mrackspb, не понял, что за тупняк?
кароч ситуация такая. Двиг 1.3, Вал - 13S, зажигание 08, коробка F10/4. Установил карб такого плана - низ 08, верх нива (это не продуманое решение - это как говорится собрал из того что было). Распылитель ускорителя - нива (самый "широкий").
Было испробовано несколько конфигураций жиклеров
1) 2108 стандарт (1.5л) - топливные жиклёры 97.5/95 - по ощущениям так. Машина просто едет. На уровне того что было до этого, или даже на уровне октавии 1.4. В целом не плохо, и для экономящих топливо самый тот варриант. Из минусов - нихера не едет в горку на 4й.
2) 2108, 1.3 - топливные жиклёры 97.5/97.5 - нарвался на огромный провал без нагрузки. Дальше тестировать не стал.
3) "Нива", 1.7, топливные жиклёры 115(2)/107.5(1), воздушные 150/135. Вот тут уже другая песня. Чувствуется подхват при нажатии педали газа... Машина тужится с любых оборотов
Хорошо набирает обороты, набирает скорость с ~30 на 3й, c ~40 на чётвёртой) Набирает скорость в горку с 60 на 4й (это вабще прогресс
не обязательно на 3й до сотки пыхтеть). собственно на этом варрианте я и остановился. Жрет побольше чем с 8ми жиклёрами, но оно реально того стоит) Ездить так комфортнее.
Теперь подумываю об ЕПХ, что бы немного снизить расход...
И да, из "тунихов" так же есть
-Нулевик вкупе с черепахой - одна штука, из-за высокой посадки солекса
-Свечи бриск экстра, 3 фитиля, риально лучше прожигают смесь, проверено на 80 бензине)