того, что край заслонки стирается около оси. В результате увеличивается зазор, заслонка болтается, что дает нестабильные ХХ и проблемы с регулировкой.


И что надо закрутить этот винт так чтобы ДЗ чуть приоткрылась ???
Detuner
Цитата(Andrik @ 15.2.2010, 12:46) *

И что надо закрутить этот винт так чтобы ДЗ чуть приоткрылась ???

Если заслонка изношена - не поможет. Можешь попробовать приоткрыть её немного, только учти, что придется после этого холостые регулировать.
Andrik
Цитата(Detuner @ 15.2.2010, 13:28) *

Если заслонка изношена - не поможет. Можешь попробовать приоткрыть её немного, только учти, что придется после этого холостые регулировать.


Спасибо, наверно придется приоткрыть, а то при аварийных ситуациях (когда набираю скорость а потом приходится резко тормозить до полной остановки) и чтобы заново начать движение нужно с усилием нажать на педаль газа, как я теперь понимаю что ДР заклинила об стенки карба.
Detuner
Цитата(Andrik @ 15.2.2010, 15:08) *

...нужно с усилием нажать на педаль газа, как я теперь понимаю что ДР заклинила об стенки карба.

Ага, именно так она и залипает.
kukopko
Цитата(Detuner @ 15.2.2010, 12:30) *

Слева - это с какой стороны ? Где трамблер или где ремень ГРМ ?
Если слева - со стороны ремня, то это как раз и есть ограничительный винт, устанавливающий начальный зазор ДЗ. То, что ДЗ до него не доходит - плохо. Это значит, что при закрытии заслонка упирается в стенки диффузора. Но, к сожалению, это повальная проблема у всех старых 1b. Появляется из-за того, что край заслонки стирается около оси. В результате увеличивается зазор, заслонка болтается, что дает нестабильные ХХ и проблемы с регулировкой.

Что бы заслонка не тёрлась о стенки диффузора есть 2 варианта решения: Это подложить тонкие шайбочки, либо заменить те, которые там установлены, на другие, что бы в сумме получилось нужное смещение оси ДЗ. Шайбочки ставятся на оси ДЗ "со стороны трамблёра". Износ идёт с этой стороны, потому что с другой есть пружина, которая "тянет" ось.
И 2 вариант - регулировка самой заслонки, самого диска, который крепиться 2мя болтиками к оси.
Самое правильное - комплексно.
Откручивать гайку "со стороны трамблёра" надо аккуратно. Тут же около этой гайки ось можно придержать ключиком на 6(или на 5,точно не помню). Так же и болтики у диска заслонки - откручивать аккуратно, полностью не надо - только ослабить для регулировки.
Detuner
Цитата(kukopko @ 15.2.2010, 17:41) *

И 2 вариант - регулировка самой заслонки, самого диска, который крепиться 2мя болтиками к оси.

У меня эти винтики были расклепаны, так что открутить не представлялось возможным, а высверливать не хотелось. Тоже повесил шайбу на ось.
sanmarch
А я винтики крепления воздушной заслонки пытался открутить, с лёгкостью свернул башку одному из них, на этом успокоился. Другой даже пробовать не стал...Щас держится на одном...
По этой, собссно, причине не стал заморачиваться с винтиками ДЗ.
Коллеги, АККУРАТНЕЕ с такими хрупкими и превередливыми агрегатами как карбюратор. ))
Detuner
Люди, у меня есть новости по поводу шланга вакуумника УОЗ biggrin.gif
Сегодня утром эксперимента ради подключил вакуумник не к штуцеру на карбе, а прямо к коллектору. Есть разница !
Знаете, в мурзилках про регулировку УОЗ пишут, что нужно на четвертой передаче на скорости 60 кмч сделать тапку в пол и при правильной регулировке должна быть кратковременная детонация, которая тут же исчезает. Так вот при вакуумнике, подключенном к коллектору, детонация исчезает заметно быстрее. Кроме того, стало меньше дергатни при переходе от торможения двигателем к разгону, как-то плавнее подхватывает. Сегодня ещё буду кататься, покручу трамб, посмотрю, что ещё изменилось.
Есть мысль, что дело в меньшей длине шланга и большем сечении отверстия, благодаря чему давление в коллекторе и вакуумнике выравнивается быстрее - меньше задержка срабатывания вакуумника.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 16.2.2010, 12:00) *

Люди, у меня есть новости по поводу шланга вакуумника УОЗ biggrin.gif
Сегодня утром эксперимента ради подключил вакуумник не к штуцеру на карбе, а прямо к коллектору. Есть разница !
Знаете, в мурзилках про регулировку УОЗ пишут, что нужно на четвертой передаче на скорости 60 кмч сделать тапку в пол и при правильной регулировке должна быть кратковременная детонация, которая тут же исчезает. Так вот при вакуумнике, подключенном к коллектору, детонация исчезает заметно быстрее. Кроме того, стало меньше дергатни при переходе от торможения двигателем к разгону, как-то плавнее подхватывает. Сегодня ещё буду кататься, покручу трамб, посмотрю, что ещё изменилось.
Есть мысль, что дело в меньшей длине шланга и большем сечении отверстия, благодаря чему давление в коллекторе и вакуумнике выравнивается быстрее - меньше задержка срабатывания вакуумника.

Следим за развитием событий...
Andrik
Блин, так куда надо подключить этот шланг чтобы УОЗ выставлялся правильно ??? Кто то писал что вакуумник начинает работать от трех тыщ. оборотов, но компрессия в 1,3S 11,5-13,0 а в 1,3NB 10,0-11,5 значит трамблер с эски на энбешке корректно работать не будет, потому как мембрана на вакуумнике рассчитана на компрессию от 1,3S. До того у меня шланг от ваккумника был подключен над ДЗ, мотор работал немного тише и на 3-й передаче под небольшой уклон можно было ехать не напрягая двиг, а сейчас я поставил шланг под ДЗ и при этих 60 км/ч мотор просто разривает. Detuner покажи на картинке А куда у тебя был подключен шланг.
тыц
Detuner
Цитата(Andrik @ 16.2.2010, 13:29) *

Detuner покажи на картинке А куда у тебя был подключен шланг.
тыц

Шланг номер 9.
Andrik
Цитата(Detuner @ 16.2.2010, 12:40) *

Шланг номер 9.


Вот и я себе в 9 ткнул, он находится под ДР и должен был идти на МАП сенсор, все остальные заглушил, но все равно я не доволен работой дрыга, хочется чтобы как ты говоришь на 4-й передаче при 60 км/час давить тапку в пол и чтобы машина ехала а не детонировала.
sanmarch
Цитата(Andrik @ 16.2.2010, 13:29) *

До того у меня шланг от ваккумника был подключен над ДЗ, мотор работал немного тише и на 3-й передаче под небольшой уклон можно было ехать не напрягая двиг, а сейчас я поставил шланг под ДЗ и при этих 60 км/ч мотор просто разривает. Detuner покажи на картинке А куда у тебя был подключен шланг.
тыц

ПОэтому и разрывает. Раньше у тя вакуума в нём почти небыло - зажигание одно. А теперь ты его под ДЗ подключил, вакуум постоянный, всегда работает на опережение. Даже на холостых. Отсюда и детонация. Подкрути траб по-позже...Градусов на 3-5..
А про работу с 3-х тыщщ эт ты не про то вообще.. В случае с подключением под ДЗ работает он ВСЕГДА.
В гору поехал на четвёртой - обороты маленькие, а ДЗ открыта почти полностью, вакуум падает, вакуумник отпускает зажигание на попозже, ИСКЛЮЧАЯ ТЕМ САМЫМ ДЕТОНАЦИЮ. В каких-то пределах, конечно..
Основная его задача делать зажигание ПОЗЖЕ, а не раньше для разгона.
Ну а вровень с ДЗ работает он, собственно, также, только ещё делает поздним зажигание на холостых, как уже отмечалось, для снижения нагрузки на дрыг и уравнивания опять же холостых оборотов. Вот.
Detuner
Цитата(Andrik @ 16.2.2010, 13:51) *

...хочется чтобы как ты говоришь на 4-й передаче при 60 км/час давить тапку в пол и чтобы машина ехала а не детонировала.

Поставь зажигание попозже - детонировать не будет, но будет слегка ниже мощность и двиг будет "туповат". Дело в том, что без датчика положения ДЗ блок управления не может построить оптимальную кривую УОЗ, поэтому приходится довольствоваться компромиссом между мощностью и плавностью работы двига. Я для себя выбрал некий средний вариант - если на низких оборотах сильно утопить газ, может немножко звенеть. Мне так комфортно, поскольку я почти никогда не езжу на низких оборотах. Всё равно на 1.3 резко с низов не рванешь, да и карбы при резком дросселировании ведут себя неадекватно - ухудшается распыл. Кроме того, я люблю всегда иметь возможность эффективно затормозить двигателем не переключая передачу. Это очень полезно зимой и в ситуации, когда обнаруживаешь, что пожалуй входишь в поворот слишком быстро biggrin.gif
Sifon
Привет всем,помогите позжалуйста я уже замучился у меня на вектре а стоит карбюратор Пирбург 2Е,а проблема такая:когда завожу на холодную она заводится но через 5-7 сек.,начитает как будто троит но всечи я снимал по очереди все нормально работает свечи новые,провода новые,трамблер новый,начилось с лета,ах да когда троит идет черный дым и бензом воняет ,если понажимать на газ около 10 раз то троить перестоет и дым становится белым все работает нормально едит тоже,пытался регулировать не фига не получается и схем на него нет как регулировать,живу я в мурманске у нас тут нет ни кого кто по ним шарит,пытался и зажигание регулировать а ей пофиг ребята помогите реально замучился все перепробовал,так как ни кто не разбирается у нас,пытаюсь все делать своими сила я буду рад что нибуть услышать а новый карб стоит около 45.000 руб.
sanmarch
Цитата(Sifon @ 17.2.2010, 23:30) *

Привет всем,помогите позжалуйста я уже замучился у меня на вектре а стоит карбюратор Пирбург 2Е,а проблема такая:когда завожу на холодную она заводится но через 5-7 сек.,начитает как будто троит но всечи я снимал по очереди все нормально работает свечи новые,провода новые,трамблер новый,начилось с лета,ах да когда троит идет черный дым и бензом воняет ,если понажимать на газ около 10 раз то троить перестоет и дым становится белым все работает нормально едит тоже,пытался регулировать не фига не получается и схем на него нет как регулировать,живу я в мурманске у нас тут нет ни кого кто по ним шарит,пытался и зажигание регулировать а ей пофиг ребята помогите реально замучился все перепробовал,так как ни кто не разбирается у нас,пытаюсь все делать своими сила я буду рад что нибуть услышать а новый карб стоит около 45.000 руб.

Дым чёрный - перелив. Свечи забрасывает и начинает троить. Если нормально заводится на горячую, смотри пусковое устройство. Лить ещё может из-за засорившегося воздушного жиклёра, износившейся иглы и др. Если регулировке не поддаётся - снимай, чисти, продувай смотри уровень бенза, проверяй зазоры. Пусковое особенно, если больше проблем нет (едет нормально, на горячую заводится нормально).
Andrik
Подскажите на карбе пирбург 1Б ДР должна бить чуть приоткрыта или закрыта намертво ???
Detuner
Цитата(Andrik @ 18.2.2010, 11:16) *

Подскажите на карбе пирбург 1Б ДР должна бить чуть приоткрыта или закрыта намертво ???

Должна быть чуть приоткрыта, но не слишком сильно, а то будут проблемы с горячим запуском и холостыми.
Sifon
Цитата(sanmarch @ 18.2.2010, 9:16) *

Дым чёрный - перелив. Свечи забрасывает и начинает троить. Если нормально заводится на горячую, смотри пусковое устройство. Лить ещё может из-за засорившегося воздушного жиклёра, износившейся иглы и др. Если регулировке не поддаётся - снимай, чисти, продувай смотри уровень бенза, проверяй зазоры. Пусковое особенно, если больше проблем нет (едет нормально, на горячую заводится нормально).

На горячую заводится нормально едит тоже,карб чистили и родували а ремкомплект у нас не продают говорят его уже в природе нет,если есть сайт где можно заказать подскажите я искал но не чиго не нашел.А что за пусковое я про него слышал но незнаю где он находится.Регулировка подается винт качества и количества я пытался настроить но она все равно троит.
sanmarch
Цитата(Sifon @ 18.2.2010, 14:02) *

На горячую заводится нормально едит тоже,карб чистили и родували а ремкомплект у нас не продают говорят его уже в природе нет,если есть сайт где можно заказать подскажите я искал но не чиго не нашел.А что за пусковое я про него слышал но незнаю где он находится.Регулировка подается винт качества и количества я пытался настроить но она все равно троит.

http://karbyurator.com/ это теория
http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/5...arbyurator.html это мануал по Вектре и твоему карбу в частности.
Ещё посоветовал бы форум почитать всё-таки, многое станет понятным, а что не станет - про это потом спрашивать. Поверь, тут всё разжёвано "до немогу".
Andrik
Цитата(Detuner @ 18.2.2010, 11:54) *

Должна быть чуть приоткрыта, но не слишком сильно, а то будут проблемы с горячим запуском и холостыми.


Начну все сначала, значит рычаг ДЗ у меня не опирался на регулировочный винт то есть ДЗ была полностью закрыта, ХХ у меня был нормальным, все было хорошо, кроме прогрева, мембрана вакуумного открытия воздушной заслонки была порвана и через нее сосало воздух, вот я и заглушил этот штуцер чтобы не было подсоса воздуха, скажу что динамика улучшилась но ХХ начал плавать и мотор все время хотел заглохнуть, то есть стало не хватать воздуха, тогда я начал регулировать ХХ с помощью винтов для регулировки, это не помогло, тогда я немного приоткрыл ДЗ с помощью регулировочного болта (напомню раньше от к рычагу ДЗ вообще не прикасался) и обороты ХХ стали нормальными, вот я и думаю все ли я сделал правильно ???

sanmarch
Цитата(Andrik @ 18.2.2010, 14:48) *

Начну все сначала, значит рычаг ДЗ у меня не опирался на регулировочный винт то есть ДЗ была полностью закрыта, ХХ у меня был нормальным, все было хорошо, кроме прогрева, мембрана вакуумного открытия воздушной заслонки была порвана и через нее сосало воздух, вот я и заглушил этот штуцер чтобы не было подсоса воздуха, скажу что динамика улучшилась но ХХ начал плавать и мотор все время хотел заглохнуть, то есть стало не хватать воздуха, тогда я начал регулировать ХХ с помощью винтов для регулировки, это не помогло, тогда я немного приоткрыл ДЗ с помощью регулировочного болта (напомню раньше от к рычагу ДЗ вообще не прикасался) и обороты ХХ стали нормальными, вот я и думаю все ли я сделал правильно ???

Ну если радует аппарат, то почему нет?

У меня, кстати, опять вакуумник накрылся. Заклеивание не помогло.. )))) Надо мембрану менять..
Andrik
Цитата(sanmarch @ 18.2.2010, 14:48) *

Ну если радует аппарат, то почему нет?

У меня, кстати, опять вакуумник накрылся. Заклеивание не помогло.. )))) Надо мембрану менять..


А на расход не повлияет ???
Sifon
Цитата(sanmarch @ 18.2.2010, 14:35) *

http://karbyurator.com/ это теория
http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/5...arbyurator.html это мануал по Вектре и твоему карбу в частности.
Ещё посоветовал бы форум почитать всё-таки, многое станет понятным, а что не станет - про это потом спрашивать. Поверь, тут всё разжёвано "до немогу".

Спасибо почитаю попробую разобратся
sanmarch
Цитата(Andrik @ 18.2.2010, 18:10) *

А на расход не повлияет ???

Любое вмешательство в карб приводит к изменению расхода, согласись. Теоритически, если карб настроен правильно (ну про зажигание тут не буду), расход должен быть оптимальным. О том что случится в твоём случае судить только тебе. Понаблюдай чо могу сказать..
Sifon
Цитата(Sifon @ 18.2.2010, 20:54) *

Спасибо почитаю попробую разобратся

Ребят подскажите какой нибуть сайт где можно заказать ремкомплект для “Пирбург” 2Е
Мэл
Цитата(Sifon @ 19.2.2010, 19:32) *

Ребят подскажите какой нибуть сайт где можно заказать ремкомплект для “Пирбург” 2Е

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...6a-6c287a5138fb
fazersaw
Мужики в чём трабл? из карбюратора фантанирует бензин с верху... полные до оказу камеры но магшина заводиться и весь моторный отсек в бензе!!! менял карбюр не помогает прокладки все норм !!!
Мэл
Цитата(fazersaw @ 20.2.2010, 9:27) *

Мужики в чём трабл? из карбюратора фантанирует бензин с верху... полные до оказу камеры но магшина заводиться и весь моторный отсек в бензе!!! менял карбюр не помогает прокладки все норм !!!

обратка забита, попловок утонул
fazersaw
а если обратка живая? тогда попловок на двух карбюрах сломался???? правдо сначало стоял 1б я его поменял на 2е но там нет обратки там клапан специальный только раньше ничего не переливало и без клапана и на 1б все норм было может ли бвть ещё в чем-нить проблемма? может в гбц что-нить не так?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.