Opelevodila
28.2.2006, 16:23
[quote=Baron]Настроить, понятное дело без оборудования не смогу нормально, но чтобы хоть ехало как то.
Я вот смотрю как большинство народу в машинах разбирается... Ну купил он себе джип, ну хорошая машина но не новая. Так как поломка какая, так сразу всех жрузей обзванивает чтобы к нему ехали и чинили. Сам ни бум бум в машинах. А если он за городом в какенить говны на своем джипе заедет и там у енго ченить сдохнет? Туда даже эвакуатор не вызвать. Да и денег немерянно незание матчасти потребляет. Так что я хочу знать.[/quote]
Как-нить по-любому доедешь - это как раз не проблема!!! А вот ПОЧИНИТЬ - ты его не сможешь, если запчастей нет, а если есть, то починишь, но отстраивать - к спецам!!!
А потом, карб ломается редко, его поломка состоит чаще в том, что он просто засерается, и ну очень редко - замерзает!!! В остальном - 1Б1 очень надёжная штука...
В любом случае, хуже не будет.
[quote=Opelevodila][quote=Baron]Настроить, понятное дело без оборудования не смогу нормально, но чтобы хоть ехало как то.
Я вот смотрю как большинство народу в машинах разбирается... Ну купил он себе джип, ну хорошая машина но не новая. Так как поломка какая, так сразу всех жрузей обзванивает чтобы к нему ехали и чинили. Сам ни бум бум в машинах. А если он за городом в какенить говны на своем джипе заедет и там у енго ченить сдохнет? Туда даже эвакуатор не вызвать. Да и денег немерянно незание матчасти потребляет. Так что я хочу знать.[/quote]
Как-нить по-любому доедешь - это как раз не проблема!!! А вот ПОЧИНИТЬ - ты его не сможешь, если запчастей нет, а если есть, то починишь, но отстраивать - к спецам!!!
А потом, карб ломается редко, его поломка состоит чаще в том, что он просто засерается, и ну очень редко - замерзает!!! В остальном - 1Б1 очень надёжная штука...[/quote] Согласен , чтоб машина заглохла и в не какую не едит ,из-за карба редко бывает, восновном провалы дергатня , холостые не держит и связано это с его засиранием. В случии чего доедишь. А сам нормально неотрегулируешь.
у меня карб pierbehu 1B маму его так. к нему должно подходить по моим подсчетам 3 вакумных трубки . все 3 втыкаются спереди. а вот откуда они идут не имею понятия. может кто расскажет поподробнее.
я всё это читал и не раз . потому и прошу поподробнее. например на УОЗ - это куда? у меня в районе правого крыла куча каких-то вакуумных приблуд стоит, от нех провода идут аж до мозгов(или как там этот блок правильно называется).....
Народ помогите совето у меня стоит С18NZ и какие-то траблы с моником (что только не менял ничего не помогает) на холодную троит глохнет и воще ехать не хочет, прогреется до раб температуры вроде все проходит тока остаются пропуски зажигания, так вот решил я воткнуть себе карб от 1.6 подскажите стоит ли этим заниматься и какой лучше, может кто такое уже делал.
Р.S. Кстати задумывался и о переходе на полный инжектор но объем работ немного пугал
DaewooLemans
23.3.2006, 10:36
Какой у кого расход на Solex 2108? Просьба указывать тип мотора и модель солекса. И если кто боролся за понижение расхода, какие дороботки в карбе производились?
QUOTE(DaewooLemans)
Какой у кого расход на Solex 2108? Просьба указывать тип мотора и модель солекса. И если кто боролся за понижение расхода, какие дороботки в карбе производились?
Недавно мерял, но по городу- не очень, где-то 10100, но когда вернул родной Solex-ужас, все 15! Благо поменять карб- 15 минут. Под капотом имею резерв 2,5 литра, вчера нанес метки- буду измерять расход, потом выложу конкретнее.
AlexRook
24.3.2006, 10:29
Кадет 1,3 NB 1988, Pierburg 1B.
Начну со старой проблемы. Зимой в любую погоду заводится с полоборота при полностью выдвинутом подсосе, но буквально через несколько (10 - 20) секунд начинает "бухтеть", из трубы валит черный дым, свечи покрываются черным нагаром и т.д. Убираю подсос, машина глохнет. Продолжаю прогревать на подсосе, а иногда и уже еду. Километров через тридцать (в зависимости от мороза) машина полностью прогревается, все приходит в норму. Нагар со свеч слетает.
Карбюратор мылся, перебирался, менялись жиклеры, компрессия в норме, датчик температуры масла работает. Сейчас купил другой карб, но пока руки не дошли поставить. Да, у другого карба со стороны впускного коллектора стоит пластиковая проставка, миллиметров пять толщиной. Нам это надо ? И куда еще лезть в старом ?
Проблема стуков в двигателе. Появились зимой, сначала с прогревом исчезали, потом стали постоянными. Решил, что гидрики. Открыл клапанную крышку и увидел, что со впускного клапана второго цилиндра слетело коромысло, а шайба с выемкой, на которую оно опиралось, развернута на 90 градусов. Поменял гидрики, все поставил на место, стуки не исчезли. Что еще может греметь ? И чем страшен этот проворот ?
Заранее благодарен за ответы.
Новый карб ты купил зря. Не едит она у тебя из-за обычного перелива при прогреве. Лечится это следующим образом. 1) Нужно проверить пусковую деофрагму ( это такая черная кругленькая штука с задней стороны карба, из нее должен выходить тонкий шланчик). Берешь отсоиденяешь этот шланчик от пусковой деофрагмы, одеваешь на нее другой тоненький шланчек тока раз в 10 длиннее, а второй конец этого шланчика встовляешь себе в рот и всасываешь в себя воздух. Если воздух всасывается безконечно, не создается вакум то деофрагму надо поминять, она порвона. Это первая причина. Вторая причина. Пусковая деофрагма соединяется шланчиком с нижней частью карба, так вот снемаешь этот шланчик со штуцера в нижней части карба, и спиливаешь 5мм этого штуцера, из-за того что в конце этого штуцера сделано очень маленькое отверстие и прочистить его проктически невозможно, надо просто спилить его и не париться. И одеваешь шланчик назад. Просто сматри, когда ты заводишь машину пусковая заслонка должна быть закрыта, а когда она завелась то пусковая заслонка должна преоткрыться на 3.5мм. (ее открывание проверить можно с помощью сверла) чтоб двигатель не залило. А этого у тебя не происходит и движок ЗАЛИВАЕТ, так что проверяй пусковую деофрагму и спили половину штуцера (хуже не будет), а дело точно в этом. А пласмасовая проставка нужна обезательно для того чтоб карб не перегривался летом от калектора.
Греметь может много чего, так заочно тебе не кто не скажет , надо слушать. У меня например был легкий стук из движка, сначало при прогреве пропадал, потом перестал, а оказалось палец в поршне износился и подстукивал. Выличилось заменной поршня с шатуном. Хотя странно из-за чего это случилось непойму, движок у меня живой, масло вообще не ест хоть капиталки и небыло.
MegaDemon
28.3.2006, 9:12
всем привет, ребят подскажите, что с ним делать уже не знаю...
короче такой трабл: при прогреве авто на подсосе валит такой дым, что не хуже чем от грузовиков(дым сизый а на снегу черное пятно) и заметил что бенз просто улетучивается( проверил просто: неделю ездил без прогрева, т.е. мотор был всегда теплый.- полет нормальный, расход тоже) а вот на подсосе литров 11-12 при том что движочек-то слабенький, но перебранный. и пока немного не прогреется не хочет на подсосе работать, глохнет и все, приходиться постоянно подгазовывать :cry:
мож кто в поиске что нибудь подобное юзал.... я чет не нашел
А пусковая деофрагма у тебя работает? Зазор пусковой заслонки нормальный? Я со своим таким-же карбом тоже парился много. Настройки все по мурзилке, новый ремкомплект поставил и всеравно прогревается плохо. Заводится с пол тыка,минут пять греется, а потом начинает обороты скидавать с 2000 до 500 и при это сильно колбасится и минут через пять такой калбасни снова обороты набирает и все ок. стоновится. Не знаю из-за чего такая бойда, тока у меня такая фигня тока зимой происходит, а летом нормально греется, может обмирзает чего?
MegaDemon
28.3.2006, 15:41
а я то откель знаю работает она у меня или нет, и разве она влияет на расход??? :shock:
и колбасит у меня ее до прогрева,а не после
При прогреве еще как влияет, я бы даже сказал что в ней и дело. Смотри когда ты движок заводишь(с утра с подсосом) воздушная заслонка должна быть закрыта, а как он завелся то воздушная заслонка должна преодкрытца на 3.3мм. чтоб движок не захлебнулся бензином. За это и отвечает пусковая деофрагма. А если этого не происходит то в движок поступает много бензина и очень мало воздуха, из-за этого и расход ПРИ ПРОГРЕВЕ большой и колбасит его из-за этого. Короче у тебя при прогреве движок сильно переливает.
MegaDemon
28.3.2006, 16:17
[quote=Влад]При прогреве еще как влияет, я бы даже сказал что в ней и дело. Смотри когда ты движок заводишь(с утра с подсосом) воздушная заслонка должна быть закрыта, а как он завелся то воздушная заслонка должна преодкрытца на 3.3мм. чтоб движок не захлебнулся бензином. За это и отвечает пусковая деофрагма. А если этого не происходит то в движок поступает много бензина и очень мало воздуха, из-за этого и расход ПРИ ПРОГРЕВЕ большой и колбасит его из-за этого. Короче у тебя при прогреве движок сильно переливает.[/quote]
ну вот подошли наконец-то к сути
а теперь давай по порядку что надо сделать шоб сию бяку уничтожить?
Лечится это следующим образом. 1) Нужно проверить пусковую деофрагму ( это такая черная кругленькая штука с задней стороны карба, из нее должен выходить тонкий шланчик). Берешь отсоиденяешь этот шланчик от пусковой деофрагмы, одеваешь на нее другой тоненький шланчек тока раз в 10 длиннее, а второй конец этого шланчика встовляешь себе в рот и всасываешь в себя воздух. Если воздух всасывается безконечно, не создается вакум то деофрагму надо поминять, она порвона. Это первая причина. Вторая причина. Пусковая деофрагма соединяется шланчиком с нижней частью карба, так вот снемаешь этот шланчик со штуцера в нижней части карба, и спиливаешь 5мм этого штуцера, из-за того что в конце этого штуцера сделано очень маленькое отверстие и прочистить его проктически невозможно, надо просто спилить его и не париться. И одеваешь шланчик назад. А потом отрекглируй воздушную заслонку, как ее регулировать смотри в почте (на мыле).
MegaDemon
28.3.2006, 16:31
ок Влад, пасибо, буду пробовать. главное не удуться
у меня та же хрень, проверил клапан, оказалось он. Воздух в обе стороны пропускает, пока поставил заглушку, сразу лучше стало, а то расход под 15 литров был...
заметил что нет трубки от вакуумника на трамблере... трубку купил, а вот куда ее присунуть - не придумал. на кабуляторе нет места =)
самый нижний на карбе сосок от впускного коллектора
если снизу смотреть со стороны лобового стекла:
сосок на впускном коллекторе - хз зачем, идет от воздухана
далее выше на карбе - опережение зажигания - на трамблер
далее выше на карбе на клапан открытия заслонки старта
та, что тебе нужна, ее так просто не увидишь сверху (вот почему ьы ее и не нашел), там из карба, если сверху смотреть, че-то еще торчит, какая-то херь...
на ощупь ее тоже не найти, так что, бери фонарик и вперед!
удачи=))
у меня там уже стоит трубка... уходит куда-то выше и левее (правее если по ходу движения)...
воздухан с коллектором не соединен. завтра буду исправлять ситуацию.
Херус
тыб модель двигла озвучил для приличия
а то для 16 SV я те могу другие советы дать и даже фотки кинуть
Мужики! Лазил тут по запчастям на elcats и усек 2 карба (на 1.3S Pierburg 2E3) один родной за 1,5 шт. у.ё. и другой за !!! :shock: 31,07 у.ё. :shock: !!! Эт чё такоэ :?: Реально новый карб за 900 ру. е. :?: Вот ссссылка
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=08%2...fcode=024&sr=42
RESPECT :wink:
я уже звонил им по этому вопросу - сказали, что глюк базы)
там еще за 17 баксоф есть!
QUOTE(Mezzz)
я уже звонил им по этому вопросу - сказали, что глюк базы)
Мля жалко :evil: А я то уже начал опупевать
народ скажите а что за провода должны подходить к карбу
какой двигатель, какой карб?
[quote=Mezzz]какой двигатель, какой карб?[/quote]
карб какой-то восьмерошный
модель двигателя 13 1310546
Opelevodila
7.4.2006, 13:23
[quote=shak][quote=Mezzz]какой двигатель, какой карб?[/quote]
карб какой-то восьмерошный
модель двигателя 13 1310546[/quote]
А конкретнее??? "13 1310546" - это что за двигло такое??? Я только два 13-х знаю 13N(NB) и 13S... И что за карб??? Выясни сначала, потом вопросы задавай... :evil:
Движка 13S, карб 2E3
Подскажите, может знает кто... у меня на впускном коллекторе, прямо под карбом что то типа жиклера... т.е. прямо в коллекторе резьбовое отверстие, в него вкручен этот как бы жиклер, с отверстием примерно 0.6-0.8 мм и со шлицом под отвертку... что это за фигня и для чего надо ??
к этому жиклеру идет трубка из корпуса воздушного фильтра
(на воздухане снизу два соска - один на отбор картерных газов - толстый, второй тоньше к твоему жиклеру)
назначение его - хз :oops:
неее.... этот шланг подключен у меня, для этого там сосок есть на карбе прямо, а на этот "жиклер" не надеть ничего, от короткий...
с карбом ясно, а с двиглом нет, посмотри на номере на самой движке (если встать лицом к двиглу, то в правой его части у края, там где голова заканчивается, есть "ступенька", протри ее и увидишь номер)
у тебя в начале номера должно быть:
13*
13N
13S
первое и последнее, по некоторым данным, одно и тоже...
к карбу можеть подходить провод к запорному электромагнитному клапану, вроде
суть его в том, что при отключении зажигания он закрывается и не дает заливать топливо при остановке мотора
на карбе у тебя всего три соска:
1. смотрит вперед сосок для вакуумного привода заслонки второй камеры
2. смотрит на лобовое стекло самый верхний сосок - вход топлива
3. ниже 2го смотрит сосок ОУЗ
4. еще ниже - сосок привода вакуумного привода открывания заслонки старта
и уже на коллекторе стоит сосок на воздухан
его нужно заглушить
да пожалуй он действительно на коллекторе, но сам факт в том, что сосок, это трубка диаметром примерно 2 мм и длинной около 10 мм, а этот самый как бы жиклер, примерно 5 мм в диаметре и торчит он что то около 1.5мм... не него не надеть ничего...
MegaDemon
7.4.2006, 15:13
QUOTE(Mezzz)
с карбом ясно, а с двиглом нет, посмотри на номере на самой движке (если встать лицом к двиглу, то в правой его части у края, там где голова заканчивается, есть "ступенька", протри ее и увидишь номер)
у тебя в начале номера должно быть:
13*
13N
13S
первое и последнее, по некоторым данным, одно и тоже...
к карбу можеть подходить провод к запорному электромагнитному клапану, вроде
суть его в том, что при отключении зажигания он закрывается и не дает заливать топливо при остановке мотора
точно так, совершенно с вами согласен(по поводу провода)
да я заглушил его давно... лишний посос воздуха как бы никчему... но просто интересно для чего это надо было... ведь если есть, значит надо для чего то, но нигде это не упоминается, а перекопал инфы я достаточно много..
возможно так забираются пары бензина, которые могут быть в воздухане внутри..
хотя маловероятно...
спасибо
хоть узнаю какой у меня таки движок, а то не знал где посмотреть
сейчас гляну и напишу
[quote=Mezzz]с карбом ясно, а с двиглом нет, посмотри на номере на самой движке (если встать лицом к двиглу, то в правой его части у края, там где голова заканчивается, есть "ступенька", протри ее и увидишь номер)
у тебя в начале номера должно быть:
13*
13N
13S
[/quote]
Посмотрел. Там после 13 пробел ни*, ни s, ни n
Присоединяйся к Валере, у него тоже двиг не опознанный
Все опознано, 13* и карб солекс
Есть описание и методика настройки карбюратора Pierburg 1B1 на русском языке.Куда и как заливать на вашем форуме? На почту грузить не буду.
DaewooLemans
18.4.2006, 16:32
Вопрос по карбу Пирбург 2е3. Есть одна деталь напоминающая рожок, который вроде отвечает за фиксацию дросельной заслонки второй камеры, фиксирует её пока заслонка первой камеры не откроется на треть. Так вот, проблема в том ,что хвостик этой заслонки, который обжимается металической фишкой обломан, и теперь Д.З. второй камеры можно открыть пальцем, но с небольшим усилием(усилие всё же есть из-за пружинки, которая соединина с этим рожком ну и сам вакуум, который отвечает за открытия этой заслонки). Вопрос в следующем: хватит ли сил у разряжения всосать Д.З. тем самым открыть её раньше чем надо. Пробовал эксперемнитровать, создать искуственно разряжение в трубке которая ведёт к вакуму, его ножка поднимается, но заслонка не открывается ,пока Д.З. первой камеры не откроется на необходимый уровень(как это везде написано). Есть другой карб с исправным фиксатором, возникла идея перебросить, но тут же появилась трудность открутить винтики дросельной заслонки, без её снятия вынуть ось с рожком невозможно. Счас поливаю винтики вд-шкой, но всё безуспешно. Может кто посоветуеть как их можно отпустить, закоксованы в обоих карбах и почти не осталось шлицов под отвёртку. Или не стоит с этим заморачиваться и оставить всё как есть ? Карб снят с машины.
Спасибо
Opelevodila
18.4.2006, 21:26
[quote=Sokolav]Есть описание и методика настройки карбюратора Pierburg 1B1 на русском языке.Куда и как заливать на вашем форуме? На почту грузить не буду.[/quote]
Можешь переслать мне, я закину в инет, потом ссылку выложу...