mrackspb
24.11.2005, 18:57
нету там карба
там моновпрыск
да катушку и каммутатор менял на новые таже фигня а двежок дествительно 1.3NB а кампрессия 10 кг. примерно во всех горшках.
Opelevodila
24.11.2005, 21:11
[quote=mrackspb]и ксати здря наше обсераете
система зажигания как была Бош-Лукас так и осталась
и нашего там токо исполнение
и ваще вы забыли что ВАЗ= Фиат токо старый... соракалетней давности[/quote]
Ну допустим, как была так и осталась Бош, но дело-то как раз в исполнении, а оно через ж....пу...
PS: Мне кажется, я открывал тему про карбы, давайте не будем передёргивать??? Если надо, то откройте тему, скажем "Система зажигания Опель", а здесь, убедительно прошу, задавать вопросы по карбюраторам... Чем смогу - помогу, а мож кто ещё про них чего знает...
Opelevodila
24.11.2005, 21:14
[quote=Влад]да катушку и каммутатор менял на новые таже фигня а двежок дествительно 1.3NB а кампрессия 10 кг. примерно во всех горшках.[/quote]
компрессия маловата, для этих двигунов, но о капиталке думать рано... А ваще, я согласен с идеей про мозги...
[quote=Влад]Кто знает обясните чего за фигня карбюр у меня пирбург 1В1 настроен нормально прочищен продут устоновлен полный рем-комплект включая пусковую диофрагму расход 8 литров по городу нет провалов но есть одна очень плохая вещь. При запуске машины это проевляется только зимой восновном тогда когда на улице перепад температуры с плюса на минус и наоборот, машина с утра нормально заводится начинает грется минут пять потом начинает снижать обороты с 2500 до 400 и при этом ее сильно колбасит причем при этом ее лучше вообще не трогать тогда она может просрется и заново набирет обороты минут через семь такой калбасни но иногда после этого она глохнет и тут помочь может тока замена свечей со староми свечами она заводится но опять глохнет при езде дергается и уже не просирается. свече менял ставил разных производителей бензин тоже на разных заправках заправлял нечего не помогает надоело однако!!!![/quote]
Такаеже хрень! Привык однако. Даю самостоятельно заглохнуть при снижении оборотов. Потом через 1-2 минутызавожу снова, но уже без подсоса и далее полет нормальный, работаю газом. Если вытащен подсос, то свечи заливает гарантированно.
Вывод: Дай заглохнуть, а потоом заводи как на горячую. ИМХО это карб переливает, а будешь его еще кормить зебином, зальет
Вчера в гараже: заменил прокладку впускного коллектора, прокладку под карбюратором, датчик холла- толку нет, ХХ пропадают! Где же взять бубен?
Что есть бубен? И где есть Новошахтинск?
Новошахтинск - Ростовская область, если не ошибаюсь, я туды в коммандировки выезжаю периодически
djprofessor
25.11.2005, 13:00
Что входит в рем комплект питбурга 1B--?
Вчера в гараже: заменил прокладку под впускной коллектор, между карбом и коллектором, датчик холла- ХХ не держатся! Где же взять бубен?
Бубен видимо нужен чтоб на шамана походить! Да! Я не тормоз!
У меня тоже солекс, ХХ конечно не сахар, но в принципе ничего. Жить можно. Редко-редко заглохнет когда на светофоре, но заводится враз.
Смотрю я конечно на карб и все у меня руки чешутся его перебрать, промыть, даже ремкомплект нашел где есть за 500 руб. Но боюсь я блин туда лезть. Особенно почитав такие топики. Вдруг соберу и пшик. А без машины я за два дня всю зарплату на такси потрачу! Да и не ездят у нас по порту такси! Значит ноги собью.... :cry: Вот!!!
Opelevodila
25.11.2005, 21:15
[quote=djprofessor]Что входит в рем комплект питбурга 1B--?[/quote]
В ремкомплект входят прокладки, игла, мембрана (форма ромбиком) маленькая, круглая (диаметр примерно 4 мм) резиновая прокладочка под сосок ускорительного насоса, резинка на поршень ускор.насоса, и в некоторых ремкомплектах (но не обязательно) маленькое ситечко ускор.насоса... Вот вроди и всё...
хочу у грамотных людей поинтересоваться , можно ли заменить диафрагма ускорит. насоса на отечественную и эл.маг. клапан от 8-ки , конечно ,я понимаю ,что опель тоже можно поменять на запорожец , но и ездить он будет через ж..у. Просто я вчера с приятелем это чудо разобрали до винтика , хочется все т ки 8-й карб снять и поставить от автора. Даже сфоткали его по частям .
[quote=Leo]Приветствую.
У самого жопель 80 г.в. (раритет!
) - с обычным Solex 35 PDSI как у тебя, видимо. Полностью этот девайс разбирал и чистил, так вот лучше его снять нафиг с впускного коллектора и спокойно на ровном чистом столе разобрать (только не менять положения дроссельной заслонки!!! - там переходные отверстия очень четко сверху и снизу - т.е. эту часть не трогать). Все жиклеры продувал сжатым воздухом (самодельную насадку на ножной насос (я делал и сарой капельницы)и получается весьма удобно - руки свободны а напор воздуха очень мощный). Насчет рекомендаций чистить жиклеры тонкой медной проволочкой - в инете много противоречивой инфы на этот счет, можно или нет, но я лично считаю этот недопустимым, т.к. по любому царапаются внутренние стенки жиклеров (а ведь они из мягкого металла!!) и в тех местах быстрее может образовываться засор. Так что ацетон + воздушная продувка очень эффективна и ее достаточно, имхо. Во всяком случае я все собрал после этого, проверил герметичность соединения с коллектором ну и самих частей карба друг с другом, настроил ХХ - катаюсь нормально. Настраивал по ИКС и цифровому тахометру, газоанализатор не юзал. Работает ровно, но CO все равно хочу съездить проверить. Хотя выхлоп прозрачный и безцветный абсолютно...
Я не спец по карбам но этот солекс сам и перебирал и чистил и настраивал так что пиши если какие вопросы по нему... Хороший карб, простой и дубовый на самом то деле
)[/quote]
leo
если не трудно можно и мне скинуть инфу по карбу solex35
хочу у грамотных людей поинтересоваться , можно ли заменить диафрагма ускорит. насоса на отечественную и эл.маг. клапан от 8-ки , конечно ,я понимаю ,что опель тоже можно поменять на запорожец , но и ездить он будет через ж..у. Просто я вчера с приятелем это чудо разобрали до винтика , хочется все т ки 8-й карб снять и поставить от автора. Даже сфоткали его по частям .
заранее спасибо
Кадетосс
26.11.2005, 13:02
Всем здорова, 2 вопроса: подходит ли мембрана ускорит. насоса от наших карбов; какой эл.клапан х.х. можно всунуть в soleks?
У меня kadet d 1,3s карбюратор другой но проблемма была та же! из ивыше сказоного про клапона...ит.д. отмечу только подсос воздуха! Но не только через ось заслонки,но и серез прокладки (они могут быть не дожаты или же пережаты) и вакумник тоже подсасывает воздух!
Сколько общался, но ни кто не может дать конкретный ответ или ссылку на этот карб.... А вопросы следующие
1 Почему на С16NZ у меня стоит Пирбург 2Е?
2 Почему в ПТСке написано 90 лосей?
3 Если это карб, то как он регулируется?
4 Почему такой огромный расход ( от 10 литров )!!!?
5 Почему ни в одной книге по опелям и в интернете нет такого карба?
Он очень похож на 2е3 но это не он!!!
Пожалуйста если у кого нибудь есть информация поэтому чуду под названием Пирбург 2Е помогите, может ссылочка или статья какая нибудь, буду очень признателен
БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС: КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД? ПУСТЬ ДАЖЕ ОНА ТЯНУТЬ ХУЖЕ БУДЕТ, ВЕДЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НИКАК, НАШЕЛ 2 ВИНТИКА 1-ХОЛОСТОЙ ХОД, 2-КАК МНЕ СКАЗАЛИ - ВОЗДУХ, КОГДА ЗАКРУЧИВАЮ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ МАШИНА НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ РОВНО И ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ, ПОПРАВЛЯЮ ОБОРОТЫ И ВСЁ НОРМАЛЬНО,НАЧИНАЮ ВЫКРУЧИВАТЬ МАШИНА КАК-ТО НАПЯЖЕННО НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ, И НЕ РОВНО, А ТЯНЕТ ЧТО ТАК, ЧТО ТАК НЕ ПЛОХО..., НОВЫЕ СВЕЧИ, НОВЫЕ ПРОВОДА, НОВЫЙ БЕГУНОК, ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ, ВОТ ТОЛЬКО В КАРБ ЕЩЁ НЕ ЛАЗИЛ.... НИЧЕГО ИЗ ЗАМЕНЯНОГО МНЕ НЕ ПОМОГЛО, ВОТ ТОЛЬКО ТЯГА ПОСЛЕ 3500 ЛУДШЕ СТАЛА. И ЕЩЕ СТИЛЬ ЕЗДЫ СМЕШАННЫЙ, НО ЕСЛИ ДАЖЕ ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО, РАСХОД НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ ПОМОГИТЕ Я В ОТЧАЯНИЕ, ХОТЬ ТАЧКУ ПРОДАВАЙ, А ОНА МНЕ ТАК НРАВИТСЯ.
сам мучаюсь немного с расходом, езжу в полик - много ест 11-12 точно (по подсчету км-литры), чуть спокойней - отколо 10
если стоит карб, скорее всего есть вакуумный регулятор опрежения зажигания (вроде так), должна трубочка идти от карба к трамбу, сними ее и приложи к пальцу - при поывшении оборотов должен увеличиваться вакуум, и наоборот
проверь, нормальная ли трубка обратки бензина, может пережата или засорена (зеленая, идет вместе с осоновной топливной и тормозами под правым порогом)
а так, промыть карб и съездить к хорошему карбюраторщику
и пусть зажигание выставят
было бы сдорово, если б ты фотку своего карба без воздухана выложил, мне уж самому интерсно что у тебя за впрыск, если похож на 2Е3, но не он, тк из двукамерных подобных карбов есть только он, а жиговский не похож на него - отличишь сразу
2Е3 ставился на очень многие марки авто (опель, шкода, ФВ, форд и тд) - хороший и надежный карб, тока надо уметь его настраивать :?
ШЛАНГА НИ КАКОГО НЕТ ОТ КАРБА К ТРАМБЛЁРУ, И ОБРАТКИ ТОДЕ НЕТ, РАНЬШЕ ОНА БЫЛА (ОБРАТКА) ПОТОМУ ЧТО ШЛАНГ ЕСТЬ, НО ЗАГЛУШЕН , А НА КАРБЕ НЕТ НОСИКА ДЛЯ ЭТОГО ШЛАНГА ВОТ, А ФОТКУ Я НЕ ЗНАЮ КАК ВЫКЛАДЫВАТЬ, С ТЕЛЕФОНА МОГУ СКИНУТЬ НА КОМП, А ВОТ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ... :oops:
скинь мне на мыло сейчас
vintel@mail.ru
я выложу
сейчас не могу, фотки нет , вот доберусь до дома обязательно скину, только у меня дома НИК другой ( Эмиль) так на всякий случай. Подождёш???
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!! дома ник СЭД
а как же, говорю, мне и самому интересно :wink:
а у тебя что под капотом?
13S, 2е3, 75лс, по паспорту 60 :wink:
а почему тоже 75 лосей у С16NZ
ВСЕ!!! Тему могу закрыть! Сделал, жаль, что никому не поможет мой опыт, поскольку система зажигания у меня не стандартная. Спасибо всем за подсказки- в конце концов все мне это помогло. Обобщая скажу- если проявления такие как у меня- виновато зажигание. Много уже писали, что или датчик холла, или коммутатор! Смысл в том, что при сбоях этих узлов происходят пропуски зажигания, но случайным образом, не так, как если не работает котел, троит. Т.е. пропуски «блуждающие по цилиндрам», к тому-же зависят от режима работы движка! При движении может не проявляться, а на ХХ сразу приводит к случайному, хаотическому уменьшению оборотов или остановке движка. ВСЕ!
[quote=Pablo]Новошахтинск - Ростовская область, если не ошибаюсь, я туды в коммандировки выезжаю периодически[/quote]
Заходи в гости, буду рад, кофе попьем. Работаю Ленина 18 с 9-00 до 17-00 кроме воскресенья!
[quote]Заходи в гости, буду рад, кофе попьем. Работаю Ленина 18 с 9-00 до 17-00 кроме воскресенья![/quote]
Если буду - зайду. А далеко это от МАППа (таможни)?
QUOTE(Pablo)
QUOTE
Заходи в гости, буду рад, кофе попьем. Работаю Ленина 18 с 9-00 до 17-00 кроме воскресенья!
Если буду - зайду. А далеко это от МАППа (таможни)?
Это в центре, от таможни где-то 15 км! На таможне куча знакомых!
spiritwalker
29.11.2005, 23:36
Всех приветствую. Также имею честь общаться с оным верхом немецкой инженерной мысли и есть такие же проблемы как описывал уважаемый РАРА и впридачу льет собака неимоверно. Разбирал и один и второй карбюраторы, промывал, продувал, результата никакого, эти дятлы в автомастерских ничего не могли сказать. Потом взял и заглушил трубки вакуумов и вроде все стало на свои места, хотя не знаю какой будет расход. Уважаемый РАРА расскажите, как вы разобрались с зажиганием, у меня контактное, буду очень признателен.
Мне кажется это чьито переделки.
1) так как на 16 NZ должен быть моновпрыск. гдето читал что впускной колектор от 13S на 16NZ встаёт как родной.
2)есть аналог пьербургу 2е3 точно не помню чьё производство но он практически один в один только дешевле
3)обратка не с карба а с отдельного ( даже не знаю как его обозвать) вобщем полосмасовый цилиндр с тремя штуцерами средний на вход нижний на карбюратор а самый верхний на обратку (http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=T85&engtype=13S&body=&image=G22_1&maingrp=1) вот ту можеш на неё посмотреть под номером 6
А вот здесь наверное твой карбюратор (http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0300/ss0300/174-176.htm)
А насчет винта качества смеси скорей всего разбито посадочное седло в карбе или винт не родной не перекрывает до конца закрути его до упора. А обороты убавь винтом количества
[quote=spiritwalker]Всех приветствую. Также имею честь общаться с оным верхом немецкой инженерной мысли и есть такие же проблемы как описывал уважаемый РАРА и впридачу льет собака неимоверно. Разбирал и один и второй карбюраторы, промывал, продувал, результата никакого, эти дятлы в автомастерских ничего не могли сказать. Потом взял и заглушил трубки вакуумов и вроде все стало на свои места, хотя не знаю какой будет расход. Уважаемый РАРА расскажите, как вы разобрались с зажиганием, у меня контактное, буду очень признателен.[/quote]
Я не стал описывать суть проблемы вот почему:
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=936 . А проблема заключалась в том, что пластина с прорезями проходила по верхней части датчика холла. Когда я попробовал отверткой прерывать зазор- оказалось что он работает в основном в нижней части датчика! Вышел из положения подкладыванием под крепления датчика двух гаек М4- сейчас все ок! Понятно, что искра была нестабильна.
spiritwalker
1.12.2005, 0:23
Огромное спасибо за совет уважаемый РАРА, попробую проделать оный фокус. Что касается расхода палива на моем Штудебекере то он составляет примерно 10 л. Н-80 при моей манере езды.
вчера решился и сам разобрал карб, заметил интересну штуку, что вторая камера не до конца закрыта, нужно было приложить некоторое усили что бы закрыть ее. Вопрос такой: Можно ли проверить открывается ли вообще вторая камера, такое ощущение что она вообще не открывается, а машинка не задыхалась на одной камере потому что не доконца закрыта была вторая. На заведенной машине пробовал газовать чуть ли не до предела, но ни каких изменений, вторая камера как была закрытой так и оставалась, или я что то не правильно делаю? А за ссылочки огромное спасибо!!!!!!!! :wink:
Стоял у меня 1в1, мучился долго, пока не поставил 1В привезенный от туда. Проблемы все исчезли![/img]
[quote=Эмиль]а почему тоже 75 лосей у С16NZ[/quote]
зато крутящего момента почти в два раза больше!!!
он тянет как трактор - специально сравнивал движки в работе
Проверь вакумник на вторую камеру.
Разобрал карб. Прост как три копейки. Решил промыть его в ацетоне. Но вынимая распылитель ускорительного насоса обнаружил что под ними стоит какая-то пластмассовая деталь. На ней вроде есть шлиц под отвертку, но она не выворачивается.
Из этого следующие вопросы:
1. что это за хрень там такая?
2. обязательно ли ее вынимать перед промывкой, не разъест ли ее ацетон?
Больше нет сил. Ищем карбюратор на опель кадет т 1,3. Уже 3 штуки привозили не один недержит обороты. Где можно купить нормальный. В переди выходные если мы не привезем нормальный рабочий карбюратор нас попросят забрать машину. И куда я с ней без карбюратора
Opelevodila
2.12.2005, 9:17
[quote=Taninat]Больше нет сил. Ищем карбюратор на опель кадет т 1,3. Уже 3 штуки привозили не один недержит обороты. Где можно купить нормальный. В переди выходные если мы не привезем нормальный рабочий карбюратор нас попросят забрать машину. И куда я с ней без карбюратора[/quote]
Не может быть, чтобы из 3-х карбов ни один небыл рабочим!!! :? Может на сервисе "свистят" чего-то??? Я, конечно могу здесь, в Москве по разборкам поискать, но в выходные врядли он у тебя будет... Ты не паникуй, успокойся... Скажут забирать - забирай, и даже можешь их ещё и послать... Значит мастера такие... Если заберёшь, напиши мне на мыло sergey_buh@tochka.ru , а я тебе постораюсь помочь настроить твой карб... Описаний карбов у меня куча, так что не тушуйся...
Opelevodila
2.12.2005, 9:51
[quote=Kedo]Разобрал карб. Прост как три копейки. Решил промыть его в ацетоне. Но вынимая распылитель ускорительного насоса обнаружил что под ними стоит какая-то пластмассовая деталь. На ней вроде есть шлиц под отвертку, но она не выворачивается.
Из этого следующие вопросы:
1. что это за хрень там такая?
2. обязательно ли ее вынимать перед промывкой, не разъест ли ее ацетон?[/quote]
Это своеобразный фильтр грубой очистки, вынимать его не обязательно, да ты и не сможешь без специнструмента.... Но промывать Пьербург ацетоном не советую, может плохо кончиться... Промой WD-40, для карба он безвреден, а грязь отъедает хорошо...
проверить легко вакуумник
надо газ до упора почти выжать (руками на карбе, пластмассовая херь полумесяцем) и ты должен увидеть как шток вакуумника должна внутрь уйти
если сверху смотреть (без воздухана), то она должна открыться полностью, увидишь поток смеси с низкитм утробным звуком
обороты большые нужны, не меньше 4000-4500, чтоб она на нейтрали открылась
если не открылась - смотреть источник вакуума
у меня там просто ваккума нет (маленька трубочка от вакуумника уходит в карб за ним), хотя все отв6рстия промыты и продуты, должен быть, а нет :evil:
мне пришлось вакууум с другого места взять, рекомендую поставить тройничек от системы омывателя стекол и "запитаться" вакуумом от опережения зажигания, тк сила разряжения примерно одинакова.
Это карб является ТОЧНЫМ аналогом 2Е3, а стоит он около 500 долларов :?
согласен, надо тока настроить грамотно,
а ремонтникам, как всегда, гшолову включить лень :? ,
им проще сказать, что деталь херовая, чем сделать правильно и по совести,
например , из этих трех, сто процентов можно было хороший собрать :wink:
даже плохо отрегулированный карб должен работать, если не сильно засорен, имхо
У меня тоже мысли разные появляются по поводу того, что все карбюраторы плохие. Может проблема в чем то другом. Просто первая машина и я ничего в них не понимаю. Может подскажете тогда мастера кто силен в опелях кадетах. Она у меня вообще не заводилась, сначала сменили: аккамулятор потом генератор и вот теперь бегаем ищем карбюратор. Мысли ужасны может она и потом не поедит
это называется РАЗВОДИЛОВО! (генератор, аккумулятор, карбуратор.. мож и двигатель поменять..) :?
сложно сказать.., по кузовне есть нормальные, а вот по движкам... :?
Согласен! РАЗВОДИЛОВО! Можешь взять у меня карб, он убитый, но рабочий полностью. А то что обороты не держит - это настроить надо. А тебя на деньги разводят.
Да пробовал я выкручивать обороты и до 4000 и до 5500, якорь уходи до концф , а маленький якорёк второй камеры так и не шевельнулся, хотя якорь первой камеры освободил его полностью.
А можно пожалуйста поподробнее про то как запитаться вакумом с другого места, если я правильно монимаю, можно с трамблёрного вакума взять, но у меня на трамбрёре нет вакумника. РАССКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ПОПОДРОБНЕЕ ЕСЛИ НЕ ЗАТРУДНИТ... :roll:
ЕЩЁ ОДИН МОМЕНТ, КАК САМОМУ МОЖНО СДЕЛАТЬ ОБРАТКУ БЕНЗИНА, ЕСЛИ НА КАРБЕ ЕГО НЕТ, И ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ...? ПРОСТО МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ, И СКАЗАЛИ ЧТО БУДЕТ ЭКОНОМНЕЕ? ПРАВДА ИЛИ НЕТ??
на данной модели карба есть специальный пароотделитель и охладитель (так его назвали в одном мануале), он и отделяет обратку
от воздушного фильтра должна идти трубочка среднего диаметра к карбу или в коллектор впускной (точно не помню), я взял там, но там сильно еи постоянное разряжение - возможно скажется на долговечности самого вакуумника, тк вакуум должен получаться только на определенных оборотах и отсутствовать на хх. я удленил трубка и все ок.
ПОВТОРЮ! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! просто мне ни промывка ни продувка не помогли! Жидкостью все каналы промываются спокойно, но разряжения не происходит :cry: :cry: :? возможно это связано с недостаточным закрытием заслонки второй камеры - разряжение недостаточное... хз...
она прет, конечно как танк, но расход под 10 литров меня не устаривает
буду смотреть обратку, может она у меня тож не работает :roll: