воздушный змей
12.9.2005, 20:48
[quote=Opeler]А можно заказать б/у из за бугра.
Везут как правило только живые образцы, и не нужно будет постоянно мучаться с нашинской техникой.[/quote]
Согласен, тоже хороший вариант.
а ты поставь от восьмерки карб, у меня стоит ничего так...
[quote]а ты поставь от восьмерки карб, у меня стоит ничего так...[/quote]
оно Солекс и есть :!:
Не спорю, карб хороший и ремонтопригодный, но! Во-первых, дроссельная заслонка уже имеет выработку (а её ничем не заменишь), западает подсос - обороты могут быть 800-850, а могут быть 1300-1400 на хх, не работает клапан, открывающий воздушную заслонку при прогреве (забыл, как он называется)...
Восьмёрочный карб ставить не хочется, и так уже слишком много всего совкового внутри старый хозяин навтыкал :twisted:
Может, сразу двухкамерный какой-нибудь поставить?
А по-поводу доставки из-за границы: у нас в городе разборка есть, куда зч периодически таскают прямо со свалок
из Германии
[quote=Vovii]Спасибо! Но уж както много переделок....[/quote]
Невероятно много...
Да и по времени наверно денёк провозиться...
А у кого гаража нет... :cry:
mrackspb
14.9.2005, 11:33
ставиться СОЛЕКС от зубила
ставиться просто просверлив 4 дырки и нарезав резьбу под болтики M6
сверху одивается зубильной кастрюлей (если жаба душит на новую -купи на разборе и отдрай ее) к кастрюле прислюнявливается горфа
от Волги(посоку воздухозабор над ремнями -каки много летит)
тросик газа свой остается подсос тоже свой
немного модифицируется патрубок отсоса картерных газов
если нада(обычно матор уже труп и он выводится куданить вниз дымить
лишние дырки затыкаются в карбе и кастрюле
неплохобы трамблер поставить тож с зубила
весь етот колхоз купленый в новом виде прекрасно работает без всякой настройки (хотя желательно к спецам заехать чтоб карб поднастроили под матор)
У меня в башке уже полный сумбур. :cry: Имею два винта на карбе. Один - качества, другой - количества. Но где какой ну никак не пойму! Один подпружиненый какой-то, а второй просто винт. Подскажите плиз, а то во всех руководствах поразному написано :shock:
что за карб-то? А вообще винт количества обычна побольше чем качества.
35pdsi. я так думаю, что подпружиненый и есть качества, да и больше он.
[quote]
35pdsi. я так думаю, что подпружиненый и есть качества, да и больше он.
[/quote]
не соглашусь. у меня тоже вроде SOLEX 35PDSI .
один винт побольше, подпружиненный, и он под гаечный ключ.
я всегда из собственного опыта считал и продолжаю считать что он "количества".
второй - именно "винт". под отвертку. он - качества.
Да Да Да! Я просто описался, конечно количества! Именно ето я и имел ввиду. И он тоже под ключ, но и под отвертку шлиц есть.
Аndrew А у тебя эл.-маг. клапан ХХ есть?
[quote]Аndrew А у тебя эл.-маг. клапан ХХ есть?[/quote]
ты имеешь ввиду на карбе? есть.
или тебе нужен? свободного нету.
У меня такая проблема, изначально на моем кадете стоит двиг 13NZ, предыдущий хозяин воткнул вместо моноинжектора карбюратор 1В1,
вся электроника от Multec осталась и работает (подключен даже лямбда и потенциометр дрос.заслонки). Моноинжектор ошибок не показывает...
Вобщем вопрос такой - куда на 13NB подключается шланг с вакуумного датчика опережения зажигания????На карб(если да, то на какой штуцер)
Запарили и меня ХХ и жор топлива (при нынешней цене-то) :x . Снял карб Р-1В1 замочил в ацетоне, помыл, продул и начал обследование. В принципе всё нормально, только две мелочи меня разочаровали. :cry: 1- вакуумный регулятор (подсоса который) 2- клапан смеси замедления (винт количества). Уж больно дорого в экзисте, а разборок у нас нет как таковых. В данных устройствах порваны диафрагмы (в следствии столь преклонного возраста всего авто в целом) и естественно шел подсос воздуха, что и влияло на работу ХХ в целом. Таким образом получается, что вся обвеска столь чудных трубочек в данном случае неуместна и пришлось их заглушить (на всякий случай кембриком) кроме датчика опережения зажигания или по науке- датчик абсолютного давления. Так же вычислено, что дроссельная заслонка полностью закрыта, хотя в книжке говорят должен быть зазор 0,5мм. Могу себе позволить предположить, что такая же беда у многих владельцев «данного племени» :wink: авто. После проделанных злодеяний с вражеской техникой 8) стал условно-нормально работать ХХ (не плавают обороты и не пытается заглохнуть при трогании с места). СО-шники многие отказываются настраивать :evil: . Записался в очередь через 2 недели. По сему есть вопрос: :?: Может у кого есть свои мнения, рекомендации, документация по настройке столь чудного девайса Р-1В1? Буду очень признателен за оказанную помощь добрым советом.
[quote=berkut] Таким образом получается, что вся обвеска столь чудных трубочек в данном случае неуместна и пришлось их заглушить (на всякий случай кембриком) кроме датчика опережения зажигания
или по науке- датчик абсолютного давления. .[/quote]
откуда наука такая? Поделись, Плииз...
У самого 1в1, но пока проблемы самоустраняющиеся.
Что касается датчика абсолютного давления, так ето из умных книжек по нашемаркам и загранским авто. Точно где написано сказать несмогу, но сам читал. Было описано его назначения- (своими словами) определяет степень разряжения для коррекции угла опережения. Во как. :roll:
Дорогой Беркут! Посмотри пожалуйста куда надевается на карбюратор вакуумный датчик!!! Проблема только в этом, переделывать опять в моно - покупать электробензонасос, жалко денег...
Смотри на стенке моторного отсека - висит модуль зажигания (плоская такая коробка с широким разъемом на боку) - обычно рядом еще привешена черная грибообразная фитюлька в которую с одной стороны входит трубка, а с другой - идут провода в этот модуль...
По идее - эта штучка как раз и занимается регулировкой момента зажигания в зависимости от оборотов в случае когда трамблер стоит без вакуумника...
Трубка подходит в карб со стороны электромагнитного клапана отсечки (цилиндрик с разьемом для провода спереди карба, со стороны где шланги бензиновые подходят). По логике можно перекинуть эту трубку с фитюльки на вход вакуумника на трамблере и он будет корректировать момент сам, но на практике не пробовал.
воздушный змей
21.9.2005, 9:36
[quote=berkut]1- вакуумный регулятор (подсоса который) 2- клапан смеси замедления (винт количества). Уж больно дорого в экзисте, а разборок у нас нет как таковых. В данных устройствах порваны диафрагмы (в следствии столь преклонного возраста всего авто в целом) и естественно шел подсос воздуха, что и влияло на работу ХХ в целом.[/quote]
У меня тоже был порван вакуумник. Новый действительно стоит дороговато. Я отремонтировал этот вакуумник сам . Купил отдельно мембрану. распилил старый корпус вакуумника. Выкинул старую мембрану. Установил туда новую мембрану. Место стыка корпуса с мембраной промазал герментиком. Стянул сам корпус двумя пластинками из пластика. Вот уже второй год так езжу.
Правда у меня карб Солекс. Но думаю что и на 1В1 можно сделать также
mrackspb
21.9.2005, 10:52
НАРОД!!
ужо скоко писали и обсасывали тему что нех с барахлом возиться
ставте нашенское все!! Солекс и поджигание с ВАЗ 08
по крайней мере его вам настроют и починят в любом сервисе
а если все новое купите то года 2 проблем ваще знать не будете
mrackspb
21.9.2005, 10:59
исчи
тут
выкладывались схемы подключения с трубочками и всей ботвой
правда на немецком но ниче страшного все понятно
воздушный змей
21.9.2005, 11:12
[quote=mrackspb]НАРОД!!
ужо скоко писали и обсасывали тему что нех с барахлом возиться
ставте нашенское все!! Солекс и поджигание с ВАЗ 08
по крайней мере его вам настроют и починят в любом сервисе
а если все новое купите то года 2 проблем ваще знать не будете[/quote]
Это можно оставить на крайняк. Вначале надо попытаться отремонтировать/настроить штатные Опелевские узлы. Ведь отечественный солекс и зажигание тоже денег стоят
. А потом Солекс от ВАЗ 08 очень капризный карб, "славиться" быстрыми засорами
Да и подбирать жиклеры и делать переходник надо.
Свой карб регулировал в основном "по ощущениям". Выставляешь количеством обороты ХХ, а потом качеством находишь оптимальное для себя соотношение аппетит/приемистость.
[quote]Свой карб регулировал в основном "по ощущениям". Выставляешь количеством обороты ХХ, а потом качеством находишь оптимальное для себя соотношение аппетит/приемистость.
[/quote]
А как на счет зазора на дроссельной заслонке (0.5мм)? Мне кажется от этого тоже многое зависит.
На счёт ремонта вакумника подсоса, дык нихай он сам сидит на п...одсосе
, я этой бедой не страдаю т.к. зимы у нас практически нет. Ремонт винта количества мне каааытся невозможен :roll:
[quote] куда надевается на карбюратор вакуумный датчик!!! Проблема только в этом, переделывать опять в моно - покупать электробензонасос, жалко денег...[/quote]
Обязательно гляну, но ДВС с Р-1В1 работает с отключенными трубками и датчиками
Проверял лично и неоднократно
У меня - так:
Крышки пластиковой на винте количества не было в принципе при покупке авто (проё..). Сам винт не плотно сидел на посадочной резьбе, а из отверстий в широкой части постоянно капал бенз и сосало воздух.
Купил герметик высокотемпературный, смазал обильно резьбу и посадил на это дело винт. После высыхания данного состава, получил ни что иное как уплотнение, надёжно герметизирующее стык. Далее заглушил отверстия и дыру откуда должна приходить вакуумная трубка. Опосля отрегулировал ХХ.
Резюмируя вышесказанное - нихрена лучше не стало!!! :evil: :evil: :evil:
Каккие будут мнения?
Винт количества уплотняется манжеткой, как и какчества (резиновое колечко, которое я думаю можно подобрать от нашемарок :roll: ) по поводу герметика: решил прмазать прокладку карба именно высокотемпературным-красным герметиком.( До этого пробило прокладку выпускного коллектора (сеч начал), дык я яво ентим и залепил. Ездил 2 месяца.) Так эта зараза разбухла раз в 100. Пол камеры герметика :evil: , хотя прокладку промазал тонким слоем :shock:
Черный- говорят маслостойкий, но выдержет-ли он бензин?
Может и у Вас попал кусочек ентой беды ?
[quote=berkut]Винт количества уплотняется манжеткой, как и какчества (резиновое колечко, которое я думаю можно подобрать от нашемарок :roll: ) по поводу герметика: решил прмазать прокладку карба именно высокотемпературным-красным герметиком.( До этого пробило прокладку выпускного коллектора (сеч начал), дык я яво ентим и залепил. Ездил 2 месяца.) Так эта зараза разбухла раз в 100. Пол камеры герметика :evil: , хотя прокладку промазал тонким слоем :shock:
Черный- говорят маслостойкий, но выдержет-ли он бензин?
Может и у Вас попал кусочек ентой беды ?[/quote]
У меня нету прокладки между половинками. Было для этого 2 выхода:
1. Вырезал из картона прокладку ножницами - затрах.лся
2. Использовал белый советский герметик
Знать-бы какой можно а какой нет. После чистки каналов эксперементы не для меня. От многих слышал о бензостойких герметиках, но сам не юзал и даже не видел :cry: хотя должно быть хорошее дело :roll:
Не я имнл ввиду на карбе. А у меня нету и я даже не знаю куда его всунуть можно!
[quote]Не я имнл ввиду на карбе. А у меня нету и я даже не знаю куда его всунуть можно!
[/quote]
я так понимаю то про что ты говришь - здесь
http://www.kadett.ru/doc303.html на 4-й странице под номером 8.
так?
там и написано в скобках -"если есть"
Переставил в своём Кадетте двигатель. Раньше был 1.3N, от которого остался однокамерный карбюратор Solex 30/35 PDSI. На 1.3S вроде как нужен Pierburg 2E3, однако его не купил и временно поставил старый. Чем может аукнуться установка однокамерника на 1.3S? Можно ли с ним ездить и, если да, то как его лучше отрегулировать? Или всё же лучше купить 2E3.
воздушный змей
26.9.2005, 7:26
да ничем фатальным не аукнеться. Просто полной заявленной для 13S мощности 75 л.с. он не даст набрать, т.к. расчитан для 13N 60 л.с. На счет настройки: Не встречал каких -либо жиклеров или диффузора с отличными от заводских параметрами. Возможно стоит попробовать подумать как увеличить подачу воздуха через воздушный фильтр и увеличить производительность ускорительного насоса. Положительный эффект в любом случае будет.
Точна!!!! У меня нету!!!
QUOTE(воздушный змей)
да ничем фатальным не аукнеться. Просто полной заявленной для 13S мощности 75 л.с. он не даст набрать, т.к. расчитан для 13N 60 л.с.
Тогда к этому в догонку вопрос: Лично видел 1В1 на Асконе 1,6 и на Гольфе II, тоже 1,6, причем с такими девайсами авто из Бундеса прибыли. Там как тоже мощность не соответствовала заявленной?
воздушный змей
27.9.2005, 13:41
QUOTE(Никос)
QUOTE(воздушный змей)
да ничем фатальным не аукнеться. Просто полной заявленной для 13S мощности 75 л.с. он не даст набрать, т.к. расчитан для 13N 60 л.с.
Тогда к этому в догонку вопрос: Лично видел 1В1 на Асконе 1,6 и на Гольфе II, тоже 1,6, причем с такими девайсами авто из Бундеса прибыли. Там как тоже мощность не соответствовала заявленной?
На 1,6 должны быть другие диаметры жиклеров, диффузора, а также параметры ускорительного насоса. А если просто взять 1В1 с мотора 1,3 и поставить на 1,6 то тогда конечно мощность не будет соответствовать заявленной и более того могут быть различные провалы и другие негативные явления.
Замучал электромагнитный клапан каждый месяц меняю. Перестает срабатывать (щелкать). Естественно холостые как в трубу улетают. А ставишь новый все нормалечик. И ездить приятно. Помогите советом, что с ними может происходить?[/b]
вроде бы разобрался! вчера решил переплатить 200р и купил итальянский, все сразу пучком стало. в который раз убеждаюсь наши детали дерьмо( до этого ставил с восьмерки)!!!!!!!!
QUOTE(warik)
вроде бы разобрался! вчера решил переплатить 200р и купил итальянский, все сразу пучком стало. в который раз убеждаюсь наши детали дерьмо( до этого ставил с восьмерки)!!!!!!!!
:?: Двигатель? Модель карбюратора!??! Каким образом восьмерочный подходит???? :?: :?: :?:
Andrew_VV
29.9.2005, 7:25
post - Замучал электромагнитный клапан каждый месяц меняю.
post - убеждаюсь наши детали дерьмо( до этого ставил с восьмерки)!!!!!!!!
ты сам ответил на свой вопрос
Opelevodila
30.9.2005, 9:59
QUOTE(warik)
вроде бы разобрался! вчера решил переплатить 200р и купил итальянский, все сразу пучком стало. в который раз убеждаюсь наши детали дерьмо( до этого ставил с восьмерки)!!!!!!!!
Дело может быть и не в дерьмовости деталей, на итальянских клапанах стоят другие соленоиды, вполне возможно, что ток подходящий к итальянскому клапану - не подходит к восьмерочному... Так, что уважаемые господа - не надо делать из конфктки дерьмо, СТАВЬТЕ ЛУЧШЕ РОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЛИ ХОТЯБЫ АНАЛОГИ!!!
Ставится без проблем, только нужен переходник,
Читай:ПЕРЕХОДНИК делается по размерам прокладок.Приклеил 08 прокладку на лист аллюминия(например,на герметик),затем сверху на 08 приклеил Pierburg-скую прокладку .так чтобы экваторы отверстий диффузоров были на одной линии.Затем сверлим по отверстиям 08 СВЕРЛОМ ДИАМЕТРОМ 7,чтобы затем в них прорезать резьбу на 8 под шпильки, затем отверстия Pierburg сквозь 08 диаметром на 6 и Al лист.Получили дырки крепления карба и переходника.Аккуратно отдираем Pierburg прокладку от 08 и клеим ее на обратной стороне аллюминиевого листа,но так чтобы отверстия скозь 08 совпали.Затем маленьким сверлом сверлив отверсти по кругу диффузоров прокладки,учтите что 08 и Pierburg диффузоры отличаются размерами поэтому сверлите по кругу D(диффузора Pierburg)-5мм(минус пять милиметров), затем делается плавный переход от Pierburg диффузора к 08 (на конус).Окончательная обработка это шлифовка мелкой шкуркой.Вот и все ,не так уж и сложно.
_____________________________________
*И еще дырка в капоте нужна (**шутка**
Вопрос в теме весь. Где этот датчик расположен? Провод идущий к нему оборванный нашел, а сам датчик сразу не обнаружил.
внизу, рядом с ремнек ГРМ, кажется
Opelevodila
4.10.2005, 14:26
[quote=Никос]Вопрос в теме весь. Где этот датчик расположен? Провод идущий к нему оборванный нашел, а сам датчик сразу не обнаружил.[/quote]
Смотри там, где коленвал, прямо под генератором...
[quote=Opelevodila][quote=Никос]Вопрос в теме весь. Где этот датчик расположен? Провод идущий к нему оборванный нашел, а сам датчик сразу не обнаружил.[/quote]
Смотри там, где коленвал, прямо под генератором...[/quote]
Чтоб увидеть надо снять гену и (или)крышку ремня ГРМ?
Opelevodila
4.10.2005, 15:54
[quote=Никос][quote=Opelevodila][quote=Никос]Вопрос в теме весь. Где этот датчик расположен? Провод идущий к нему оборванный нашел, а сам датчик сразу не обнаружил.[/quote]
Смотри там, где коленвал, прямо под генератором...[/quote]
Чтоб увидеть надо снять гену и (или)крышку ремня ГРМ?[/quote]
Открути гайку натяжителя генератора, скинь ремень, отодвинь гену и посмотри...
Ничего откручивать не надо, если конечно есть яма или эстакада. Снизу его отлично видно.
Opelevodila
4.10.2005, 17:17
[quote=Дима]Ничего откручивать не надо, если конечно есть яма или эстакада. Снизу его отлично видно.[/quote]
Вот именно ЕСЛИ...
Да просто поддомкратить правую сторону и все будет ок
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.