djprofessor
9.1.2006, 11:55
[quote=CSV]
Регулятор неразборный для тех у кого есть 50$ на новый или 50 рублей на пластиковый винт.
.[/quote]
А что за пластиковый вынт -Можно поподробнее так как у меня нету там его тока заглушена счас трубка из карба :oops:
[quote=Mezzz]только сейчас доперло, что у тебя за двигло... 12sc с нижним распредом...
у знакомого таже проблема с ХХ на таком же двигле... скоро займусь той машинкой...
скажи, плиззз, что у тебя в регистрационном по мощности написано?
я покатался на этом движочке, скажу вам, что он ничуть не хуже 1.3 бегает!!
я когда под капот глянул, чуть не присел!! он такой крохотный, что туда их два поместиться!! я был в шоке
[/quote]
Вопрос не ко мне, но напишу. У меня 12N- 55лс, а у 12S должно быть 60лс
У меня такой же карб стоИт, с месяц назад ремкомплект у нас на авторынке (правда в Минске) спокойно приобрел за 15 уе. В него винты качества и колличества не входят, там была собственно прокладка (между верхней и нижней частями карба), мембрана ускорительного насоса, мембрана камеры обогащения состава смеси (если правильно назвал), главный топливный жиклер, воздушный жиклер и игольчатый клапан, кстати он оказался нерабочий :? , ну не тек через него бензин и все, после установки старого все потекло. Так что ремкомплект в твоем случае не поможет.
А моторчик у нас в машине действительно резвенький
, и есть плюс : Ремень ГРМ менять не надо :mrgreen:
[quote=Papa][quote=Mezzz]только сейчас доперло, что у тебя за двигло... 12sc с нижним распредом...
у знакомого таже проблема с ХХ на таком же двигле... скоро займусь той машинкой...
скажи, плиззз, что у тебя в регистрационном по мощности написано?
я покатался на этом движочке, скажу вам, что он ничуть не хуже 1.3 бегает!!
я когда под капот глянул, чуть не присел!! он такой крохотный, что туда их два поместиться!! я был в шоке
[/quote]
Вопрос не ко мне, но напишу. У меня 12N- 55лс, а у 12S должно быть 60лс[/quote]
Совершенно верно-12sc, но вот лошадей по паспорту у меня всего 54...а то, что резвый-совершенно согласен...с места только так!!!
От безысходности думаю прийти на разборку и просто снять слепок этого винта, но не знаю дадут ли мне его подержать в руках!!!
Red Snapper
11.1.2006, 9:16
Со слепком ты конечно погорячился , лучше попроси здесь на форуме у кого такойже девайс , пусть если не лень промеряют штангелем и сфоткают как следует в макро . Сразу надо сказать что резьба там очень мелкая и нарезать такую самостоятельно и не сделать осевого биения сложно . И вообще этот винт должен быть геометрически очень точен .
[quote=Red Snapper]Со слепком ты конечно погорячился , лучше попроси здесь на форуме у кого такойже девайс , пусть если не лень промеряют штангелем и сфоткают как следует в макро . Сразу надо сказать что резьба там очень мелкая и нарезать такую самостоятельно и не сделать осевого биения сложно . И вообще этот винт должен быть геометрически очень точен .[/quote]
я хотел со слепка заказать у кокого-нить токаря!
Дороги OPELеводы если у кого-нить такойже карб пришлите мне фоты этого винта и его размеры на irbisman@list.ru
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
Сразу скажу, - придумал это не я.
Когда меня коснулась эта проблема, я нарыл эту кулибинскую разработку на одном из заброшенных Фольцвагеновских сайтов.
купил все детали, приготовился морально, и тут знакомый разбил кадет 13S и в моем владении оказался целый карб, с которого я благополучно снял все, что мне нужно.
Но может быть кому ни-ть это пригодится
---------------------------------------------------------------------
Ремонт пневмопривода.
Заключается в замене поврежденной мембраны. Хорошо подходит мембрана привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора ВАЗ 2105. Черная резинка. Продается вместе с штоком и выглядит как миниатюрный вантус (штука для прочистки канализации ). Шток конечно надо выбросить. Сначала надо снять пневмопривод. На карбюраторе он закреплен в пазу при помощи пружинной трубочки -- для снятия ее нужно аккуратно выбить(выдавить) при помощи подходящего сверла (гвоздя). Кроме того, нужно отсоединить тягу. Чтобы это сделать, необходимо снять термопривод заслонки и его основание. Самое трудное - разобрать пневмопривод. Он склеен из двух частей, шов нужно аккуратно процарапать на пару миллиметров и давить тонкой отверткой как рычагом. Можно также аккуратно отломить кольцевую окантовку вокруг пневмопривода, затем разделить половинки ножом. На тяге мембрана закреплена приклеенной шайбой - отколупывается острым ножом. Мембрана от 2105 имеет кольцевой гофр, при установке ямка гофра должна быть обращена к тяге пневмопривода. Мембрана закрепляется на тяге той же шайбой, маленьким саморезиком или шурупчиком (в торце тяги для него нужно просверлить дырочку). Теперь все собирается и половинки корпуса пневмопривода соединяются железными скобками (можно сделать из выламывающихся железок на задней стенки компутера) или винтиками/шурупчиками, под которые надо проделать отверстия в половинках. Неплохо будет положить по окружности немного герметика. После сборки надо проверить герметичность пневмопривода продувкой.
djprofessor
15.1.2006, 19:46
http://photofile.ru/image.php?id=22869463
красная стрелочка к какомуто разъему
синяя к какомуто "УЛИЮ"
голлубая к регулятору какомуто?
Что ето такое?
QUOTE(djprofessor)
http://photofile.ru/image.php?id=22869463
красная стрелочка к какомуто разъему
синяя к какомуто \"УЛИЮ\"
голлубая к регулятору какомуто?
Что ето такое?
ни фига себе, я тоже хочу закрытый кожух на ГРМ
Сергей.
А крепёж там не самопальный? В этом месте ничего подобного не встречал, и крепежа никакого по моему не предусмотрено. Так что может быть какая-нибудь кулибинская доработка.
А надписи на девайсе есть какие-нибудь?
Сергей, а у тебя разве ГРМ не закрыта? :shock:
Кадетосс
16.1.2006, 10:03
2djprofessor:
Не помню, как называется(вакумник какой-то), но эта байда двумя шлангами идет в карб. Провода связаны с кнопкой на педали сцепления. Типа когда выжимаешь сцепление обороты должны быстрее сбасываться. По крайней мере так на заводе задумали.
QUOTE(Кадетосс)
2djprofessor:
Не помню, как называется(вакумник какой-то), но эта байда двумя шлангами идет в карб. Провода связаны с кнопкой на педали сцепления. Типа когда выжимаешь сцепление обороты должны быстрее сбасываться. По крайней мере так на заводе задумали.
Где-то я видел описание этой хрени. Правда на немецком. Я так мыслю что эта хрень сделана для экономии топлива.
Кадетосс
16.1.2006, 10:27
Ну да байпасная система холостого хода или чего-то в этом духе блин!
А на немецком сайте все описано, спасибо ребятам за ссылочку.
Нашел!!! Поднималась эта тема уже. Поиск рулит!
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=395
djprofessor
16.1.2006, 10:38
Вот блина У меня эта система просто висит и похоже не на что не влияет к даже шлангов не каких не идет!
Opelevodila
16.1.2006, 12:29
QUOTE(CSV)
Регулятор неразборный для тех у кого есть 50$ на новый или 50 рублей на пластиковый винт.
Да с чего ты взял, что эта хрень стоит 50 у.е.??? Я недавно узнавал, на разборе их не было, но стоит она 150 рублей, а уж на 50 рублей за пластиковый болт - я думаю люди в убытки колоссальные не впадут... Если я не прав, то можете мне плюнуть в глаза...
QUOTE(Opelevodila)
QUOTE(CSV)
Регулятор неразборный для тех у кого есть 50$ на новый или 50 рублей на пластиковый винт.
Да с чего ты взял, что эта хрень стоит 50 у.е.??? Я недавно узнавал, на разборе их не было, но стоит она 150 рублей, а уж на 50 рублей за пластиковый болт - я думаю люди в убытки колоссальные не впадут... Если я не прав, то можете мне плюнуть в глаза...
Никто никому плевать в глаза не собирается
В магазине ,новая "эта хрень" стоит 50 бакинских комиссаров (СПб ул. Победы д. 8 )
А уж кто, где, на какой разборке и за сколько найдет, это личная заслуга каждого.
Кадетосс
16.1.2006, 16:28
Вы про болт ХХ или про пулл-даун???
QUOTE(djen)
А крепёж там не самопальный? В этом месте ничего подобного не встречал, и крепежа никакого по моему не предусмотрено. Так что может быть какая-нибудь кулибинская доработка.
А надписи на девайсе есть какие-нибудь?
Сергей, а у тебя разве ГРМ не закрыта? :shock:
Но не так полностью. А по контуру ремня. Т.е сам ремень закрыт. А в центре дырка, как бублик
Хотя, может и не надо глухой кожух ?
Сергей
Kirill4212
16.1.2006, 17:39
2 Opelevodila
Подскажи плз! как на 1В1 регулировать ХХ (по мурзилкам -хоть убей не могу разобраться) (у меня ручной "подсос" - если это важно)
mrackspb
16.1.2006, 19:51
чевы до кожуха доколупались?
етот тип кожуха ставился с 88 года
[quote=mrackspb]чевы до кожуха доколупались?
етот тип кожуха ставился с 88 года[/quote]
ну хочется нам ... чего-то.
Серргей.
Andrew_VV
17.1.2006, 2:16
[quote=mrackspb]чевы до кожуха доколупались?
етот тип кожуха ставился с 88 года[/quote]
у меня пепелац 85 года, кожух есть, значит не с 88 ставился
у меня на каддете табличка 1,6i , пред хозяин сказал, что инжектор...В сервисе смотрели сказали, че ты гонишь?, вон у тебя карбюратор...Я в шоке....Как отличить??? подсос в салоне не обнаружен...На СТО наверное знают как выглядит карб???? или нет??? че за фигня????
[quote=<Alex>]у меня на каддете табличка 1,6i , пред хозяин сказал, что инжектор...В сервисе смотрели сказали, че ты гонишь?, вон у тебя карбюратор...Я в шоке....Как отличить??? подсос в салоне не обнаружен...На СТО наверное знают как выглядит карб???? или нет??? че за фигня????[/quote]
Да не пугайся ты. Мастера на СТО - это такие же как мы пацаны, только с гонором непомерным и знаниями как у двоешников.
Моновпрыск с виду ооочень похож на карбюратор.
А вообще, его называют усложненным карбюратором или упрощенным инжектором. Это в народе.
В реальности - инжектор имеет несколько сопел, через которые топливо подается, а наш с тобой мновпрыск потому так и зовут, что у него одно (моно) сопло.
К тому же, что в инжкторе, что у нас этим самым впрыскоом управляет ( в разной степени) электроника, а на карбюраторе- нет.
Итог - проще чем инжектор - значит надёжнее.
Управляется ЭБУ - значит, экономнее карбюратора.
Как видишь - одни только плюсы.
Сергей.
c16nz седан 1989.
пы.сы
Если, конечно, никто после завода не переделывал твой летучий голландец...
Да, принцЫп работы моновпрыска на пальцах понятен...А вот как отличить внешне, т.к. куда посмотреть под капотом, чтобы точно понять инжнкционный насадок или карб???НЕСПЕЦИАЛИСТУ...
[quote=<Alex>]Да, принцЫп работы моновпрыска на пальцах понятен...А вот как отличить внешне, т.к. куда посмотреть под капотом, чтобы точно понять инжнкционный насадок или карб???НЕСПЕЦИАЛИСТУ...[/quote]
на главной странице есть ссылка на экзист. попробуй там рисунки увидеть того и другого. Думаю, сразу все понятно станет.
Сергей.
на экзисте я не нашел фотографий указанных деталей :-(( смотрел инжекционные блоки к разным двигателям и карбюраторы, фоток не было :-(( Может как-то на словах? Типа у карба винты регулировки торчат там-то и там-то, у инжектора такие трубки там-то и там-то...Интересно ведь, вдруг у меня и не инжектор вовсе...Смешно млин...
Вопервых - Воздушный фильтр у тебя квадратный.
Вовторых - на том что твои сервисмены называют карбом наверху должна стоять БОЛЬШАЯ ЧЕРНАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ПРИБЛУДА, если конечно это NZ.
[quote=Слава]Вопервых - Воздушный фильтр у тебя квадратный.
Вовторых - на том что твои сервисмены называют карбом наверху должна стоять БОЛЬШАЯ ЧЕРНАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ПРИБЛУДА, если конечно это NZ.[/quote]
На NZ воздухан с виду как на карбюраторных машинах...
А вот если кастрюлю снять, то сразу будет видно либо форсунку, либо обычный карбюратор.
Алекс, действительно, снеми аккуратненько воздушный фильтр и посмотри туда, что под ним - увидишь проводочки всякие - моно...
[quote=Mezzz]Алекс, действительно, снеми аккуратненько воздушный фильтр и посмотри туда, что под ним - увидишь проводочки всякие - моно...[/quote]
А что такое кастрюля??? У меня сверху движка уруглая пластиковая крышка. Похоже на вроздухан восьмерки :-)) Чем-то :-)) Наверное это воздухан опиля :-)) Сниму, посмотрю, спасибо, если что фотки выложу... Mezzz посмотри плиз мой топик про пол последнее сообщение... Есть мысли????
у вот у кадетов подсос на всех карбюраторных?
Opelevodila
17.1.2006, 20:57
[quote=Кадетосс]Вы про болт ХХ или про пулл-даун???[/quote]
Про болт ХХ....
Opelevodila
17.1.2006, 20:58
[quote=Kirill4212]Подскажи плз! как на 1В1 регулировать ХХ (по мурзилкам -хоть убей не могу разобраться) (у меня ручной "подсос" - если это важно)[/quote]
Я уже в этой теме по-моему писал... Ну или в какой-то подобной... Поиском поищи...
[quote=<Alex>]на экзисте я не нашел фотографий указанных деталей :-(( смотрел инжекционные блоки к разным двигателям и карбюраторы, фоток не было :-(( Может как-то на словах? Типа у карба винты регулировки торчат там-то и там-то, у инжектора такие трубки там-то и там-то...Интересно ведь, вдруг у меня и не инжектор вовсе...Смешно млин...[/quote]
в поиске на нашем сайте поищи.
я как минимум дважды фоткал свой моновпрыск и выкладывал.
совсем недавно в теме : ... как же её... ща ,вспомню.. блин... там человек спрашивал про то, куда трубки идут от моновпрыска, я ему стрелочками на фотке показывал...
Сергей.
пы сы. так будет лучше
http://photofile.ru/image.php?id=22589532
Блин люди простите профана у меня такая же байда висит но я 4ето не понял 4то она делает и зачто отвечает обьясните на пальцах ктонибуть не ругайте новичка :oops:
Kirill4212
18.1.2006, 10:37
да да, нашел... спасибо
Димон 1978
18.1.2006, 10:50
Сегодня завелся на зло всем япошкам во дворе, единственная проблема ключ в замок зажигания вставлял минут 10. Прогрелся поехал минут через 20 запахло маслом, опять замерз конденсат в патрубке от сапуна, и масло прет через заливную горловину. Пришлось сапун отсоединить. Как с этим бороться?
Kadett 1.3N 1985 (с карбюратора мутировал в инжектор от Нексии)
djprofessor
18.1.2006, 12:17
[quote=Opelevodila][quote=CSV]Регулятор неразборный для тех у кого есть 50$ на новый или 50 рублей на пластиковый винт.
[/quote]
Да с чего ты взял, что эта хрень стоит 50 у.е.??? Я недавно узнавал, на разборе их не было, но стоит она 150 рублей, а уж на 50 рублей за пластиковый болт - я думаю люди в убытки колоссальные не впадут... Если я не прав, то можете мне плюнуть в глаза...
[/quote]
А чего за болт паласмасовый я не понял? :oops: он в магазах продается ?
djprofessor
18.1.2006, 12:31
[quote=Димон 1978]Сегодня завелся на зло всем япошкам во дворе, единственная проблема ключ в замок зажигания вставлял минут 10. Прогрелся поехал минут через 20 запахло маслом, опять замерз конденсат в патрубке от сапуна, и масло прет через заливную горловину. Пришлось сапун отсоединить. Как с этим бороться?
Kadett 1.3N 1985 (с карбюратора мутировал в инжектор от Нексии)[/quote]
А что такое Сапун :oops: ?
маслоотделитель (отделяет масло от картерных газов)
"боченок" под впускным коллеектором,из которо толстая трубка идет в воздухан
я так с выведенным сопуном все время ежу, да экология , зато движку лучше и не замерзает.
djprofessor
18.1.2006, 14:42
[quote=Морж]я так с выведенным сопуном все время ежу, да экология , зато движку лучше и не замерзает.[/quote]
Погодите я помню там патрубок идет от сапуна как я понял в кастрюлю фильтра для подачи вроде теплого воздуха или наоборот для забирания холодного?
Помню что у jonny она торчала не подсоединенная к кастрюли и у него оттудова валил черный дым - что привело его к Кап ремонту движка!
[quote=djprofessor][quote=Морж]я так с выведенным сопуном все время ежу, да экология , зато движку лучше и не замерзает.[/quote]
Погодите я помню там патрубок идет от сапуна как я понял в кастрюлю фильтра для подачи вроде теплого воздуха или наоборот для забирания холодного?
Помню что у jonny она торчала не подсоединенная к кастрюли и у него оттудова валил черный дым - что привело его к Кап ремонту движка![/quote]
Из сапуна выходят газы, которые вредно влияют на экологию. Трубочка подходит к кастрюле для того чтобы не гадить на улицу.
В идеале отработанные газы должны полностью уходить через выхлопную трубу, но часть газов попадает в картер через кольца. Из картера эти газы по трубочке (через маслоотделитель) попадают в коробку фильтра, а потом опять в цилиндры. Чем сильнее изношена поршневая, тем больше дыма из трубки. По-моему так...
верно,
часто отсоединяют эту трубку, чтоб масло не валило в карб, когда забивается сапун
у меня когда прокладку пробило и кольца залегли, через эту трубку такая гадость пошла (на вид и на ощупь как древесный уголь в масле) и забила всю первую камеру карба, плюс в трубке была и в сапуне..
хз что это...
нагар не может быть в ТАКОМ количестве (в сумме хорошая горсть)
[quote]Кадетосс писал(а):
Вы про болт ХХ или про пулл-даун???
Про болт ХХ....
[/quote]
А пул-даун восстанавливать никто не пытался???
[quote=Сергей][quote=<Alex>]у меня на каддете табличка 1,6i , пред хозяин сказал, что инжектор...В сервисе смотрели сказали, че ты гонишь?, вон у тебя карбюратор...Я в шоке....Как отличить??? подсос в салоне не обнаружен...На СТО наверное знают как выглядит карб???? или нет??? че за фигня????[/quote]
Да не пугайся ты. Мастера на СТО - это такие же как мы пацаны, только с гонором непомерным и знаниями как у двоешников.
Моновпрыск с виду ооочень похож на карбюратор.
А вообще, его называют усложненным карбюратором или упрощенным инжектором. Это в народе.
В реальности - инжектор имеет несколько сопел, через которые топливо подается, а наш с тобой мновпрыск потому так и зовут, что у него одно (моно) сопло.
К тому же, что в инжкторе, что у нас этим самым впрыскоом управляет ( в разной степени) электроника, а на карбюраторе- нет.
Итог - проще чем инжектор - значит надёжнее.
Управляется ЭБУ - значит, экономнее карбюратора.
Как видишь - одни только плюсы.
Сергей.
c16nz седан 1989.
пы.сы
Если, конечно, никто после завода не переделывал твой летучий голландец...[/quote]
ну я бы не сказал что инжектол более ламучий чем моно, да и плюсы по сравнению с чем??? с карбом?
Opelevodila
19.1.2006, 19:38
[quote=Кадетосс]А пул-даун восстанавливать никто не пытался???[/quote]
А что ты подразумеваешь под ПУЛ-ДАУНОМ???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.