Приветствую всех!
У меня приключилась такая вот штука:
раздобыл ремкомплект на свой Pierburg-Solex 35 и решил обновить его...
вроде нормально разобрал-почистил-собрал карб, установил его на место,и теперь при нажатии на педаль газа, даже на заглушеним двигателе, из под диафрагмы ускорительного насоса давит бензин, где именно я указал на фото...
что я не так сделал или что упустил, и как теперь это исправить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(snap @ 4.9.2013, 20:16)
а маркировка то на нем есть ? а то продолговатый может из-за обвеса...а в голяке - 1B1 или 1B3
это 2ее,только он как то отличается от моего 2ее.
Здравствуйте Форумчане,подскажите пожалуйста по карбюратору 2ее,нет прогревочных оборотов,когда заведешь несколько секунд держит обороты около 2х тысяч,а потом падает до 800 примерно и стабильно их держит-это нормально? У меня не подсоединен шланг вентиляции картера к воздухану,может ли быть из-за этого?
msm.silich
2.12.2013, 15:40
Цитата(Спортсмен79 @ 30.12.2012, 20:13)
Итак, поставил зажигание и карб от ваз 2108. После небольших манипуляций со свечами машина завелась просто идеально. Холостой ход был такой, что я минут десять ходил вокруг занесённой снегом и промёрзшей до молекул (на улице было -15, машина три месяца стоит колом) машины и не мог поверить, что это она так завелась. С момента покупки родной Пирбург даже летом не держал так обороты. Чуть слышно шебуршала, на слух оборотов 800-900. Радости было полные штаны, скинул этот карб, поставил Солекс.
Чтобы сохранить привычный по пирсбургу автоподсос, можно на солекс поставить внешний модуль.
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)
Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало.
Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии.
Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.
Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.
К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.
Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.
Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке.
Олег Пермь
7.2.2014, 22:34
Парни! Хоть у кого то стоит карб Вебер 32 тлф. У меня стоит на 1,3 л такой, тип набит TLF 27 252. Я так понял такие веберы ставили на наши движки 1,2 л и на фиат уно. На фиаты ставили на 1,0 и 1,1 л. Вопрос такой - у меня двиг уже расточен, а карб предназначался вообще для 1,2. Получается мне его не хватает, чтоб разогнать движку в полной мере. А так карб работает хорошо, но чувствуется что немного не хватает для мощи. Что можно сделать чтоб остаться на этом же карбе. Может кто уже ставил Вебер, жиклеры менял - какие ставили. Или еще что.
А на что ты жиклёры поменяешь? Их же нет в свободной продаже. Да и не в жиклёрах дело...
самый простой варриант - покупаешь коллектор 13S и ставишь солекс с восьмерки 1.3
Почему бы вообще в теме не сделать как-то закрепленный пост с установкой солекса. У нас что не вопрос тут по карбюратору, так ответ пихни солекс, а потом вытекающие вопросы а как? Цикл повторяется каждую новую страницу темы.
Вот скажите кто-нибудь тут после возни с немецким старьем все еще решился на нем ездить нормально? Насколько я вижу все бьются, бьются и один хрен в конце ставят солекс.
в ветке ФАК есть тема с установкой солекса
Олег Пермь
8.2.2014, 18:34
После того как пост написал, рылся в инете, читал про вебер. Карб хороший - простой, надежный. Аудюшники на своем форуме пишут, что два таких ставят на 2л моторы вместо своего родного. Он у меня работает хорошо, оставлю все как есть. Жиклеры конечно не найти побольше. Может со временем и поэкспериментирую. Может кому надо ремкомплет на солекс 35, купил себе по ошибке. Есть тема в "продам".
Здравствуйте,у меня стоит карбюратор weber вопрос вот в чем подходит ли к нему ремкомлект с какого нибудь отечественного карбюратора?
Константин87
12.5.2015, 12:45
Ребята, помогите мне разобраться что к чему в моем карбюраторе.
Это моя первая разборка карбюратора. Все когда-то делается в первый раз.
В общем, открутил крышку и меня заинтересовала одна трубка, идущая из крышки.
Я тут в каком-то мануле читал что в карбюраторе есть впрессованная в корпус хрень, которая не ремонтируется, но поскольку для меня все части карбюратора это какие-то хрени, то я не знаю относится ли это к этой трубке.
Карбюратор Pierburg / Solex 30/35 PDSI (T)
Спрашиваю я все это потому, что хочу открутиь эту трубу чтобу прочистить... если там все же есть или должна быть дырка, но не знаю, вдруг она не сьемная. Я пробовал отвертку вставлять в отверстия наверху, но что-то труба эта не поддается.
А еще вон та трубка с пружинкой как-то заклинивает при движении вниз / вверх. Ее надо разрабатывать?
$demon1.3nb$
12.5.2015, 13:37
Цитата(Константин87 @ 12.5.2015, 12:45)
Ребята, помогите мне разобраться что к чему в моем карбюраторе.
Это моя первая разборка карбюратора. Все когда-то делается в первый раз.
В общем, открутил крышку и меня заинтересовала одна трубка, идущая из крышки.
Я тут в каком-то мануле читал что в карбюраторе есть впрессованная в корпус хрень, которая не ремонтируется, но поскольку для меня все части карбюратора это какие-то хрени, то я не знаю относится ли это к этой трубке.
Карбюратор Pierburg / Solex 30/35 PDSI (T)
Спрашиваю я все это потому, что хочу открутиь эту трубу чтобу прочистить... если там все же есть или должна быть дырка, но не знаю, вдруг она не сьемная. Я пробовал отвертку вставлять в отверстия наверху, но что-то труба эта не поддается.
А еще вон та трубка с пружинкой как-то заклинивает при движении вниз / вверх. Ее надо разрабатывать?
Выкинь его и примости от таза , там настолько уже все отверстия засраты что толку от него не будет
зря ты его разобрал, если ездило, пусть ездило. А сейчас разбираться что куда почему, мануала нет, ремкомплект достать проблема. Если не работает, можно поставить солекс. Если машину думаешь в ближайшие полгода сбагривать, то доезжай как ездит да и все.
Бюджет установки солекса 6-8 тысяч. А ремонт родного карбюратора вообще не вперся, уж поверь. И не вздумай карбюраторщиков искать - разведут как лоха и ниче не сделают.
Константин87
12.5.2015, 15:08
Работал он наверное плохо, ибо двиг начинал нестабильно работать после некоторого времени стабильной работы.
Впрочем, снял я его из-за того, что он мешал открутить стартер. Ямы не было, через капот откручивал. приехал я как-то домой, а на следующий день при повороте ключа было 0 реакции, кроме сильно гаснущих ламп на панели. Ну там я разобрался.
Была такая проблема, вот я завожу машину (Opel kadett e 1.3 LS), она некоторое время работает нормально, даже поездить может минут 30, а потом начинается труба. Двиг начинает нестабильно работать на холостых. В такое время я жму на газ, а движок почти не реагирует и как будто вот-вот заглохнет. Только если резко нажимать, то есть реакция, правда он все равно как-то нестабильно пашет. Поэтому я подумал, что дело в карбюраторе.
Правда есть еще одно необъяснимое явление для меня:
Когда двиг работает нормально, то машина свободно катится на нейтралке даже по ровной дороге, а когда он работает нестабильно, она сбрасывает скорость даже с горки, вместо разгона. Полностью не останавливается, но с 60 до 40 примерно сбрасывает.
Кстати, вот что было в поплавковой камере.
Я предпочитаю почистить его как-нибудь. В аценоте замочу. Пора бы уже научиться ремонтировать карбюратор.
Цитата(Константин87 @ 12.5.2015, 18:08)
Работал он наверное плохо, ибо двиг начинал нестабильно работать после некоторого времени стабильной работы.
Впрочем, снял я его из-за того, что он мешал открутить стартер. Ямы не было, через капот откручивал. приехал я как-то домой, а на следующий день при повороте ключа было 0 реакции, кроме сильно гаснущих ламп на панели. Ну там я разобрался.
Была такая проблема, вот я завожу машину (Opel kadett e 1.3 LS), она некоторое время работает нормально, даже поездить может минут 30, а потом начинается труба. Двиг начинает нестабильно работать на холостых. В такое время я жму на газ, а движок почти не реагирует и как будто вот-вот заглохнет. Только если резко нажимать, то есть реакция, правда он все равно как-то нестабильно пашет. Поэтому я подумал, что дело в карбюраторе.
Правда есть еще одно необъяснимое явление для меня:
Когда двиг работает нормально, то машина свободно катится на нейтралке даже по ровной дороге, а когда он работает нестабильно, она сбрасывает скорость даже с горки, вместо разгона. Полностью не останавливается, но с 60 до 40 примерно сбрасывает.
Кстати, вот что было в поплавковой камере.
Я предпочитаю почистить его как-нибудь. В аценоте замочу. Пора бы уже научиться ремонтировать карбюратор.
Наивный. Какой ацетон, он тебе все резинки прокладки съест, карбклинер только. 99% что твоя чистка ничего не даст, он как выеживался, так и будет выеживаться. Если тебе нужна повседневная машина хотя бы на 2-3 года, выкинь все это на помойку вместе с системой зажигания и ставь солекс.
Будешь замачивать в ацетоне сними все прокладки и всё что сможешь снять. Если всё таки будешь его ремонтировать, выкладывай больше фоток его со всех ракурсов. По хорошему передел по солекс и ездил спокойно.
Константин87
14.5.2015, 12:25
У меня есть желание и время повозиться с этим карбюратором.
Разобрал я его полностью, снял все прокладки и положил в канистру с ацетоном все. Открыл через 23 часа, а бело-желтой дряни в поплавковой камере хоть бы что.
Купил очиститель карба Abro carb&choke cleaner, дрянь не поддалась и ему,
в итоге я все отверткой отскоблил от стенок. Из каналов я дрянь вывести не смог конечно.
Тем не менее, теперь карб такой.
И меня интересуют шарики... Они глухо сидят в дырках и не шевелятся. Внутри дырок есть этот налет, я думаю может он им мешает шевелиться? Это клапаны или просто заглушки? Мне надо их приводить в подвижное состояние?
Один большой шарик в поплавковой камере и 2 маленьких внутри отверстия для ускорителя.
Откручивается ли жиклер, который видно на левой стенке поплавковой камеры на первой картинке?
Шарики - это заглушки.
Втулка ускорительного насоса, скорее всего запрессована.
В жиклёрах металлическими предметами ковырять нельзя, можно взять зубочистку.
Что ты будешь делать с каналами, которые запрессованы?
Константин87
14.5.2015, 22:01
Буду надеяться что они не засраны.
Этой дрянью был совсем забит канал в трубке, о которой я изначально спрашивал (он там все-таки был и в него пролазил только волос и при свете лампочки его не было видно) и частично забиты отверстия к ускорительному насосу и в стенке смежной с диффузором.
Каналы, которые были видны, я прочистил 0,5мм проволокой мягкой. В жиклеры ей не лазил. Придумаю чем очистить дрянь (должно же хоть что-то ее брать) и собирать буду.
в каналах на изгибах не достанешь ни чем, нужно промывать, а потом продувать сжатым воздухом. Иначе счастья не будет.
mrackspb
15.5.2015, 15:01
это ж насколько должно быть нечего делать, чтоб возиться с этим мертвым куском говна..
в чем прикол возиться с хламом, вместо того чтоб оснастить машину нормальной новой электроникой?
Есть такое состояние души, когда когда очень хочется и руки чешутся. Всё это не надолго. Пусть делает. А мы посмотрим.
Какие дела с карбом? Починил или 8-ый поставил?
Константин87
26.5.2015, 23:10
Я пока не знаю...
С ремкомплектом шляпа. Игольчатый клапан оказался не тот, хотя прокладки некоторые подошли, а некторым не нашел применения.
Клапан у меня был Solex 1.75 с шириной шайбы 2.5мм, в ремкомплекте оказался с единственными цифрами "150" и другим по размеру, а шайба была 2мм.
Тем не менее, я собрал карб с новым клапаном, прикрутил стартер тоже, начал крутить движок, покрутил, покрутил, вроде даже схватывать начало, но глохло быстро (1 - 2 сек потарахтит неправильно движок) (я со снятым воздушным фильтром заводил, ибо хотел уровень топлива проверить). Все кончилось тем, что стартер опять сдох.
Выяснил что там истерлись бобышки вилки зацепления и вилка била по обмотке, когда стартер отключался. Там была изоляция побита с краю и виднелись жилы обмотки. Видимо когда не везло, вилка упиралась в обмотку и коротила. Заказал новую вилку, послезавтра приедет. Продолжу эксперименты.
Могу прислать такой же карб на коллекторе, без денег за сам карб, только 100-200р. на мобильник бросишь, что бы поездку в транспортную оправдать. Ну и транспортникам придется тоже 200-350р. отдать...
За то запчастей будет в 2 раза больше!!!
А вот стартеров нету
, сам их все убиваю...
Константин87
27.5.2015, 0:12
Пожалуй, отказываться от такого предложения глупо. Запчасти никогда не помешают. Только у тебя точно нет лучшего применения карбу?
а чо н еперевелись исчо некрофилы кто страдает ананизмом с карбюраторами?
Константин87
27.5.2015, 11:12
Уже новые подросли.
Я не страдаю, просто валяется очень давно в хламе, выкинуть жалко, вот видимо кому-то пригодится... А ваще то езжу на 2e3 собственной переборки уже давно и нормально... НО ЛИМИТС, ТАПКА В ПОЛ = КРОССОВЕР В ТОЧКУ, хороший джип конечно не даст себя посрамить.
Кстати есть карб от 2108 + коллектор + переходник. Все собрано, все работало. Продам! Покупал это все за 4500-5000р. (карб новый брал), коллектор мне глубокоуважаемый Мрак с переходником отправлял с питера. Причина почему снял? Восстановил и настроил Pierburg 2e3 с автоподсосом. Позже восстановил еще 1 пирбург, так что карб 2е3 в запасе, а вазовский не нужен.
Сколько дашь? В подарок пришлю солекс тоже с коллектором. Даже прокладку коллектора подарю.
Константин87
28.5.2015, 0:33
А мне не нужен от 2108 по той же причине, по которой ты его сменил на рабочий старый.
В общем, пока дело такое.
Завести можно только на подсосе.
При прогреве движка начинает заводиться и без него.
На холостых движок работает нестабильно.
При средне нажатой педали газа нормально
При сильно нажатой педали газа обороты постепенно падают и глохнет
При отпускании педели газа движок как бы замирает (совсем еле еле крутится) и потом раскручивается до стабильно нестаблиного тарахтения.
Сейчас идет дождь, потом сниму крышку, посмотрю что там с уровнем топлива... Игла нового игольчатого клапана стала на 0,5мм ближке ко дну поплаковой камеры. Поменяю шайбу, посмотрю что будет. Потом попробую покрутить болты качества и количества... Потом закажу именно solex 1.75 с ebay, потом... буду думать.
P.S. Прикладываю вроде неплохой док по кодам ремкомплектов для карбов разных машин.
P.S. 2
Поковырялся... Полностью закрутил винт качества, а движок продолжает работать. Открутил винт регулировки оборотов АСХХ на 1 оборот. Двиг стал работать стабильно на... том, что у меня вместо ХХ и при средне нажатой педали газа. При сильно нажатой педали газа двиг быстро сбавляет обороты и глохнет. С места стронуться не могу по этой же причине. Продолжаю думать...
P.S. 3
Перебрал карб в третий раз. Поставил доп прокладку, где она не была предусмотрена... вернул старую термоизолирующую прокладку (в ней оказалось на дырку меньше), прикрутил на машину, вроде норм. Покатался туда-сюда даже. Видимо, все.
Wolf Hoffman
10.6.2015, 20:41
Доброго времени суток, уважаемые кадетоводы! Обращаюсь к сообществу с такой проблемой: двиг на холодную заводится, работает секунд пять и глохнет. Потом постоит с полчаса, к примеру, и опять - тоже самое. Не пацан, на кадете уже давно, но такого не было. Искра есть, катушку проверил, бензин идет. Куда копать? Почемутут пишу- думаю карб, пирбург 1Б1
Щаз Мрак ругаться будет... Скажет купи ремнабор, выкинь восьмерошное зажигание...
Wolf Hoffman
11.6.2015, 19:53
Мда, форум тухнет, тут уже столько инфы, что можно печатать руководства по ремонту всего кадета. Хотя, Мрак должен был это сделать давно.
ну ладно. В общем обнаружил в поплавке чегойто булькающее, кто нить подскажет чтоэто может быть?
Наверно, содержимое поплавковой камеры. Ну, то, что там обычно бывает.
$demon1.3nb$
14.6.2015, 18:12
Цитата(Wolf Hoffman @ 11.6.2015, 19:53)
Мда, форум тухнет, тут уже столько инфы, что можно печатать руководства по ремонту всего кадета. Хотя, Мрак должен был это сделать давно.
ну ладно. В общем обнаружил в поплавке чегойто булькающее, кто нить подскажет чтоэто может быть?
Поплавок дырявый наверно бенз там или содержимое веков , не держит он уровень в камере вот видимо смесь богатит сильно и он глохнет
$demon1.3nb$
14.6.2015, 18:12
Цитата(Wolf Hoffman @ 11.6.2015, 19:53)
Мда, форум тухнет, тут уже столько инфы, что можно печатать руководства по ремонту всего кадета. Хотя, Мрак должен был это сделать давно.
ну ладно. В общем обнаружил в поплавке чегойто булькающее, кто нить подскажет чтоэто может быть?
Поплавок дырявый наверно бенз там или содержимое веков , не держит он уровень в камере вот видимо смесь богатит сильно и он глохнет
Друзья, необходим совет из чего лучше сделать прокладку между корпусом воздушного фильтра и карбюратором pierburg 1b1. В магазинах в наличии нет как ни странно...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.