Аналогично - можно и мне переслать, положу к себе, ссылку на форуме сделаем...
Хочеш - сюда заливай и скиннь ссылку на файл.
http://ast.mylivepage.ru/file/index
[quote=Opelevodila][quote=Sokolav]Есть описание и методика настройки карбюратора Pierburg 1B1 на русском языке.Куда и как заливать на вашем форуме? На почту грузить не буду.[/quote]
Можешь переслать мне, я закину в инет, потом ссылку выложу...[/quote]
Годится. Но где твой E-mail?
Отправил на почту ast. Все вопросы к нему.
Значит так.
сам файл в формате DJVU (просто так открыть не получится.)
для этого прийдется скачать читалку этого формата.
По ссылке лежат 2 файла.
1.
Pierburg 1B1.djvu собственно скан настройки
63.15 кб
2.
djvureader.zip читалка формата djvu
1.75мб
http://ast.mylivepage.ru/file/96
Есть описание с методикой настройки и для других карбюраторов:
1. Stromberg 150 CD SEL
2. Stromberg 150 CD 2SEL
3. Weber 32 TL
4. Pierburg 2E1
5. Solex 35PDSI
6. GM Varajet II
7. Pierburg 2E3
8. Solex 32/32 DIDTA
9. Zenith 35/40 INAT
10. Pierburg 2E-E
11. Solex 4A1
Если есть интерес, то могу отсканировать.
для varajet если не затруднит кинь:-)
Максимка
23.4.2006, 20:56
Так, ну для начала привет всем с далёкой и такой #$%@ Уркаины!
долго читал форумы и удивлялся,по поводу наших кулибиных, думал, что так хорошо, что у меня всё ок)))но как всегда, какой-нибуть му***ак всё сделает не так...начну с начала.
Есть у меня кадет Д с сердцем 1.3S и с карбом солекс((( кароч- хозяин Кулибином был, но так как ездило всё ок, на него бочку не катил.... НО вот зачем-то, мне понадобилось проверить хорошо ли карб работает и правильно ли....ну дык и пошёл к спецу :evil: :evil: :evil: (чтоб у него х** во лбу вырос!!!) этот по угробил мне эл.магнитный клапан ХХ, поехал купил новый Тазовый, он ,как выяснилось, после сорваной резьбы на посадочном месте, не подходит.... вот так с залепленной "дырой" ездил пол-года но вот у меня появился с Германии карб 1Б Пьербург....еще через пол-года купил под него впускной коллектор и еще через месяц, то есть- сегодня ПОСТАВИЛ!!! заглушили , как положено шланги..кароч как у всех.... и завёл....пушной зверёк!!!!!!!! двигло набрало оборотов тыщ 5 я чуть в штаны не наделал...это-при зкрытой воздушной заслонке!ну дык я ее и открыл...а он заглох...ппробовал завести-болтик! опять закрыл заслонку-взревела....реакция на акселератор тож какая-то не стандартная...чуть тронишь-обороты прыгают...В НЁМ ЧТО, ТУРБИНА???или впрыск кислорода, образующегося в процессе распада антифриза???? Кароч, у меня есть одно подозрение, что у меня не весь карб присутствует, кто поможет развеять мои сомнения? на акселераторе с такой пупочкой, куда петелькой одевается трос газа,должна быть какая-нить бяка, на которую он крепится, или прям на пупочку и одевать? если двигло завелось,значит ли это ,что карб рабочий? я за сегодня запарился гайки крутить, мож кто скажет, что ему писец, да и искать мне солекс...
И еще одно по ходу...трамб у меня накрылся, я нашел другой...но у него контакт прерывателя размыкается в другую сторону...на вакуумном опережениии зажигания 2 патрубка одеваются.....теперь у меня что, УОЗ будет в другую сторону смещаться? патрубки эти с разных сторон,но до этого , на старом вакуумнике патрубок был сверху...теперь нужно будет сверху садить? Всем заранее спасибо...и извините если написал не туда....или про это уже кто-то спрашивал...я потерялся на этом сайте...а поисковик выдаёт дофига тем...всех не пересмотреть.... :oops:
Здравствуйте.У меня точно такая же проблема с этим карбёром.Просто какая то напасть.Глохло на ходу и дёргалась.Промыл карб,потерялся ХХ.Начал плавать.Поднимаешь заслонку немного повышаются обороты,но ХХ плавает и подтраивает немного.Опускаешь заслонку троит,ХХ вообще нет и глохнет.При езде тоже самое.Кто бы помог советом.Заранее благодарю!!!
Разобрался я со своим карбом наконец. Позвонил Олегу, тому что в этой теме телефончик давали, он приехал, сняли карб поехали к нему. Там все прочистили, продули, померяли, увеличили, уменьшили и.т.д. Поставили на машину отрегулировали чтобы ехало. Потом на машине к нему в гараж. У него там куча оборудования на котром карб и настроили нормально. Теперь как часы...
Попутно еще с зажиганием разбирались и прочей бней.
В общем мужик толковый, денег берет не много, делает на совесть.
Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.! :wink:
[quote] Добавлено: Пн Апр 24, 2006 11:23 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.!
[/quote]
чето до меня туго доходит после праздников....
ты машину купил 21099?(если так то беги, брат, скорее пока не отпинали... :-))
или купил инжектор от 21099 и впердолил в свой кадетт?
[quote=Слава]Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.! :wink:[/quote]
печально, единственный коллега был с 1.2, прощай, брат! Иди на другой сайт!,Хотя можешь и оставаться, ты был корректен, не много щас таких, эх....
Недочитал, а в чем кайф? Ждем твоих выводов через неделю, месяц.....
Ты к нам вернешься! Будем ждать!
[quote=Andrew][quote] Добавлено: Пн Апр 24, 2006 11:23 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.!
[/quote]
чето до меня туго доходит после праздников....
ты машину купил 21099?(если так то беги, брат, скорее пока не отпинали... :-))
или купил инжектор от 21099 и впердолил в свой кадетт?[/quote]
Давай по пивку- все станет понятнее????
[quote]Давай по пивку- все станет понятнее???? [/quote]
Да не, спасибо... чревато...
хорош прикалываться, а то модеры нас с тобой щас забанят...
(не курилка)
Блин! Стоило с работы домой пораньше уйти, так меня уже и из клуба выперли. Кадет-то еще ездит. Вчера друг с моря пришел, он перед рейсом как раз на права сдал. За 7 месяцев забыл все. Так что кадетт ему на учебу, но поскольку он у меня под окном так и будет стоять(живем в соседних подъездах), то и ремонтировать его так мне и придется видимо :wink: . Так что кадетт форевер!!!
З.Ы. А отчет напишу подробно, хоть пару недель поезжу и напишу. Но прет она после кадета так, что аж страшно.
Александр Карась
25.4.2006, 16:09
Собственно, вопрос в теме сообщения.
Ничем. Это один и тот же карбюратор. Первоначальная маркировка была 1В1, но со временем Pierburg стала маркировать его просто 1В. Кстати на опеля ставился только 1В1, тогда как 1В3 ставился на мерсы, ауди, сеаты и фольксы.
Александр Карась
26.4.2006, 9:57
[quote=D.A.N]Ничем. Это один и тот же карбюратор. Первоначальная маркировка была 1В1, но со временем Pierburg стала маркировать его просто 1В. Кстати на опеля ставился только 1В1, тогда как 1В3 ставился на мерсы, ауди, сеаты и фольксы.[/quote]
Вразумительный ответ. Спасибо!!!
Вообщем давно уже с карбом мучаюсь, вернее последнее время даже не мучаюсь, машинка не ездит вообще. Так вот, думаю, что лучше или съездить к карбюраторщику, пускай переберет мой карб ( если не переберет, то я кроме времени ничего не теряю), или поставить карб от 8-ки. Кто бы что выбрал? Сейчас стоит Solex 35.
[quote=Papa][quote=Слава]Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.! :wink:[/quote]
печально, единственный коллега был с 1.2, прощай, брат! Иди на другой сайт!,Хотя можешь и оставаться, ты был корректен, не много щас таких, эх....[/quote]
Ну ты, Papa, обижаешь насчет единственного коллеги
у меня тоже 1.2 и в профиле всегда это присутствовало
Так что но пасаран
35 PDSI еще даст всем прикурить!
[quote=Papa][quote=Слава]Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.! :wink:[/quote]
печально, единственный коллега был с 1.2, прощай, брат! Иди на другой сайт!,Хотя можешь и оставаться, ты был корректен, не много щас таких, эх....[/quote]
Ну ты, Papa, обижаешь насчет единственного коллеги
у меня тоже 1.2 и в профиле всегда это присутствовало
Так что но пасаран
35 PDSI еще даст всем прикурить!
demidroll
28.4.2006, 18:02
У меня стоит карб от восьмерки.. Раньше был пирбург 1В1. Давно было.. Восьмерочный конечно менее приемистый.. Зато все детальки на него копеечные. Мне чистили его недавно и регулировали. Например игла с какой-то хренью в комплекте стоит 45 рублей. а пружинка возвратная 5 рублей. вот. Но и работает странно в последнее время машинка. Бывает не заводится. Хотя это не из-за него видимо.так как раньше все ок было.
А ты вообще непробовал свой делать.??? а то у меня например на восьмерочном. Холостые плавали, ваще. Например запустишь двигатель.прогреешь с горем пополам, первые километра 2 машина просто отказывалась ехать.дергалась. Прочихается - едет. Вылечилось чисткой и регулировкой.
Просто писать лень, я уже за последние 2,5 месяца нае...лся с ним. Варианта у меня сейчас 2 либо карбюраторщик, либо новый.
Вообще те кто ставил говорят что рулез, но эт по сравнению с тем что у них стояло
А так конечно родной лучше. Ябы попробовал сначала восстановить.
Вообщем отдал карбы токарю знакомому сказал, что сделает переходную прокладку, примерно во вторник - среду, Тоже думал настроить, но не поверите, по деньгам получаеться одинаково, что поставить новый, что Собрать и настроить старый, тока новый все же 2-х камерный
Бюджет, кстати, не больше 1000р. Карб знакомый подогнал, очень мало б.у. Прокладку на работе сделают for free. Так что останеться только собрать все это дело.
У меня стоит от 08 всё ни чего тока клапан электромагнитный зае... вещь крайне не надежная последний посоветовали покупать "с тестером" проверяя сопративление между корпусом и клемой говорят должно быть 75 Ом +- 3 Ом. Типа если по другому значит он либо ваще не работает, либо будет глючить или быстро умрет.
Много я писал уже о мучениях с солексом (см. на форуме), у меня 35-х аж 3 штуки, естественно старые. Новый- всегда хорошо, но стоит он пол-машины. Сейчас поставил тоже с 8-ки, доволен. Все-таки он посовершеннее и работает сейчас- не жалуюсь. Вот нашел такой выход, когда меня достал Solex 35 PDSI
djprofessor
30.4.2006, 11:53
[quote=Валера]Вообщем отдал карбы токарю знакомому сказал, что сделает переходную прокладку, примерно во вторник - среду, Тоже думал настроить, но не поверите, по деньгам получаеться одинаково, что поставить новый, что Собрать и настроить старый, тока новый все же 2-х камерный
Бюджет, кстати, не больше 1000р. Карб знакомый подогнал, очень мало б.у. Прокладку на работе сделают for free. Так что останеться только собрать все это дело.
[/quote]
Валера если все будет гуд надо макет переходника сохранить чтоб др пользовались на Ура
Я думаю без проблем можно будет зафоткать его ну и по возможности пострараюсь обмерить.
Сергей Санкт-Петербург
30.4.2006, 21:15
Скажите пожалуйста, сколько примерно стоит карбюратор Pierberg 2E новый и бэушный. Скоро предстоит приобрести.
astronaut
1.5.2006, 17:23
Александр Карась
3.5.2006, 10:03
Такая беда: при нажатии на педаль газа, в самом начале двигатель вроде как захлёбывается, чуть ли не глохнет, дальше - нормальное нарастание. Иногда бывает, что при хорошей прогазовке схватывает с самого начала нажатия на педаль. Холостые вроде как в норме. Резинку поршня менял - не помогло... Может кто подскажет, где ещё может быть засада???
Opelevodila
3.5.2006, 11:17
QUOTE(Александр Карась)
Такая беда: при нажатии на педаль газа, в самом начале двигатель вроде как захлёбывается, чуть ли не глохнет, дальше - нормальное нарастание. Иногда бывает, что при хорошей прогазовке схватывает с самого начала нажатия на педаль. Холостые вроде как в норме. Резинку поршня менял - не помогло... Может кто подскажет, где ещё может быть засада???
Ускорительный насос... Возможно просто засрался канал...
QUOTE(Александр Карась)
Такая беда: при нажатии на педаль газа, в самом начале двигатель вроде как захлёбывается, чуть ли не глохнет, дальше - нормальное нарастание. Иногда бывает, что при хорошей прогазовке схватывает с самого начала нажатия на педаль. Холостые вроде как в норме. Резинку поршня менял - не помогло... Может кто подскажет, где ещё может быть засада???
Наблюдал такое тоже. Даешь газу, и как-будто сперва проваливаешься... Заменил свечи и забыл про провалы.
Спасибо
Сергей.
Александр Карась
3.5.2006, 17:54
QUOTE(Сергей)
QUOTE(Александр Карась)
Такая беда: при нажатии на педаль газа, в самом начале двигатель вроде как захлёбывается, чуть ли не глохнет, дальше - нормальное нарастание. Иногда бывает, что при хорошей прогазовке схватывает с самого начала нажатия на педаль. Холостые вроде как в норме. Резинку поршня менял - не помогло... Может кто подскажет, где ещё может быть засада???
Наблюдал такое тоже. Даешь газу, и как-будто сперва проваливаешься... Заменил свечи и забыл про провалы.
Спасибо
Сергей.
Свечи новые, NGK-2
Александр Карась
7.5.2006, 23:42
При работающем двигателе выкручивается левый жиклёр (если не ошибаюсь, дополнительный жиклёр приготовления топлива) - реакции никакой. В чем может быть дело? Ускорительный насос вроде как в норме...
DaewooLemans
9.5.2006, 19:24
Посмарел по мануалу куда надо подсоединять шланг вакуум-коррект. и обнаружил что на карбе вместо штуцера стоит завинченная заглушка в виде пластины. Есть свободный штуцер,но он находится с другой стороны и сосёт из области второй камеры. Ранее, когда стоял карб не обращал внимание к какой трубочке подсоединена шлангачка от вакуум корректора. Не понятно для чего была сделана эта заглушка и правильно ли будет если я кину шланг на другой свободный штуцер (из двух имеющихся с обратной стороны)? Кстати заметил , что диаметр отверстия этого воздушного канала в задросельном пространстве шире чем то,что заглушено.
Как быть ? Куда цеплять ?
Вакуум-корректор - электронный.
Opelevodila
10.5.2006, 10:04
QUOTE(Александр Карась)
При работающем двигателе выкручивается левый жиклёр (если не ошибаюсь, дополнительный жиклёр приготовления топлива) - реакции никакой. В чем может быть дело? Ускорительный насос вроде как в норме...
Вроди как... Это как??? Как ты понял, что он работает???
Александр Карась
10.5.2006, 12:34
QUOTE(Opelevodila)
QUOTE(Александр Карась)
При работающем двигателе выкручивается левый жиклёр (если не ошибаюсь, дополнительный жиклёр приготовления топлива) - реакции никакой. В чем может быть дело? Ускорительный насос вроде как в норме...
Вроди как... Это как??? Как ты понял, что он работает???
Да в работе двигателя абсолютно никаких изменений не услышал...
Opelevodila
10.5.2006, 13:38
С этого места - поподробнее... Как ты проверял ускорительный насос??? Есть ли провалы после перегазовки???
имею абсолютно такой же глюк....
по свечам люди правильно ориентируют - новые/старые тут почти ни причем, посмотри зазоры... у себя на старом комплекте ставил зазор
0.85 - глюк почти пропадает... НО этим только частично компенсируешь бяку либо с регулировкой зажигания, либо с переливом карба...
у меня в данном случае - перелив, никак руки не дойдут, а зимой вообще замучался, акк сажал постоянно...
небольшой наводящий вопрос - при холодной заводке берет сразу ? или схватит-покрутит(1-5 сек) и глохнет ?
Карб - на специальный стнед. Замерить производительность ускорительного насоса. Прочистить все каналы, отрегулировать на двигателе с замерами CO и CH. Иначе все бемполезно. На слух и нюх ничего хорошего не получится. В Питере я бы сказал к кому можно съездить, у тебя не знаю. Плюс ко всему карб настраивается не сам по себе а совместно с углом опережения зажигания. Ваккумник там, кста, дурить еще можнт. Много чего может.
Александр Карась
10.5.2006, 16:46
QUOTE(snap)
имею абсолютно такой же глюк....
по свечам люди правильно ориентируют - новые/старые тут почти ни причем, посмотри зазоры... у себя на старом комплекте ставил зазор
0.85 - глюк почти пропадает... НО этим только частично компенсируешь бяку либо с регулировкой зажигания, либо с переливом карба...
у меня в данном случае - перелив, никак руки не дойдут, а зимой вообще замучался, акк сажал постоянно...
небольшой наводящий вопрос - при холодной заводке берет сразу ? или схватит-покрутит(1-5 сек) и глохнет ?
Свечи с зазором 0.7. С зажиганием сказать могу только то, что спецы, которые выставляли, сказали, что на него (зажигание) грешить не стоит. Пару раз даж продемонстрировали, поставили раннее/позднее, глюк не уходит. Заводится понрмально.
Александр Карась
10.5.2006, 16:49
QUOTE(Baron)
Карб - на специальный стнед. Замерить производительность ускорительного насоса. Прочистить все каналы, отрегулировать на двигателе с замерами CO и CH. Иначе все бемполезно. На слух и нюх ничего хорошего не получится. В Питере я бы сказал к кому можно съездить, у тебя не знаю. Плюс ко всему карб настраивается не сам по себе а совместно с углом опережения зажигания. Ваккумник там, кста, дурить еще можнт. Много чего может.
Вакуумник, если не ошибаюсь, работает только в первые несколько минут, потом его надобность, когда двигатель прогревается, отпадает. А у меня прогретый-непрогретый - всё равно.
Александр Карась
10.5.2006, 16:56
QUOTE(Opelevodila)
С этого места - поподробнее... Как ты проверял ускорительный насос??? Есть ли провалы после перегазовки???
Вообще проверял так сказать кустарным методом на слух и ощущение. При старой резинке на поршне при нажатии периодически прощупывались провалы. Я думаю, этого было достаточно для смены резинки на новую. Вот и вся проверка, но на большее нет навыков.
Про перегазовку. Иногда бывает, что провалы пропадают, но после последующих парочку нажатий всё опять то же самое. Но это бывает не часто. В основном такой провал, что такое ощущение, что захлёбывается и иногда глохнет... :cry:
MegaDemon
16.5.2006, 9:56
ну вот раскидался я наконец-то с карбом.
результат таков:
диафрагма пул-дауна, в полном дауне......... треба замена.
ответку, поступающую в карб, продуть и прочистить не удалось :cry:
пробовал даже гвоздь туда запихивать, см на 3 заходит и все, упор...
да и к тому-же обороты стали плавать пострашному...
вроде выставишь, пол дня поездишь, а они то упадут до 500, то поднимуться до 1600.
за......л меня уже этот 1В :twisted: :twisted:
че с ним делать ума не приложу :cry: :cry: :cry:
DaewooLemans
19.5.2006, 18:25
Хочу снять солекс 2108 и поставить родное - Пирбург 2е3. Нужно ли садить карб на герметик или нет ? Продаются ли прокладки под карб или из чего мона самому замутить ? Ну и какие паралельно рекомендации могете дать ? Спасибо.