Pavel 090
4.6.2010, 11:30
Цитата(Strik3r @ 4.6.2010, 12:22)
Pavel 090, если у тебя там две толстые текстолитовые прокладки (1см в высоту которые) - одна никчему.
Да, если на первой камере это чудо и поедет более менее, то вторая камера будет просто мешаться без дела, и думаю даже мешать первой. Аэродинамические завихрения сделают своё дело.
Собственно работать это будет так-сяк...
Хотя, я так понял что у тебя там две текстолитовые прокладки, что бы скрыть за ними болты которыми крепится переходная пластина? Так?
Strik3r вот смотри.Пи***ц вот колхоз
Strik3r Я понимаю, что 2 отверстия лучше, объесняя это тем, что скорость прохождения через одно отверстие увеличивается, а значит, создается турбулентный поток. Но машина отца, я по доверенности. Он против ставить коллектор от 13s аргументируя тем, что приржавели болты... поиск коллектора...
Pavel 090 че натворили...
Pavel 090
4.6.2010, 11:35
Цитата(Serj @ 4.6.2010, 12:23)
Да, полировка ирает большую роль, а коллектор вижу рубцы напильника. Еще не очень хорошо 5 мм оставил на коллекторе стенку
А это так, на досуге:
http://club2108.ru/tuning/mot_004.htmlДа это я все пытаюсь переделать после прошлого хозяина,я вообще ни чего не трогал здесь
Pavel 090 тогда, как я уже писал, либо коллектор другой либо как я ( я удивлен, как этот гамбургер влез под капот
Pavel 090
4.6.2010, 11:46
Цитата(Serj @ 4.6.2010, 12:38)
Pavel 090 тогда, как я уже писал, либо коллектор другой либо как я ( я удивлен, как этот гамбургер влез под капот
Serj, а чё коллектор с двумя отверстиями тяжело найти?Т.е. у нормальных вот только это должно стоять?Ну и наверное ещё бумажные прокладки и всё,да?
Цитата(Serj @ 4.6.2010, 5:23)
о это новый врянт проставки на восмерошный карб под однокамерный колектор??? кто продает эту тему????
Обзванивал разборы, чего-то не нашел, хотя еще поискать можно. устанавливается так карбюратор паронит-текстолитовая прставка-паронит-ал. проставка-паронит-коллектор
Pavel 090
4.6.2010, 12:01
Цитата(Serj @ 4.6.2010, 12:54)
Обзванивал разборы, чего-то не нашел, хотя еще поискать можно. устанавливается так карбюратор паронит-текстолитовая прставка-паронит-ал. проставка-паронит-коллектор
А коллектор с двумя отверстиями на чё они стояли или как определить?
Цитата(сура @ 4.6.2010, 15:53)
о это новый врянт проставки на восмерошный карб под однокамерный колектор??? кто продает эту тему????
никто, сам придумал. Пластина проста, думаю чертежей не требует...
13S
Pavel 090
4.6.2010, 12:13
Цитата(Serj @ 4.6.2010, 13:07)
никто, сам придумал. Пластина проста, думаю чертежей не требует...
13S
Serj. Я его почему то по Экзисту не нашёл,они сейчас новые вообще в природе есть?
Цитата(Pavel 090 @ 4.6.2010, 16:13)
Serj. Я его почему то по Экзисту не нашёл,они сейчас новые вообще в природе есть?
врядли...
Pavel 090
4.6.2010, 12:24
Цитата(Serj @ 4.6.2010, 13:16)
врядли...
А эту штуку тоже надо ставить,на коллектор?
сфотай коллектор без нее
я вообщем где-то в июле буду ставить. Напишу как у меня работает, если все получится выточишь проставку
Pavel 090
4.6.2010, 12:28
Цитата(Serj @ 4.6.2010, 13:25)
сфотай коллектор без нее
Вот
да, без нее. Сейчас у тебя проблема с проставкой возникнет. В коллекторе должна быть резьба - накрутишь туда шпильки, а они пройдут через проставку в местах близких к основному отверстию, поэтому это надо учесть и прикрутив эту проставку частично пролить герметиком шпильки
Pavel 090
4.6.2010, 12:51
Цитата(Serj @ 4.6.2010, 13:37)
да, без нее. Сейчас у тебя проблема с проставкой возникнет. В коллекторе должна быть резьба - накрутишь туда шпильки, а они пройдут через проставку в местах близких к основному отверстию, поэтому это надо учесть и прикрутив эту проставку частично пролить герметиком шпильки
Serj от души.
Цитата
и так тема о том как сделать автоподсос без единого провода.
А именно из термостата. Большинство автолюбителей слыхали о такой приблуде как воздушный термостат на 8 и 9 который стоит на воздушном фильтре. Он работает от тёплого воздуха на выдвежение штока и открывает заслонку на холодный воздух.
Купил я этот термостат и воткнул его в тройник 1/2 дюйма с 2 сторон вкрутил штуцер под шланг который идёт на обогрев коллектора, 3 сторону заглушил и просверлил в центре отверстие, нарезал резьбу под термостат.Сам термостат вкрутил в заглушку и поместил в тройник.
К этой конструкции прикрутил рычаг и закрепил на конце тросик подсоса и крепление под рубашку.
теперь когда машина нагревается тосол бежит через тройник и нагревает термостат, который в свою очередь поворачивает рычаг. Рычаг через тросик открывает воздушную заслонку. А когда машина остывает заслонка закрывается с помощю пружинки.
Собствено как то так, если кому поможет то труды мои были не напрасны.
З.Ы. бюджет:
тройник, штуцера и заглушка =180 р.
термостат (покупался в зборе) = 360 р.
Кранштейн и рычаг (самодельные) = 0 р.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9411Отлично придумал и, на мой взгляд, стабильней вазовского автоподсоса
привет всем подскажите пожалуйста поставил себе на кадет карбюратор от 2108 и пропал холостой ход
Цитата(sergik06 @ 8.6.2010, 21:14)
привет всем подскажите пожалуйста поставил себе на кадет карбюратор от 2108 и пропал холостой ход
а питание на клапан холостого хода подал?
Цитата(funky @ 8.6.2010, 22:38)
а питание на клапан холостого хода подал?
да подал
Цитата(sergik06 @ 8.6.2010, 22:45)
да подал
но я ездил потом поешал она начала дергаться и глохнуть на нитралке
Цитата(sergik06 @ 8.6.2010, 21:46)
да подал
но я ездил потом поешал она начала дергаться и глохнуть на нитралке
к карбюраторщику сьездей -этот карб без проблем настроят и недорого
Подскажите, а из какого картона прокладки на карб вырезаются? У меня на карбе частично с восьмерки стоят, а другие вырезаны из паранита. Но паранит кончился, а я на свою беду при разборе карба порвал одну прокладку.
Возьми обычный плотный картон я брал от коробки из под колонок пару раз. Нормально все было. Главное чтоб картон был плотный и не рассыпался.
StalkerO_o
16.6.2010, 13:56
паронит найти несложно) заедь на любой авторынок...
Цитата(Cepgi03 @ 16.6.2010, 13:51)
Возьми обычный плотный картон я брал от коробки из под колонок пару раз. Нормально все было. Главное чтоб картон был плотный и не рассыпался.
А пропитывать картон ничем не надо? И можноли ставить картонную прокладку между крыжкой карбюратара и самим карбом?
Пропитывать не надо ничем. Там по модему с завода идет картоновая прокладка.
Подскажите, можноли на моем двигателе 1,2SCOHV карбюратор 35PDSI заменить на pierburg 1B? Посадочное место у них вроде одинаковое, единственное отличие в шпильках на которые карбы насаживаются, у солекса резьба на шпильке М8, а у 1Б резьба на шпильке М6 и плюс шпилька в два раза длинней но эта проблема вобщемто решаема, + у 1Б по другому тросик газа надевается, но это тоже не проблема крепление под тросик можно перекинуть с солекса.
Если 1б на 1,2 движки были, то особых проблем не вижу.. Сам говоришь всё подходит..
Цитата(sanmarch @ 18.6.2010, 9:57)
Если 1б на 1,2 движки были, то особых проблем не вижу.. Сам говоришь всё подходит..
Незнаю были иль нет, но на
elcats.ru к моему мотору предлагают Вебер иль 1Б (вобщем то они почти близнецы), а солекс свой нашол только в Асконе помоему.
Карбюратор 1б1, ну никак не могу его настроить. Валит с глушака черный дым и все тут. Переливает. Как только не регулировал я винты кол-ва и кач-ва смеси, бестолку. Как бы не крутил, обороты вообще не изменяются.
Кстати винт регулировки кол-ва смеси переделан маленько. Вакуумной приблуды у меня нету, поэтому корпус пластиковый со штуцером расколот и выброшен вообще, залит герметиком, получается шток, который внутри этого винта полностью назад (т.е перекрывает дырочки на конце).
И еще: уровень топлива в поплавковой камере как-то должен выставляться? Сколько он должен составлять?
Цитата(dEm0n @ 24.6.2010, 23:50)
Карбюратор 1б1, ну никак не могу его настроить. Валит с глушака черный дым и все тут. Переливает. Как только не регулировал я винты кол-ва и кач-ва смеси, бестолку. Как бы не крутил, обороты вообще не изменяются.
Кстати винт регулировки кол-ва смеси переделан маленько. Вакуумной приблуды у меня нету, поэтому корпус пластиковый со штуцером расколот и выброшен вообще, залит герметиком, получается шток, который внутри этого винта полностью назад (т.е перекрывает дырочки на конце).
И еще: уровень топлива в поплавковой камере как-то должен выставляться? Сколько он должен составлять?
уровень поплавка не меняется - задан изготовителем на 1Б1.
Игла держит? Посмотри сверху на карб - сыро около жиклёров?
Игла переделана - это не критично.
А поплавок подгибать разве нельзя, как на классиках например, тем самым самостоятелньо выставляя уровень топлива?
Посмотрю на жиклеры, но игла вроде держит.
Цитата(dEm0n @ 25.6.2010, 13:25)
А поплавок подгибать разве нельзя, как на классиках например, тем самым самостоятелньо выставляя уровень топлива?
Посмотрю на жиклеры, но игла вроде держит.
поплавок не подогнуть(не нагревая) - он пластиковый. Если никто не "химичил" - уровень должен быть в пределах нормы.
я очень долго мучался с периодическим зависом иглы. Откуда попадается там мусор? Топливный фильтр стоял только до топливного насоса. Видимо с самого насоса ржавчинка летит. Поставил после насоса - вроде несколько месяцев зависа не наблюдаю.
Вообще-то должен стоять фильтрик во входном штуцере карбюратора. У меня его нет ни на первом карбе, ни на донорах.
Спасибо, буду разбираться дальше
Игла держит нормально. Сегодня хорошо прогрел и довел все-таки до состояния работы двигателя при полностью убранном подсосе, правда это закончилось секунд через 20, заглохла. Радует то, что крутя болт качества смеси обороты повышаются(если полностью закрутить) соотвественно если приоткручивать, понижаются. Болт кол-ва если закручивать обороты падают, но если откручивать в другую сторону, не повышаются. Может конечно был достигнут максимум оборотов, но тогда непонятно, почему глохнет при убранном подсосе...
Извиняюсь, что не в ту тему, нодо кучи, может понятнее будет. У меня стоял порядок ВВ провод 1342 по часовой стрелки(если смотреть на трамблер со стороны левого крыла(по ходу движения). Заглушил, поставил 1342 против часовой стрелки (т.е поменял местами 3 и 2 провода), завел, обороты при тех же самых условиях стали намного выше, как будто мощности прибавилось, правда в районе 2 и 3 цилиндров стали слышны стуки, я так понял это неправильное положение проводов исмесь воспламенялась, когда порши еще не достигали ВМТ,
StalkerO_o
25.6.2010, 22:23
так. бегунок вращается против часовой стрелки, соответственно, и провода нужно надевать против часовой стрелки (если смотреть на трамблёр со стороны аккумулятора). Чтобы быть уверенным, выстави шкивы по меткам (заодно проверь, правильно ли стоит ремень ГРМ), сними крышку трамблёра и посмотри, куда указывает бегунок. Там будет первый цилиндр. Ставь крышку на место и надевай провода в порядке 1342 против часовой стрелки... Так, по крайней мере, провода точно не окажутся перепутанными. А после этого я бы проверил УОЗ...
Шкивы по меткам (сегодня выставлял, до этого действительно на один зубчик не совпадало), бегунок указывает на провод к первому цилиндру, проверял много раз.
П.С6 когда оборотов даешь, с глушака черный дым, но не как на икарусах, а только в момент подъема оборотом, как бы выкидывает немного черноты, потом(если газ не отпускать) его нету.
Цитата(dEm0n @ 26.6.2010, 0:22)
Шкивы по меткам (сегодня выставлял, до этого действительно на один зубчик не совпадало), бегунок указывает на провод к первому цилиндру, проверял много раз.
П.С6 когда оборотов даешь, с глушака черный дым, но не как на икарусах, а только в момент подъема оборотом, как бы выкидывает немного черноты, потом(если газ не отпускать) его нету.
на 1Б есть регулировка дозы ускорительного насоса(хотя я сомневаюсь, что проблема в этом) - но посмотри, не на максимуме ли у тебя. Регулировка в месте подсоединения "механизма тросика"., Со стороны левого крыла,
на средней фоте, чуть правее и выше "6"Хотя у людей встречались "дырявые" поплавки. Может колхоз с иглой/седлом? Давно стало дымить чёрным при прогазовке? Работает машина ровно?
И почему сейчас стали регулироваться обороты винтами?
Дымила и со старым карбом pdsi, но дымила ужасно, даже без перегазовки. Перебрал голов(распредвал был в ужасающем состоянии, поменял его, рокера, пяточки, притер клапана, все вычистил) + отстойник малехо почистил, результат - машина работает ровно, на холостых не дымит (правда очень сильный поток выхлопа) в метре от глушака листики шевелятся как при хорошем ветре))
Карб стал отзываться на регулировки винтами видимо после переборки головы (до этого машина троила), выставлено все по меткам, промазаны все прокладки(коллектора, карба, герметиком) может подсос ввоздуха где был. Вообщем наверно благодаря этим действиям.
Ну вообщем вариант всего один: снимать карб, и при хорошем освещение и прочих условиях его весь перебрать и внимательно все посмотреть. Попробую, потом отпишусь.
Подскажите, совсем уже запутался с настройкой карба. Винт качества смеси
W если закручивать то обороты возрастают, а если откручивать то падают?
Strik3r выручай, слышал отец у тебя карбюраторщик
вообщем завел я это чудо, причем хорошо завелся. Прогрелся - троит, обороты нестабильны, выхлоп аш глаза режет. На газ реагирует мгновенно даже лучше чем пирбург. Что делать? регулировать чет не выходит каличество кручу вроде обороты выставить, а они все равно нестабильны, с качеством не знаю че толком делать - нитуда ни сюда особо ничего не происходит
Serj, блин, искать причины. Когда закручиваешь винт качества - машина должна глохнуть. Если этого не происходит - карбюратор работает неправильно.
Собственно карбюратор то у тебя исправный? Обычно вроде начинают проверку с цепи ХХ, если карбюратор перебирался... В целом если карбюратор не регулируется - обычно это ремонт карбюратора целиком - а тут я уже не могу подсказать - не знаю.
Но, тут есть одно небольшое но - я уже писал тут ни раз, то что когда я поставил карбюратор задом наперед - он не регулировался, а тогда, когда поставил его как в зубиле - регулировка пошла. Значит еще расположение камер и завихрения каким то образом сказываются на регулировку...
карбюратор совершенно новый, цепь ЭПХХ новая - блок не знаю - новые брак продают. Карб стоит 1 камерой в салон. Ща пойду тогда крутану винт качества.
Pavel 090
28.6.2010, 9:50
Strik3r подскажи у меня на карбе лет за 15 слой пыли, грязи прикипел как его ?чем?Солярка,бензин,керосин не помогает подскажи куда его положить?(кроме мусорного ведра)
в мусорное ведро
я хз чем такое отмывать - отец это добро бросает в соляру отмокать... Отмокать надолго)
а что, не работает? Я как раз сегодня собрался на разбор сдать свой 1B1 с коллектором... Хотя я его и сдам туда... Ибо денег наверное больше дадут, т.к. вместе с коллектором.
Через недельку высвободится солекс - могу дать погонять, но не продать, ибо у меня всегда должен быть запасной варриант, и если у меня впрыск навернется вернуть придётся)
вообщем он глохнет по-любому если закручиваю винт количества, хоть закрыт качества хоть открыт
Pavel 090
28.6.2010, 11:10
Цитата(Strik3r @ 28.6.2010, 11:39)
в мусорное ведро
я хз чем такое отмывать - отец это добро бросает в соляру отмокать... Отмокать надолго)
а что, не работает? Я как раз сегодня собрался на разбор сдать свой 1B1 с коллектором... Хотя я его и сдам туда... Ибо денег наверное больше дадут, т.к. вместе с коллектором.
Через недельку высвободится солекс - могу дать погонять, но не продать, ибо у меня всегда должен быть запасной варриант, и если у меня впрыск навернется вернуть придётся)
Я к хорошему быстро привыкаю
и ни когда обратно не отдаю
поэтому и брать не буду.А так конечно Спасибо
Serj, ну, а в чём беда? Закручиваешь винт до тех пор, пока машина начинает работать нестабильно, глохнуть, далее откручиваешь, пока машина не начнет работать ровно. Как только машина начала работать ровно, делаешь еще пол оборота-оборот, и всё
Далее настраиваешь ХХ, и ездиешь.
То бишь сделать так: закрутить количества, открутить на максимум качества?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.