Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
sashkaaa
Изображение
Вот где кружочками оювел затчка т шланчик))
sanmarch
Невижу я кружочка. А шланжик там похож на шланг к трабу.
sashkaaa
Извиняюсь, нету наверно залил... вот что стрелочками указано) приблуда 90% что не пашет)
Изображение
sashkaaa
Цитата(sashkaaa @ 23.4.2010, 13:12) *

Извиняюсь, нету наверно залил... вот что стрелочками указано) приблуда 90% что не пашет)
Изображение

помогайте что стрелочками показано)
Cepgi03
Цитата(sashkaaa @ 23.4.2010, 13:12) *

Извиняюсь, нету наверно залил... вот что стрелочками указано) приблуда 90% что не пашет)
Изображение

на фото мне допустим не очень понятно куда ты стрелками показал, одна из стрелок как мне кажется на гену смотрит, а вторая на неизвестную хрень. Ты не это имеешь в виду?
sashkaaa
дада именно, у тебя смотрю там тоже заткнуто))
Интересует все, что ты обвел
Cepgi03
Это не моё. Тут где-то был вопрос про это, сам найти не могу. Короче это часть системы которая улучшает экологичность мотора. Смысл в том что при резком сбросе газа эта система плавно сбрасывает обороты двигателя. Считается что при этих условиях меньше вредных выбросов попадает в атмосферу. И все, как я понял больше не для чего она не нужна.
sashkaaa
ясно, блин тогда наверно при заглушении из-за зажигания детонирует...
А еще тут спрошу уж заодно вообщем где из бака идут трубки и в топливопровод вставляются, гдето под правой задней дверью(седан) у меня чето влажненькие слегонца и пахнет бензой....много оттуда может уходить? Стоит замарачиваться менять? и диаметр может кто подскажет уж)))
sanmarch
Ктоньть бычок те под машину бросит, потом посмотришь стоило заморачиваться или нет...
сура
да тачки что то часто стали возгорать...причем новые dry.gif
Cepgi03
Ты это... не шути с этим срочно под машину и смотри что там может просто хомут подтянуть, а может заменить чего. Диаметр подачи и обратки разный какой точно не помню.
Detuner
Я как-то раз пытался ради интереса поджечь бензин от сигареты. Никак не получается biggrin.gif Но с трубками, конечно надо разобраться.
Cepgi03
Знаю человека который на спор, правда зимой, тушил окурок в ведре с бензином. Но я б так не рисковал здравый смысл останавливаетcrazy2.gif обязательно проверь что там!!!
DIeMONd
Цитата(Cepgi03 @ 30.4.2010, 10:33) *

Знаю человека который на спор, правда зимой, тушил окурок в ведре с бензином. Но я б так не рисковал здравый смысл останавливаетcrazy2.gif обязательно проверь что там!!!

воспламеняются пары бензина, почему в горшки его распыляют? crazy2.gif
Detuner
Я знаю, что воспламеняются пары. Поэтому пробовал его греть в консервной банке и взбалтывать - не загорается от бычка, хоть тресни biggrin.gif
sashkaaa
надо тогда будет всех диаметров взять) чтоб не гонять потом)) а оттуда вся бенза из бака выльется если снять трубки?....
ЗЫ 2 года назад менял их и у бака сорвал трубки(которые из бака выходят) они ржавые были) вот тогда я попарился)) так что боюсь)
sanmarch
А, ну раз не загорается, то не фиг лезть.. thumbup.gif

Я ж образно выразился , чо вы к сигарете привязались? ))) Все прекрасно понимают чем череваты утечки бенза в любом месте.
Сашка, чини давай, не дёргай судьбу! biggrin.gif

Detuner
Цитата(sanmarch @ 30.4.2010, 13:11) *

А, ну раз не загорается, то не фиг лезть.. thumbup.gif
Я ж образно выразился , чо вы к сигарете привязались?

Да я ж так, к слову пришлось ) Конечно чиниться надо, я и сам бак новый для того купил.
Serj
Парни, выручайте!. Меняю карб на солекс делаю по технологии http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...indpost&p=14941
Как не колдовал, но на родные шпильки коллектора не лезет (шпильки намного ближе друг другу, чем на чертеже). Более того (как я понял карб ставился эл. клапаном в салон, ну или в мотор) шпильки чуть не проходят с внутренним отверстием, через которое поставляется смесь. Что делать, 2 деталь точить не могу. И вопрос с расположением фильтра ( ведь там еще подача горячего воздуха от коллектора). Кто делал киньте фотки пожалуйста
Strik3r
Serj, варриантов много - можно к родному коллектору присрать пару площадок под шпильки аргоном зафиксировать не парясь.
Но самый правильный варриант - взять правилььный коллектор от 13S.
Cepgi03
Не по теме узнавал сколько стоит аргоновая сварка, имею в виду услуги. Чуть не офигел 1см шва от 600 до 800р. Так что как мне кажется лучше купить коллектор 13с. Тем более только он правильный.
Strik3r
Cepgi03, нормальная цена - сантиметр - 100 рублей)

так что пару площадок по сантиметру-полтора можно осилить)
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 30.4.2010, 17:11) *

Cepgi03, нормальная цена - сантиметр - 100 рублей)

так что пару площадок по сантиметру-полтора можно осилить)

В прошлом году варили,70р /см.
Serj
мне это обошлось бесплатно)) отец на работе сделал)), но 2 не сделает

Цитата(Strik3r @ 30.4.2010, 19:55) *

Serj, варриантов много - можно к родному коллектору присрать пару площадок под шпильки аргоном зафиксировать не парясь.
Но самый правильный варриант - взять правилььный коллектор от 13S.

как видишь присрал пару площадок, но ширина шпилек не дает особо их повернуть в положение, когда воздушый фильтр будет над коллектором
Strik3r
Serj, ну так я говорю на коллектор присрать)
Serj
фигасе колхоз crazy2.gif
Serj
капец, все это поставил так капот не закрывается и отверстие фильтра забора воздуха в любом положении то на двиг цепляет, то на насос. Киньте фотки, кто ставил очень прошу
Johnny Truelove
у меня проставка из какой то деревяшки,хз как называется
была уже присрана на колектор 13S когда он был мной украден crazy2.gif
затем был установлен солекс 083,а сверху прикручена москвичёвская черепаха с нулевикомНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Serj
так у москвича же нету смешивания с теплым воздухом в фильтре, это наверно плохо сказывается?

Strik3r, а ты с каким фильтром?

я, блин, купил корпус фильтра от 8ки
Strik3r
Serj, у меня тоже черепаха с нулевиком) каким макаром греть зимой - объяснял тут...

но мне можно и обычную кастрюлю поставить если прокладку теплоотводящую из под карба убрать...

Как карб? регулируется?
Serj
Цитата(Strik3r @ 1.5.2010, 18:32) *

объяснял тут...
Как карб? регулируется?

и как греть)? .... - мать-учениеcrazy2.gif
Да, кого там регулировать, я еще не пихнул его. Вообщем думаю так: карб будет стоять клапаном в салон, а тросы вот надо покумекать, чтобы не создавать сопротивления на изгибах. Спасибо за инфу, я уж было чуть не отчаялся crazy2.gif
Strik3r
Serj, греть так - сначала прогреваешь машину на подсосе, потом глушишь на 5 минут. За эти 5 минут горячий воздух из двигателя поднимается по коллектору вверх и отогревает карб. Всё. Далее едешь без проблем. Только нулевик меня пугает вабщет...)

Как поставишь - проверь регулируется ли карб - когда затягиваешь винт качества - двигатель должен затухать... Если он не реагирует на затяжку винта - дело плохо.
Serj
капец, бедный карб)), так а че тосол в коллекторе не отогреет его?

Я буду регулировать так: 2 человека. 1 крутит стартер, а 2 закрутив винты, постепенно отворачивает качества, мотор завелся так, что крутится соизмеримо со стартером, отворачиваю винт количества
Strik3r
Serj, я считаю это в корне неправильно) Начиная с того что впринципе даже если целиком закрутить винт качества - машина скорее всего заведется.

Во-вторых - делается иначе. Сначала винт качества отворачивается на 3 оборота, машина заводится, и начинаешь подбирать качеством стабильной работы. Как только мотор начнёт работать стабильно - регулируешь ХХ.
Serj
Strik3r, у меня так регулировали пирбург, и пока винт качества не откручивали мотор не заводился. Конечно лучше не стало, но на свечах ушел нагар. С пирбургом я установил проблему - завожусь утром работает стабильно полминуты - заглох. Снимаю фильтр нажимаю на газ, а распылитель не выдает. Стучу по карбу - появилось. И путем прогазовки восстанавливаю ХХ.

Фильтр пожалуй поищу выносной, но с терморегулятором

Кстати идея пришла - терморегулятор есть, да и корпус фильтра 08 - совмещу с фильтром от москвича)
Cepgi03
Цитата(Strik3r @ 30.4.2010, 17:11) *

Cepgi03, нормальная цена - сантиметр - 100 рублей)

так что пару площадок по сантиметру-полтора можно осилить)

че то видно реально в том месте обнаглели или просто делать не хотели. Так как ныли при этом типа ой грязь тут масло, то сё. Заехал в Аксай на Промышленную там 80р сантиметр.

Те, видимо увидели бмв и захотели бабла заработать. Какие то неадекваты. Там всего сантиметр заваритъ надо было.
Pavel 090
А есть у кого нибудь фотки перехода на 08 карб.с родного.Что ставить нужно если задумал поставить 08 карб. sad.gif
Pavел
Цитата(Pavel 090 @ 1.6.2010, 21:29) *

А есть у кого нибудь фотки перехода на 08 карб.с родного.Что ставить нужно если задумал поставить 08 карб. sad.gif

Купил" люминивое" литье ,переходник с Волги на Солекс. Есть простой краб Вебер, попробую приколхозить . Но вот агрон, будет стоить денег . Завтра сфотографирую ,я уже отрезал лишнее с это железяки.
Pavel 090
Про карб больше никто ни чего не bash.gif знает?
Strik3r
Pavel 090, тут всё на форуме как бы есть в соотв. темах...

Единственное что можно добавить - через месяцок могу свой коллектор с переходником и реставрированым солексом забарыжить...
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 3.6.2010, 19:16) *

Pavel 090, тут всё на форуме как бы есть в соотв. темах...

Единственное что можно добавить - через месяцок могу свой коллектор с переходником и реставрированым солексом забарыжить...

А кроме всего этого что ты написал,наверное ещё что то нужно?Strik3r дай ссылку где всё это написано,а то тяжело искать,когда незнаешь что конкретно нужно и на что обращать внимание unsure.gif
Strik3r
эм. Коллектор и карб - больше ничего не надо ему))
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=0
Pavel 090
[quote name='Strik3r' date='3.6.2010, 21:03' post='154889']
эм. Коллектор и карб - больше ничего не надо ему))
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=0
У меня уже стоит 08 Solex,просто так кучу прокладок всяких наложили,вот и хотел узнать как правильно. help.gifЕсли фото выложу подскажешь?
Strik3r
выложи) если коллектор изначально под однокамерный карбюратор был - сразу говорю - неправильно)
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 3.6.2010, 23:58) *

выложи) если коллектор изначально под однокамерный карбюратор был - сразу говорю - неправильно)

Strik3r вот чудо коллектор biggrin.gif
Serj
Pavel 090
Тут 2 варианта найти коллектор с 2мя отверстиями либо как я. Говорить, что мой вариант не верен нельзя. Советовался с карбюраторщиком (он меня обрадовал, что выточил хрень и надо только одну пластину), ставил он по этой технологии себе на ниссан только от 10ки(автоподсос). 2года ездит проблем никаких. Посоветовал он мне сделать отверстие в детали ближе к камере, где дроссельная заслонка т.к. 90% работы учавствует только она. Рассточить отверстие на коллекторе насколько возможно. Необходимо максимально уменьшить расстояние от карбюратора до коллектора. После чего полировка
Pavel 090
Цитата(Serj @ 4.6.2010, 11:59) *

Pavel 090
Тут 2 варианта найти коллектор с 2мя отверстиями либо как я. Говорить, что мой вариант не верен нельзя. Советовался с карбюраторщиком (он меня обрадовал, что выточил хрень и надо только одну пластину), ставил он по этой технологии себе на ниссан только от 10ки(автоподсос). 2года ездит проблем никаких. Посоветовал он мне сделать отверстие в детали ближе к камере, где дроссельная заслонка т.к. 90% работы учавствует только она. Рассточить отверстие на коллекторе насколько возможно. Необходимо максимально уменьшить расстояние от карбюратора до коллектора. После чего полировка

Понял спасибо.Вижу у меня максимально увеличено biggrin.gif
Strik3r
Pavel 090, если у тебя там две толстые текстолитовые прокладки (1см в высоту которые) - одна никчему.

Да, если на первой камере это чудо и поедет более менее, то вторая камера будет просто мешаться без дела, и думаю даже мешать первой. Аэродинамические завихрения сделают своё дело.
Собственно работать это будет так-сяк...

Хотя, я так понял что у тебя там две текстолитовые прокладки, что бы скрыть за ними болты которыми крепится переходная пластина? Так?
Serj
Да, полировка ирает большую роль, а коллектор вижу рубцы напильника. Еще не очень хорошо 5 мм оставил на коллекторе стенку
А это так, на досуге: http://club2108.ru/tuning/mot_004.html
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.