flatcher
27.1.2006, 23:45
Давайте уточнять - трамб с вакуумником или без??? И что там в рже - контакты крышки - соотв-но нужна крышка или весь трамб???
Кадетосс
28.1.2006, 18:58
Ситуация такая: Карб я настраиваю сам, т.к. у нас все отказываются это делать. Настройки конечно банальные. Учитывается нагар на свечах, работа двигателя на всех режимах, запах бензина из трубы, расход. По расходу конечно зимой не понять... Сколько не настраивал, всегда вопросы. Давайте условно обозначим 2 положения настроек. При одном газы из трубы выплевываются далеко, дыма почти не видно, нагар нормальный. При 2-ом газы сразу поднимаются наверх, но дыма значительно больше... На свечах говно. Есть одно но. Если почти до упора закрутить болт качества и накрутить ХХ,(вариант 2) то ХХ еб..ся 950-900-1000-900. Т.е работа на ХХ галимая, и есть нагар впридачу. А теперь вариант (1) Сильно выкручиваем болт качества и закручиваем ХХ (в меру). По идее должен быть перелив... Но нет нагар в норме и расход вроде то же. При этом ХХ 950-960-950-960, то есть ОК. Теперь вопрос по дыму... Если дыма почти не видно, значит ли, что топливо галимо сгорает. А то, что дым сильно из трубы не выбрасывается, а поднимается наверх, но при этом он более заметен , то качество в норме... На иномарах дымок просто поднимается, а у наших инжекторов то же выбрасывается. Из-за чего такая разница???ПОМОГИТЕ ЗАПУТАЛСЯ!!!
У меня карб пирбург 1В1 так там винт качества отвернут ровна на три оборота а хх так чтоб было при полностью выключеном электро оборудование 950-990 оборотов по со% все в норме (1.3) по расходу тоже мне на станции карбюраторщик так отрегулировал года два назад я когда чистил карб обороты винта качества посчитал и все время так ставлю пока проблем нет а хх ровных ты всеравно не дабешся поскоку на них многа факторов влияют включая погоду степень прогрева масла в коробке передач и.т.д.
Кадетосс
28.1.2006, 20:08
Каждый карб настраивается по-своему, т.к. двигателя и все такое сам знаешь в каком состоянии. Есть еще такая хрень: покатаешься, обороты 1000-1100. Глушим, заводим обороты 800. Че за хрень. Помню на 2108 так на было.
Холостые на старых машинах вечный геморой !!!!! привезти их в идеал достаточно сложно у меня например на 09 такая фигня была но вылечелась установкой новово карба. на кадетт новый карб очень дорогой поэтому приходится иба....я кто как из положения выходит кто ставит карб от 08 кто на моновпрыск переделавает кстати на моновпрыске холостые тоже скачат впределах 100-150 оборотов просто там крутить нечего поэтому народ на это закрывает глаза. Съезди к карбюраторщику хорошему на бухареской 1 помоему такой сидит и там у них стенды есть хотя это дорого каждую неделю не поездишь тысячи полторы сечас берут зато вопросами помучить можно если хоть раз хорошо сделает то регулировку запомнить потом тагже делать. Я бы себе хотел моновпрыск гденебудь раздобыть но дорогое удовольствие.
Чё-то я смотрю, вы совсем запутались…
Значит так, по-порядку
В 2108 стоит бесконтактная система зажигания с центробежным регулятором и вакуумным корректором. Эта систему нельзя назвать мозгами.
Что такое бесконтактная система зажигания и чем она отличатся от простой контактной…
Грубо говоря, импульсы с катушки задает не механический распределитель зажигания, а коммутатор (транзисторный высокоточный прибор), получая импульсы с датчика Холла, расположенного на распредвале. Всё это не мозги! А лишь способ избавится от постоянно пригорающих контактов контактного зажигания.
Теперь про угол опережения зажигания (УОЗ).
Для чего это нужно. Если кратко, бензино-воздушная смесь, сгорает с одинаковой скоростью, а вот длина тактов ДВС, уменьшается с ростом оборотов. Соответственно необходимо поджигать смесь немного раньше достижения ВМТ, но если поджечь смесь слишком рано, то смесь, сгорая, начнет расширятся навстречу поршню – появится детонация. Из-за детонации разрушается шатунная группа, прогорают клапана и т.д. Короче детонация – это зло… В идеале рабочую смесь нужно поджигать на грани детонации. Для этого в зависимости от оборотов изменют УОЗ.
Центробежный регулятор угла опережения зажигания – простейшее механическое устройство – чем выше обороты – тем раньше момент зажигания.
Всё супер, но это устройство линейно (а зависимость оптимального УОЗ далеко не линеёна) и никак не может реагировать на изменение нагрузки работающего двигателя. Для этого и придумали вакуумный корректор, который в зависимости от нагрузки (изменения давления во впускном коллекторе) корректирует УОЗ
Всё это стоит на восьмёре.
Идем дальше. Наш самый главный враг – это детонация. Её наступление может зависеть как от УОЗ, так и от качества бензина… Центробежный регулятор угла опережения зажигания даже вакуум-корректором никак на детонацию не реагируют.
Вот тут уже нужны мозги, которые помимо того, что могли бы регулировать УОЗ не линейно, а по заданным кривым и в зависимости от нагрузки на двигатель, могут услышать детонацию с датчика детонации (ДД) и скорректировать УОЗ.
Такие системы стоят в основном на инжекторных моторах, т.к. там работой двигателя управляет электронный блок управления (ЭБУ), который, снимая показания с датчиков, управляет форсунками, моментом зажигания, ХХ и т.д.
Но такие системы есть и для карбовых движков. Ставятся все необходимые датчики, и мозги. Кривые УОЗ можно настраивать под себя, программируя микропроцессор. Штука очень хорошая, экономит бензин, повышает мощность, ресурс плюс сервисные функции, типа легкого старта и т.д. Кому интересно смотрим
тут и
тут. Стоит это удовольствие порядка $100.
Сам вот думаю поставить, но пока с деньгами сложно…
Уточняю , крышку уже сменили , трамб я почистил и всю пятницу матались на машинке -нет проблем , а вообще сейчас потеплеет и можно будет заняться!!
Ну, Валера теперь точно разберется...
У меня пирбург 2е закручиваю до упора винт количества или качества смеси, не знаю точно, не трогая хх, у меня машина не глохнет, а только возростают обороты и начинает ровнее работать, глушитель так приятно урчит, про расход не знаю, дымок уменьшается. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Так не должно быть когда винт качества завинчен до упора машина должна глохнуть. Просто у тебя карб гдето по мимо винта бензин сосет.
Всем доброго дня! У меня карбюратор Pierburg 2E (не 2Е3!!!), не могу нигде наити регулеровочных данных на него, а главное на данный момент, подскажите такой момент, я никак не могу сообразить, куда подсоединять вакуумник от зажигания (с трамблера) и от вакуумника дросселя, эти два патрубка подсоединяются рядом на карбюраторе, при попытке поменять их местами ничего в работе двигателя не меняется не меняется, но хотелось бы чтобы все было правильно (один вход на карбюраторе напрямую выходит в камеру ниже нижнего дросселя а второй находится рядом с винтом качества смеси и при чистке карбюратора возникло ощущение, что из него нет никуда выхода, как заглушка) (может от этого зависеть расход топлива?).
Просмотрел весь форум, ответа не нашел.
Opelevodila
2.2.2006, 16:49
QUOTE(without)
Всем доброго дня! У меня карбюратор Pierburg 2E (не 2Е3!!!), не могу нигде наити регулеровочных данных на него, а главное на данный момент, подскажите такой момент, я никак не могу сообразить, куда подсоединять вакуумник от зажигания (с трамблера) и от вакуумника дросселя, эти два патрубка подсоединяются рядом на карбюраторе, при попытке поменять их местами ничего в работе двигателя не меняется не меняется, но хотелось бы чтобы все было правильно (один вход на карбюраторе напрямую выходит в камеру ниже нижнего дросселя а второй находится рядом с винтом качества смеси и при чистке карбюратора возникло ощущение, что из него нет никуда выхода, как заглушка) (может от этого зависеть расход топлива?).
Просмотрел весь форум, ответа не нашел.
В поиске искал??? Посмотри в моих темах... Или на крайняк в этом сайте... Ссылок не даю, по-тому, как в этом карбе сильно не пру... :oops:
[quote]В поиске искал??? Посмотри в моих темах... Или на крайняк в этом сайте... Ссылок не даю, по-тому, как в этом карбе сильно не пру... :oops:[/quote]
Да искал..... уже который день ищу... и бесполезно... мне бы хотябы эти трубки правильно одеть..... а дальше еще будет ряд вопросов, но это пока первый....[/quote]
У меня тоже 2Е... могу если хочешь фотку сделать куда подсоединяется....
А вообще с инфой для 2Е проблема... у меня проблема которую давно никто не может решить, движек подтраивает и вздрагивает на холостых, а если включить фары аж кузов трясется! Долгие поиски привели к тому что это 100% карб... а как настроить правильно не знает никто.
QUOTE(edek)
У меня тоже 2Е... могу если хочешь фотку сделать куда подсоединяется....
А вообще с инфой для 2Е проблема... у меня проблема которую давно никто не может решить, движек подтраивает и вздрагивает на холостых, а если включить фары аж кузов трясется! Долгие поиски привели к тому что это 100% карб... а как настроить правильно не знает никто.
буду примного благодарен за фото!!! а о вашей проблеме читал...
у меня вроде такой же двигун и карб - Вэбер... если пояснишь, что за винтик (где он стоит - я, конечно догадываюсь, но все-таки
) - то параметры посмотрю... если что - то я в асе...
Решил немного покрутить винтики на карбе - ибо по холодному запуску и черным свечам шел перелив... Думал сделаю смесь победнее, а винтом регулировки оборотов ХХ добавлю.... Не вышло..
На винт качества реагирует замечательно, а на винт регулировки оборотов - ноль эмоций, только если закрутить его до упора - глохнет...
Карб с дополнительной навеской на винт оборотов - под внешнее оборудование (обсуждалось уже на форуме в виде ссылок на немецкий сайт
http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm - на первом рисунке фитюлька 1а).
но все снято и патрубки заглушены...
Прошлой осенью карб снимал и чистил, но в эти узлы (под винты
регулировки) не залезал.
По трассе проблем нет, прогретый холостые держит замечательно, траблы только с заводкой на холодную(от -2 и ниже)
Посему 2 вопроса -
1. Есть ли смысл снять эту вакуумныю фигню и поставить обычный винт (и где б его еще поискать) ?
2. Или просто попробовать выкрутить и почистить Hi-Gear'ом все под ними ?
Посоветуйте карбюраторщика в Москве (карб - Пибург 2Е, двигун - 18NV), а то очень много жрет бензина.
QUOTE(dmike78)
Посоветуйте карбюраторщика в Москве (карб - Пибург 2Е, двигун - 18NV), а то очень много жрет бензина.
Смотри в личку.
У меня тоже 13 НБ, стоял пирб. 1Б1 - проблемы пуска были еще осенью, заводил тяжело. Потом нашел положение подсоса ( примерно на 2/3 выдернут) и немного нажиал педаль газа, только в этом состоянии можно было завести двигатель. Холостые не держал, только когда прогревался. Боролся долго, надоело - прикупил по случаю 1Б от ТУДА, теперь все нормально. ну это скорее не совет, так вариант.
Всех с понедельничком...
Все выходные ковырялся с карбом своим. Снял его, разобрал полностью почистил, посмотрел куда какие каналы ведут из штуцеров.. В общем пытался разобраться куда какие трубочки правильно посадить. В итоге боее менее все понятно за исключением двух моментов.
1) У меня на карбе нету электро-магнитоного клапана который перекрывает полдачу бензину в двигло если зажигание выключено. Этот клапан заменен на вакуумный клапана. То бишь тоже торчит такая здоровая байда на морде карба, из нее торчит штуцер. На штуцер должна одеваться тркбочка. При подачи разрежения на эту трубочку _под дроссельной заслонокой, сбоку, внутри карба двигается клапан. Так вот я не понял такого момента - при подачи разряжения он закрывает или открывает доступ бензина? На картинке я эту байду обозначил кое как. Второй вопрос - куда должна быть подсоединена трубочка с этого клапана? По лгике вещей я понимаю что на нее постоянно надо подавать разряжение чтобы клапан пропускал бензин и машинка на холостых работала. Но это если он именно открывает подачу при подачи на него разряжения._
Это картинка к вопросу о клапане ХХ.
Третий вопрос: зачем вот эта трубочка, что на нее одевается и куда должна идти? Не смог понять. Штуцер странный какой-то, коротенький, не похоже что на нем может нормально трубка держаться. У меня Этот штуцер сейчас заглушен.
Че за штуцер под номером 1.
4-ый вопрос: разряжение на датчик опережения угла зажигания должно подаваться разряжения с карбюратора или с коллектора?
5-ый вопрос: С морды карба, рядом с датчиком ХХ выходит штуцер непонятного мне назначения. Точнее не совсем понятного. Канал этого штуцера выходит сразу _над_ дроссельной заслонкой в виде трех маленьких дырочек. Очень маленьких и расположенных на разных уровнях в хаотичном? порядке. То бишь получается когда дроссельная заслонка чуть чуть приоткрыта то на этот штуцер начинает подаваться разряжение. Когда закрыта - не подается.. Сто должно быть одето на эту трубочку? А может в нее бензин должен течь откуданить...
6-ой вопрос: с шланга вентиляции кратера который между двиглом и кастрюлей ответвляется еще один тоненький шлан который по идее должен быть одет на карб. ХЗ зачем, говорят надо хзачем-то. Судя по его расположению одевается на какую-то трубку сздаи карба, то бишь ближе к стенке между моторным отсеком и салоном. У меня сзади на карбе три трубочки - та, про которую я спрашивал на картингке, и еще две. На обе подется разряжение рзной стпенеи (штуцеры изнутри разного диаметра). На какую из трубочек его сажать? На одну из них по идее сажется мембрана которая приоткрывает воздушную заслонку чтобы не переобогатить смесь. Вот тока на какую...
В обем вот такая вот путаница. Ко ковырял этот карб, подскажите че куда.
Да, на немецокм сайте с картинками смотрел - там нету этих трубок и вообще немного не так как у меня все на карбе.
В общем хочу собрать нормально этоот карб чтобы нормально все работало по возможности.
давай по пунктам.
1. у тебя нет именно поз.16 ? а под здоровой байдой ты имеешь ввиду
поз.28х ? уточни плиз, а то здесь что-то советовать трудно.
2. трубка с клапана поз.28х при нормальной схеме должна идти на спец. клапан, управляемый с датчика на педали газа (эта схема как раз есть на немецком сайти - документ Ti179) и дальше опять в карб - оба выхода как раз рядом с электромагнитным клапаном отсечки поз.16). У меня это все просто снято и трубки заглушены.
3. вообще на этот штуцер должен одеваться шланг с вакуумного устройства приоткрытия воздушной заслонки. он на рисунке и показан
4. на датчик УОЗ трубка идет с карба.
5. эта трубка как раз и работает в схеме описаной во 2-м пункте.
6. данная трубочка с воздушника подает картерные газы в впускной когда воздушная заслонка закрыта(экологи блин... нет бы все наружу). Из 3-х штуцеров на задней стенке карба выбери самый толстый - он как раз под нее... остальные два - на управление вакуумным устройством открытия воздушной заслонки (pull-down) и на управление переключателем забора воздуха на кастрюле воздушного фильтра - если их перепутаешь - разницы особой нет... (я не заметил)
1. Не, под номером 16 я и имею ввиду эту байдую. Тока на картинке она электромгнитная, к ней проводок подходит, а у меня ваккумная байда. Из нее трубочка торчит.
под номеров 28 - у меня ваще такой хрени. Просто регулировочный болт колличества смеси, толстый такой. Никакх трубочек из него не торчит.
2. Пункт отпадает так как нету у меня этой хрени.
3. На этот штуцер? На рисунке есть еще один, который на задней стенке машины, рядом с маленьким, толстеньким, на енго вроде как и одет шланг от пул-дайна.
4. Трубочка с карба. А откуда? Из какого места? Сейчас она у меня подключена с коллектора напрясую. Из енго штуцер торчит.
5. а как она работает, если не секрет? Ее канал выходит прямо над дроссельной заслонкой в виде трех маааленьких дырочек. Если заслонка открыта то на них будет разряжение поджаваться что-ли и у меня клапан ХХ откроется? если я газ отпущу... непонятно.
6. На задней стенке у меня один штуцер про который я спрашивал и еще два абсолютно одинаковых по внешнему размеру, но разных по внутреннему. Соответсвенно разрежение на них по разному передатеся. Причем раза в два разные...
Кароче не могу я понять логику работы всей конструкции в целом. Только отдельными частями.
Ща опишу все что ваабще торчит для понятности:
Спереди:
Штуцер с датчика ХХ (на картинке - 16),
Штуцер совсем рядом с этим датчиком ХХ у которого канал выходит над залонской в виде 3-х дырочек.
Штуцер - бензин
Штуцер - обратка.
Сзади:
Штуцер в нижнем левом углу, который я на картинке показал.
Штуцер на который одевается пул-дайн по идее, кароче напрмую разряжение с коллектора берет
Штуцер такой же, только с внутренним диаметром поменьше.
Шланг с пул-дауна.
Все. Больше нету.
Обвязка на педали сцепления тоже отсутствует по причине того, что когда дереьвья были большими, на машине стол моновпрыск.
Теперь то что мне нужно посадить на эти трудочки:
Датчик ХХ
Бензин
Обратка
УОЗ
Шланг с карстрюли, картерных газов который.
пул-дайн.
Как это все посадить я пока в непонятках. Ну, бенз, обратка понятно.
Непонятно куда именно сажать УОЗ, датчик ХХ, пул-даун.
Вот, кароче схемку нарисовал чтобы понятнее было. Бензин и обратка на схеме нету. С ними и так понятно.
Кадетосс
20.2.2006, 18:52
3 одеваешь на 5
4 на воздухан
2 вроде на опережение зажигалова
Могу ошибаться. :oops:
По повду 3 и 5 я в принципе так и думал. Там такой шланг что ьольше и некуда особо.
4 - на воздухан, тоже логично. Патрубок прямо туда и выходит по размерам.
А вот 2 на опережение это мне пока в голову не приходило. Мысль интересная. То есть как только я давлю на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, на канал поступает разряжени и сдвигает зажигание.
При старте двигла тоже логично вроде: Подсос вынимаю, дроссельная заслонка чуть приоткрывается кулчком с рычага подсоса, на дырочки канал поступает разряжение, УОЗ смещается...
Вот. Новый вопрос. В какую сторону разряжение подаваемое на датчик смещает УОЗ ?
а винт количества у тебя без пластмассовой нахлабучки?
Если нет - тогда на нём 2 дырки должно быть - зачем? У меня когда я двигло заглушу оттуда бенз прёт.
Без нахлобучки, и дырочек в нем тоже нету вроде. да и бензин оттуда не выливался ни разу...
сегодня иду в гараж - сфоткаю как у меня что идет... - завтра выложу
О, это было бы замечательно. ТОка сфоткай его со всех сторон плиз, чтобы все трубочки попали.
помучался вчера с фотиком - аккумумуляторы замерзают заразы, на вспышку не хватает, пришлось на рефлекторе отогревать.
итак смотри что получилось:
сзади:
здесь по номерам:
1. трубка в впускной коллектор из воздушного фильтра - картерные газы.
2. трубка управления забором воздуха(лето-зима)
3. пулл-даун - пневматика приоткрытия воздушной заслонки.
4. не использовалась никогда - к сожалению проверить заглушена она или нет пока не реально - ближе к весне...
После первой переборки перепутал 2 и 3 - разницы не заметил...
спереди:
здесь:
1 и 3 - трубки от дополнительной навески управления ХХ (что описана в Ti179 у немцев) - сдесь они просто с двух сторон надеты на шпильку, т.е. заглушены.
2. трубка на датчик УОЗ
4. ЭМ клапан ХХ...
О, спасибо большое. Правда у меня карб почему то выглядит не совсем так. Сзади все один в один. А вот спереди у меня трубка 2 отсутсвует в принципе. Причем на обоих моих пирбургах. Слева, на винте колличества у меня нет никакой обвески, просто болт большой утопленный в карб. То бишь трубки 1 у меня тоже нету. Вместо ЭМ-клапана у меня стоит вакуумный. По размерам такая же хрень, но из нее сбоку торчит штуцер на который должна одеваться трубка какая-то. Подозреваю что туда надо подать разряжение, но откуда его взять...
Да, еще вопрос.
1) У тебя под карбом родная прокладка стоит или это герметик какой-то?
2) И еще - трубка обратки, которая до бака идет, должна легко продуваться? Я ее в рот взял, попробовал продуть так и не понял получилось или нет... Скорее нет чем да.
[quote]О, спасибо большое. Правда у меня карб почему то выглядит не совсем так.[/quote]
Таже фигня, такой модификации как у меня пока не видел. хотя на всех выбито 1В. вРОДЕ ВСЁ ОДИНАКОВО НО 2 ПАРЕ ПАТРУБКОВ РАЗНИЦА ВСЁ-ЖЕ ЕСТЬ
Блин, мне бы человека который стока мутантов наплодил, я бы ему гвоздь в голову забил...
[quote=Baron]Блин, мне бы человека который стока мутантов наплодил, я бы ему гвоздь в голову забил...[/quote]
этим же карбюратором...
Такой еще вопрос, в какуб сторону смещается зажигание посредством вакуумного регулятора УОЗ, в ранее или в позднее?
сдесь ваше трубочки
http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm так тут все понятно 9) это на опережение 10) это на кастрюлю,для теплого воздуха.
Эх. Ну нету у меня трубочки 9...
Еще вопрос. Кто знает что делает клапан 3 который на 3-ей странице на последней картинке? У меня есть такая хрень. Но не элдектромагнитная а вакуумна. Трубучка снаружи торчит на которую надо что-то одеть. Меня интересует при каких условиях эта штука должна работать, что она делат когда задвигается глубже? Судя по всему должна перекрывать канал от обогатителя средних нагрузок, того что прямо над этой байдой, но при каких услових...
Пока думаю два варианта - либо посадить на коллектор, но тогда постоянно перекрыто будет вероятно, а может в зависимости от разряжения в коллекторе будет как то рулить толщиной канала... хз. ну, или заглушить ее нафиг. Но второй вариант мне нравится еще меньше.
MegaDemon
22.2.2006, 15:09
обратка должна продуваться легко
О. Уже хорошо. Буду чистить...
Клапан 3 служит для того чтобы небыло дитанации двигателя после его выключения . Когда зажигание выключено он закрыт и не пускает бензин в карбюратор, при заведенном двигателе если снять с него провод движок заглохнет. Когда включаешь зажигание он открывается. Больше не какой функции он не несет. Барон а каково года у тебя машина ????? И может не парится с этим карбом,а куить на разборе хороший за 1500руб., а этот на запчасти. Я тут разборку хорошию надыбл. Ценники у них вкусные. Может и дешевле продадут.
Честно говря я так и думал. Но есть одно но. У меня он не электромагнитный а вакуумный. То бишь трубочка с него торчит. Если из нее всосать воздух - то клапан _выходит_, то бишь перекрывает канал. Вот этой логики я понять никак не могу.
Машина 87-го года. Новый карб покупать не хочется. На этом она 10 лет проездила и бензин не жрала. А вот этой зимой началось с первыми морозами... И бензин жрет и не едет, и заводится плохо...
Я машину эту тока в ноябре купил. До этого она тоже в нашей семье была, года 4 назад, ну там долгая история, но в общем до того как я ее купил она у мужика ездила. Чудак правда тот мужик, я стока теперь после него разгребаю, ну да ладно. За то и платил.
Так вот карб то был рабочий, но когда начались траблы я в один прекрасный момент высадим аккум, а она так и не завелась. Как потеплеет то заводится но работае не очень ровно, то нормально едет то тупит. У меня есть еще один пирбург 1Б, почти такой же. У меня вообще подозрение что на заводе по приколу их все делаи чуть чуть разными. Чтобы было владельцу чем голову занять. Так вот из этих двух я сейчас собрал один со всеми рабочими узлами и осталось правильно посадить трубки. По идее. В самом карбе все по отдельности работает. каналы прочищены, пул-дацн работает, с поплавком тоже все ок. Но вот логика посадки этих трубок мне пока не докца понятна.
А где разборка кста?
Поселок Свердлово ,в пяти минутах от новово квантоваво моста.937-66-10, 974-44-11. Незнаю я бы купил себе с електро клапанам и мозги не парил. ТАМ ВСЕ ПОНЯТНО КУДА ЧЕГО ЦЕПЛЯТЬ. Или посмотри может вместо вакумника можно клапан вкрутить. У меня машина 1.3NB ,1986 г.с таким-же карбом но на нем стоит электрический клапан.
Вкрутить то скорее всего можно. Но где его взять блин, да еще провод придется тянуть от зажигания. У меня там когда то моновпрыск стоял, так что карбюратор там сбоку припеку прикручен.
Провод протинуть от высоковольтной катушки особых проблем нет, а вот карб у тебя скорей от кадета D (дешки) . Купи нормальный карб,может даже с впускным калектором (ели твой колектор не подходит хорошо) и поставь на нормальный калектор нормальный карб и будет тебе счастье много много счастья.
Это выход конечно. Я о нем думал, но в крайнем случае. Ведь ездила же она 10 лет на этом карбе и все нормально было. Ну, если будет плохо тогда уж куплю и карб двухкамерный с коллектором. У меня движек 1.6, этого карба ему маловато.
Вопрос: В каком состоянии этот клапан электромагнитынй находится при работающем двигле, его клапан ближе к смесительной камере, то бишь он выдвинут до максимума и таким способом открывает путь бензинчику или наоборот?
Точно не знаю некогда не смотрел как он работает но на девятках открывается он втягивая наконечник в себя , а когда напруга проподает ,пружина его вытягивает назад. Помоему на опеле тагже, там на конце большая шайба которую клапан втягивает в себя и отверстие открывается--- бензин пошол. Съезди к карбюраторщику талковому он тебе скажет , можно-ли этот карб поченить или проще другой купить, и может объеснит как все должно работать. 8-921-303-53-33 Олег, талковый карбюраторщик и у него стенды есть и всякая другая апаратура, я к нему год назад ездил до сих пор машина работает как часы.
http://www.karburator1.narod.ru
[quote=Baron]..... У меня движек 1.6, этого карба ему маловато....
[/quote]
кто это так поиздевался над 1,6 поставив 1В1, конечно ему маловато.
[quote=CSV][quote=Baron]..... У меня движек 1.6, этого карба ему маловато....
[/quote]
кто это так поиздевался над 1,6 поставив 1В1, конечно ему маловато.[/quote]
Ты знаешь, а он и на 1,8 он тоже неплохо работает, не только на 1,6. Тут дело в тех. характеристиках(жиклеры, диффузоры и т.д.) и настройке. Ведь на VAGах 1,6 с конвеера с 1В1 шел... И ничего так прет, если настроен правильно.