вообще-то, пул-даун - система "полного" срабатывания форсунок на инжекторе. Обычно кнопка ставится под педаль газа, когда в полик ее давишь - срабатывает. Впрыск топлива получается максимальный (иной режим работы инжектора), расход топлива жудкий, машина аж из под попы выскакивает... Так сделано на японце...
Кадетосс
19.1.2006, 19:45
А я читал, что так называется вакумник, который дергает воздушную заслонку. Если ошибся, сильно не бейте...
о какой воздушной заслонке ты говоришь? в карбе?
народ, а вот у меня при морозе начинается такая фигня. Машина заводится и работает только пока на газ жмешь, как отпустил сразу глохнет. Как бы эти холостые обороты восстановить ? Opel Kadet E, карбюратор 2EE.
[quote=Tick]народ, а вот у меня при морозе начинается такая фигня. Машина заводится и работает только пока на газ жмешь, как отпустил сразу глохнет. Как бы эти холостые обороты восстановить ? Opel Kadet E, карбюратор 2EE.[/quote]
А check engine загорается?
check engine - а по-русски, что это за лампочка ? Вроде как после завода никаких лампочек на панели не горит.
[quote=Tick]check engine - а по-русски, что это за лампочка ? Вроде как после завода никаких лампочек на панели не горит.[/quote]
Если лампочки не горят, значит дело скорее всего в регуляторе дроссельной заслонки(скорее всего вышла из строя мембрана).
А на ходу при сбросе газа иногда глохнет?
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...G34_2&maingrp=2
№21 на рисунке.
Я тоже также развлекался, пока не нашел нормальный б/у карб (50 у.е.) и не собрал из двух один.
(CE это янтарный индикатор с изображением мотора, в который ударила молния
, означает электрическую неисправность двигателя)
И еще забыл, в №3 на том же рисунке могла лопнуть биметаллическая пружина или слетела тяга оттуда.
Спасибо, надо вот только подумать сейчас, как зайти по ссылке из Минска. Отрубает меня сайт
А машина глохнет , только как газ отпустил, естественно и на ходу тоже. Не глохла только в начале дня после завода на холостых, как только прогрелась, то началось, глохнет как только газ отпустил.
хорошая вещь эти прокси-сервера
Кадетосс
20.1.2006, 10:10
2 Mezz:
Да, все верно, которая в карбе.
[quote=Кадетосс]2 Mezz:
Да, все верно, которая в карбе.[/quote]
т.е. вакуумный привод заслонки вторичной камеры?
у меня все работало... :roll:
Кадетосс
20.1.2006, 11:21
Да нет!!! 1В1, сзади вакумник, кот работает при пуске двигла, т.е. дергает воздушную заслонку взад-вперед. Там внутри стоит мембрана. Вопрос: можно ли ее вылечить??? Моя не работает.
этот клапан служит для частичного приоткрывания воздужной заслонки пускового устройства. Когда на холодной машине подгазовываешь - она должна прыоткрывать заслонку "подсоса"
скорее всего он у тебя сломан, сними шланги со стороны карба и проверь его держиит ли он вообще вакуум...
посмотри на сами трубочки, они дожны плотно наседать, иначе - заменить
никакого отношения к пул-дауну он не имеет!
Кадетосс
20.1.2006, 12:35
Да понятно. Он не работает вообще. Вопрос в том, его можно как-нибудь реанимировать??????? :?:
снять, разобрать
там все просто
Кадетосс
20.1.2006, 14:13
А чего с картинкой??? Снять и разобрать что??? Этот вакумник. Но он же не разборный...
[quote=Кадетосс]А чего с картинкой??? Снять и разобрать что??? Этот вакумник. Но он же не разборный...[/quote]
Мляяяяяяяяяяя!!!
я для кого парился, инструкцию по ремонту этой хрени писал
смотри предыдущие страницы
Кадетосс
20.1.2006, 15:38
Посмотри дальнейший диалог. Я запутался... :!: А как эта мембрана от классики еще может называться??? Чего-то такой не видел...
Хм, мне вот интересно, хотел с карбюратора жиклера выкрутить почистить, но утиками не смог, а плоскокубцами фиг подлезешь. Как интересно они выкручиваются ?
сорри, раньше не мог написать - там питбург 2 Е установлен, у соседа есть еще два полумертвых 2Е, вот я и думаю, реально ли из трех без покупки ремкомплекта собрать один рабочий (имею ввиду перестановку автоподссоса и рег. холостого хода и т.д.). в связи с природной рукожопостью прошу ответить проще и доступней
А может кто-нить по подробнее рассказать или ссылочки дать почитать про сее устройство, типа что дает и надо ли оно мне. А то видел на сходке такую штуку и удивился, я думал мозги только у инжекторов есть.
У меня видел??? Дак и спросил бы..., а вообще у зубилы вроде все по полной аналогии - Большой коммутатор, датчик Холла, мал-й коммутатор - и, соотв-но, отсутствие вакуумника...в итоге получаем безконтактную систему зажигания, соотв-но нет беды с выгоранием контактной группы, ее регулированием (зазора) и т.д., почти единственное. что наворачивается, так это датчик Холла(индуктивность), но встретится с этим еще раз уже либо следующий хозяин, либо через одного
да мне тогда объяснили, все равно не понял, а что такое вакуумник?
Opelevodila
24.1.2006, 14:34
[quote=Валера]да мне тогда объяснили, все равно не понял, а что такое вакуумник?[/quote]
Вакуумный корректор угла зажигания...
я так понимаю, у меня вместо него трамблер стоит.
Смысл то есть мозги поставить или только если на машине заняться нечем
?
mugic007
24.1.2006, 15:22
У меня то же стояла такая же система, но я полностью ей не доволен. Два раза ее ремонтировал (2 раза сгорало все, да и работа была не ровная, зажигание прыгало от раннего до позднего или вообще ни какого). Позднее я определил, что была еле заметная трещина на магните в трамблере, который давал компу разные углы зажигания. В итоге я поставил обычный вакуумник и уже год нет проблем. Все таки мое мнение, что электроника хороша только на новых машинах, а на наших старушках, чем проще тем надежнее.
Opelevodila
24.1.2006, 15:40
[quote=Валера]я так понимаю, у меня вместо него трамблер стоит.
Смысл то есть мозги поставить или только если на машине заняться нечем
?[/quote]
Нет, ты не понял, есть два вида бесконтактного зажигания... В первом случае на трамплёре стоит вакуумник, он просто немного доворачивает датчик Холла, а во втором случае вакуумника просто нет, а изменением угла опережения зажигания, занимаются электронные "мозги"...
Sonya Doross
25.1.2006, 14:24
Привет всем! Осенью я стала счастливейшей обладательницей своего первого авто - естественно, Opel Kadett 1987, хэтчбек, 1.3
Почти сразу после покупки перестал держать ХХ, с трудом доехала до СТО Почистили краб, настроили,все стало нормально. НО денег содрали, делали долго и два раза возвращали недоделанное, приходилось везти обратно с теми же симптомами.
С -25 перестал заводится, принесла домой аккум, зарядила - завелся, залила 95, покаталась 2 дня и теперь то же самое, что было осенью. НЕТ ХХ! ГЛОХНЕТ ТИХО, НЕ ДЕРГАЕТ. ГАЗ ОТПУСТИШЬ, НАЧИНАЕШЬ ТОРМОЗИТЬ - ВСЕ,ГЛОХНЕТ.
Нужен хороший мастер-карбюраторщик в Питере, желательно где-нибудь в центре (Петроградка), поскольку далеко на opel'ke не уедешь. Посоветуйте, pls
MegaDemon
25.1.2006, 14:50
может и не в карбе дело, может фильтр зас...ся, посмотри...
Sonya Doross
25.1.2006, 15:07
Одна небольшая проблема - я ни черта в этом не штырю. Самый большой мой подвиг в этом направлении - замена свечей.
Так что меня скорее интересует не КАК это починить, а КТО бы мог мне помочь за сходную плату в центре Питера.
но все равно спасибо.
MegaDemon
25.1.2006, 15:15
[quote=Sonya Doross]Одна небольшая проблема - я ни черта в этом не штырю. Самый большой мой подвиг в этом направлении - замена свечей.
Так что меня скорее интересует не КАК это починить, а КТО бы мог мне помочь за сходную плату в центре Питера.
но все равно спасибо.[/quote]
все мы когда-то начинали с протирания фар, и прыганья вокруг машины когда что нибудь случалось
у меня были визитки каких-то сервисов в СПб(три месяца назад из СПб пригнал), но я их благополучно выкинул (за ненадобностью)
Sonya Doross
25.1.2006, 15:21
Фильтры (воздушный и топливный) меняны 1000 км назад...
MegaDemon
25.1.2006, 15:28
[quote=Sonya Doross]Фильтры (воздушный и топливный) меняны 1000 км назад...[/quote]
это ни очем не говорит, у тебя в баке может быть стоко срани, что хоть через 10 км меняй,
а вообще я бы посоветовал обратиться не к "карбюраторщикам", а к однополчанам, тем более что у вас (СПб) их хоть пруд пруди, не верю что никто не согласится помочь девушке в ее беде
Sonya Doross
25.1.2006, 15:33
Дык я вот и обращаюсь к однополчанам, односельчанам и пр.
Чтоб посоветовали кого-нибудь или сами оказали первую помощь
Сейчас создам новую тему, чтоб понятнее было...
MegaDemon
25.1.2006, 15:35
[quote=Sonya Doross]Дык я вот и обращаюсь к однополчанам, односельчанам и пр.
Чтоб посоветовали кого-нибудь или сами оказали первую помощь
Сейчас создам новую тему, чтоб понятнее было...[/quote]
могут прям сейчас и не ответить, по причине отсутствия таковых
Sonya Doross
25.1.2006, 15:38
Ну до завтра подожду... Если ничего не выйдет - поеду в ненавистный сервис, зажав в кулаке последние сбережения...
MegaDemon
25.1.2006, 15:41
[quote=Sonya Doross]Ну до завтра подожду... Если ничего не выйдет - поеду в ненавистный сервис, зажав в кулаке последние сбережения...[/quote]
а лучше монтажку
, так убедительней будет
Я бы помог, сам на Ваське живу-соседи, но с таким же траблом мой Кадетт стоит вторую неделю на Бикаре и там исчут неисправность!
MegaDemon
25.1.2006, 15:59
[quote=Dj Ujin]Я бы помог, сам на Ваське живу-соседи, но с таким же траблом мой Кадетт стоит вторую неделю на Бикаре и там исчут неисправность![/quote]
чтож это за ремонтники такие по две недели с карбюратором возятся??? :?
Это ваще отдельный разговор.Вляпался я :evil: Вечером поеду уже окончательно выяснять усё!Заколебался без машины.Суть в том приехал с карбом, а полетела помпа.Очередь там у дядя этого и руки до помпы не доходят!Мля!15 минут...а потом карб чини...вспомнил разозлился!
Sonya Doross
Я регулировал и чистил карбюратор на Энергетиков на Велотреке
Заплатил 550руб нормально почистили. Если хочешь можешь съездить к нему
flatcher
25.1.2006, 20:10
[quote=Michail]Sonya Doross
Я регулировал и чистил карбюратор на Энергетиков на Велотреке
Заплатил 550руб нормально почистили. Если хочешь можешь съездить к нему[/quote]
Уменя есть мобила этого мастера, сам у него уже не одну машину настраивал, к нему записываться лучше...ежели чего - пишите
djprofessor
27.1.2006, 14:43
[quote=Валера]А может кто-нить по подробнее рассказать или ссылочки дать почитать про сее устройство, типа что дает и надо ли оно мне. А то видел на сходке такую штуку и удивился, я думал мозги только у инжекторов есть.[/quote]
ОО у меня тож они были пока их не кастрировали
[quote=Валера]А может кто-нить по подробнее рассказать или ссылочки дать почитать про сее устройство, типа что дает и надо ли оно мне. А то видел на сходке такую штуку и удивился, я думал мозги только у инжекторов есть.[/quote]
Тоже интересно про принцип работы. По идее для изменения УОЗ мозгами должен стоять датчик, хотя бы детонации. А мозги с чего сигнал берут?
djprofessor
27.1.2006, 18:58
[quote=Никос]
Тоже интересно про принцип работы. По идее для изменения УОЗ мозгами должен стоять датчик, хотя бы детонации. А мозги с чего сигнал берут?[/quote]
Мозги УОЗ берут с коробочки в которую приходит трубка из карба
то есть у S она идет в вакумник а у NB в эту коробочку !
У меня висит рядом с Мозгами!
Мозги берут в расчет этот показатель + температуру и нагрузку двиготеля и прочую информацию и принимают решение в какую сторону смещать угол Зажигалова
Вроде так
Народ стебаться будете , проблема не в карбюраторе , хотя его плохо перебрали , я его заново переберу потом , а проблема в крышке трамблера , она реально ржавая и окислившаяся , искра просто очень слабенькая!!!!А когда сеня утром я снял крышку , так трамблер весь ржой покрыт!!!!Может кто девушке поможет трамблером , слыхал с тазиков под кодет переделывают , но не разу в глаза этого не видел!!!А вообще потерпевшей большое спасибо , сеня меня очень выручила и помогла, а вчера я её , вот она взаимопомощ , у нас классный клуб!!!
Помню в барохолке продавал кто-то трамб в Питере!
[quote=djprofessor][Мозги берут в расчет температуру и нагрузку двиготеля и прочую информацию и принимают решение в какую сторону смещать угол Зажигалова
Вроде так
[/quote]
Если можно то про это и прочие особенно показатели поподробнее.
Как снимается Т двигателя, как нагрузка, откуда и по схеме плиз!
Прочая информация тоже интересно откуда берется?
По инжектору согласен, ТАм датчик ДМРВ, детонация, температура, лямбда наконец. И мозги регулируют не только УОЗ, но и качество смеси. А в карбовой модели?
djprofessor
27.1.2006, 22:54
[quote=Никос][quote=djprofessor][Мозги берут в расчет температуру и нагрузку двиготеля и прочую информацию и принимают решение в какую сторону смещать угол Зажигалова
Вроде так
[/quote]
Если можно то про это и прочие особенно показатели поподробнее.
Как снимается Т двигателя, как нагрузка, откуда и по схеме плиз!
Прочая информация тоже интересно откуда берется?
По инжектору согласен, ТАм датчик ДМРВ, детонация, температура, лямбда наконец. И мозги регулируют не только УОЗ, но и качество смеси. А в карбовой модели?[/quote]
А ХЗ так как вычитал это в Умной книжке по кадету
djprofessor
27.1.2006, 23:02
[quote=Zed]Народ стебаться будете , проблема не в карбюраторе , хотя его плохо перебрали , я его заново переберу потом , а проблема в крышке трамблера , она реально ржавая и окислившаяся , искра просто очень слабенькая!!!!А когда сеня утром я снял крышку , так трамблер весь ржой покрыт!!!!Может кто девушке поможет трамблером , слыхал с тазиков под кодет переделывают , но не разу в глаза этого не видел!!!А вообще потерпевшей большое спасибо , сеня меня очень выручила и помогла, а вчера я её , вот она взаимопомощ , у нас классный клуб!!!
[/quote]
Если нужен трамблер с Вакумником который то он есть у Krey-я
Если конечно не продал уже!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.