КАРБЮРАТОР 36 1B1 С СИСТЕМОЙ РАБОЧЕЙ СМЕСИ СДВИГА ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕДНОГО ВЕЩЕСТВА ВЫХЛОПНОГО ГАЗА В РЕЖИМЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА
Наверху упомянутые транспортные средства предлагались начиная с марта 1986 с новым вариантом мотора, мотором евронормы.
Этот мотор оборудован карбюратором 1B1 и системой зажигания поля признака. Вместе с тем будут условия " ступени{интервала} C ", обуславливает бедно вредным веществом, конечно, исполняет.
Благоприятных эмиссий выхлопных газов достигают в том числе интегрированным в карбюраторе клапаном рабочей смеси сдвига (1) изображение 1, который скомбинирован с регулировочным винтом рабочей смеси присадки (1a).
В режиме принудительного холостого хода более большая масса рабочей смеси подвозится мотору об эконостате, который гарантирует лучшее сгорание{сжигание} и вместе с тем сокращение ЗНАЧЕНИЙ HC.
В последующем представлены
A. КУЗОВ{СТРУКТУРА}, система рабочей смеси сдвига
B. ФУНКЦИЯ, система рабочей смеси сдвига
C. ПРОВЕРКА{ЭКЗАМЕН}, система рабочей смеси сдвига
D. КОРРЕКЦИЯ ХОЛОСТОЙ ХОДА
E. УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Изображение 1
Схематический кусок{монтаж}
1 рабочая смесь сдвига клапан{вентиль}
1a регулировочный винт рабочей смеси присадки
2 винта регулирования состава горючей смеси
3 отключающих клапана холостой хода
Ti179, Ti197.1, клапан рабочей смеси сдвига, пустой движение в подъеме{взимании денег}, защите катализатора, вредном веществе - сокращение в выдвижном - режим 36-1B1, 1B1, ОПЕЛЬ, 407 265,22
КУЗОВ{СТРУКТУРА}
Сдвиг{Толчок} систему рабочей смеси существует{состоит} из частей 1 - 8, изображение 2.
Изображение 2 трубопровода под разрежением и Порицало планируй
Рабочая смесь 1 сдвига клапан{вентиль}
2-электро переключающий клапан, номер Best. 720 975,16
без электрического тока = проход 1 - 3
bestromt = проход 2 - 3
3 объема замедления
4 клапана замедления
Для машинного транспортного средства: Best.-Nr.7.20878.00
Для транспортного средства AT: Best.-Nr.7.20873.13
5 клапанов замедления (Только у машинного транспортного средства)
Best.-Nr.7.20873.17
6 автопоездов воздушной заслонки
7 реле воздушной заслонки
8 переключателей сцепления
9 К датчику пониженного давления, зажиганию поля признака
10 К фильтру для очистки воздуха, термостату{терморегулятору}
B: ФУНКЦИЯ
При (11) изображений 4 открывают дроссельной заслонке всасывающее пониженное давление трубы действует{оказывает влияние}, после освобождения{разрешения} перепускного отверстия (10) на управляющую сторону (A) мембраны (12) клапана рабочей смеси сдвига (1), клапан{вентиль} открывает.
Отверстиями{Каналами} в регулировочном винте рабочей смеси присадки рабочая смесь попадает теперь дополнительно во всасывающую трубу.
При закрытии дроссельной заслонки перепускное отверстие (10) от дроссельной заслонки (11) покрывается достижением положения холостой хода, вследствие чего всасывающее пониженное давление трубы на управляющей стороне (A) о клапанах замедления отделяется (4u.5) изображение 2 и объемы замедления (3) изображения 2, до тех пор пока всасывающее пониженное давление трубы на струне системы (
изображение 3 снова не заключает{не закрывает} клапан рабочей смеси сдвига (1).
Вдыхай Освобождают в режиме принудительного холостого хода клапан рабочей смеси сдвига (1) вентилированием управляющей стороны (A) изображение 3 закрывается, чтобы предотвращать частоту вращения в подъеме{взимании денег}. Вентиляция происходит электро переключающим клапаном (2) изображения 2 как только
Изображение 3
Клапан рабочей смеси сдвига по позиции холостой хода
A управляющую сторону
B сторону системы
1 клапан рабочей смеси сдвига
3 отключающих клапана холостой хода
10 перепускных отверстий
11 дроссельных заслонок
12 мембран
изображение 4
Клапан рабочей смеси сдвига по позиции сдвига
C: ПРОВЕРКА{ЭКЗАМЕН} СИСТЕМЫ РАБОЧЕЙ СМЕСИ СДВИГА
Мотор тепло от режима, холостой ход правильно установлено
1. Совокупная система
мотор примерно 5s с частотой вращения примерно 4 000 / минуту позволяют бежать и отнимают газ
Это должно ориентироваться повышенную частоту вращения примерно 1 400-1600 / минуте
2. Переключатель сцепления (8)
Как под 1. (примерно 5s примерно 4 000 / минуту).
После стабилизации повышенной частоты вращения нажимают педаль сцепления совсем. После примерно 2s частота вращения на стоимости холостой хода должна спадать
3. Реле воздушной заслонки (7).
как под 1. (примерно 5s примерно 4 000 / минуту).
после стабилизации повышенных
Частоту вращения воздушную заслонку слегка интересуют
(Лампа должна именно вспыхивать).
После примерно 2s частота вращения бывшей должной вставать
Частота вращения холостой хода спадают.
4. Электро переключающий клапан (2)
как под 1. (cf.5s cf.4000 / минуту).
Затем должна себе частота вращения примерно .1 400 - устанавливать{приостанавливать} 1 600 / минуту.
5. Клапан рабочей смеси сдвига (1)
- Мотор позволяют бежать на холостом ходе.
- ручной вакуумный насос непосредственно производят в клапане рабочей смеси сдвига (1) примыкать и разность давлений примерно 400 mbar.
Теперь частота вращения должна 1 400 - составлять 1 600 / минуту.
Примечание:
Если не герметичность устанавливается при этом, то он{она} допустим, поскольку результат проверки{экзамена} после мысов .C.1. безупречен.
Если более большая не герметичность существует{лежит}, держатели{кронштейны} клапана рабочей смеси сдвига (1) отвинчивают и проверяют еще раз. Если клапан{вентиль} плотен теперь, то держатель{кронштейн} перекошен. При необходимости .ausrichten и снова привинчивают
D. КОРРЕКЦИЯ ХОЛОСТОЙ ХОДА
Регулировка{Настройка} обыкновенным способом:
- Частота вращения холостой хода в регулировочном винте рабочей смеси присадки (1a) картину{изображение} 1.
- Показатель состава ОГ при необходимости в винте регулирования состава горючей смеси (2).
E. УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Указание: указание сервиса 4/1 08-4.1 (Ascona) - это основа к проверке и регулировке{настройке} этого карбюратора.
Мех.е Авт.т
Частота вращения холостой хода 1 / мин. 925> <25 825 <> 25
Показатель состава ОГ холостой хода Vol.-% СО от 0,3 до 1,0
Частота вращения холостой хода быстрая 1 / мин. 3 700> <200
Зазор воздушных заслонок миллиметр 3,0> <0,2
Первоначальная установка "a" дроссельную заслонку миллиметр 0,28> <0,02 (измерительная колодка номер 6)
Регулировка пусков холодного двигателя, 0,6> <0,05 0,75> <0,05
зазор дроссельных заслонок миллиметр
Поплавок / уровень миллиметр 28,5> <1,0
Вес поплавка (сухо) г 5,85> <0.5
Количество впрыскиваемого топлива см / подъем 0,6> <0,15
Труба обогащения, высота миллиметр * 27,5> <0,2
* Высота трубы обогащения мерится между верхним краем распылитель и нижнюю кромку выход трубы обогащения.
Ti179 , Ti197.1 , Schubgemischventil , Leerlaufanhebung , Kat-Schutz ,Schadstoff - Reduzierung im Schiebe - Betrieb 36-1B1 , 1B1 , OPEL , 4.07265.22
www.ruddies-berlin.de