sashkaaa
22.4.2010, 13:10
Вот где кружочками оювел затчка т шланчик))
Невижу я кружочка. А шланжик там похож на шланг к трабу.
sashkaaa
23.4.2010, 12:12
Извиняюсь, нету наверно залил... вот что стрелочками указано) приблуда 90% что не пашет)
sashkaaa
28.4.2010, 23:46
Цитата(sashkaaa @ 23.4.2010, 13:12)
Извиняюсь, нету наверно залил... вот что стрелочками указано) приблуда 90% что не пашет)
помогайте что стрелочками показано)
Цитата(sashkaaa @ 23.4.2010, 13:12)
Извиняюсь, нету наверно залил... вот что стрелочками указано) приблуда 90% что не пашет)
на фото мне допустим не очень понятно куда ты стрелками показал, одна из стрелок как мне кажется на гену смотрит, а вторая на неизвестную хрень. Ты не это имеешь в виду?
sashkaaa
29.4.2010, 16:16
дада именно, у тебя смотрю там тоже заткнуто))
Интересует все, что ты обвел
Это не моё. Тут где-то был вопрос про это, сам найти не могу. Короче это часть системы которая улучшает экологичность мотора. Смысл в том что при резком сбросе газа эта система плавно сбрасывает обороты двигателя. Считается что при этих условиях меньше вредных выбросов попадает в атмосферу. И все, как я понял больше не для чего она не нужна.
sashkaaa
29.4.2010, 22:04
ясно, блин тогда наверно при заглушении из-за зажигания детонирует...
А еще тут спрошу уж заодно вообщем где из бака идут трубки и в топливопровод вставляются, гдето под правой задней дверью(седан) у меня чето влажненькие слегонца и пахнет бензой....много оттуда может уходить? Стоит замарачиваться менять? и диаметр может кто подскажет уж)))
Ктоньть бычок те под машину бросит, потом посмотришь стоило заморачиваться или нет...
да тачки что то часто стали возгорать...причем новые
Ты это... не шути с этим срочно под машину и смотри что там может просто хомут подтянуть, а может заменить чего. Диаметр подачи и обратки разный какой точно не помню.
Я как-то раз пытался ради интереса поджечь бензин от сигареты. Никак не получается
Но с трубками, конечно надо разобраться.
Знаю человека который на спор, правда зимой, тушил окурок в ведре с бензином. Но я б так не рисковал здравый смысл останавливает
обязательно проверь что там!!!
Цитата(Cepgi03 @ 30.4.2010, 10:33)
Знаю человека который на спор, правда зимой, тушил окурок в ведре с бензином. Но я б так не рисковал здравый смысл останавливает
обязательно проверь что там!!!
воспламеняются пары бензина, почему в горшки его распыляют?
Я знаю, что воспламеняются пары. Поэтому пробовал его греть в консервной банке и взбалтывать - не загорается от бычка, хоть тресни
sashkaaa
30.4.2010, 12:09
надо тогда будет всех диаметров взять) чтоб не гонять потом)) а оттуда вся бенза из бака выльется если снять трубки?....
ЗЫ 2 года назад менял их и у бака сорвал трубки(которые из бака выходят) они ржавые были) вот тогда я попарился)) так что боюсь)
sanmarch
30.4.2010, 12:11
А, ну раз не загорается, то не фиг лезть..
Я ж образно выразился , чо вы к сигарете привязались? ))) Все прекрасно понимают чем череваты утечки бенза в любом месте.
Сашка, чини давай, не дёргай судьбу!
Цитата(sanmarch @ 30.4.2010, 13:11)
А, ну раз не загорается, то не фиг лезть..
Я ж образно выразился , чо вы к сигарете привязались?
Да я ж так, к слову пришлось ) Конечно чиниться надо, я и сам бак новый для того купил.
Парни, выручайте!. Меняю карб на солекс делаю по технологии
http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...indpost&p=14941Как не колдовал, но на родные шпильки коллектора не лезет (шпильки намного ближе друг другу, чем на чертеже). Более того (как я понял карб ставился эл. клапаном в салон, ну или в мотор) шпильки чуть не проходят с внутренним отверстием, через которое поставляется смесь. Что делать, 2 деталь точить не могу. И вопрос с расположением фильтра ( ведь там еще подача горячего воздуха от коллектора). Кто делал киньте фотки пожалуйста
Serj, варриантов много - можно к родному коллектору присрать пару площадок под шпильки аргоном зафиксировать не парясь.
Но самый правильный варриант - взять правилььный коллектор от 13S.
Не по теме узнавал сколько стоит аргоновая сварка, имею в виду услуги. Чуть не офигел 1см шва от 600 до 800р. Так что как мне кажется лучше купить коллектор 13с. Тем более только он правильный.
Cepgi03, нормальная цена - сантиметр - 100 рублей)
так что пару площадок по сантиметру-полтора можно осилить)
Pavel 090
30.4.2010, 16:23
Цитата(Strik3r @ 30.4.2010, 17:11)
Cepgi03, нормальная цена - сантиметр - 100 рублей)
так что пару площадок по сантиметру-полтора можно осилить)
В прошлом году варили,70р /см.
мне это обошлось бесплатно)) отец на работе сделал)), но 2 не сделает
Цитата(Strik3r @ 30.4.2010, 19:55)
Serj, варриантов много - можно к родному коллектору присрать пару площадок под шпильки аргоном зафиксировать не парясь.
Но самый правильный варриант - взять правилььный коллектор от 13S.
как видишь присрал пару площадок, но ширина шпилек не дает особо их повернуть в положение, когда воздушый фильтр будет над коллектором
Serj, ну так я говорю на коллектор присрать)
фигасе колхоз
капец, все это поставил так капот не закрывается и отверстие фильтра забора воздуха в любом положении то на двиг цепляет, то на насос. Киньте фотки, кто ставил очень прошу
Johnny Truelove
1.5.2010, 13:42
у меня проставка из какой то деревяшки,хз как называется
была уже присрана на колектор 13S когда он был мной украден
затем был установлен солекс 083,а сверху прикручена москвичёвская черепаха с нулевиком
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
так у москвича же нету смешивания с теплым воздухом в фильтре, это наверно плохо сказывается?
Strik3r, а ты с каким фильтром?
я, блин, купил корпус фильтра от 8ки
Serj, у меня тоже черепаха с нулевиком) каким макаром греть зимой - объяснял тут...
но мне можно и обычную кастрюлю поставить если прокладку теплоотводящую из под карба убрать...
Как карб? регулируется?
Цитата(Strik3r @ 1.5.2010, 18:32)
объяснял тут...
Как карб? регулируется?
и как греть)? .... - мать-учение
Да, кого там регулировать, я еще не пихнул его. Вообщем думаю так: карб будет стоять клапаном в салон, а тросы вот надо покумекать, чтобы не создавать сопротивления на изгибах. Спасибо за инфу, я уж было чуть не отчаялся
Serj, греть так - сначала прогреваешь машину на подсосе, потом глушишь на 5 минут. За эти 5 минут горячий воздух из двигателя поднимается по коллектору вверх и отогревает карб. Всё. Далее едешь без проблем. Только нулевик меня пугает вабщет...)
Как поставишь - проверь регулируется ли карб - когда затягиваешь винт качества - двигатель должен затухать... Если он не реагирует на затяжку винта - дело плохо.
капец, бедный карб)), так а че тосол в коллекторе не отогреет его?
Я буду регулировать так: 2 человека. 1 крутит стартер, а 2 закрутив винты, постепенно отворачивает качества, мотор завелся так, что крутится соизмеримо со стартером, отворачиваю винт количества
Serj, я считаю это в корне неправильно) Начиная с того что впринципе даже если целиком закрутить винт качества - машина скорее всего заведется.
Во-вторых - делается иначе. Сначала винт качества отворачивается на 3 оборота, машина заводится, и начинаешь подбирать качеством стабильной работы. Как только мотор начнёт работать стабильно - регулируешь ХХ.
Strik3r, у меня так регулировали пирбург, и пока винт качества не откручивали мотор не заводился. Конечно лучше не стало, но на свечах ушел нагар. С пирбургом я установил проблему - завожусь утром работает стабильно полминуты - заглох. Снимаю фильтр нажимаю на газ, а распылитель не выдает. Стучу по карбу - появилось. И путем прогазовки восстанавливаю ХХ.
Фильтр пожалуй поищу выносной, но с терморегулятором
Кстати идея пришла - терморегулятор есть, да и корпус фильтра 08 - совмещу с фильтром от москвича)
Цитата(Strik3r @ 30.4.2010, 17:11)
Cepgi03, нормальная цена - сантиметр - 100 рублей)
так что пару площадок по сантиметру-полтора можно осилить)
че то видно реально в том месте обнаглели или просто делать не хотели. Так как ныли при этом типа ой грязь тут масло, то сё. Заехал в Аксай на Промышленную там 80р сантиметр.
Те, видимо увидели бмв и захотели бабла заработать. Какие то неадекваты. Там всего сантиметр заваритъ надо было.
Pavel 090
1.6.2010, 20:29
А есть у кого нибудь фотки перехода на 08 карб.с родного.Что ставить нужно если задумал поставить 08 карб.
Цитата(Pavel 090 @ 1.6.2010, 21:29)
А есть у кого нибудь фотки перехода на 08 карб.с родного.Что ставить нужно если задумал поставить 08 карб.
Купил" люминивое" литье ,переходник с Волги на Солекс. Есть простой краб Вебер, попробую приколхозить . Но вот агрон, будет стоить денег . Завтра сфотографирую ,я уже отрезал лишнее с это железяки.
Pavel 090
3.6.2010, 13:34
Про карб больше никто ни чего не
знает?
Pavel 090, тут всё на форуме как бы есть в соотв. темах...
Единственное что можно добавить - через месяцок могу свой коллектор с переходником и реставрированым солексом забарыжить...
Pavel 090
3.6.2010, 19:56
Цитата(Strik3r @ 3.6.2010, 19:16)
Pavel 090, тут всё на форуме как бы есть в соотв. темах...
Единственное что можно добавить - через месяцок могу свой коллектор с переходником и реставрированым солексом забарыжить...
А кроме всего этого что ты написал,наверное ещё что то нужно?Strik3r дай ссылку где всё это написано,а то тяжело искать,когда незнаешь что конкретно нужно и на что обращать внимание
Pavel 090
3.6.2010, 22:49
[quote name='Strik3r' date='3.6.2010, 21:03' post='154889']
эм. Коллектор и карб - больше ничего не надо ему))
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=0У меня уже стоит 08 Solex,просто так кучу прокладок всяких наложили,вот и хотел узнать как правильно.
Если фото выложу подскажешь?
выложи) если коллектор изначально под однокамерный карбюратор был - сразу говорю - неправильно)
Цитата(Strik3r @ 3.6.2010, 23:58)
выложи) если коллектор изначально под однокамерный карбюратор был - сразу говорю - неправильно)
Strik3r вот чудо коллектор
Pavel 090
Тут 2 варианта найти коллектор с 2мя отверстиями либо как я. Говорить, что мой вариант не верен нельзя. Советовался с карбюраторщиком (он меня обрадовал, что выточил хрень и надо только одну пластину), ставил он по этой технологии себе на ниссан только от 10ки(автоподсос). 2года ездит проблем никаких. Посоветовал он мне сделать отверстие в детали ближе к камере, где дроссельная заслонка т.к. 90% работы учавствует только она. Рассточить отверстие на коллекторе насколько возможно. Необходимо максимально уменьшить расстояние от карбюратора до коллектора. После чего полировка
Pavel 090
4.6.2010, 11:12
Цитата(Serj @ 4.6.2010, 11:59)
Pavel 090
Тут 2 варианта найти коллектор с 2мя отверстиями либо как я. Говорить, что мой вариант не верен нельзя. Советовался с карбюраторщиком (он меня обрадовал, что выточил хрень и надо только одну пластину), ставил он по этой технологии себе на ниссан только от 10ки(автоподсос). 2года ездит проблем никаких. Посоветовал он мне сделать отверстие в детали ближе к камере, где дроссельная заслонка т.к. 90% работы учавствует только она. Рассточить отверстие на коллекторе насколько возможно. Необходимо максимально уменьшить расстояние от карбюратора до коллектора. После чего полировка
Понял спасибо.Вижу у меня максимально увеличено
Pavel 090, если у тебя там две толстые текстолитовые прокладки (1см в высоту которые) - одна никчему.
Да, если на первой камере это чудо и поедет более менее, то вторая камера будет просто мешаться без дела, и думаю даже мешать первой. Аэродинамические завихрения сделают своё дело.
Собственно работать это будет так-сяк...
Хотя, я так понял что у тебя там две текстолитовые прокладки, что бы скрыть за ними болты которыми крепится переходная пластина? Так?
Да, полировка ирает большую роль, а коллектор вижу рубцы напильника. Еще не очень хорошо 5 мм оставил на коллекторе стенку
А это так, на досуге:
http://club2108.ru/tuning/mot_004.html
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.