Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
добрый
Сомнения у меня ,выполнена она вроде как по заводскому....(Отрегулируй правильно)

Регулировки этого карба где почитать скиньте ссылочку если такая попадалась!!!!!!!!
funky
Цитата(добрый @ 3.4.2010, 21:49) *

Так все таки у кого стоят такие карбики ,у всех есть эта хрень или эт кулибин поработал wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У меня на солексе была такая же приблуда - для чего ? хз drag.gif
Cepgi03
http://www.motortalk.ru/node/533
добрый
Цитата(Cepgi03 @ 3.4.2010, 22:57) *


Cпасиб!!!!!!!!! icon_pot.gif
Cepgi03
Это так первая попавшаяся ссылка. Набери в Яндексе или любом поисковике что то типа "Руководство по ремонту solex 35 PDSI"
Serj
http://automn.ru/opel-kadett/ вот тут поищи, довольно хорошая штука - почти все расписано по ремонту
Serj
Обнаружил: порвалась диафрагма пускового устройства, от 9ки пойдет?
StalkerO_o
нет. подойдёт только родная, но её хрен найдёшь живую. а новая стоит как карб девятошный. Диафрагму можно попробовать заклеить
sanmarch
Цитата(StalkerO_o @ 5.4.2010, 18:54) *

нет. подойдёт только родная, но её хрен найдёшь живую. а новая стоит как карб девятошный. Диафрагму можно попробовать заклеить

Клеить это херотень получается. Проверено. В своё время активно занимался вакуумниками (на крабе, на трамблёре), путём проб и ошибок сделал для себя вывод, что тут только замена мембраны рулит.
Cepgi03
Если карб 1б то лучше его на 083й солекс поменять вкупе с коллектором от С-ки, так как цена мембраны сопоставима и обслуживание его дешевле. Или же искать эту мембрану б/у, но целую фиг найдешь и неизвестно сколько она прослужит - лотерея...
Serj
Решил заменить пирбург на солекс 2108. Стоит ли устанавливать ЭПХХ?
Cepgi03
Я бы поставил, но это не обязательная процедура. Сейчас очень трудно найти блок эпхх, который не начнет глючить через полгода. Но если стоит и идеально работает то экономия топлива достигает до 8-10 процентов. Суть эпхх в том что при торможении двигателем этот блок отключает подачу топлива, и при превышении оборотов свыше 1900-2100 отключает холостой ход. Если не хочешь возиться, то просто подай плюс после зажигания на клапан хх на кадеттах есть стандартный проводок для этого, а фишку-провод отключения подачи топлива оставь болтаться.
Serj
я понимаю для чего он нужен, просто пишут, что он создает проблемы зимой при прогреве...
Cepgi03
Если он исправен никаких проблем он не создает! Никогда.
Serj
и еще вопрос, что за байда установлена слева (если смотреть на двигатель спереди), туда идут от карба 2 трубки и вроде провод клапана, это немецкий эпхх?
kukopko
Цитата(Serj @ 18.4.2010, 7:37) *

и еще вопрос, что за байда установлена слева (если смотреть на двигатель спереди), туда идут от карба 2 трубки и вроде провод клапана, это немецкий эпхх?

это часть линии задержки, которая при исправных составляющих работает при прогреве машины.
Про линию задержки
И перевод
EvilDeveloper
Приветствую всех участников форума!
Помогите пожалуйста разобраться. Машина заводится только когда даеш газу (очень редко сама) но поработав полминуты примерно (иногда меньше) на холостых, обороты постепенно начинают падать и машина в итоге глохнет если газу не дать.
В чем может быть проблема? До этого машина была не на ходу... На днях вот перебрал карбюратор, поставил ремкомплект, вычистил все растворителем и вот она заводится но... собственно проблема описана.
Выручайте wink.gif

Добавлю еще вот что:
Под выхлопухой сзади черное пятно большое.
Карбюратор PIERBURG (SOLEX) 35 PDSI.
Диафрагма ускорительного насоса, прокладки, жиклеры новые, карбюратор промыт.
Винт регулировки оборотов ACXX и винт регулировки качества смеси ACXX закрутил до упора и вывернул на 3 полных оборота.
Электромагнитный клапан функционирует нормально.
Strik3r
EvilDeveloper, глохнет я так понимаю из-за забросаных свечей? (они чёрные?). Это происходит при прогреве?
Serj
наверно смесь бедная, а карбюратор штука капризная. То что закрутил и вернул примерно обратно не факт, что будет как раньше. Двигатель троит? послушай выхлоп
Cepgi03
Если только с тапком в пол заводится то перелив скорее всего. Свечки выкручивал? Цвет? Попробуй винт качества закрутить. Зажигание правильно стоит?
EvilDeveloper
Strik3r, свечи черные вобще все, все это происходит при холодном и горячем движке.

Serj, как обороты понижаются начинается колбасня в определенный момент, думаю дело в этом. С глушака стреляет.

Cepgi03, с тапком заводится тока когда подсос утоплен. Крутили зажигание на днях... хз что там и как настраивается. Докрутили до того, что теперь двигло вобще пытается завестись с тапкой в пол на утопленном подсосе и работает нестабильно несколько секунд на газ практически не реагирует из карба стреляет и потом глохнет..

Что скажете ребята? Как зажигание нормально настроить, думаю с этого надо начинать. Помогите советом.
sanmarch
Кури тему про зажигание.
EvilDeveloper
Парни! Зажигание покрутил.. Заводится сейчас с полтыка, высокие обороты на холостых держит стабильно.. но не стабильно пониженные... плавают и в итоге глохнет. Что еще может быть?
Serj
зажигание надо выставить, а тут без хороших дяденек со стробоскопом не обойтись. Слышал, что если зажигание выставлено верно, то на 3 передаче при скорости 50 нажатии на педаль газа должна произойти детонация
добрый
Цитата(EvilDeveloper @ 19.4.2010, 17:06) *

Парни! Зажигание покрутил.. Заводится сейчас с полтыка, высокие обороты на холостых держит стабильно.. но не стабильно пониженные... плавают и в итоге глохнет. Что еще может быть?

как ты регулируеш качество ,хх,?разогрей до рабочей темп и регулируй сначало качество а потом хх
Strik3r
Ребят, при чём тут зажигание вабще? у человека свечи чёрные.

Делай карб, и врятли тебе кто-то по нему тут подскажет...
Serj
карбюратор можно не мучится, а менять на вазовский солекс. Это я устновил по своему опыту и опыту здешних опелеводов. Сам со своим пибургом плясал полгода и ничего не добился, хотя все исправно работает. У меня почему то залипает поплавок. Или если не поплавок, то холостые вообще не подаются, пока конкретно не прогазуюсь. Все это мучает двигатель
EvilDeveloper
Парни, как карб отрегулировать? Я даже не знаю за что взятся...
Вобщем ситуация следующая:
Тачка холодная.. крутил зажигание, заводилась с полтыка, обороты держала стабильно без волн (даже около 200 держала но дергалась ппц как), дальше прокатился часок второй, потом померяли компрессию. (10-10-10-10). Завелся после этого не особо хорошо (с газом). И вот постоял я немного и ВЫСОХ.. Залили 10л бенза и началось... Заводится тока на утопленном подсосе с газом. Холостые пониженные вобще не держит глохнет сразу, причем средние обороты не поставить чусть утоплю подсос с высоких и обороты падать начинают и глохнем. на газу не глохнет. я так подозреваю что дело в карбе... еще в придачу датчик начал зашкаливать температуры масла... иногда тока спускается чуток... потом погас ближний свет и поворотники.. жесть кароче .. что делать теперь???
добрый
Цитата(Strik3r @ 19.4.2010, 20:11) *

Ребят, при чём тут зажигание вабще? у человека свечи чёрные.

Делай карб, и врятли тебе кто-то по нему тут подскажет...



плохо что не кому подсказать !с удовольствием почитал бы! sad.gif
DikobraZ
Писал тут уже про карб. Вроде отрегулировал, но недавно начались новые проблемы причем резко! Машина заводится, причем легко! Но холостые не держит вобще! На регулировку хх не реагирует никак!!! (на винт). При нажатии на газ работает тоже очень нестабильно, с ощутимыми провалами! ( вобще ничего не понимаю. Может просто надо все чистить ? Но пока не могу даже до карбюраторщика доехать (
sanmarch
Помой, продуй. Если резко, значит чото забилось дрянью. (возможно)
EvilDeveloper
Цитата(sanmarch @ 20.4.2010, 9:44) *

Помой, продуй. Если резко, значит чото забилось дрянью. (возможно)

И вполне реально, что при высыхании с бака гомна нахватал карб и начал глючить? Просто все настроил идеально... работал как часы пока не высох.
DikobraZ
понятно. вот про то что карбы продувают сжатым воздухом с детства знаю, а куда дуть то ? ))) или надо разбирать и дуть в главный жиклер (и жиклер ХХ) ?
Detuner
Цитата(DikobraZ @ 20.4.2010, 12:35) *

понятно. вот про то что карбы продувают сжатым воздухом с детства знаю, а куда дуть то ? ))) или надо разбирать и дуть в главный жиклер (и жиклер ХХ) ?

Всё разбирать и продувать все отверстия, а ещё лучше - промывать из баллона спецжидкостью для промывки карбов.
Serj
обоим посоветую набрать в "пшикалку" бензину и во время работы распылить на карбюратор (естесственно не в воздушную заслонку) если идет подсос, то обороты будут увеличиваться, такой метод позволит определить герметичность впуска. Насчет продувки ни в коем случае не дуть в отверстие пускового устройства - порвете диафрагму, а лучше подуйте ртом туды на факт порванной диафрагмы, и поаккуратней надо с игольчатым клапаном.
kukopko
Цитата(DikobraZ @ 20.4.2010, 9:02) *

Писал тут уже про карб. Вроде отрегулировал, но недавно начались новые проблемы причем резко! Машина заводится, причем легко! Но холостые не держит вобще! На регулировку хх не реагирует никак!!! (на винт). При нажатии на газ работает тоже очень нестабильно, с ощутимыми провалами! ( вобще ничего не понимаю. Может просто надо все чистить ? Но пока не могу даже до карбюраторщика доехать (

Похоже, игла не держит. Что то под неё попало?
DikobraZ
Цитата(kukopko @ 20.4.2010, 17:46) *

Похоже, игла не держит. Что то под неё попало?


похоже на то! если игла не держит должно ведь заливать? свечи сегодня смотрел - заливает нехило!
sashkaaa
Захотел почистить карб, купил баллончик для очистки, а там в инструкции указано, что на заведенном вообщем в карб лить ну и ит.д....А потом выставлять надо будет обороты хх...тк как это делать я не знаю и читая мурзилку не разобрался делать этого не хочу))) дак вот, если я его просто сниму и этим баллоном промою надо будет регулировать??.......
ЗЫ: еще когда двигатель глохнет потом детонирует...из-за чего это???
fazersaw
глохнет потом детонирует

такое бывает когда электро клапан не работает
sashkaaa
Цитата(fazersaw @ 21.4.2010, 22:03) *

глохнет потом детонирует

такое бывает когда электро клапан не работает

Возможно, ща картинку поищу кину, если это он.....что надо для ремонта?)))
за 265км покушал кадетт 34 литра....ужас..тоже может из-за клапана?
Изображение
Вот он где-то там где стрелочка??....У меня там заткнуто и какой то проводок идет...хотел воткнуть да не стал)...ДА и не факт что он работает..
fazersaw
а какой у тебя карбюр
sashkaaa
varajet 2, с автоматической заслонкой.
fazersaw
varajet 2, с автоматической заслонкой.

может у тебя заслонка зависла там пружнка и поэтому жрет так много
sashkaaa
наврятлиа вот про клпан расскжи что да как
Cepgi03
Из за клапана врядли потому как он просто перекрывает подачу топлива после выключения зажигания, во избежании т.н. дизелинга, то что вы имеете ввиду под понятием детонирует. Скорее всего правильно сказано - карб надо чистить, регулировать, смотреть иглу поплавок, привод воздушной заслонки.

И начальный угол опережения зажигания не мешает посмотреть стробоскопом.
Strik3r
Cepgi03, ну, на тазах, если клапан ХХ неисправен, например когда уже сорвали один раз резьбу и попытались впресовать туда новую вставку, или еще чё, хх уже регулироваться не будут, и машина будет жрать как слон и срать свечи. А то и вабще не будет работать...
sashkaaa
Цитата(Cepgi03 @ 22.4.2010, 8:25) *

Из за клапана врядли потому как он просто перекрывает подачу топлива после выключения зажигания, во избежании т.н. дизелинга, то что вы имеете ввиду под понятием детонирует. Скорее всего правильно сказано - карб надо чистить, регулировать, смотреть иглу поплавок, привод воздушной заслонки.

И начальный угол опережения зажигания не мешает посмотреть стробоскопом.
Cepgi03 дак а есть смысл клапан этот ремонтировать и во что это выльется???
Скорее всего ты прав насчет чистки и регулировки...Процитирую себя)
Цитата
Захотел почистить карб, купил баллончик для очистки, а там в инструкции указано, что на заведенном вообщем в карб лить ну и ит.д....А потом выставлять надо будет обороты хх...тк как это делать я не знаю и читая мурзилку не разобрался делать этого не хочу))) дак вот, если я его просто сниму и этим баллоном промою надо будет регулировать??.......
ЗЫ: еще когда двигатель глохнет потом детонирует...из-за чего это???

Просто блин достал такой расход если честно...жалко лишний раз куда то ехать
И на картинке там где показано это он?) э/м?) Или сфоткать поближе?)
sanmarch
Сашка, счастливый обладатель Вараджета, ))) рассказываю специально тебе!
На вариках клапана это НЕТ, не предусмотрен он. Это раз.
Калильное зажигание может быть от следующего:
1. Слишком сильный нагар в камере сгорания.
2. Очень горячий двиг (перегретый).
3. Не правильно выставлен зазор начального положения (приоткрытие) ДЗ (слишком большой).

По последнему пункту пройдусь: приоткрытие ДЗ (зазор) на вариках имеет очень важное значение, настраивается по принципу подключения вакуумного манометра к шлангу отбора вакуума на трамблёре. По большому счёту, так настраивается и общий вакуум в задроссельном пространстве, от величины которого зависит правильная работа карба. На варике это особо актуально, поскольку главный дозирующий жиклёр в нём переменного сечения и управляется ВАКУУМНЫМ клапаном. Кстати, при неправильном зазоре отрегулировать холостой просто невозможно.

Очистка карба, брызгая в него сверху на работающем двигле это....не просто самообман, это... я х.з. как назвать.. мёртвому припарка, во! Не занимайся ты этой йнёй, нормальная чистка только при ПОЛНОЙ разборке пациента.

По поводу расхода: смотри вакуумник пускового устройства, если дырявый - мандец, подсос и хаотичное открытие возд. заслонки 2 камеры. А как ты наверно знаешь, главный дозирующий клапан второй камеры ТОЖЕ ПЕРЕМЕННЫЙ, но управляется как раз воздушной заслонкой 2 камеры. Проще говоря - без пускового вакуумника заслонка открывается на всю, и льёт бенз во вторую камеру тоже на всю. Вакуумник этот её придерживает от свободного болтания.

Сдесь на кадет клабе вараджетовцев раз два и обчёлся, я свой износиловал уже вдоль и поперёк. Щас описал всё вкратце, коли будут вопросы, с удовольствием подскажу.

А ваще сочувствую коллега, я например свой уже 1,5 года никак не настрою, карб - гавно, чё бы не говорили...
sashkaaa
Че за вакуумник пускового устройства?) где его искать?)
блин и на фотке там не видно, жаль другой нету....там фигня какая то и к ней шланчик идет, ну ивдно что туда по-любому, но дырочка заткнута и шланчик болтается.....надо не забыть сфотать
sanmarch
Цитата(sashkaaa @ 22.4.2010, 13:14) *

Че за вакуумник пускового устройства?) где его искать?)
блин и на фотке там не видно, жаль другой нету....там фигня какая то и к ней шланчик идет, ну ивдно что туда по-любому, но дырочка заткнута и шланчик болтается.....надо не забыть сфотать

Давай фотай , обведу те вакуумник.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.