$demon1.3nb$
11.10.2010, 22:28
ну этим ремкомплектом ты ничего там не решишь, беспонтовая трата денег
а поподробнее ,почему не решу? там все мембранки и прокладки есть
sashkaaa
11.10.2010, 23:02
какой город то? лежит у меня пирбург 1б без дела...
прокладки повырезай, косарь реально не дешево) а атк если на восьмерошный переделать то цена поболее будет, но раз карб есть то рентабельно думаю
$demon1.3nb$
11.10.2010, 23:06
я не знаю какие там мембранки, но вот один только экономайзер мощностных режимов стоит 2800. насос ускорителя тож не меньше. сам посуди , года четыре назад карб 1б1 стоил так примерно 1000 евриков, соответственно за 900р ничего путного в этом ремкомплекте быть не может
Цитата($demon1.3nb$ @ 12.10.2010, 0:06)
я не знаю какие там мембранки, но вот один только экономайзер мощностных режимов стоит 2800. насос ускорителя тож не меньше. сам посуди , года четыре назад карб 1,1 стоил так примерно 1000 евриков, соответственно за 900р ничего путного в этом ремкомплекте быть не может
в ремкомплекте есть уплотнительное кольцо для ускорительного насоса(что обеспечит я думаю его правильную работу) и мембранки экономайзера тоже есть...вообщем все советуют перейти на восьмерошный,просто хочется остаться на родном. А есть ли те кто пытался оживить питсбург?
Кстать прикрепляю изобраэение ремкоплекта
Цитата(sashkaaa @ 12.10.2010, 0:02)
какой город то? лежит у меня пирбург 1б без дела...
прокладки повырезай, косарь реально не дешево) а атк если на восьмерошный переделать то цена поболее будет, но раз карб есть то рентабельно думаю
Краснодар, так еще и карб восмерошный надо будет под 1.3 переделать
$demon1.3nb$
11.10.2010, 23:23
Цитата(Metis @ 12.10.2010, 0:16)
в ремкомплекте есть уплотнительное кольцо для ускорительного насоса(что обеспечит я думаю его правильную работу) и мембранки экономайзера тоже есть...вообщем все советуют перейти на восьмерошный,просто хочется остаться на родном. А есть ли те кто пытался оживить питсбург?
Кстать прикрепляю изобраэение ремкоплекта
Краснодар, так еще и карб восмерошный надо будет под 1.3 переделать
одним словом оживлять 20 летний карб я считаю нет смысла ИМХО! НА работу карбюратора влияют не только ево прокладки, там очень много причин из за чего он выходит из строя, долго все перичислять, ну а вообще если есть желание купи ремкомплект, может что и получится!
sashkaaa
11.10.2010, 23:47
Метиз тут есть тема переделка из 1.3с, дак у тебя наврено так же примерно, главное выточить переходник из впускного в карб, а так доедь до гаражей мужики подскажут за пиво)
Цитата(sashkaaa @ 12.10.2010, 0:47)
Метиз тут есть тема переделка из 1.3с, дак у тебя наврено так же примерно, главное выточить переходник из впускного в карб, а так доедь до гаражей мужики подскажут за пиво)
перечитал всю эту тему, продумывал этот вариант,коллектор надо мне под двухкамерник ,на разборке 700р хотят ,плюс вроде как переходник валялся у них-200р .
Вообщем буду думать че препринять, на распутье
Нашел очень полезную инфу по настройке карбюраторов для карбюратов питсбург и не только :
На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.
В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:
работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия - мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.
Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.
Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.
Этот метод регулировки много раз проверялся на дорогих, хорошо настроенных газоанализаторах и результаты настройки всегда были наилучшими.
Кроме карбюраторов “Пирбург” этот метод настройки подходит для автомобилей “Форд Съерра” с карбюратором “Вебер” и “Моторкрафт”. Только вакуумная трубка системы подогрева воздуха находится на впускном коллекторе.
На японских карбюраторах для подобной настройки можно использовать трубку подвода разрежения от впускного коллектора к системе температурной компенсации холостого хода. Последняя расположена в корпусе воздухоочистителя.
При этом для начала настройки винт качества и количества надо отвернуть примерно на три оборота, вчера настраивал по этой схеме. Результат двигатель работает ровно,расход буду измерять. Надеюсь эта статья поможет кому нить в настройке родных карбюраторов.
sanmarch
14.10.2010, 10:52
Только так и настраиваю. Газоанализатором не проверял, но результатом всегда доволен.
А ты на родном ездишь ,на каком? просто такое ощущение что все на восмерошных катаются) вот и сам подумываюо замене.
Хотя если этот будет работать норм то его оставлю
sanmarch
14.10.2010, 11:16
У меня Вараджет 2. Два года мучаюсь, наверно тож на 08 перейду.
ясно...я может тоже с питсбурга однокамерника перейду...а расход ща какой у тебя?
sanmarch
14.10.2010, 12:06
Да х.з.... не мерил.. Думаю около 10 по городу. По трассе не больше 7 точно.
у меня примерно также было до регулировки,тока по городу может немного больше 10 выходило
Антонио
18.10.2010, 22:44
Цитата(Metis @ 12.10.2010, 0:16)
А есть ли те кто пытался оживить питсбург?
У меня питсбург 1 b, я на нём езжу. Расход по городу 10-11 литров, по трассе - около 7-7,5. У моего корбюратора приличный износ и люфт дроссельной заслонки, поэтому холостые плавают немного. Плюс мотор х.з. чё внутри, гидрокомпенсаторы стучат жутко. Масло недавно поменял, оно почему-то за 10000 км. как-то неестественно загустело, после замены мотор стал работать ощутимо бодрее.
Недавно отрыл в гараже такой же как у меня карбюратор, на нём дроссельная заслонка поживее. Буду эту заслонку приживлять на свой.
Както некорректно начал работать Пирбург 2Е. (Мотор 16SV)
Заводится с трудом - несколько раз надавишь газ - зажигание - заводится, работает 5-7 сек - глохнет. И так много раз. если энергично жамкать на газ - начинает работать и потом уже не глохнет, когда немного прогреется!
После этого мотор работает НО:
- холостые сильно плавают
- реакция на регулировки (количество, качество) плохая
- и главное - когда чуть чуть давишь на газ - глохнет, когда давишь газ сильно - крутится неплохо, можно даже ехать, но еле тянет
и еще - откуда брызгает бензин в 1 камеру сверху при нажатии на газ? - это ускорительный насос подает? или это и есть главный жиклер.
и еще не открывается заслонка 2 камеры! вобще! даже если ее чемто ткнуть.
что посоветуете? можно чинить или проще менять на то что есть (а есть разве что Солексы)
Цитата(DikobraZ @ 1.11.2010, 12:21)
Както некорректно начал работать Пирбург 2Е. (Мотор 16SV)
Заводится с трудом - несколько раз надавишь газ - зажигание - заводится, работает 5-7 сек - глохнет. И так много раз. если энергично жамкать на газ - начинает работать и потом уже не глохнет, когда немного прогреется!
После этого мотор работает НО:
- холостые сильно плавают
- реакция на регулировки (количество, качество) плохая
- и главное - когда чуть чуть давишь на газ - глохнет, когда давишь газ сильно - крутится неплохо, можно даже ехать, но еле тянет
и еще - откуда брызгает бензин в 1 камеру сверху при нажатии на газ? - это ускорительный насос подает? или это и есть главный жиклер.
и еще не открывается заслонка 2 камеры! вобще! даже если ее чемто ткнуть.
что посоветуете? можно чинить или проще менять на то что есть (а есть разве что Солексы)
походу подсос идет (смесь бедная, а для холодного движка это вообще не о чем), меняй на дааз больше мозг с этим промучаешь (а еще лучше (я пока подумываю) ставить ижектор).
Бензин льется из ускорительного насоса рядом с малым диффузором. То что сверху это экономайзер мощностных режимов (когда разряжение в карбе высоко бензин из поплавковой камеры затягивается в эту трубку и через нее распыляется в самом верху карба). заслонку смотри механику всю
DikobraZ
3.11.2010, 10:22
Цитата(Serj @ 2.11.2010, 13:38)
походу подсос идет (смесь бедная, а для холодного движка это вообще не о чем), меняй на дааз больше мозг с этим промучаешь (а еще лучше (я пока подумываю) ставить ижектор).
инжектор - не варант, я весной планирую машину менять. а вот поставить Солекс (ДААЗ) я уже решил. колхоз конечн о но этот уже убит скорее всего
про подсос воздуха, где он может бытЬ? между карбом и коллектором?
и еще вопрос
всем! если я не ошибаюсь у когото на форуме был чертеж с размерами проставки для установки Солекса (ДААЗа) на коллектор опеля. я не могу найти точный чертеж. если у кого есть скиньте пожалуйства. расположение дырок под ДААЗ я еще по купленой прокладке могу нарисовать, а вот три отверстия для винтов к коллектору не знаю расстояния до них! дайте ссылку на чертеж если есть!
Цитата(DikobraZ @ 3.11.2010, 13:22)
инжектор - не варант, я весной планирую машину менять. а вот поставить Солекс (ДААЗ) я уже решил. колхоз конечн о но этот уже убит скорее всего
про подсос воздуха, где он может бытЬ? между карбом и коллектором?
и еще вопрос всем! если я не ошибаюсь у когото на форуме был чертеж с размерами проставки для установки Солекса (ДААЗа) на коллектор опеля. я не могу найти точный чертеж. если у кого есть скиньте пожалуйства. расположение дырок под ДААЗ я еще по купленой прокладке могу нарисовать, а вот три отверстия для винтов к коллектору не знаю расстояния до них! дайте ссылку на чертеж если есть!
да, был один. Не помню кто точно но аватар хитман)). Фигня полная - я выточил а он никаким боком не лезет. Я делал фотоотчет на 100 - 102 вроде странице этой теме. Проставку точил подгоном. И главное нижнее отверстие проставки должно быть ближе к 1 камере солекса т. к. работает в основном только 1 камера. Она проста и можно все размеры и так узнать. толщину брал 15мм.
Подсос может быть везде - его сложно найти. Метод на работающим двигателе распылять бензин на карб со всех сторон и так найти где же все таки сосет
DikobraZ
3.11.2010, 14:58
Цитата(Serj @ 3.11.2010, 15:17)
да, был один. Не помню кто точно но аватар хитман)). Фигня полная - я выточил а он никаким боком не лезет. Я делал фотоотчет на 100 - 102 вроде странице этой теме. Проставку точил подгоном.
а что именно не лезла
видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке.
а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры
а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ?
кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? )))
Цитата(DikobraZ @ 3.11.2010, 17:58)
а что именно не лезла
видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке.
а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры
а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ?
кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? )))
Да там капец как он ставил я хз. капот ваще не закрывался это без воздухана еще. Там он намутил сурово. Ну по окнам отвечу так - я полировал поверхность проставки до зеркального блеска. Работает как и полагается карбу - слегка гуляют обороты (+-50) Тяга по-моему не изменилась, расход тоже, недавно проверил до 100км за 12с
(конечно можно было бы быстрее, но дрыг жалко). Пластину вытачивал токарь. Основное надо придать ей размеры, потом рассверлить отверстия под солекс нарезать резьбу, шпильки 4 накрутить (причем т.к. алюминий очень мягкий я шпильки в пластину на герметик посадил, а карб прикрутил гайками к шпилькам). Надо сделать отверстие в пластине, благо у токаря сверло на 35 есть
ну далее там напильником обработал... шкурка... полироль...
отверстия к коллектору мерил по графитовой пластинке родной. ну и метким глазом
...
Там потайные шестегранные болты поставил.
З.Ы. По-моему, необходимо чтобы поток был ламинарным, то бишь чем меньше неровностей тем лучше.
и еще бери солекс 2108 а не 7
$demon1.3nb$
3.11.2010, 17:18
Цитата(DikobraZ @ 3.11.2010, 14:58)
а что именно не лезла
видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке.
а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры
а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ?
кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? )))
От 2107 не ставь лучше восьмерошный!
DikobraZ
4.11.2010, 11:52
Цитата(Serj @ 3.11.2010, 18:11)
и еще бери солекс 2108 а не 7
согласен про ламинарность потока!
так всетаки 07 или 08 !? ))) "От 2107 не ставь лучше восьмерошный!" - звучит как "казнить нельзя помиловать" ))))
и самый главный вопрос сейчас! если я меняю карб с 2 камерного на 2 камерный то совпадает ли расположение камер у Пирбурга и Солекса
тоесть у пирбурга 1 камера ближе лобовому и у солекса также ? не нужно переворачивать карб? привод заслонки получается с той же стороны?
08 100% ставь
1 камера (которая ближе к салону), то газ (если смотреть на машину спереди) слева там же подсос
DikobraZ
4.11.2010, 13:44
Цитата(Serj @ 4.11.2010, 13:27)
08 100% ставь
1 камера (которая ближе к салону), то газ (если смотреть на машину спереди) слева там же подсос
спасибо! теперь все понятно! какнибудь поставлю (думаю менять придется всеравно)
но пока езжу с Пирбургом )))) оказалось правда был подсос воздуха. удалось исправить. тем не менее всеравно не открывается 2 заслонка и немного плавает ХХ
а в каких случаях должна открываться 2 заслонка? я знаю что она может открыться только при открытой первой и приводится в движение пневмоприводом, но не знаю когда и как должен пневмопривод срабатывать...
Кто подскажет ,что может быть? Еду по трассе на четвертой сто двадцать,потом оставновился на перекрестке,а холостые не упали до своих 900,а быле где то 1200-1300(таха нет ,чисто по звуку слышно) ,потом проехал остановился послушал также. Заглушил ,завел заново, все норм ,проехал тоже норм обороты ХХ.
Цитата(Metis @ 6.11.2010, 11:48)
Кто подскажет ,что может быть? Еду по трассе на четвертой сто двадцать,потом оставновился на перекрестке,а холостые не упали до своих 900,а быле где то 1200-1300(таха нет ,чисто по звуку слышно) ,потом проехал остановился послушал также. Заглушил ,завел заново, все норм ,проехал тоже норм обороты ХХ.
почистить карб, проверить мембраны, смазать тросик
тросик газа я так понимаю,литол пойдет? мембранка вакуумника норм,недавно проверял вакуум держит,экономайзера можно будет посмотреть. А электро клапан нужен чисто для того чтобы не дизелил при глушении двигателя?
карб кстати 1b
Цитата(Metis @ 6.11.2010, 14:56)
тросик газа я так понимаю,литол пойдет? мембранка вакуумника норм,недавно проверял вакуум держит,экономайзера можно будет посмотреть. А электро клапан нужен чисто для того чтобы не дизелил при глушении двигателя?
карб кстати 1b
нет, не только, он является частью
ЭПХХ З.Ы. это конструкция с тазика
интересный случай, ускорительный насос глянь может бензин "травит".
У меня обычно когда вырубаешь передачу сопровождается легким потряхиванием и падением оборотов до 600 (а то и 400) потом стабилизируются
Цитата(Serj @ 6.11.2010, 15:20)
нет, не только, он является частью
ЭПХХ З.Ы. это конструкция с тазика
интересный случай, ускорительный насос глянь может бензин "травит".
У меня обычно когда вырубаешь передачу сопровождается легким потряхиванием и падением оборотов до 600 (а то и 400) потом стабилизируются
Где может травить ускорительный,между верхней и нижней частью карбюратора,из за прокладки?
У меня когда выключаешь передачу обороты не понижаются до ХХ,они явно выше,только когда останвишься полностью они почти сразу падают до холостых,правильный ли это режим работы?
Цитата(Metis @ 6.11.2010, 20:08)
Где может травить ускорительный,между верхней и нижней частью карбюратора,из за прокладки?
У меня когда выключаешь передачу обороты не понижаются до ХХ,они явно выше,только когда останвишься полностью они почти сразу падают до холостых,правильный ли это режим работы?
да, там. Не правильный, может это не карб попробуй выжать сцепление когда едешь упадут или нет
Цитата(Serj @ 7.11.2010, 6:18)
да, там. Не правильный, может это не карб попробуй выжать сцепление когда едешь упадут или нет
вообщем вчера прочитав тему сначала почти 70 страницы (много времени потратил
) нашел ремкомплект от PIMAX,стоит 450р решил заказать.
А ведь где то я в теме читал что обороты вроде и не должны падать полностью ,это типа щадящий режим для сцепления,оставется вопрос правильно ли я понял?
И еще прочитав тему ,появились вопросы как ни странно
Подключение трубок от бочонка вакуумного,у меня они идут прямиком от бочонка,а релюшка возле него (или как она называется) заглушена трубкой, тоесть я понимаю приблуда эта у меня не работает. Так вот ,наверное лучше заглушить совсем трубки от боченка или же подключить все как должно быть,но как проверить работает ли эта система?
И вот еще трубка трубка от карбюратора которая идет на кастрбюлю,куда именно она должна подключаться в кастрюле,сейчас она подключена к штуцеру возле штуцера картерных газов, я преждполагаю, что должна она подключаться к одному из двух маленьких штуцеров кастрюли. Если так то к какому?
Цитата(Metis @ 7.11.2010, 13:18)
вообщем вчера прочитав тему сначала почти 70 страницы (много времени потратил
) нашел ремкомплект от PIMAX,стоит 450р решил заказать.
А ведь где то я в теме читал что обороты вроде и не должны падать полностью ,это типа щадящий режим для сцепления,оставется вопрос правильно ли я понял?
И еще прочитав тему ,появились вопросы как ни странно
Подключение трубок от бочонка вакуумного,у меня они идут прямиком от бочонка,а релюшка возле него (или как она называется) заглушена трубкой, тоесть я понимаю приблуда эта у меня не работает. Так вот ,наверное лучше заглушить совсем трубки от боченка или же подключить все как должно быть,но как проверить работает ли эта система?
И вот еще трубка трубка от карбюратора которая идет на кастрбюлю,куда именно она должна подключаться в кастрюле,сейчас она подключена к штуцеру возле штуцера картерных газов, я преждполагаю, что должна она подключаться к одному из двух маленьких штуцеров кастрюли. Если так то к какому?
как работает немецкий эпхх я хз (врядли кто-то знает), и избавился от него. Она верно подключена, у меня было всего 2 штуцера на воздухане - один подача картерных газов (большая) и отсос картерных газов (мелкая)
Цитата(Serj @ 7.11.2010, 13:09)
как работает немецкий эпхх я хз (врядли кто-то знает), и избавился от него. Она верно подключена, у меня было всего 2 штуцера на воздухане - один подача картерных газов (большая) и отсос картерных газов (мелкая)
а от впускного коллектора штуцер тогда куда идет? Просто мне кажется что от впуского ,подключается возле штуцера картерных газов на кастрюле, а от карбюратора идет на один из тонких двух штуцеров и от туда должно идти на управление заслонкой зима лето,вот прав ли я?
Цитата(Metis @ 7.11.2010, 14:52)
а от впускного коллектора штуцер тогда куда идет? Просто мне кажется что от впуского ,подключается возле штуцера картерных газов на кастрюле, а от карбюратора идет на один из тонких двух штуцеров и от туда должно идти на управление заслонкой зима лето,вот прав ли я?
Мучал этот вопрос и меня но вроде разобрался,от штуцера на колекторе идёт на правый шланг печки (если смотреть на мотор с наружи),с кострюли на корпус воздушного фильтра. Вроде так,но могу ошибаться,здесь есть люди которые разбираются,если что меня поправят.
Цитата(Metis @ 7.11.2010, 16:52)
а от впускного коллектора штуцер тогда куда идет? Просто мне кажется что от впуского ,подключается возле штуцера картерных газов на кастрюле, а от карбюратора идет на один из тонких двух штуцеров и от туда должно идти на управление заслонкой зима лето,вот прав ли я?
от впускного идет на воздухан (подсос картерных газов) Большая трубка в воздухан подача картерных газов. На счет второго я не понял т.к. более карб и воздухан у меня никак не связаны. Что за заслонка?
Цитата(Serj @ 8.11.2010, 5:40)
от впускного идет на воздухан (подсос картерных газов) Большая трубка в воздухан подача картерных газов. На счет второго я не понял т.к. более карб и воздухан у меня никак не связаны. Что за заслонка?
ну у меня на воздухане есть воздушная заслонка зима лето,и от карба на нее должна идти трубка,а еще на воздухане есть два маленьких штуцера
Цитата(Metis @ 8.11.2010, 13:17)
ну у меня на воздухане есть воздушная заслонка зима лето,и от карба на нее должна идти трубка,а еще на воздухане есть два маленьких штуцера
почему заслонка зима лето - она что летом что зимой двигается
вот . У меня на фильтре было как на картинке только 2 штуцер там не припомню. И ездило ведь. Я вот не пойму зачем так немцы эту залонку усложнили. На тазах она двигается от температуры потока воздуха. И вообще если ты хочешь наладить эту систему проверь заслонку, у меня она шаталась с огромным люфтом.
Цитата(Serj @ 9.11.2010, 13:07)
почему заслонка зима лето - она что летом что зимой двигается
вот . У меня на фильтре было как на картинке только 2 штуцер там не припомню. И ездило ведь. Я вот не пойму зачем так немцы эту залонку усложнили. На тазах она двигается от температуры потока воздуха. И вообще если ты хочешь наладить эту систему проверь заслонку, у меня она шаталась с огромным люфтом.
Да ,вот эти два маленьких штуцера,а куда у тебя идет с одного штуцера не видно?
Я решил кстати газ ставить .Вот по сути если мне всверлят прямо перед дроссельной заслонкой штуцер подачи газа,то от карбюратора расход газа зависить не будет?
Цитата(Metis @ 10.11.2010, 12:28)
Да ,вот эти два маленьких штуцера,а куда у тебя идет с одного штуцера не видно?
Я решил кстати газ ставить .Вот по сути если мне всверлят прямо перед дроссельной заслонкой штуцер подачи газа,то от карбюратора расход газа зависить не будет?
тот который не видно идет на заслонку. Газ я совершенно не знаю как поведет себя машина, кто-то помню тут говорил, что ставил - возможно ответят здесь.
вот, хех причем ты же и спрашивал))
Цитата(Serj @ 10.11.2010, 10:46)
тот который не видно идет на заслонку. Газ я совершенно не знаю как поведет себя машина, кто-то помню тут говорил, что ставил - возможно ответят здесь.
вот, хех причем ты же и спрашивал))
тока толком там ничего не ответили
Может кому пригодится, нашел артикулы ремкомплектов карбюраторов. Себе заказал на 1b всего 450 р.
http://online.autodoc.ru/web/files/update/314_5138.HTML
Цитата(Metis @ 10.11.2010, 21:14)
...Себе заказал на 1b всего 450 р....
А чё у тебя за карб вообще-то?... По обсуждению, вроде какой-то из 2Е, зачем тогда запы берёшь на 1В?...
Цитата(mihi @ 10.11.2010, 21:41)
А чё у тебя за карб вообще-то?... По обсуждению, вроде какой-то из 2Е, зачем тогда запы берёшь на 1В?...
Pierburg 1b у меня,а где по обсуждениям 2Е?
Цитата(Metis @ 10.11.2010, 22:22)
Pierburg 1b у меня,а где по обсуждениям 2Е?
Да нет, это я невнимательно глянул...
Читаю две темы, вот и попутал... Сорри..
Detuner
11.11.2010, 10:21
Цитата(Metis @ 10.11.2010, 21:14)
Может кому пригодится, нашел артикулы ремкомплектов карбюраторов. Себе заказал на 1b всего 450 р.
Спасибо, но там три разных ремкомплекта на 1b, описаний нигде вроде бы нет. Который заказывал и что в нём оказалось ?
sanmarch
11.11.2010, 10:50
Да, ссыль полезная . К своему варику нашёл два ремкомплекта по разной цене, причём по подозрительно бросовой.. Брал се весной за 750 р., а тут чота за 300.. Описания нет, чо там и как оно, х.з. надо заехать наверно в магазин, побеседовать..
Цитата(Detuner @ 11.11.2010, 10:21)
Спасибо, но там три разных ремкомплекта на 1b, описаний нигде вроде бы нет. Который заказывал и что в нём оказалось ?
Себе заказал вот такой PXS170 Запчасть Pimax PXS170 - PXS170_=PXS202=MDS5G !рем.к-т карбюратора\ Pierburg 36 1B3/1B1 Audi 80,Opel Corsa/Kadett 1,2 82>,Rec
завтра поеду заберу ,посмотрю че там
один другой там на реношку,и еще ща увидел с артикулом PXS1709 ,посмотрел стоимость в магазе ,всего 180р. Интересно какая комплектность у которого я заказал и этого.
И кстати седня подсадил своего кадика на газ,и не знаю зачем мне терь ремкомплект,на газу отлично держит холостые и вроде едет не плохо,надо еще на трассе попробовать,про расход потом отпишусь
А на скока зажигание лучше под газ поставить ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.