Цитата(Dimas @ 19.10.2006, 18:16)
Здравствуйте, у меня возникла проблема с "автоматическим подсосом", при заводке машины в холодном состоянии машина глохнет, приходится каждый раз жать на педальку газа пока не прогреется. Датчики на моновпрыске (С14NZ) практически все поменял, а проблема осталась. Подскажите пожалуйста что именно надо заменить.
Может заслонка при запуске не плотно закрывается в карбе и подсасывает воздух. Сними воздушник и посмотри. А может и свечки старые.
А ещё можно по мозгам постучать. Всмысле, по компутеру, т.е. ЭБУ.
Иногда помогает.
Независимо от того, какой у тебя мотор, смотри целостность вакуумного шланга, который от впускного коллектора(карба, моновдрыска) идет к трамблеру (или МАП сенсору)
*денис*
20.10.2006, 12:56
Цитата(CSV @ 20.10.2006, 15:51)
Независимо от того, какой у тебя мотор, смотри целостность вакуумного шланга, который от впускного коллектора(карба, моновдрыска) идет к трамблеру (или МАП сенсору)
что такое МАП сенсор???
MaxZilla
21.10.2006, 0:53
Цитата(Alex1974 @ 17.10.2006, 12:35)
Народ, может и не в эту тему, но подскажите плиз в чем может быть проблема?
День езжу - все нормально.....
Но утром когда включаю стартер - движок заводится примерно на 2-3 секунды и глохнет, потом надо стартером маслать минуты 2-3, после чего заводится без проблем и едет нормально....
Да да у меня вот тоже такой трабел как его лечить блин
Цитата(MaxZilla @ 21.10.2006, 1:53)
Да да у меня вот тоже такой трабел как его лечить блин
1. Проверь, не обломились ли контакты в колодке на потенциометре дроссельной заслонки и регуляторе предварительного дросселя.
2. Может издох пускатель д.з.(что вероятнее всего).
MaxZilla
21.10.2006, 19:51
Цитата(Opeler @ 21.10.2006, 20:12)
1. Проверь, не обломились ли контакты в колодке на потенциометре дроссельной заслонки и регуляторе предварительного дросселя.
2. Может издох пускатель д.з.(что вероятнее всего).
Блин а по русски где ето искать и как ето выгледит
и как поченить что для етого надо
Цитата(MaxZilla @ 21.10.2006, 20:51)
Блин а по русски где ето искать и как ето выгледит
и как поченить что для етого надо
1)Если смотреть на Pierburg 2EE со снятой кастрюлей против хода машины, то слева есть два "бочонка", к которым подходят трехконтактная(ниже) и двухконтактная(выше) колодки.
Нужно снять резиновые кембрики на этих колодках(стянуть вдоль по проводу как можно дальше) и проверить провода на предмет излома.
2)Тут проверить гораздо сложнее, основные признаки кончины - туго двигающийся шток, не полное(или несвоевременное) его выдвижение, в результате авто глохнет.
Чинить пускатель практически не реально, там внутри два э.м. клапана, диафрагма и туева хуча тоненьких проводочков.
Alex1961
23.10.2006, 0:38
Pierburg 2EE если начал врать то это проблема.Была машина с таким двигателем пытались отремонтирывать надолго не хватало, капризный карбюратор.Купили на разборе поездили совсем нем ного и этот накрылся.Потом купили кадет с C18NZ все с него перекинули и стал вместо 18NE C18NZ.
Цитата(Alex1961 @ 23.10.2006, 1:38)
Pierburg 2EE если начал врать то это проблема.Была машина с таким двигателем пытались отремонтирывать надолго не хватало, капризный карбюратор.Купили на разборе поездили совсем нем ного и этот накрылся.Потом купили кадет с C18NZ все с него перекинули и стал вместо 18NE C18NZ.
В принципе переделка хорошая, но снимать коленвал, чтобы перекинуть звезду дпкв довольно гиморно...
( Модерам) : Наверное есть спец тема, но я ее не нашел.
Итак к моему карбу нудна такая приблуда, которую мастер назвал каким-то двойным английским словом. Я переспросил, но всеравно не запомнил Толи Уп-даун, толи Пул-даун, толи Пулл-ап (не, это ваще не то ))).
Попробую объяснить по русски :
Мотор 1,3s ; Карб Solex однокамерный. Эта штука приоткрывает заслонку, при вытащенном подсосе.
В инструкции кажется я ее нашел, но лаконичного названия у нее нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Подскажите, как же это называется, (что б в магазах спрашивать)
Где лучше поискать,
Сориентируйте по цене, ( порядок: 20 р, 200 р, 1000 р, 200 б )
Может у кого есть новое на продажу...
И еще мне сказали, что они бывают похожие, только с длинным штоком, так вот мне надо С КОРОТКИМ!
PS Буду очень признателен, если кто нибудь посоветует магазин где это есть (может, должно быть) в районе Ветеранов, или Рыбацкого. т.к вопрос хочу решить быстро, а ближайшие пару недель мне лишней минутки не выкроить ( разве что ночью)-работа навалилась.
Насколько я знаю если пул даун сдох то это все и живых их не бывает...
если б ты сам ее ремонтировал, то рекомендую только заменить диафрагму, аккуратно разобрав привод
да и вообще, надо проверить точно ли он сдох, а так я слышал нереальные цены на нее около 100 баксов...
Диафрагму говорят даже кто то делал сам,тока это не на долго...
RTE помоему менял себе эту приблуду. Чета около 1500 р., но эффекта 0. Либо так сделали, либо какой нить другой дифект. Как заводилась хренова так и заводится. Правда щас не знаю как.
Александр Карась
24.10.2006, 17:53
блин, я у себя эту хреновину отключил давно, и не парился... Только штуцер, куда трубка от него подключается, заглушить надо маленьким кусочком трубки с болтом, втыкнутым в эту трубку... А найти, мне кажется нереально...
Как то карбёр выбирал одному знакомому на рынке, так пересосал этих трубок (так проверятся) штук с 20, и все пропускают. Пришлось брать, что было.
Пробовал и восстанавливать, хватило его на пару дней, не боле того. Восстанавливал резинку внутри с помощью резиновой перчатки, гемор тот ещё, хотя бы даже вскрыть сам корпус, он запрессован.
Да, ещё. Эта дурь работает только первые пару минут, если неошибаюсь, потоом, когда машина прогреется, вроде как она неработает... Хотя ХЗ...
Xidders
24.10.2006, 21:38
Насколько я понял из инструкции, она действительно нужна первые секунды после холодного пуска, при максимально вытащенном подсосе. У меня она была уже чиненая. и не работающая. Мастер меня в магаз послал, а там небыло. Тогда он попытался ее хоть на время оживить ( в творческом порыве), но она окончательно рзвалилась. Он ее поксиполом подклеил и поставил, но получился в общем муляж.
Без нее тоже заводится ( покане мороз) Я так понял, что просто подсос ( после того как машинка завелась, надо чуть убрать. И все же мастер говорит штука нужная, да и немцы ( французы ) тоже не дураки, совсем не нужные штуки не делают... У человека аппендицит тоже можно убрать, и ничего, но он все-же есть.
Короче буду искать! Если в гуманные деньги уложусь, поставлю.
ребят, а кто нить с вараджетами подружился?
я тут на своем эксперемнты ставлю и появились несколько вопросов:
1) при заводке любой(холодной,на горячую) идет черный дымок из трубы,потом все ок...
мне кажется карб(свечи чистые),ченить перекрутил...
2) на горячую иногда приходится долго маслать стартером,ток тогда заводится,как будто бенз испарился...
3)при полном вытащенном подсосе,когда машина холодная, она меньше минуты поработает на повышенных оборотах,потом видимо срабатывает этот пул даун и она снижает обороты,так вот этих оборотов ей не хватает получается какбудто она подтраивает...во....
жду ответов...
Цитата(Diver @ 24.10.2006, 15:17)
Насколько я знаю если пул даун сдох то это все и живых их не бывает...
Спасибо, за заветное слово !!! "ПУЛ-ДАУН" (звучит так, будто цветные шарики по зеленому сукну вниз катятся! да простят меня знатоки английского
)
Flatcher
25.10.2006, 1:21
Здесь....http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3872&st=0&gopid=42584&
Может кто-то знает как отрегулировать уровень в карб Solex 35 PDSI/ там же пластм. поплавок ничево не подгинается как ето сделать.
воздушный змей
27.10.2006, 15:05
Цитата(taras28 @ 27.10.2006, 9:54)
Может кто-то знает как отрегулировать уровень в карб Solex 35 PDSI/ там же пластм. поплавок ничево не подгинается как ето сделать.
Уровень поплавка в этом карбе нерегулируется. А в чем причина вопроса ? Не тот уровень? как мерял ?
taras28
27.10.2006, 21:09
Цитата(воздушный змей @ 27.10.2006, 15:05)
Уровень поплавка в этом карбе нерегулируется. А в чем причина вопроса ? Не тот уровень? как мерял ?
В иголке шарик утоплен в середину и на поворотах или при глушении мотора капает бенз в камеру. большой уровень
воздушный змей
28.10.2006, 21:58
Цитата(taras28 @ 27.10.2006, 22:09)
В иголке шарик утоплен в середину и на поворотах или при глушении мотора капает бенз в камеру. большой уровень
тогда иглу менять придется в сборе с седлом
Цитата(воздушный змей @ 28.10.2006, 21:58)
тогда иглу менять придется в сборе с седлом
А сколько у Вас машина кушает по городу??
воздушный змей
1.11.2006, 20:42
Цитата(taras28 @ 1.11.2006, 17:11)
А сколько у Вас машина кушает по городу??
примерно литров 9 ест летом, ну зимой побольше будет
ЗЫ: я живу на окраине города, то есть часть пути еду как по трассе
Цитата(воздушный змей @ 1.11.2006, 20:42)
примерно литров 9 ест летом, ну зимой побольше будет
ЗЫ: я живу на окраине города, то есть часть пути еду как по трассе
А меньше не пробывали сделать.(А какой у Вас стоит гавный жиклер) ?
воздушный змей
2.11.2006, 8:31
Цитата(taras28 @ 2.11.2006, 1:03)
А меньше не пробывали сделать.(А какой у Вас стоит гавный жиклер) ?
расход топлива в первую очередь зависит от манеры езды
какой жиклер не помню, но скорее всего штатный, а что разве на этот карб продаются другие жиклеры ?
Цитата(воздушный змей @ 2.11.2006, 8:31)
расход топлива в первую очередь зависит от манеры езды
какой жиклер не помню, но скорее всего штатный, а что разве на этот карб продаются другие жиклеры ?
Жиклеры от жигуля любые розмеры есть. и даже подходят.
Вот похолодало и начилось.
Тепло было все было в норме шас жопа
Я грешу на карб или та ж*па которую я все не заменю дросельная заслона блин или прокладка к ней
Проблема вот в чем Выползаю утром машину заводить мало того заводиться с 5 раза, и нажав газ
Пока прогреваеться обмитаю машину стекла протираю, а она работает и глохнит я думал что обороты не справились но не тут то было, на след утро повторяеться фигня
Стрелка температуры в синей зоне доползает до середины синей зоны и глохнит завожу обороты туда суда верх вниз и опять глохнет, я ногу на газ подержал вроди нормально, но не тут то было вылез из авто снова заглохла и такая беда происходит пока не тронишся не поездиш чучуть и это постояно каждое утро блин (((((
Че делать та
У меня похожая проблема. Только заводится без проблем. Работает несколько минут ровно, а потом, когда доходит до определенной температуры, начинают обороты гулять, мигает лампочка чек-энджин и глохнет. Спасаюсь тем, что придерживаю педаль газа. Так приходится долбаться минут двадцать, потом все выравнивается и работает отлично. Бывает (один раз на десять запусков) работает все нормально. С чем может быть связано, что делать? (прошу не отсылать в поиск, много всего читал, но именно про свой случай не нашел).
(машинка - Opel Kadett, C16NZ, моновпрыск)
DaewooLemans
12.11.2006, 14:54
Народ, желаю окончательно разобраться со струёй Ускор.насоса. как она должна бить на неработающем двигателе . Дело в том, что пересмарел несколько карбов в том числе и родной и заметил, что на неработающем двигателе струя бьёт тупо в стенку диффузора. Тут кто-то говорил что струя должна бить в щель между дросельной и краем диффузора обязательно !! Где-то слышал что струю на работающем моторе посредствам разрежения оттягивает в щель, а если мотор не работает , струя бьёт в стенку. А как у вас ?
Народ подскажите плиз. Какой карб от 2108 надо купить чтоб заменить pierburg 1b? Их же наверное много видов, или любой восьмерошный подойдет? Двигатель 13NB. Спасибо.
Александр Карась
18.12.2006, 11:52
Цитата(fisher @ 17.12.2006, 22:42)
Народ подскажите плиз. Какой карб от 2108 надо купить чтоб заменить pierburg 1b? Их же наверное много видов, или любой восьмерошный подойдет? Двигатель 13NB. Спасибо.
лучше купи на разборе ещё один Р1В, в хор состоянии, и к карбёрщику, пусть из двух один делает. А тазиковский луч не надо, ато они (владельцы тазиков) не знают как себе примудрить от чего - нить инакомаровского.
Цитата(god2002 @ 25.4.2005, 13:14)
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
прокладки на карб искать здесьи
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=4146
Александр Карась
18.12.2006, 17:36
Цитата(funky @ 18.12.2006, 15:20)
и откуда ты эту тему выкопал??? помотри дату вопроса!!!
Цитата(Александр Карась @ 18.12.2006, 17:36)
и откуда ты эту тему выкопал??? помотри дату вопроса!!!
да млин касяк ! УПС!
Кто может дать совет? Стоит 1Б1 - похоже с 1,2 двигла. Ранше не обращал внимание, но при прогретом движке, при полностью вытянутом подсосе -обр. не более 1800-2100. В мануале написано что должно быть около 3600. При этом на холодную когда заводиш -заливает свечи. При езде цвет нагара в норме. Как Регулир. Частоты Быстрого Холостого Хода может на это влиять?
Александр Карась
26.12.2006, 11:43
Цитата(BobF @ 25.12.2006, 16:52)
Кто может дать совет? Стоит 1Б1 - похоже с 1,2 двигла. Ранше не обращал внимание, но при прогретом движке, при полностью вытянутом подсосе -обр. не более 1800-2100. В мануале написано что должно быть около 3600. При этом на холодную когда заводиш -заливает свечи. При езде цвет нагара в норме. Как Регулир. Частоты Быстрого Холостого Хода может на это влиять?
Посмотри сдесь
http://ast.mylivepage.ru/file/96/225/Pierburg+1B1.djvu
про жиклу та он верно сказ гонит. а вообще летом буду пробовать нивовский карбер. если подойдет то и по прет, тока расход увеличиться литра на 3-5.
Александр Карась
8.1.2007, 12:47
и на кой оно тебе, лучше нормально разберись с одним карбом (до тонкостей) и пользуй его себе на здоровье....
Здравствуйте! У меня Опель - Кадет 1988 г.в. Двигатель1.2 с однокамерным карбюратором Pirburg 2E.Пропал холостой ход.В результате двухдневных промываний, продуваний и разбираний выяснилась интересная закономерность: если затыкаешь один из двух воздушных жиклеров спичкой, холостой ход сразу востанавливается,но естественно это сказывается в движении -слишком богатая смесь.Если знаете причину или есть предположения напишите.. пожалуста!
Карбюратор уточни у тебя какой. 2e - однокамерным в принципе не бывает. Стоять у тебя может либо Солекс 35pdsi, что скорее всего. На нем тоже пирбург написано, либо Пирбург 1B.
А вообще универсальный совет, 800р и к карбюраторщику.
На форуме можешь поискать.
Малость перепутал Пирбург 1B.
А по поводу универсального совета,( 800р и к карбюраторщику).я к одному обратился 2000 р попросил не гарантируя результат
Ник у товарища на форуме что-то вроде Костя 000. Поищи, а может сам отзоветься. Вспомнил где. В разделе сервисы, разборки тема про карбюраторщика в Питере, прочитай, думаю, вопрос с карбюраторщиком можно будет закрыть. Не с карбом твоим
Помогите, замучался уже. Утапливаю трос подсоса до упора, еду пару минут, рукоятка немного вылезает обратно, даже загораеться лампочка открытой заслонки. Так и езжу постоянно запихивая трос на место.
Цитата(Валера @ 25.2.2007, 1:40)
Помогите, замучался уже. Утапливаю трос подсоса до упора, еду пару минут, рукоятка немного вылезает обратно, даже загораеться лампочка открытой заслонки. Так и езжу постоянно запихивая трос на место.
Она и должна (по книге) немного назад отпружинивать. На скока она назад отходит? У меня лампа через 0.5 мм от закрытой заслонки загоралась.Там кажись (но не 100%) на ручке подсоса , внутри, както можно растояние до замыкания контактов отрегулировать.
аналогично, регулировать там нечего - 100% Бесит, что ездишь постоянно с включенной лампой. По пробую не затыкать, посмотреть на сколько минут за 10-20 вылезет.
Цитата(Валера @ 25.2.2007, 2:48)
аналогично, регулировать там нечего - 100% Бесит, что ездишь постоянно с включенной лампой. По пробую не затыкать, посмотреть на сколько минут за 10-20 вылезет.
Седня если время будет залезу посмотрю что там сделать можно. А то я втеменно контакты отсоединил, надо востановить. P.S. нет ничего более постоянного, чем временное.
Цитата(fisher @ 25.2.2007, 13:23)
Седня если время будет залезу посмотрю что там сделать можно. А то я втеменно контакты отсоединил, надо востановить. P.S. нет ничего более постоянного, чем временное.
А тросик на карбюраторе вы не пробовали отрегулировать ????
открываешь заслонку - утапливаешь ручку чтоб лампа погасла и закручиваешь болт
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.