Сомнения у меня ,выполнена она вроде как по заводскому....(Отрегулируй правильно)
Регулировки этого карба где почитать скиньте ссылочку если такая попадалась!!!!!!!!
Цитата(добрый @ 3.4.2010, 21:49)
Так все таки у кого стоят такие карбики ,у всех есть эта хрень или эт кулибин поработал
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУ меня на солексе была такая же приблуда - для чего ? хз
Цитата(Cepgi03 @ 3.4.2010, 22:57)
Cпасиб!!!!!!!!!
Это так первая попавшаяся ссылка. Набери в Яндексе или любом поисковике что то типа "Руководство по ремонту solex 35 PDSI"
http://automn.ru/opel-kadett/ вот тут поищи, довольно хорошая штука - почти все расписано по ремонту
Обнаружил: порвалась диафрагма пускового устройства, от 9ки пойдет?
StalkerO_o
5.4.2010, 17:54
нет. подойдёт только родная, но её хрен найдёшь живую. а новая стоит как карб девятошный. Диафрагму можно попробовать заклеить
Цитата(StalkerO_o @ 5.4.2010, 18:54)
нет. подойдёт только родная, но её хрен найдёшь живую. а новая стоит как карб девятошный. Диафрагму можно попробовать заклеить
Клеить это херотень получается. Проверено. В своё время активно занимался вакуумниками (на крабе, на трамблёре), путём проб и ошибок сделал для себя вывод, что тут только замена мембраны рулит.
Если карб 1б то лучше его на 083й солекс поменять вкупе с коллектором от С-ки, так как цена мембраны сопоставима и обслуживание его дешевле. Или же искать эту мембрану б/у, но целую фиг найдешь и неизвестно сколько она прослужит - лотерея...
Решил заменить пирбург на солекс 2108. Стоит ли устанавливать ЭПХХ?
Я бы поставил, но это не обязательная процедура. Сейчас очень трудно найти блок эпхх, который не начнет глючить через полгода. Но если стоит и идеально работает то экономия топлива достигает до 8-10 процентов. Суть эпхх в том что при торможении двигателем этот блок отключает подачу топлива, и при превышении оборотов свыше 1900-2100 отключает холостой ход. Если не хочешь возиться, то просто подай плюс после зажигания на клапан хх на кадеттах есть стандартный проводок для этого, а фишку-провод отключения подачи топлива оставь болтаться.
я понимаю для чего он нужен, просто пишут, что он создает проблемы зимой при прогреве...
Если он исправен никаких проблем он не создает! Никогда.
и еще вопрос, что за байда установлена слева (если смотреть на двигатель спереди), туда идут от карба 2 трубки и вроде провод клапана, это немецкий эпхх?
Цитата(Serj @ 18.4.2010, 7:37)
и еще вопрос, что за байда установлена слева (если смотреть на двигатель спереди), туда идут от карба 2 трубки и вроде провод клапана, это немецкий эпхх?
это часть линии задержки, которая при исправных составляющих работает при прогреве машины.
Про линию задержкиИ
перевод
EvilDeveloper
18.4.2010, 23:06
Приветствую всех участников форума!
Помогите пожалуйста разобраться. Машина заводится только когда даеш газу (очень редко сама) но поработав полминуты примерно (иногда меньше) на холостых, обороты постепенно начинают падать и машина в итоге глохнет если газу не дать.
В чем может быть проблема? До этого машина была не на ходу... На днях вот перебрал карбюратор, поставил ремкомплект, вычистил все растворителем и вот она заводится но... собственно проблема описана.
Выручайте
Добавлю еще вот что:
Под выхлопухой сзади черное пятно большое.
Карбюратор PIERBURG (SOLEX) 35 PDSI.
Диафрагма ускорительного насоса, прокладки, жиклеры новые, карбюратор промыт.
Винт регулировки оборотов ACXX и винт регулировки качества смеси ACXX закрутил до упора и вывернул на 3 полных оборота.
Электромагнитный клапан функционирует нормально.
EvilDeveloper, глохнет я так понимаю из-за забросаных свечей? (они чёрные?). Это происходит при прогреве?
наверно смесь бедная, а карбюратор штука капризная. То что закрутил и вернул примерно обратно не факт, что будет как раньше. Двигатель троит? послушай выхлоп
Если только с тапком в пол заводится то перелив скорее всего. Свечки выкручивал? Цвет? Попробуй винт качества закрутить. Зажигание правильно стоит?
EvilDeveloper
19.4.2010, 11:10
Strik3r, свечи черные вобще все, все это происходит при холодном и горячем движке.
Serj, как обороты понижаются начинается колбасня в определенный момент, думаю дело в этом. С глушака стреляет.
Cepgi03, с тапком заводится тока когда подсос утоплен. Крутили зажигание на днях... хз что там и как настраивается. Докрутили до того, что теперь двигло вобще пытается завестись с тапкой в пол на утопленном подсосе и работает нестабильно несколько секунд на газ практически не реагирует из карба стреляет и потом глохнет..
Что скажете ребята? Как зажигание нормально настроить, думаю с этого надо начинать. Помогите советом.
sanmarch
19.4.2010, 12:46
Кури тему про зажигание.
EvilDeveloper
19.4.2010, 16:06
Парни! Зажигание покрутил.. Заводится сейчас с полтыка, высокие обороты на холостых держит стабильно.. но не стабильно пониженные... плавают и в итоге глохнет. Что еще может быть?
зажигание надо выставить, а тут без хороших дяденек со стробоскопом не обойтись. Слышал, что если зажигание выставлено верно, то на 3 передаче при скорости 50 нажатии на педаль газа должна произойти детонация
Цитата(EvilDeveloper @ 19.4.2010, 17:06)
Парни! Зажигание покрутил.. Заводится сейчас с полтыка, высокие обороты на холостых держит стабильно.. но не стабильно пониженные... плавают и в итоге глохнет. Что еще может быть?
как ты регулируеш качество ,хх,?разогрей до рабочей темп и регулируй сначало качество а потом хх
Ребят, при чём тут зажигание вабще? у человека свечи чёрные.
Делай карб, и врятли тебе кто-то по нему тут подскажет...
карбюратор можно не мучится, а менять на вазовский солекс. Это я устновил по своему опыту и опыту здешних опелеводов. Сам со своим пибургом плясал полгода и ничего не добился, хотя все исправно работает. У меня почему то залипает поплавок. Или если не поплавок, то холостые вообще не подаются, пока конкретно не прогазуюсь. Все это мучает двигатель
EvilDeveloper
19.4.2010, 21:43
Парни, как карб отрегулировать? Я даже не знаю за что взятся...
Вобщем ситуация следующая:
Тачка холодная.. крутил зажигание, заводилась с полтыка, обороты держала стабильно без волн (даже около 200 держала но дергалась ппц как), дальше прокатился часок второй, потом померяли компрессию. (10-10-10-10). Завелся после этого не особо хорошо (с газом). И вот постоял я немного и ВЫСОХ.. Залили 10л бенза и началось... Заводится тока на утопленном подсосе с газом. Холостые пониженные вобще не держит глохнет сразу, причем средние обороты не поставить чусть утоплю подсос с высоких и обороты падать начинают и глохнем. на газу не глохнет. я так подозреваю что дело в карбе... еще в придачу датчик начал зашкаливать температуры масла... иногда тока спускается чуток... потом погас ближний свет и поворотники.. жесть кароче .. что делать теперь???
Цитата(Strik3r @ 19.4.2010, 20:11)
Ребят, при чём тут зажигание вабще? у человека свечи чёрные.
Делай карб, и врятли тебе кто-то по нему тут подскажет...
плохо что не кому подсказать !с удовольствием почитал бы!
Писал тут уже про карб. Вроде отрегулировал, но недавно начались новые проблемы причем резко! Машина заводится, причем легко! Но холостые не держит вобще! На регулировку хх не реагирует никак!!! (на винт). При нажатии на газ работает тоже очень нестабильно, с ощутимыми провалами! ( вобще ничего не понимаю. Может просто надо все чистить ? Но пока не могу даже до карбюраторщика доехать (
Помой, продуй. Если резко, значит чото забилось дрянью. (возможно)
EvilDeveloper
20.4.2010, 9:15
Цитата(sanmarch @ 20.4.2010, 9:44)
Помой, продуй. Если резко, значит чото забилось дрянью. (возможно)
И вполне реально, что при высыхании с бака гомна нахватал карб и начал глючить? Просто все настроил идеально... работал как часы пока не высох.
DikobraZ
20.4.2010, 11:35
понятно. вот про то что карбы продувают сжатым воздухом с детства знаю, а куда дуть то ? ))) или надо разбирать и дуть в главный жиклер (и жиклер ХХ) ?
Цитата(DikobraZ @ 20.4.2010, 12:35)
понятно. вот про то что карбы продувают сжатым воздухом с детства знаю, а куда дуть то ? ))) или надо разбирать и дуть в главный жиклер (и жиклер ХХ) ?
Всё разбирать и продувать все отверстия, а ещё лучше - промывать из баллона спецжидкостью для промывки карбов.
обоим посоветую набрать в "пшикалку" бензину и во время работы распылить на карбюратор (естесственно не в воздушную заслонку) если идет подсос, то обороты будут увеличиваться, такой метод позволит определить герметичность впуска. Насчет продувки ни в коем случае не дуть в отверстие пускового устройства - порвете диафрагму, а лучше подуйте ртом туды на факт порванной диафрагмы, и поаккуратней надо с игольчатым клапаном.
Цитата(DikobraZ @ 20.4.2010, 9:02)
Писал тут уже про карб. Вроде отрегулировал, но недавно начались новые проблемы причем резко! Машина заводится, причем легко! Но холостые не держит вобще! На регулировку хх не реагирует никак!!! (на винт). При нажатии на газ работает тоже очень нестабильно, с ощутимыми провалами! ( вобще ничего не понимаю. Может просто надо все чистить ? Но пока не могу даже до карбюраторщика доехать (
Похоже, игла не держит. Что то под неё попало?
DikobraZ
20.4.2010, 23:31
Цитата(kukopko @ 20.4.2010, 17:46)
Похоже, игла не держит. Что то под неё попало?
похоже на то! если игла не держит должно ведь заливать? свечи сегодня смотрел - заливает нехило!
sashkaaa
21.4.2010, 20:55
Захотел почистить карб, купил баллончик для очистки, а там в инструкции указано, что на заведенном вообщем в карб лить ну и ит.д....А потом выставлять надо будет обороты хх...тк как это делать я не знаю и читая мурзилку не разобрался делать этого не хочу))) дак вот, если я его просто сниму и этим баллоном промою надо будет регулировать??.......
ЗЫ: еще когда двигатель глохнет потом детонирует...из-за чего это???
fazersaw
21.4.2010, 21:03
глохнет потом детонирует
такое бывает когда электро клапан не работает
sashkaaa
21.4.2010, 21:10
Цитата(fazersaw @ 21.4.2010, 22:03)
глохнет потом детонирует
такое бывает когда электро клапан не работает
Возможно, ща картинку поищу кину, если это он.....что надо для ремонта?)))
за 265км покушал кадетт 34 литра....ужас..тоже может из-за клапана?
Вот он где-то там где стрелочка??....У меня там заткнуто и какой то проводок идет...хотел воткнуть да не стал)...ДА и не факт что он работает..
fazersaw
21.4.2010, 21:22
а какой у тебя карбюр
sashkaaa
21.4.2010, 21:42
varajet 2, с автоматической заслонкой.
fazersaw
21.4.2010, 23:12
varajet 2, с автоматической заслонкой.
может у тебя заслонка зависла там пружнка и поэтому жрет так много
sashkaaa
21.4.2010, 23:18
наврятлиа вот про клпан расскжи что да как
Из за клапана врядли потому как он просто перекрывает подачу топлива после выключения зажигания, во избежании т.н. дизелинга, то что вы имеете ввиду под понятием детонирует. Скорее всего правильно сказано - карб надо чистить, регулировать, смотреть иглу поплавок, привод воздушной заслонки.
И начальный угол опережения зажигания не мешает посмотреть стробоскопом.
Cepgi03, ну, на тазах, если клапан ХХ неисправен, например когда уже сорвали один раз резьбу и попытались впресовать туда новую вставку, или еще чё, хх уже регулироваться не будут, и машина будет жрать как слон и срать свечи. А то и вабще не будет работать...
sashkaaa
22.4.2010, 11:28
Цитата(Cepgi03 @ 22.4.2010, 8:25)
Из за клапана врядли потому как он просто перекрывает подачу топлива после выключения зажигания, во избежании т.н. дизелинга, то что вы имеете ввиду под понятием детонирует. Скорее всего правильно сказано - карб надо чистить, регулировать, смотреть иглу поплавок, привод воздушной заслонки.
И начальный угол опережения зажигания не мешает посмотреть стробоскопом.
Cepgi03 дак а есть смысл клапан этот ремонтировать и во что это выльется???
Скорее всего ты прав насчет чистки и регулировки...Процитирую себя)
Цитата
Захотел почистить карб, купил баллончик для очистки, а там в инструкции указано, что на заведенном вообщем в карб лить ну и ит.д....А потом выставлять надо будет обороты хх...тк как это делать я не знаю и читая мурзилку не разобрался делать этого не хочу))) дак вот, если я его просто сниму и этим баллоном промою надо будет регулировать??.......
ЗЫ: еще когда двигатель глохнет потом детонирует...из-за чего это???
Просто блин достал такой расход если честно...жалко лишний раз куда то ехать
И на картинке там где показано это он?) э/м?) Или сфоткать поближе?)
sanmarch
22.4.2010, 11:36
Сашка, счастливый обладатель Вараджета, ))) рассказываю специально тебе!
На вариках клапана это НЕТ, не предусмотрен он. Это раз.
Калильное зажигание может быть от следующего:
1. Слишком сильный нагар в камере сгорания.
2. Очень горячий двиг (перегретый).
3. Не правильно выставлен зазор начального положения (приоткрытие) ДЗ (слишком большой).
По последнему пункту пройдусь: приоткрытие ДЗ (зазор) на вариках имеет очень важное значение, настраивается по принципу подключения вакуумного манометра к шлангу отбора вакуума на трамблёре. По большому счёту, так настраивается и общий вакуум в задроссельном пространстве, от величины которого зависит правильная работа карба. На варике это особо актуально, поскольку главный дозирующий жиклёр в нём переменного сечения и управляется ВАКУУМНЫМ клапаном. Кстати, при неправильном зазоре отрегулировать холостой просто невозможно.
Очистка карба, брызгая в него сверху на работающем двигле это....не просто самообман, это... я х.з. как назвать.. мёртвому припарка, во! Не занимайся ты этой йнёй, нормальная чистка только при ПОЛНОЙ разборке пациента.
По поводу расхода: смотри вакуумник пускового устройства, если дырявый - мандец, подсос и хаотичное открытие возд. заслонки 2 камеры. А как ты наверно знаешь, главный дозирующий клапан второй камеры ТОЖЕ ПЕРЕМЕННЫЙ, но управляется как раз воздушной заслонкой 2 камеры. Проще говоря - без пускового вакуумника заслонка открывается на всю, и льёт бенз во вторую камеру тоже на всю. Вакуумник этот её придерживает от свободного болтания.
Сдесь на кадет клабе вараджетовцев раз два и обчёлся, я свой износиловал уже вдоль и поперёк. Щас описал всё вкратце, коли будут вопросы, с удовольствием подскажу.
А ваще сочувствую коллега, я например свой уже 1,5 года никак не настрою, карб - гавно, чё бы не говорили...
sashkaaa
22.4.2010, 12:14
Че за вакуумник пускового устройства?) где его искать?)
блин и на фотке там не видно, жаль другой нету....там фигня какая то и к ней шланчик идет, ну ивдно что туда по-любому, но дырочка заткнута и шланчик болтается.....надо не забыть сфотать
sanmarch
22.4.2010, 12:26
Цитата(sashkaaa @ 22.4.2010, 13:14)
Че за вакуумник пускового устройства?) где его искать?)
блин и на фотке там не видно, жаль другой нету....там фигня какая то и к ней шланчик идет, ну ивдно что туда по-любому, но дырочка заткнута и шланчик болтается.....надо не забыть сфотать
Давай фотай , обведу те вакуумник.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.