sanmarch
25.1.2011, 13:01
На 3-й жизни дай. Не будет нагара.
alex_3366
3.2.2011, 16:52
Требуется помощь! Карб pirburg 1b1. Перелив, так что заливает воздушные жиклёры. Причина в игле, всё остальное проверено- исправно (обратка продувается, вентиляция бака работает, мембрана «экономайзера целая»). Поменял иглу на новую, не помогло. На старой игле полоса от соприкосновения достаточно большая. Можно ли пройти развёрткой на 6мм. Будет ли от этого толк?
Цитата(alex_3366 @ 3.2.2011, 19:52)
Требуется помощь! Карб pirburg 1b1. Перелив, так что заливает воздушные жиклёры. Причина в игле, всё остальное проверено- исправно (обратка продувается, вентиляция бака работает, мембрана «экономайзера целая»). Поменял иглу на новую, не помогло. На старой игле полоса от соприкосновения достаточно большая. Можно ли пройти развёрткой на 6мм. Будет ли от этого толк?
Тут регулировать уже надо поплавки, поплавки не дырявые? чтобы не было полос нельзя класть карб на поплавки и давить на них. Искать надо мануал на пирбург по поводу регулировки уровня
alex_3366
3.2.2011, 17:40
Цитата(Serj @ 3.2.2011, 17:20)
Тут регулировать уже надо поплавки, поплавки не дырявые? чтобы не было полос нельзя класть карб на поплавки и давить на них. Искать надо мануал на пирбург по поводу регулировки уровня
Какие поплавки?! он там один! Зачем класть карб на поплавок? Вы так делаете? Полоса должна быть обязательно, а вот размер полосы - другой вопрос. Если не в теме, то не пишите!
Поплавок не регулируется и не дырявый. Мануалы, сайты ауди и фольца изученны (этот карб ставился не только на опель, для тех кто не знает). В мануале: "уровень бензина не регулируется". Я задал вопрос про развертку!!!
Цитата(alex_3366 @ 3.2.2011, 20:40)
Какие поплавки?! он там один! Зачем класть карб на поплавок? Вы так делаете? Полоса должна быть обязательно, а вот размер полосы - другой вопрос. Если не в теме, то не пишите!
Поплавок не регулируется и не дырявый. Мануалы, сайты ауди и фольца изученны (этот карб ставился не только на опель, для тех кто не знает). В мануале: "уровень бензина не регулируется". Я задал вопрос про развертку!!!
Зачем так наезжать? стоял у меня этот пирбург, ниче хорошего. И че, что вы разверткой пройдете, у вас игла не закрывается (если вы 2 иглы проверили), то бишь может быть так - поплавок касается прокладки, а язычек иглу не закрывает.
З.Ы. Помучайтесь с пирбургом - поставите солекс
http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=155974
alex_3366
3.2.2011, 21:17
рис.1- с выработкой, рис.2 - как должно быть. Разверткой рис.1 приводится к рис.2
Вот пройдете разверткой по игле собъется уровень (я не читал про регулировку уровня, если, даже не регулируется, была другая проблема в нем). Эффект выработки на игле чаще приводит к ее залипанию, но игла держит. Прежде чем это делать, снимите крышку карба и утопите иглу - дуйте в прямую подачу, закрыв обратку. Пропускает и нет ремкомплекта - тогда что-то мудрить и начал бы со шкурения иглы "нулевкой", и важно то, чтобы не проявился эффект ...поплавок касается прокладки, а язычек иглу не закрывает, если сейчас его нет.
Толк будет, смотря насколько аккуратно сделать.
З.Ы. И все же вы сами сказали заменили иглу - пропускает, я думаю, что указанный выше эффект проявляется, надо подогнуть язычек
Более того может быть еще так - поплавок касается стенки и не всплывает....
alex_3366
4.2.2011, 17:50
Цитата(Serj @ 4.2.2011, 5:47)
Вот пройдете разверткой по игле собъется уровень (я не читал про регулировку уровня, если, даже не регулируется, была другая проблема в нем). Эффект выработки на игле чаще приводит к ее залипанию, но игла держит. Прежде чем это делать, снимите крышку карба и утопите иглу - дуйте в прямую подачу, закрыв обратку. Пропускает и нет ремкомплекта - тогда что-то мудрить и начал бы со шкурения иглы "нулевкой", и важно то, чтобы не проявился эффект ...поплавок касается прокладки, а язычек иглу не закрывает, если сейчас его нет.
Толк будет, смотря насколько аккуратно сделать.
З.Ы. И все же вы сами сказали заменили иглу - пропускает, я думаю, что указанный выше эффект проявляется, надо подогнуть язычек
Более того может быть еще так - поплавок касается стенки и не всплывает....
Карбюратор немецкий, это не ВАЗ! Поплавок Физически не может касаться стенок, а тем более заводской прокладки. Как вы собираетесь зашкурить иглу с резиновым наконечником????
Хоть 10 ремкомплектов ставь, а перелив будет! Проблема в "седле". Если внимательно посмотреть на рис. выше, всё поймете. Седло запрессованно в верхнюю часть карбюратора. Прохождение разверткой (фрезой - не знаю правильного названия) приводит седло к рис.2. А снимается не более 0,1-0,2мм. Это никак не отразится на уровне топлива.
Проделал описанную процедуру, на данный момент перелива нет!
Цитата(alex_3366 @ 4.2.2011, 20:50)
Карбюратор немецкий, это не ВАЗ! Поплавок Физически не может касаться стенок, а тем более заводской прокладки. Как вы собираетесь зашкурить иглу с резиновым наконечником????
Хоть 10 ремкомплектов ставь, а перелив будет! Проблема в "седле". Если внимательно посмотреть на рис. выше, всё поймете. Седло запрессованно в верхнюю часть карбюратора. Прохождение разверткой (фрезой - не знаю правильного названия) приводит седло к рис.2. А снимается не более 0,1-0,2мм. Это никак не отразится на уровне топлива.
Проделал описанную процедуру, на данный момент перелива нет!
Ну извините, основывался на солексе, так как пирбург забыл как головную боль. У меня с пирбургом были проблемы с зависанием иглы и пусковым. В поплавковый механизм не вдавался - хватило подсоса грязного воздуха, так что не знаю какая на пирбурге игла.... аа понял... я думал седло с клапаном как на вазе... забыл
alex_3366
5.2.2011, 12:08
Цитата(Serj @ 4.2.2011, 18:05)
Ну извините, основывался на солексе, так как пирбург забыл как головную боль. У меня с пирбургом были проблемы с зависанием иглы и пусковым. В поплавковый механизм не вдавался - хватило подсоса грязного воздуха, так что не знаю какая на пирбурге игла.... аа понял... я думал седло с клапаном как на вазе... забыл
Второй день - всё гут.
alex_3366, а как ты определил, что у тебя заливает воздушные жиклёры? Может быть у меня тоже такое.
Доброго времени суток!
У меня проблема с карбюратором пирбург Б1, что может быть... заводится только с газом чуть ли не в полу, потом глохнет (на педаль газа ноль эмоций при подгазовке), на подсосе тоже глохнет.
эта проблема появилась после того как почистил жиклеры и их каналы чисткой для карбюраторов...
З.Ы. а что за преблуда к каторой идут две тонких трубочки от карба?
sanmarch
11.2.2011, 13:16
Льёть нещадно.. Чистил с разбором карба или сверху брызгал? воздушные жики надо смотреть, мож забил чем..
alex_3366
12.2.2011, 9:31
"alex_3366, а как ты определил, что у тебя заливает воздушные жиклёры? Может быть у меня тоже такое."
Большой расход бензина. Отсутствие холостых. Авто глохнет. Тяжело заводится, черный дым из глушителя. Снять воздушный фильтр, посмотреть на воздушные жиклеры ( 3 штуки в ряд, крайние выкручиваются). Если залиты, значит - перелив (на малых оборотах видно, как бензин вытекает из вентиляционного отверстия, расположенного справа, если смотреть под капотом). Проверяем поплавок: опустить в горячую воду, посмотреть наличие воздушных пузырей. Если нет, поплавок исправен. Перевернуть вернюю часть карба (с поплавком), закрыть пальцем обратку и подуть в трубку подачи бензина. Если продувается (хоть чуть-чуть), снять иглу, на резиновом наконечнике смотрим полосу от соприкосновении с седлом. В идеале ее высота (толщина) должна быть не толще волоса. Если у вас полоса 0,2-,03мм - выработка в седле. Берем фрезу по диаметру иглы (6 или 7мм) и пальцами протачиваем, незабываем контролировать процесс. Задача убрать выработку седла (в виде конуса от иглы) и не переборщить! Промываем, выдуваем опилки от "сверловки". Собираем. Изменится немного уровень бензина - максимум на 1мм, это не так важно. Чистим свечи или ставим новые. На снятом карбе рекомендую проверить вакум запуска. Если диафрагма порвана, аккуратно разрезать пластиковый корпус по линии спайки концелярским ножом. Вырезаем новую диафрагму из противогаза. Приклеиваем к части с регулировкой на клей "момент". Прикладываем вторую часть, стягиваем проволкой и заливаем эбоксидкой. Ставим на место.
Мужики я тут новенький, не могу разобраться со шлангами на корбе пиербург 1б. подскажите пожалуйста!
шланги на самом корбе как располагаются .На какие места их ставить. В книге ничего не сказано.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНа старом корбе столько трубок не было.
Цитата(FRED @ 28.2.2011, 17:14)
шланги на самом корбе как располагаются .На какие места их ставить. В книге ничего не сказано.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНа старом корбе столько трубок не было.
На первом рисунке - шланг с вакуумного управления заслонкой(от черного грибка с винтиком
) идет на правый нижний штуцер этой же картинки. на левый нижний штуцер идет шланг от управления заслонкой "зима/лето" (выбор откуда забирать воздух в кастрюлю - с холодного входа, или из оболочки выпускного коллектора
На втором рисунке - оба штуцера можно заглушить, это от системы "экологии"
P.S. - а хотя стоп !!! на втором рисунке - один из штуцеров идет на датчик вакуума для блока управления (вроде левый, но точно не помню, а в гараж идти в ближайшее время не хочется - холодно, да и снег кидать надоть
)
Всё правильно, на вакуумный датчик (MAP-сенсор) должен идти шланг с левого штуцера.
Мужики спасибо за помощь но уже не пригодится. Этот корб оказался не исправным на столько что течет через вал дросселя, наверное выработка, не поддается регулировке, пришлось вернуть продавцу и объяснять
. Другой не нашел, купил корб от 2107 ОЗОН-1 вместе с коллектором от кадета. Установил, с трудом завел, отрегулировал, стало много лучше но не устойчив на прогреве
.Если у кого есть какие мысли поделитесь.
Цитата(FRED @ 11.3.2011, 20:44)
Мужики спасибо за помощь но уже не пригодится. Этот корб оказался не исправным на столько что течет через вал дросселя, наверное выработка, не поддается регулировке, пришлось вернуть продавцу и объяснять
. Другой не нашел, купил корб от 2107 ОЗОН-1 вместе с коллектором от кадета. Установил, с трудом завел, отрегулировал, стало много лучше но не устойчив на прогреве
.Если у кого есть какие мысли поделитесь.
свечи после прогрева какого цвета?
у него обратка есть?
свечи я после регулировки не смотрел.Обратки нет.
Цитата(FRED @ 11.3.2011, 21:04)
свечи я после регулировки не смотрел.Обратки нет.
проверь свечи. если чёрные, то льёт капец
лучше солекс поставь, он по веселее регулируется. и карб без обратки эт чёт как-то не так мне кажется.
Цитата(Мэл @ 11.3.2011, 21:08)
и карб без обратки эт чёт как-то не так мне кажется.
+1
Оратку обязательно нужно сделать через тройник с калибр. отверстием. Дело в том, что на классике бензонасос немного другой конструкции, и когда игла в поплавковой камере закрыта, насос топливо не подаёт (привод работает, а диафрагма стоит на месте). Если это условие не учесть (на кадике), в лучшем случае будет перелив (карб не настроить), в худшем порвётся диафрагма в бензонасосе со всеми вытекающими ("через щуп") последствиями.
На вараджетах нет обратки и ничо нигде не рвётся.
Там и насос другой по каталогам бьётся.
Цитата(sanmarch @ 14.3.2011, 12:30)
На вараджетах нет обратки и ничо нигде не рвётся.
не рвется, но летом пробка образуется из-за перегрева
sanmarch
16.3.2011, 15:52
Ничо там не образуется, три лета по городу в пробках откатал, не ровняйте с жигами.
Ставил я се обратку, с месяц поездил никаких изменений, убрал назад, нахер лишние сопли, когда и так всё прекрасно работает.
[quote name='sanmarch' date='16.3.2011, 15:52' post='172122'
всё прекрасно работает.
[/quote]
ЭТО замечательно. Я рад за тебя.
StalkerO_o
17.3.2011, 23:17
вот кстати насчёт тройника и обратки. Замутил я себе такое на Пирбурге 2Е3. Так вот, в прохладную погоду всё было отлично, а в жару весь бензин начинал уходить в обратку! Машина тупо глохла и не заводилась, пока я не глушил обратку. Вот так вот интересно может влиять паровая пробка. В итоге заглушил я обратку и благополучно отъездил почти год... Вывод для себя сделал такой: если обратка - то только по заводской схеме.
sanmarch
18.3.2011, 10:26
А ты клапан на обратку вешал?
StalkerO_o
18.3.2011, 17:21
Цитата(sanmarch @ 18.3.2011, 10:26)
А ты клапан на обратку вешал?
вешал обратный клапан от 2108.
Цитата(StalkerO_o @ 18.3.2011, 20:21)
вешал обратный клапан от 2108.
а нах клапан обратный? он только не позволяет бежать бензу в обратную сторону, там надо, что -нить в виде сопротивления на обратке
StalkerO_o
19.3.2011, 23:06
ну да, мудрить с диаметром отверстия с тройника в обратку... сложно весьма, а эффекта при нормальной игле практически нет. ЗЫ у пирбурга 2Е3, который у меня был, в родном варианте обратка идёт со стаканчика-фильтра на карбе, но мне машина досталась уже без оного
Цитата(Мэл @ 11.3.2011, 22:08)
проверь свечи. если чёрные, то льёт капец
лучше солекс поставь, он по веселее регулируется. и карб без обратки эт чёт как-то не так мне кажется.
Свечи проверил, были черные, наверно пока регулировал закоптились. Почистил и отрегулировал с помощью индикатора качества смеси, проблемы исчезли и после очередного прогрева свечи с нормальным цветом.Думаю пока с обраткой заниматься не буду ,попробую поездить так, возникнет проблема буду решать.
Цитата(StalkerO_o @ 17.3.2011, 23:17)
Вывод для себя сделал такой: если обратка - то только по заводской схеме.
Это и имелось ввиду.
sanmarch
21.3.2011, 11:15
Цитата(Serj @ 19.3.2011, 15:11)
а нах клапан обратный? он только не позволяет бежать бензу в обратную сторону, там надо, что -нить в виде сопротивления на обратке
Да не, он по-идее открываться должен при опр. давлении. Т.е. на больших оборотах может быть закрытым, когда бенз рекой течёт в карб.
И я се ставил клапан этот и обратка меньшим диаметром, в соплю... убрал.. чот не аллё вапче..
Подскажите, карбюратор жестоко заливает (солекс 8ой) заливает так, что чувствуется гидроудар в гбц при заводке. Это не игла, не ускоритльный насос, что еще может быть?
Цитата(Serj @ 6.4.2011, 14:53)
Подскажите, карбюратор жестоко заливает (солекс 8ой) заливает так, что чувствуется гидроудар в гбц при заводке. Это не игла, не ускоритльный насос, что еще может быть?
поплавок не всплывает
Цитата(Мэл @ 6.4.2011, 22:41)
поплавок не всплывает
всплывает, я проверил весь поплавковый механизм - в норме
Цитата(Serj @ 6.4.2011, 14:53)
Подскажите, карбюратор жестоко заливает (солекс 8ой) заливает так, что чувствуется гидроудар в гбц при заводке. Это не игла, не ускоритльный насос, что еще может быть?
Только при холодном запуске?
Цитата(Paul @ 12.4.2011, 13:49)
Только при холодном запуске?
А горячего пуска не получалось достичь, из-за невозможности холодного пуска, впрочем это с зажиганием были косяки...
Карб Питбург 1b. В деревенской глуши залился до краев бензином, после чего поехал. Очень быстро двигатель начал чихать, холостые сбрасывал до 400 и глох. Только с частично вытянутым подсосом можно было более-менее сносно пилить.
Как-то было подобное - возил ребятам, они карб чистили. После чистки катает на ура. Но, блин, накладное это дело. Заметил в магазине что-то типа аэрозоли, но куда именно прыскать - непонял.
Нет какого мануала с картинками желательно, для самых маленьких?
Хоть ты супер пупер дорогой аэрозоль купи, на неразобранном карбе - мёртвому припарка.
Может и поможет, но не на долго ОДНОЗНАЧНО. Нормально промыть карб реально только полностью разобрав. Качай мануал, читай, изучай, ознакомься с материалами нашего форума и вперёд.
Кста, откуда уверенность, что причиной перелива (я так понимаю??) стало засорение?
А сорри, почитал, понял - подозрение на гавённый бенз?
Цитата(sanmarch @ 3.5.2011, 15:01)
А сорри, почитал, понял - подозрение на гавённый бенз?
ага, именно. "Туда" доехал без каких либо проблем, покатался по городу, сгонял на заправку тамошнюю и через десять-двадцать км стала брыкаться.
ps: ссылочкой на мануал не поделишься? Просто неосилить 100+ страниц, к сожалению
http://kadett-club.ru/doc204.html Тут с 8 страницы.
Ещё на опель клабе порой. Вообще карб не мой, и как бы у меня по нему ничо нету..
ООО !!! Зазырь чо яндекс выдал:
http://zvonof.ru/index.php?option=com_cont...:auto&Itemid=58ОТсюда следствие: в нете куча инфы, я понимаю напряч "бывалых" (
) проще, но иногда нужно самому чуток поднапрячся.
Подскажите, где находится диагностический разъём? Никак не могу найти в своём Кадете! Мотор 18NV, карбюратор 2ее.
А что ты диагностировать собрался?
А что ты диагностировать собрался?
Угадай с трёх раз!
у инжекторных машин обычно у правого стакана мотыляется.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.