Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
воздушный змей
[quote=Opeler]А можно заказать б/у из за бугра.
Везут как правило только живые образцы, и не нужно будет постоянно мучаться с нашинской техникой.[/quote]
Согласен, тоже хороший вариант.
Морж
а ты поставь от восьмерки карб, у меня стоит ничего так...
Pablo
[quote]а ты поставь от восьмерки карб, у меня стоит ничего так...[/quote]

оно Солекс и есть :!:
god2002
Не спорю, карб хороший и ремонтопригодный, но! Во-первых, дроссельная заслонка уже имеет выработку (а её ничем не заменишь), западает подсос - обороты могут быть 800-850, а могут быть 1300-1400 на хх, не работает клапан, открывающий воздушную заслонку при прогреве (забыл, как он называется)...

Восьмёрочный карб ставить не хочется, и так уже слишком много всего совкового внутри старый хозяин навтыкал :twisted:

Может, сразу двухкамерный какой-нибудь поставить?

А по-поводу доставки из-за границы: у нас в городе разборка есть, куда зч периодически таскают прямо со свалок smile.gif из Германии
mihaus
[quote=Vovii]Спасибо! Но уж както много переделок....[/quote]
Невероятно много...
Да и по времени наверно денёк провозиться...
А у кого гаража нет... :cry:
mrackspb
ставиться СОЛЕКС от зубила
ставиться просто просверлив 4 дырки и нарезав резьбу под болтики M6

сверху одивается зубильной кастрюлей (если жаба душит на новую -купи на разборе и отдрай ее) к кастрюле прислюнявливается горфа
от Волги(посоку воздухозабор над ремнями -каки много летит)

тросик газа свой остается подсос тоже свой

немного модифицируется патрубок отсоса картерных газов
если нада(обычно матор уже труп и он выводится куданить вниз дымить
лишние дырки затыкаются в карбе и кастрюле
неплохобы трамблер поставить тож с зубила
весь етот колхоз купленый в новом виде прекрасно работает без всякой настройки (хотя желательно к спецам заехать чтоб карб поднастроили под матор)
Слава
У меня в башке уже полный сумбур. :cry: Имею два винта на карбе. Один - качества, другой - количества. Но где какой ну никак не пойму! Один подпружиненый какой-то, а второй просто винт. Подскажите плиз, а то во всех руководствах поразному написано :shock:
Pablo
что за карб-то? А вообще винт количества обычна побольше чем качества.
Слава
35pdsi. я так думаю, что подпружиненый и есть качества, да и больше он.
Andrew
[quote]

35pdsi. я так думаю, что подпружиненый и есть качества, да и больше он.
[/quote]

не соглашусь. у меня тоже вроде SOLEX 35PDSI .
один винт побольше, подпружиненный, и он под гаечный ключ.
я всегда из собственного опыта считал и продолжаю считать что он "количества".

второй - именно "винт". под отвертку. он - качества.
Слава
Да Да Да! Я просто описался, конечно количества! Именно ето я и имел ввиду. И он тоже под ключ, но и под отвертку шлиц есть.
Аndrew А у тебя эл.-маг. клапан ХХ есть?
Andrew
[quote]Аndrew А у тебя эл.-маг. клапан ХХ есть?[/quote]

ты имеешь ввиду на карбе? есть.

или тебе нужен? свободного нету.
Rost
У меня такая проблема, изначально на моем кадете стоит двиг 13NZ, предыдущий хозяин воткнул вместо моноинжектора карбюратор 1В1,
вся электроника от Multec осталась и работает (подключен даже лямбда и потенциометр дрос.заслонки). Моноинжектор ошибок не показывает...
Вобщем вопрос такой - куда на 13NB подключается шланг с вакуумного датчика опережения зажигания????На карб(если да, то на какой штуцер)
berkut
Запарили и меня ХХ и жор топлива (при нынешней цене-то) :x . Снял карб Р-1В1 замочил в ацетоне, помыл, продул и начал обследование. В принципе всё нормально, только две мелочи меня разочаровали. :cry: 1- вакуумный регулятор (подсоса который) 2- клапан смеси замедления (винт количества). Уж больно дорого в экзисте, а разборок у нас нет как таковых. В данных устройствах порваны диафрагмы (в следствии столь преклонного возраста всего авто в целом) и естественно шел подсос воздуха, что и влияло на работу ХХ в целом. Таким образом получается, что вся обвеска столь чудных трубочек в данном случае неуместна и пришлось их заглушить (на всякий случай кембриком) кроме датчика опережения зажигания или по науке- датчик абсолютного давления. Так же вычислено, что дроссельная заслонка полностью закрыта, хотя в книжке говорят должен быть зазор 0,5мм. Могу себе позволить предположить, что такая же беда у многих владельцев «данного племени» :wink: авто. После проделанных злодеяний с вражеской техникой 8) стал условно-нормально работать ХХ (не плавают обороты и не пытается заглохнуть при трогании с места). СО-шники многие отказываются настраивать :evil: . Записался в очередь через 2 недели. По сему есть вопрос: :?: Может у кого есть свои мнения, рекомендации, документация по настройке столь чудного девайса Р-1В1? Буду очень признателен за оказанную помощь добрым советом.
Никос
[quote=berkut] Таким образом получается, что вся обвеска столь чудных трубочек в данном случае неуместна и пришлось их заглушить (на всякий случай кембриком) кроме датчика опережения зажигания или по науке- датчик абсолютного давления. .[/quote]
smile.gif откуда наука такая? Поделись, Плииз...
У самого 1в1, но пока проблемы самоустраняющиеся.
berkut
Что касается датчика абсолютного давления, так ето из умных книжек по нашемаркам и загранским авто. Точно где написано сказать несмогу, но сам читал. Было описано его назначения- (своими словами) определяет степень разряжения для коррекции угла опережения. Во как. :roll:
Rost
Дорогой Беркут! Посмотри пожалуйста куда надевается на карбюратор вакуумный датчик!!! Проблема только в этом, переделывать опять в моно - покупать электробензонасос, жалко денег...
snap
Смотри на стенке моторного отсека - висит модуль зажигания (плоская такая коробка с широким разъемом на боку) - обычно рядом еще привешена черная грибообразная фитюлька в которую с одной стороны входит трубка, а с другой - идут провода в этот модуль...
По идее - эта штучка как раз и занимается регулировкой момента зажигания в зависимости от оборотов в случае когда трамблер стоит без вакуумника...
Трубка подходит в карб со стороны электромагнитного клапана отсечки (цилиндрик с разьемом для провода спереди карба, со стороны где шланги бензиновые подходят). По логике можно перекинуть эту трубку с фитюльки на вход вакуумника на трамблере и он будет корректировать момент сам, но на практике не пробовал.
воздушный змей
[quote=berkut]1- вакуумный регулятор (подсоса который) 2- клапан смеси замедления (винт количества). Уж больно дорого в экзисте, а разборок у нас нет как таковых. В данных устройствах порваны диафрагмы (в следствии столь преклонного возраста всего авто в целом) и естественно шел подсос воздуха, что и влияло на работу ХХ в целом.[/quote]

У меня тоже был порван вакуумник. Новый действительно стоит дороговато. Я отремонтировал этот вакуумник сам . Купил отдельно мембрану. распилил старый корпус вакуумника. Выкинул старую мембрану. Установил туда новую мембрану. Место стыка корпуса с мембраной промазал герментиком. Стянул сам корпус двумя пластинками из пластика. Вот уже второй год так езжу. smile.gif Правда у меня карб Солекс. Но думаю что и на 1В1 можно сделать также smile.gif
mrackspb
НАРОД!!
ужо скоко писали и обсасывали тему что нех с барахлом возиться
ставте нашенское все!! Солекс и поджигание с ВАЗ 08
по крайней мере его вам настроют и починят в любом сервисе

а если все новое купите то года 2 проблем ваще знать не будете
mrackspb
исчи
тут
выкладывались схемы подключения с трубочками и всей ботвой
правда на немецком но ниче страшного все понятно
воздушный змей
[quote=mrackspb]НАРОД!!
ужо скоко писали и обсасывали тему что нех с барахлом возиться
ставте нашенское все!! Солекс и поджигание с ВАЗ 08
по крайней мере его вам настроют и починят в любом сервисе

а если все новое купите то года 2 проблем ваще знать не будете[/quote]

Это можно оставить на крайняк. Вначале надо попытаться отремонтировать/настроить штатные Опелевские узлы. Ведь отечественный солекс и зажигание тоже денег стоят smile.gif . А потом Солекс от ВАЗ 08 очень капризный карб, "славиться" быстрыми засорами smile.gif Да и подбирать жиклеры и делать переходник надо.
D.A.N
Свой карб регулировал в основном "по ощущениям". Выставляешь количеством обороты ХХ, а потом качеством находишь оптимальное для себя соотношение аппетит/приемистость.
berkut
[quote]Свой карб регулировал в основном "по ощущениям". Выставляешь количеством обороты ХХ, а потом качеством находишь оптимальное для себя соотношение аппетит/приемистость.
[/quote]
А как на счет зазора на дроссельной заслонке (0.5мм)? Мне кажется от этого тоже многое зависит.

На счёт ремонта вакумника подсоса, дык нихай он сам сидит на п...одсосе biggrin.gif , я этой бедой не страдаю т.к. зимы у нас практически нет. Ремонт винта количества мне каааытся невозможен :roll:

[quote] куда надевается на карбюратор вакуумный датчик!!! Проблема только в этом, переделывать опять в моно - покупать электробензонасос, жалко денег...[/quote]

Обязательно гляну, но ДВС с Р-1В1 работает с отключенными трубками и датчиками tongue.gif Проверял лично и неоднократно
Pablo
У меня - так:

Крышки пластиковой на винте количества не было в принципе при покупке авто (проё..). Сам винт не плотно сидел на посадочной резьбе, а из отверстий в широкой части постоянно капал бенз и сосало воздух.

Купил герметик высокотемпературный, смазал обильно резьбу и посадил на это дело винт. После высыхания данного состава, получил ни что иное как уплотнение, надёжно герметизирующее стык. Далее заглушил отверстия и дыру откуда должна приходить вакуумная трубка. Опосля отрегулировал ХХ.

Резюмируя вышесказанное - нихрена лучше не стало!!! :evil: :evil: :evil:

Каккие будут мнения?
berkut
Винт количества уплотняется манжеткой, как и какчества (резиновое колечко, которое я думаю можно подобрать от нашемарок :roll: ) по поводу герметика: решил прмазать прокладку карба именно высокотемпературным-красным герметиком.( До этого пробило прокладку выпускного коллектора (сеч начал), дык я яво ентим и залепил. Ездил 2 месяца.) Так эта зараза разбухла раз в 100. Пол камеры герметика :evil: , хотя прокладку промазал тонким слоем :shock:
Черный- говорят маслостойкий, но выдержет-ли он бензин?
Может и у Вас попал кусочек ентой беды ?
god2002
[quote=berkut]Винт количества уплотняется манжеткой, как и какчества (резиновое колечко, которое я думаю можно подобрать от нашемарок :roll: ) по поводу герметика: решил прмазать прокладку карба именно высокотемпературным-красным герметиком.( До этого пробило прокладку выпускного коллектора (сеч начал), дык я яво ентим и залепил. Ездил 2 месяца.) Так эта зараза разбухла раз в 100. Пол камеры герметика :evil: , хотя прокладку промазал тонким слоем :shock:
Черный- говорят маслостойкий, но выдержет-ли он бензин?
Может и у Вас попал кусочек ентой беды ?[/quote]

У меня нету прокладки между половинками. Было для этого 2 выхода:
1. Вырезал из картона прокладку ножницами - затрах.лся
2. Использовал белый советский герметик
berkut
Знать-бы какой можно а какой нет. После чистки каналов эксперементы не для меня. От многих слышал о бензостойких герметиках, но сам не юзал и даже не видел :cry: хотя должно быть хорошее дело :roll:
Слава
Не я имнл ввиду на карбе. А у меня нету и я даже не знаю куда его всунуть можно!
Andrew
[quote]Не я имнл ввиду на карбе. А у меня нету и я даже не знаю куда его всунуть можно!
[/quote]

я так понимаю то про что ты говришь - здесь
http://www.kadett.ru/doc303.html на 4-й странице под номером 8.

так?

там и написано в скобках -"если есть"
HooK
Переставил в своём Кадетте двигатель. Раньше был 1.3N, от которого остался однокамерный карбюратор Solex 30/35 PDSI. На 1.3S вроде как нужен Pierburg 2E3, однако его не купил и временно поставил старый. Чем может аукнуться установка однокамерника на 1.3S? Можно ли с ним ездить и, если да, то как его лучше отрегулировать? Или всё же лучше купить 2E3.
воздушный змей
да ничем фатальным не аукнеться. Просто полной заявленной для 13S мощности 75 л.с. он не даст набрать, т.к. расчитан для 13N 60 л.с. На счет настройки: Не встречал каких -либо жиклеров или диффузора с отличными от заводских параметрами. Возможно стоит попробовать подумать как увеличить подачу воздуха через воздушный фильтр и увеличить производительность ускорительного насоса. Положительный эффект в любом случае будет.
Слава
Точна!!!! У меня нету!!! laugh.gif
Никос
QUOTE(воздушный змей)
да ничем фатальным не аукнеться. Просто полной заявленной для 13S мощности  75 л.с. он не даст набрать, т.к. расчитан для 13N 60 л.с.

biggrin.gif Тогда к этому в догонку вопрос: Лично видел 1В1 на Асконе 1,6 и на Гольфе II, тоже 1,6, причем с такими девайсами авто из Бундеса прибыли. Там как тоже мощность не соответствовала заявленной?
воздушный змей
QUOTE(Никос)
QUOTE(воздушный змей)
да ничем фатальным не аукнеться. Просто полной заявленной для 13S мощности  75 л.с. он не даст набрать, т.к. расчитан для 13N 60 л.с.

biggrin.gif Тогда к этому в догонку вопрос: Лично видел 1В1 на Асконе 1,6 и на Гольфе II, тоже 1,6, причем с такими девайсами авто из Бундеса прибыли. Там как тоже мощность не соответствовала заявленной?


На 1,6 должны быть другие диаметры жиклеров, диффузора, а также параметры ускорительного насоса. А если просто взять 1В1 с мотора 1,3 и поставить на 1,6 то тогда конечно мощность не будет соответствовать заявленной и более того могут быть различные провалы и другие негативные явления.
warik
Замучал электромагнитный клапан каждый месяц меняю. Перестает срабатывать (щелкать). Естественно холостые как в трубу улетают. А ставишь новый все нормалечик. И ездить приятно. Помогите советом, что с ними может происходить?[/b]
warik
вроде бы разобрался! вчера решил переплатить 200р и купил итальянский, все сразу пучком стало. в который раз убеждаюсь наши детали дерьмо( до этого ставил с восьмерки)!!!!!!!!
Никос
QUOTE(warik)
вроде бы разобрался! вчера решил переплатить 200р и купил итальянский, все сразу пучком стало. в который раз убеждаюсь наши детали дерьмо( до этого ставил с восьмерки)!!!!!!!!

:?: Двигатель? Модель карбюратора!??! Каким образом восьмерочный подходит???? :?: :?: :?:
Andrew_VV
post - Замучал электромагнитный клапан каждый месяц меняю.
post - убеждаюсь наши детали дерьмо( до этого ставил с восьмерки)!!!!!!!!

ты сам ответил на свой вопрос
Opelevodila
QUOTE(warik)
вроде бы разобрался! вчера решил переплатить 200р и купил итальянский, все сразу пучком стало. в который раз убеждаюсь наши детали дерьмо( до этого ставил с восьмерки)!!!!!!!!


Дело может быть и не в дерьмовости деталей, на итальянских клапанах стоят другие соленоиды, вполне возможно, что ток подходящий к итальянскому клапану - не подходит к восьмерочному... Так, что уважаемые господа - не надо делать из конфктки дерьмо, СТАВЬТЕ ЛУЧШЕ РОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЛИ ХОТЯБЫ АНАЛОГИ!!!
Uran13
Ставится без проблем, только нужен переходник,
Читай:ПЕРЕХОДНИК делается по размерам прокладок.Приклеил 08 прокладку на лист аллюминия(например,на герметик),затем сверху на 08 приклеил Pierburg-скую прокладку .так чтобы экваторы отверстий диффузоров были на одной линии.Затем сверлим по отверстиям 08 СВЕРЛОМ ДИАМЕТРОМ 7,чтобы затем в них прорезать резьбу на 8 под шпильки, затем отверстия Pierburg сквозь 08 диаметром на 6 и Al лист.Получили дырки крепления карба и переходника.Аккуратно отдираем Pierburg прокладку от 08 и клеим ее на обратной стороне аллюминиевого листа,но так чтобы отверстия скозь 08 совпали.Затем маленьким сверлом сверлив отверсти по кругу диффузоров прокладки,учтите что 08 и Pierburg диффузоры отличаются размерами поэтому сверлите по кругу D(диффузора Pierburg)-5мм(минус пять милиметров), затем делается плавный переход от Pierburg диффузора к 08 (на конус).Окончательная обработка это шлифовка мелкой шкуркой.Вот и все ,не так уж и сложно.
_____________________________________
*И еще дырка в капоте нужна (**шутка**
Mezzz
ты уже это проделывал?
Никос
Вопрос в теме весь. Где этот датчик расположен? Провод идущий к нему оборванный нашел, а сам датчик сразу не обнаружил.
Mezzz
внизу, рядом с ремнек ГРМ, кажется
Opelevodila
[quote=Никос]Вопрос в теме весь. Где этот датчик расположен? Провод идущий к нему оборванный нашел, а сам датчик сразу не обнаружил.[/quote]

Смотри там, где коленвал, прямо под генератором...
Никос
[quote=Opelevodila][quote=Никос]Вопрос в теме весь. Где этот датчик расположен? Провод идущий к нему оборванный нашел, а сам датчик сразу не обнаружил.[/quote]

Смотри там, где коленвал, прямо под генератором...[/quote]
Чтоб увидеть надо снять гену и (или)крышку ремня ГРМ?
Opelevodila
[quote=Никос][quote=Opelevodila][quote=Никос]Вопрос в теме весь. Где этот датчик расположен? Провод идущий к нему оборванный нашел, а сам датчик сразу не обнаружил.[/quote]

Смотри там, где коленвал, прямо под генератором...[/quote]
Чтоб увидеть надо снять гену и (или)крышку ремня ГРМ?[/quote]

Открути гайку натяжителя генератора, скинь ремень, отодвинь гену и посмотри...
Дима
Ничего откручивать не надо, если конечно есть яма или эстакада. Снизу его отлично видно.
Opelevodila
[quote=Дима]Ничего откручивать не надо, если конечно есть яма или эстакада. Снизу его отлично видно.[/quote]

Вот именно ЕСЛИ...
Mezzz
Да просто поддомкратить правую сторону и все будет ок
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.