Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Никос
[quote="DEN"][quote=Никос][
На самом коллекторе примерно там где шланг с охл. жидкостью идет к печки[/quote]
А у меня еще от корпуса карба сзади какая-то трубка торчит, она куда?
DEN
[quote="Никос"][quote=DEN][quote=Никос][
На самом коллекторе примерно там где шланг с охл. жидкостью идет к печки[/quote]
А у меня еще от корпуса карба сзади какая-то трубка торчит, она куда?[/quote]
Там очень много всяких трубок ,а куда они идут никто толком не знает. Я в свое время как только не пробывал их соединять друг с другом разници никакой не почувствовал.В итоге заглушил их все. Но карб все-равно через какое-то время начинал мозги е...ь, то обороты прыгали, то глох и т. д. Я взял и поставил SOLEX 35 PDSI, отрегулировал и теперь проблем нет.Правда он зараза на кочках иногда глохнет из-за чего не понятно.
snap
www.kvip.ru1b.pdf
это файлик из немецкого сайта, который указывали раньше. там на 2-м рисунке усе трубочки нарисованы(кроме топливников) которые к нашему карбу подсоединяются. Файлик подержу на сервере недельку, потому убрать придется. Если кому интересно - у меня немножно файликов с немцов валяется(по 1B и по 1B3) - скажите куда - пришлю...

те что выходят в верх(по рисунку) - идут в кастрюлю.
те что снизу выходят (на них висят фитюльки 4 и 5) - система понижения токсичности (типа ЭПХХ). Лично у меня они просто заглушены - и ничего, катаюсь уже 3-й год, да и до меня так же было.
Pablo
шли мне на мыло
Kedo
думаю пригодиться
snap
отправил... 1 архивом
Pablo
[quote]отправил... 1 архивом[/quote]


Благодарствую, получил
Kedo
Изучаем потихоньку. Ещебы шпрехать немного. А то кроме цыфр ничего не понимаю :-)
snap
Offtop
[quote=Kedo]Изучаем потихоньку. Ещебы шпрехать немного. А то кроме цыфр ничего не понимаю :-)[/quote]
ага... я TIS опелевский на аглицком пытался разбирать - так и плюнул...
Никос
sad.gif sad.gif :?: Глючит стартер по прежнему на горячую.
Трижды снимал и пытался почистить пятаки и по этой части (последний раз снять –поставить не более 15 минут!). Глюки не проходят, хотя во втягивающем в момент «ключ на старт» некоторые щелчки и шевеление слышны. Проложил под пятаки шайбы примерно по 1 мм, чтоб их вперед подать, эффект «0». Скорее всего проблема с реле.
Насколько я понимаю втягивающее реле в момент запуска двигла должно обеспечивать с одной стороны подачу электричества на мотор стартера, с другой толкать шестерню стартера вперед для зацепления с шестерней маховика? Этого нет ни хрена! При положении запуска двигателя получается след. байда, щелчок и тихо! Замыкал при этом контакты пятаков (пинцетом), эл. мотор крутится, визжит, а в зацепление с маховиком не входит. Осталась последняя попытка разобрать втягивающее, если это возможно или всю муть под замену.
Потому опять вопросы:
-Можно ли разобрать это реле и что там должно быть?
-Стоит ли мутить с его переборкой?
-Стартер сейчас ДЕЛКО, нашел в Инете для 1,3 какой-то USED, что это за зверь?
-Сколько будет стоить аналогичный на разборках в Москве?
Нашел одну контору 1850 р. восстановленный, а ЮСЕД этот новый 1500р.?!!!
Болтается на оси стартера (после шестеренки) какая то втулка, но на подшипник абсолютно не похожа, т.к просто висит и люфты во всех направлениях- она так и есть или это остатки от подшипника (только обойма осталась). Тогда может быть из за этого клинит после прогрева?
-Где можно посмотреть как живой стартер выглядит, потрогать? В Москве, север, северо-запад. :?
D.A.N
Проблема со втягивающим - "недовтягивает".
Разбирать там особо нечего - стакан с обмоткой и пятаками и металлический сердечник. Надо искать в каком месте заедает. Чистить, мазать и т.п. Попробуй на снятом стартере подавать напряжение на втягивающее и посмотри до каких пор выталкивает шестерню - должно быть до упора.

А юзед - это б/у стартер. biggrin.gif Вроде магазин Опелевод такими торговал.
Никос
[quote=D.A.N]Чистить, мазать и т.п. Попробуй на снятом стартере подавать напряжение на втягивающее и посмотри до каких пор выталкивает шестерню - должно быть до упора.

А юзед - это б/у стартер. biggrin.gif Вроде магазин Опелевод такими торговал.[/quote]
Спасибо! про юзед ясно.
А куда будет толкать на холодном и так ясно, до упора, если заводится без проблем.
shurik
Для начала кинь провод с управляющего контакта на + минуя замок,если стартер крутит -проблема в замке но не в пятаках,если крутит но в зацепление не входит -вилка,бендикс. У меня вилка стерлась на половину,смаски небыло,пришлось все хорошенько смазать
Никос
[quote=shurik]Для начала кинь провод с управляющего контакта на + минуя замок,если стартер крутит -проблема в замке но не в пятаках,если крутит но в зацепление не входит -вилка,бендикс. У меня вилка стерлась на половину,смаски небыло,пришлось все хорошенько смазать[/quote]
biggrin.gif Спасибо!
Допер до этого уже.
Сегодня очередной раз крутил стартер, похоже шайбы под пятаки не по вкусу пришлись, тупо залип и молотил около 3-хминут, пока клемму с АБ не сбросил, потом снял, шайбы выкинул, собрал, завел поехали. (На все ушло 45 минут с одним перекуром!!!).
Чем смазывать?
Как снять втягивающее? У меня оно крепится болтами под торцевик с формой звездочки.
shurik
Только на этих выходных перебирал и стартер и 1b1 ,звездочек как всегда под рукой небыло, поетому зубипом laugh.gif удолось стронуть только один болт, второй рассверлил а скручевал уже болтом с гайкой.Пятаки можно развернуть,предупреждаю! распаивать ничего ненадо опель не ваз.За неделю ни одного отказа до этого на прогретую ни в какую,даже дополнительно установленое реле не помогало.По поводу карбюратора -простой как двери ломатся нечему. из основных неисправностей:подсос воздуха,СО-СН,посмотри прокладку под карбом и эбонитовой на ней образуются бугорки перекрывающие каналы -влияет на расход. По регулировке-правый винт качества открути от упора пимерно на 2,5 оборота ,левый- количества от упора 2 ,3 ,4 стараясь выставить нужные обороты.Дальше едиш на прибор СО-СН.
Никос
[quote=snap]www.kvip.ru1b.pdf
это файлик из немецкого сайта, который указывали раньше. там на 2-м рисунке усе трубочки нарисованы(кроме топливников) которые к нашему карбу подсоединяются. Файлик подержу на сервере недельку, потому убрать придется. Если кому интересно - у меня немножно файликов с немцов валяется(по 1B и по 1B3) - скажите куда - пришлю...

те что выходят в верх(по рисунку) - идут в кастрюлю.
те что снизу выходят (на них висят фитюльки 4 и 5) - система понижения токсичности (типа ЭПХХ). Лично у меня они просто заглушены - и ничего, катаюсь уже 3-й год, да и до меня так же было.[/quote]
smile.gif Смотрел еще раз сегодня по трубкам к кастрюле и вот, что у меня получилось, в соответствии с файликом из немецкого сайта, отпрпавленного многими в том числе и
Snapом.
На кастрюле 4 штуцера, расположены попарно, два ближе к воздухозаборнику маленькие, два ближе к салону, один из которых большой – вентиляция картера, второй меньше.
По немцам присутствуют шланги 4 и 5, подсоединены по картинке. Шланг 9 отсутствует, как и вывод для него из карба! 10-ый шланг тонкий идет к кастрюле к одному из маленьких штуцеров, от паралельного маленького трубка соединяется с термозаслонкой на воздухозаборнике Он весь в масляных соплях от этого, похоже распределяет где воздух брать от коллектора теплый или из за борта.
С вентиляцией картера все понятно, он толстый и резиновый! Который штуцер рядом, похоже действительно должен соединяться со впускным коллектором, диаметр соответствует, хотя у немцев в сайте ни чего подобного не нарисовано.

:?: Попутно хочу спросить еще об одном: обнаружил в жгуте где проходит толстый розовый (красный) провод к генератору, обглодок провода синего с зеленой полосой цвета (или наоборот) который ведет в никуда, просто болтается, может кто глянет и скажет, что это за такое? :!:
Зы а перевод с немецкого технического, это нечто, даже с серьезным словарем.
Сам 10 лет «проходил» немецкий, но перевести не смог, только интуитивно.
shurik
По поводу трубки 9-идет к МАР-сенсору.
Провод гляну по цветной схеме.
The ONE
По поводу стартера - у меня такое было, оказался виноват замок зажигания (контакты)
Торопов Михаил
Подскажите плз. Завожу машину.Вытягиваю подсос.А машина на подсос не реагирует вообще.Снимали кастрюлю -смотрели.Тросик заслонку открывает нормально вроде... Но обороты не подымаются.Приходится греть газа добавляя-громко это и из машины не выйдти. Кто знает в чем дело? Что посмотреть? И может ли влиять на работу подсоса некий вакуумный шланчик(сечение 5мм)?
snap
Очень вероятно что этот шланг тут не причем...
Скорее всего - траблы в системе холостого хода, но тут надо от тебя больше информации:
1. Что за агрегат ? (какой карб ?)
2. При заводке какие обороты ?
3. Прогретый двиг держит холостые ?
god2002
Прогретый движок на подсос реагирует?
Торопов Михаил
Сегодня ездил к карбюраторщику.Он сказал что накрылась какая то мембранка пускавая... Отключил ее и все ок. Поднял обороты .Было 650 стало 950.Вообщем завтра на холодную посмотрю.
god2002
[quote=Торопов Михаил]Сегодня ездил к карбюраторщику.Он сказал что накрылась какая то мембранка пускавая... Отключил ее и все ок. Поднял обороты .Было 650 стало 950.Вообщем завтра на холодную посмотрю.[/quote]
Мне тоже карбюраторщик сказал, что у меня накрылся пусковой клапан. Сказал, что починить нельзя. Или он жестоко обманул? Извиняюсь за ОФФ
Andrew_VV
Двиг 13N, как карб отрегулировать ? а то жрет что то много, что в городе что по трассе 10 л, хотя может это нормально при 120 км/ч на 4 ступке кпп ?
Евгений
присоединяюсь к вопросу..

2Andrew_VV
что за машинка? год?
Andrew_VV
3 дв хэтч, 85 г.в.
D.A.N
У меня по кругу средний расход тоже примерно 10. Для начала проверь не завышены ли обороты ХХ. Сильно на расход влияет. Регулировать винтом количества. А дальше уже баланс расход/динамика. Прижмешь винт качества - расход меньше, но и динамика тоже хуже. Подгоняй по вкусу smile.gif
Никос
[quote=D.A.N]У меня по кругу средний расход тоже примерно 10. Для начала проверь не завышены ли обороты ХХ. [/quote]
biggrin.gif к этому могу добавить еще пару штрихов, проверь как открывается воздушная заслонка, полностью или нет. У меня открывалась не полностью, отрегулировал, холостые стали плавать меньше на хорошо прогретом движке (800-50+ 100 оборотов, до этого было 800-120+150, часто глохла) Обязательно провода, свечи, бегунок,Трамблер, короче всю беду по зажиганию (пропусков быть не должно). После как я это сделал, расход по трассе субъективно заметно уменьшился( раньше тоже выходило около 10 литров). Сейчас на 420 км (дача-обратно) заливаю зебина на 500 руб (не более 35,5 литров) в практически пустой бак. по зебинометру. Если пробок нет и скоростной режим 110 макс не превышать, то уходит литров 25 туда-обратно, т.е не более 6 литров на 100 км по трассе. Заметил такую вещь, если много ездить со скоростью более 120 км час, расход сильно увеличивается, процентов на 20-25. Конечно точнее можно сказать залив бак пару раз до пробки, с получки попробую. Коробка тоже 4 ст.
Andrew_VV
спасибо люди, тока хз где там качества винт :oops:
D.A.N
Более-менее вменяемые картинки есть в описании карбюраторов в руководстве по Кадет Д smile.gif
Andrew_VV
а у меня вроде Е кадет, и описания нету,

вчером выложу фотки карба, мож кто че скажет
Никос
[quote=Andrew_VV]спасибо люди, тока хз где там качества винт :oops:[/quote]
Это от Опелера, смотри, С винтами думаю разберешься
http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm
Vovii
Какой карб. встанет вместо Varajet II ? Opel Ascona C А то мой както глючит...
Расскажите кто менял плз...
Kirill
Я слышал, что от дизеля подходит вообще без переделок

З.Ы. Типа шутка :wink:
AlcoEnergizer
[quote=Kirill]Я слышал, что от дизеля подходит вообще без переделок[/quote]

карбюраторный дизель... хых!!!
shurik
Если смотреть по ссылке возле трубки №4
Слава
Только надо чтоб форсунки все родный стяли и распылители хорошо притереть! biggrin.gif
VK
В своё время, когда моему Varajet-у тоже стало плохо я вместо него поставил ДААЗ от ВАЗ-21083. Переделки сводятся к следующему:
1. Демонтировал старый карб вместе с тросиком и деталями управления заслонкой (что-то пришлось спиливать).
2. Приобрёл новый карб от восьмёрки, прокладку под этот карб, тросик управления дроссельной заслонкой (старый не подходит), тросик с рукояткой - для ручного управления заслонкой "подсоса" (потому что на Varajet автоматическая заслонка).
3. На площадке крепления карба спилил старые шпильки крепления и установил новые по местам крепления нового карба.
4.Установил под приборкой (слева и ниже) рукоятку с тросиком ручного "подсоса", просверлил отверстие в стенке моторного отсека под его тросик.
5.Проложил в моторном отсеке и закрепил на опорной пластине карба тросики управления заслонками.
6.В "кастрюле" воздушного фильтра пришлось спилить у кронштейна крепления (прижимает корпус к карбу) центральную планку с болтом, крепящим верхнюю часть корпуса фильтра и сделать самодельные планки-перекладинки, которыми он крепится к карбу. Отверстие под крепёжный болт в верхней крышке воздухана пришлось заклеить. Пробовал было как-нибудь приспособить ВАЗовский корпус фильтра, но он никак не подходит, т.к. гораздо выше родного и не даёт закрываться капоту. Зато вставил вместо родного клапана, переключающего забор горячего/холодного воздуха ВАЗовский, т.к. его привод не требует пневматической линии (работа муторная, с выпиливанием и сваркой пластмассы)
7. Провод с клеммой (+12вольт), который раньше подключался к автоматическому пусковому устройству, подключил к электромагнитному клапану ХХ.

Что получилось в итоге - новый карб распостранённого типа вместо старого уникального импортного. Ручное управление пусковой заслонкой. Новый карб оказался намного экономичнее и проще предъидущего. Регулировать новый карб проще, CO-CH доступно на любом сервисе.
Что ещё поставил от ВАЗа - изготовил небольшую переходную шайбу (связано с другим расположением крепёжных болтов) и поставил ВАЗовский трамблёр, т.к. родной тоже износился. Разъёмы на коммутаторе совпадают. Т.к. однажды родной коммутатор дал сбой (ещё до замены трамблёра), поставил рядом ВАЗовский.
user posted image
Vovii
Спасибо! Но уж както много переделок....
Krey
Кадет, 1986, 13N, карбюратор - написано PIERBURG. Случилось следующее: Пропал холостой ход. Вообще. Машина заводится на холодную с подсосом, правда оборотов еле-еле. Прои небольшом прогреве глохнет. Завестись можно только газом в пол. Но все равно глохнет на холостых. Поменял свечи, провода, проверил датчик холостого хода. Все ОК. Снял кастрюлю - при заглушении машины из карба взлетает фонтан бензина см на 20. Посмотрел как у соседа - у него разные трубочки - не так и не туда, но и не так как в мануале.
Господа опелеводы, помогите советом. Делать что-то надо, а то ездить невозможно. Рычу на всех перекрестках :oops:
god2002
Считаю, дело в жиклёрах - разобрать карб, промыть в растворителе и продуть! Продувать можно насадкой на обычный насос.
У меня была такая же фигня. Так я полностью его разобрал (как сумел biggrin.gif ), поменял прокладку между половинками карба (вырезал из коробочки билайн biggrin.gif ) и промыл-продул все жикдёры и разные полости и дырочки. Пока проблем нет!ЗЫ. Ну и проверить клапан ХХ не помешает!
Pablo
Господа, вопрос по ентой схеме на желтом фоне.

Карб у меня 1b1 соответственно.

Так вот на схеме показано, что к винту регулировки количества смеси приходит воздушная трубка. так это или нет? У меня на ентом винте имеется некая дыра и никакой трубки не приходит, так вот посредством чего ента трубка крепится к винту количества. И на сколько сильно влияет подключение трубок не по схеме (у меня полный бардак).
Krey
Спасибо, попробую
Артём
Всем добрый день. Подскажите плиз где можно починить карбюратор типа Varajet. Буду очень признателен.
VK
Давайте договоримся, что в теме сообщения не будем писать "вопрос", "помогите", "проблема" и т.п., а будем писать кратко и по существу, т.к. не у всех инет бесплатный и быстрый, проявляйте к ним уважение.
По делу: глюки с карбюратором Varajet часто обсуждаются на этом форуме (посмотри ниже или воспользуйся поиском). Можно даже глянуть у соседей здесь
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=2931
Сергей
[quote=VK]Давайте договоримся, что в теме сообщения не будем писать "вопрос", "помогите", "проблема" и т.п., а будем писать кратко и по существу, т.к. не у всех инет бесплатный и быстрый, проявляйте к ним уважение.
По делу: глюки с карбюратором Varajet часто обсуждаются на этом форуме (посмотри ниже или воспользуйся поиском). Можно даже глянуть у соседей здесь
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=2931[/quote]

К VK присоединяюсь. Пора уже шкалу штрафных вводить sad.gif((

Спасибо
Сергей.
DEN
И снова за старое. Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Или не стои не у кого SOLEX 35?А если стоит глохнет ли на качках?А может у кого-нибудь была такая проблема и он от неё избавился :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Слава
У меня была такая тема, тоже на кочку наедешь и пипец. Сейчас вроде прошло. Я вроде ничего не делал. Так трамблер ковырял, винты количества, качества крутил, выставил зазор контактов прерывателя, в бак заливал очиститель карбюратора. И вроде все ушло, а я даже не заметил когда. Просто внимания на это не обращал, т.к. посравнению со всем остальным это даже за проблему не считал. biggrin.gif
DEN
[quote=Слава]У меня была такая тема, тоже на кочку наедешь и пипец. Сейчас вроде прошло. Я вроде ничего не делал. Так трамблер ковырял, винты количества, качества крутил, выставил зазор контактов прерывателя, в бак заливал очиститель карбюратора. И вроде все ушло, а я даже не заметил когда. Просто внимания на это не обращал, т.к. посравнению со всем остальным это даже за проблему не считал. biggrin.gif[/quote]
Тебе повезло . Я тоже лил очиститель,даже рем.комплект купил для карба,но всё бесполезно.Трамблер тоже крутил.Причем когда стоял ПИРБУРГ 1В1 такого вообще не было; но были другие проблемы.
Артём
Извините пожалуста не знал что всё так строго тут. Я не частый гость форумов и не мог знать , что тему своего вопроса надо указывать по другому. Ещё раз sorry.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.