Я уже молчу о январе, который на все корчи ставят.
fazersaw
22.3.2010, 20:00
о каком январе идет речь? и что за корчи
Пирб 1б полюбому лучше поменять на солекс..083, а вот если это Пирб серии 2е то тут надо уже смотреть на состояние. Карб очень хороший и продуман до мелочей. Мне достался в хорошем состоянии я его разобрал почистил настроил и забыл что это такое. Продал одноклубнику и теперь он на нем ездит. Но в хорошем состоянии их уже практически нет
поэтому надо смотреть целесообразно и возможно ли восстановление.
карб пирбург 1б: после чистки карба (только до верхней и нижней части разобрал, ничего не крутил) начал глохнуть на холостых, пришлось поездить временно на подсосе. Настроил холостые, но появились проблемы - не заводится как раньше с пол-оборота, и расход увеличелся. Что это может быть?
Цитата(Serj @ 27.3.2010, 19:12)
карб пирбург 1б: после чистки карба (только до верхней и нижней части разобрал, ничего не крутил) начал глохнуть на холостых, пришлось поездить временно на подсосе. Настроил холостые, но появились проблемы - не заводится как раньше с пол-оборота, и расход увеличелся. Что это может быть?
Это повод задуматься о замене карба на самолепный инжектор или на карбюратор от восьмёрки. У меня тоже пирбург 1б, упрел я его настраивать без приборов. 10 литров на 100 км зимой по городу - мой лучший результат.
fazersaw
28.3.2010, 12:33
10 литров на 100 км
у меня также
еще в добавок грею на одном положении подсоса - обороты вроде соответствующие, а потом давай "прыгать". Она меня уже замучала - то зажигание, то помпа, то карбюратор
Цитата(Serj @ 28.3.2010, 14:49)
еще в добавок грею на одном положении подсоса - обороты вроде соответствующие, а потом давай "прыгать". Она меня уже замучала - то зажигание, то помпа, то карбюратор
Не отчаивайся, тебе следует съездить к толковому карбюраторщику пускай настроит карб и зажигание.
fazersaw
29.3.2010, 13:42
еще в добавок грею на одном положении подсоса - обороты вроде соответствующие, а потом давай "прыгать". Она меня уже замучала - то зажигание, то помпа, то карбюратор
Очень странно бывает дело вообще в пустике начни с малого свечки замени , карбюр почисти потому что как его там не настрой
обороты прыгать не будут
У меня помню машина вообще из-за свечей не заводилась снимаю искра есть вкручиваю не заводиться начал менять по 1 свечке и с каждой свечей всё продуктивнее и когда заменил все свечки с пол тыка и работает как с завода)))
Свечи новые. Вообщем сегодня съездил к карбюраторщику - разобрал у меня на глазах его всего - продул. Думаю интересно будет как он регулировал - закрутил винт качества и холостых. Я кручу стартером мотор не заводится - он отвинчивает винт качества постепенно - мотор заводится на оборотах соезмеримыми с оборотами стартера и еле крутится. Далле чтобы не заглох крутит винт холостых (лучше иметь тахометр). Если все правильно сделали слушаем выхлопную трубу на факт троения.
Что касается меня, заводится он лучше не стал, попшикал карбюратор снаружи бензином - идет подсос воздуха т.к. растут обороты, а вот где искать "дырку" непонятно
Serj, так, к слову, как мне объяснял Detuner, у этого карба нету винта колличества оборотов - у него два винта качества...
Поэтому настроить, для меня например, проблема.
мне кажется ты путаешь с вебером. Сейчас пришла в голову мысль. Воздух подсасываться из под прокладок под карбом не может, там все на герметике, также из под других элементов кроме прокладки между его частями. Тем более пшыкали бензином по всему периметру, а обороты возростали. Теперь гениальный вопрос: где найти на него ремкомплект?)))) или как вырезать "жестокую" прокладку?)))
Цитата(Serj @ 29.3.2010, 16:19)
мне кажется ты путаешь с вебером. Сейчас пришла в голову мысль. Воздух подсасываться из под прокладок под карбом не может, там все на герметике, также из под других элементов кроме прокладки между его частями. Тем более пшыкали бензином по всему периметру, а обороты возростали. Теперь гениальный вопрос: где найти на него ремкомплект?)))) или как вырезать "жестокую" прокладку?)))
Прокладки вырезай с коробки из под конфет, сосать воздух может из не заглушенных штуцеров.
у меня паронит есть, другое дело очень сложно вырезать т.к. много мелочей
Serj, кагбы мой опыт подсказывает что герметик не любит бензин...
Цитата(Strik3r @ 29.3.2010, 20:16)
Serj, кагбы мой опыт подсказывает что герметик не любит бензин...
Есть герметик, которому монописуально на бензин
На екзисте есть две самые важные прокладки на этот карб: та, что стоит между половинками карба и та, что стоит между карбом и коллектором (она толстая, порядка 2-3 мм в толщину). Ремкомплектов экономайзера, ускорительного насоса и клапанов поплавка, похоже, в природе не существует.
ЗЫ: Я вообще удивляюсь, где народ берёт герметики, которые разлезаются от бензина. Сантехнические что ли ?... Я всю жизнь всё мазал обычным красным ABRO из тюбика, даже трещину в бензобаке им замазал - и ничего, не слезает.
Цитата(Detuner @ 30.3.2010, 8:34)
....Ремкомплектов экономайзера, ускорительного насоса и клапанов поплавка, похоже, в природе не существует.
Вот когда подобное слышу, резко возникает желание избавиться от раритета. Как ножом по йаичкам-с..
Желание присутствует, отсутствует возможность..
Тогда лучше всего наверно промазать тонким слоя герметика эти 2 части? и какой герметик брать? у меня есть обычный авто герметик белого цвета
Цитата(Serj @ 30.3.2010, 12:18)
Тогда лучше всего наверно промазать тонким слоя герметика эти 2 части?
Не стоит так делать. На фланцах половинок карба много отверстий и тонких перегородок. При намазывании герметиком половина отверстий замажется, а на перегородках он выдавится и упадёт в поплавковую камеру. Прочистить карб после этого будет ой как трудно...
Прокладку между коллектором и карбом нетрудно сделать самому, лучше всего "бутерброд" из нетолстого текстолита между двумя паронитовыми прокладками.
Цитата(Detuner @ 30.3.2010, 15:23)
Не стоит так делать. На фланцах половинок карба много отверстий и тонких перегородок. При намазывании герметиком половина отверстий замажется, а на перегородках он выдавится и упадёт в поплавковую камеру. Прочистить карб после этого будет ой как трудно...
Прокладку между коллектором и карбом нетрудно сделать самому, лучше всего "бутерброд" из нетолстого текстолита между двумя паронитовыми прокладками.
С текстолитом я справлюсь, но паронит... я там видел отверстия и 2 мм, а их ножом не вырежешь
между частями карба, ту элементарно сделать
sanmarch
30.3.2010, 13:34
Герметиком обычно промазываю прокладку между проставкой и коллектором и нижнюю часть прокладки между карбом и проставкой. Там дырок никаких нет. А вот ту сторону, на кот. карб ляжет мазать низя никак. Ну и естественно прокладки между половинками карба тоже не мазать, забьются каналы.
Герметик пользую высокотемпературный красный АБРО. Насчёт его бензостойкости незнаю...
Кстати к слову. Буду на выходных перебирать карб (ремкомплект надыбал), хочу открутить коллектор от блока и посмареть там прокладку, чо она, да как. Мне ОЖ сливать? Не судите строго, не в курсе как ОЖ циркулирует там. Короч каналы ОЖ в коллекторе идут в блок?
Короч ОЖ сливать или так можно?
Цитата(Serj @ 30.3.2010, 14:17)
С текстолитом я справлюсь, но паронит... я там видел отверстия и 2 мм, а их ножом не вырежешь
между частями карба, ту элементарно сделать
Обычно подшипниками дырки в прокладках пробиваются. Нужна наковаленка с разными дырочками и пару-тройку подшибов тоже разного размера. (это из стандартного набора резальщика прокладок
)Ну а если у Вас шарики уже приварены к болтикам, так это просто замечательно!. Намечаешь дырку , паронит намеченым местом на дырку в наковальне, сверху подшиб на паронит и через болтик молоточком по нему. Дырка получается....!!!! .... офигенная короче...
не сливай, если что узнаешь об этом на месте
Надо слить немного, что бы ГБЦ опустела. Из коллектора идёт тосол на печку)
DikobraZ
30.3.2010, 19:23
Карбюратор Pierburg 2E! Нет ХХ. Зажигание в норме, подача топлива в норме (проверил!!!).
Грешил на электромагнитный клапан, но как я понял у меня на Pierburg 2E его НЕТ!!! (есть на Pierburg 2E3).
Объясните плиз, что отвечает за ХХ на Pierburg 2E !???
З.Ы. нет именнно ХХ на прогретом моторе на холодном может немного быть из за работы системы холодного пуска, если газовать, то крутит как угодно. Проблемы ТОЛЬКО на ХХ.
Требуется срочно помощ !!!!!!!!!! Запарился я по заправкам есдить,короче жор 15-20 по городу при нормальных режимах езды карб 35 пдси ,может поменять его на хрен достал .
если есть подробные инструкции по установке ТАзовского можно сылку ,а то шарил весь форум но не нашел!!!!!!!
Цитата(DikobraZ @ 30.3.2010, 20:23)
Карбюратор Pierburg 2E! Нет ХХ. Зажигание в норме, подача топлива в норме (проверил!!!).
Грешил на электромагнитный клапан, но как я понял у меня на Pierburg 2E его НЕТ!!! (есть на Pierburg 2E3).
Объясните плиз, что отвечает за ХХ на Pierburg 2E !???
З.Ы. нет именнно ХХ на прогретом моторе на холодном может немного быть из за работы системы холодного пуска, если газовать, то крутит как угодно. Проблемы ТОЛЬКО на ХХ.
в этой теме можно почитать по ремонту 2е хочу обратить внимание что просто 2е не бывает. На крышке у всей серии вылита надпись 2е там по номеру на карбе можно модель определить.
А по поводу поломки надо разбирать и чистить спец средством. Лить во все отверстия которые найдешь. Скорее всего забит канал хх если клапана нет.
Снял карб сегодня помыть ,и разглядел одну штуку фото прилагается. вопрос для чего это и вабще должно оно стоять ?????до того как она была карб не реагировал на винт хх,щас стал реагировать!
Да забыл карб 35PDSI
Цитата(добрый @ 1.4.2010, 23:03)
Снял карб сегодня помыть ,и разглядел одну штуку фото прилагается. вопрос для чего это и вабще должно оно стоять ?????до того как она была карб не реагировал на винт хх,щас стал реагировать!
Да забыл карб 35PDSI
карб в крови!)аааааааа
ссори за пи пи!
у самого такой карб....как он у тебя работает?
Цитата(сура @ 1.4.2010, 23:22)
карб в крови!)аааааааа
ссори за пи пи!
Да эт не кровь!!!!1 Я сам ток заметил !!!!!!!походу герметик
Работал- до ,хренова, -щас пока радует но не знаю как расход изменится или нет!!!!!
Скорей всего это не родная деталь. Выпускают турбулизаторы на впускной коллектор для "качественного смешивания" и похоже это она и есть.
Цитата(Serj @ 2.4.2010, 13:10)
Скорей всего это не родная деталь. Выпускают турбулизаторы на впускной коллектор для "качественного смешивания" и похоже это она и есть.
А завод ее ставит???????
я сегодня на холодном моторе обнаружил, что впускной коллектор в бензине. Теперь сомнений нет - негерметичность впуска
Цитата(добрый @ 2.4.2010, 15:15)
А завод ее ставит???????
на твоем месте я бы ее убрал т.к. сам сказал двигатель стал реагировать на холостые и еще найти то, что выпускают на кадет не реально. Можешь конечно ее попробовать основательно прочистить
http://www.auto-mgn.narod.ru/upgs.html
quote] Можешь конечно ее попробовать основательно прочистить[/quote]
Эту проставку почистить?????[
Цитата(добрый @ 2.4.2010, 15:21)
quote] Можешь конечно ее попробовать основательно прочистить
Эту проставку почистить?????[
да, ее чистота играет важную роль. Можешь глянуть ссылку - увидишь как движется смесь. Только чистить с тем же подходом как к карбюратору - только жидкость и сжатый воздух
эх о этом турбулизаторе там сладко пишут, что аж самому хочется поставить))
эх о этом турбулизаторе там сладко пишут, что аж самому хочется поставить))
[/quote]
У тебя такой же карбик ???????? как расход ??????я только успеваю залитать на заправку,как будто под капотом я не знаю как минимум 8 глэчиков !!!!!!!!!
Цитата(добрый @ 2.4.2010, 15:33)
эх о этом турбулизаторе там сладко пишут, что аж самому хочется поставить))
У тебя такой же карбик ???????? как расход ??????я только успеваю залитать на заправку,как будто под капотом я не знаю как минимум 8 глэчиков !!!!!!!!!
Pierburg 1b)) расход не буду вдаваться в точности около 8-10л на 100км в городе))
Цитата(Serj @ 2.4.2010, 18:33)
Pierburg 1b)) расход не буду вдаваться в точности около 8-10л на 100км в городе))
НЕ вкурсе они взаимо заменяемы 1b и 35pdsi
Я хз, как вы так умудряетесь) Летаете что ли по городу? Почему я на 5 литров не могу проехать больше 35 километров?) Да это фантастика такой расход в городе (хотя борт. комп в новенькой октавии и показывает 10л, но оно всё-равно так не выходит)
Цитата(Serj @ 2.4.2010, 13:28)
эх о этом турбулизаторе там сладко пишут, что аж самому хочется поставить))
Это же конкретная разводка. Почитайте архивы За рулём.
Себестоимость копеечная, а продают с хорошим наваром. Самое интересное, что о компании нет никаких сведений.
Октаны делали в соседнем здании в Питере, а сейчас заказывать надо в Магнитогорске!
Почему же мой рекорд минимального расхода на кадетте был 8 литров/100км. Карб был пирбург 2е3. Но ездил пипец как экономично... Не трогался резко с места не ускорялся резко. Не менял ряд без надобности так как это зачастую требует чрезмерного дроселирования. Старался двигаться так чтоб накатом до светофора доехать, а не тормозить как угорелый перед красным, если конечно не мешал никому. Почти не грел двигатель так как тепло было. В общем ездил как дед
В принципе так двигаться разумно, но не всегда возможно, не всегда удобно и надо... привыкнуть что ли... А зимой вот мерял было и 16 без лямбды (после установки мультека), сейчас меньше так как поставил лз. Езжу по разному смотря какое настроение и дорожная обстановка, если позволяет то могу ехать достаточно агрессивно, но в основном спокойно.
А на счет всяких приблуд имхо развод, на сколько я знаю теорию...
прокомментируйте
это пожалуйста
А что тут комментировать?)
Имхо, фигня какаято, надежней нормальную провереную временем сигналку поставить с автозапуском, которую все знают и везде настроить смогут... чем всякие садки, электроники, и микроши
imperial, так сигналка она не управляет автозапуском, она только импульс подаёт на запуск - а это - как приложение к сигналке, управляет подсосом, прогревом итд. тут же не инжектор, а карб, без этого не обойтись.
Цитата(Strik3r @ 3.4.2010, 16:18)
imperial, так сигналка она не управляет автозапуском, она только импульс подаёт на запуск - а это - как приложение к сигналке, управляет подсосом, прогревом итд. тут же не инжектор, а карб, без этого не обойтись.
вооот, я про ее качество?). Ща режу вручную из паронита прокладку между частями карба
...
На счет САДКО на ваз клубе кто то ставил подобное работало. Я сам даже подумывал, но передумал не то это все. Лучше добавить денег и поставить моник хотя б или же сразу инж...
Мрак кстати вон моники вроде продает...
Цитата(добрый @ 1.4.2010, 23:03)
Снял карб сегодня помыть ,и разглядел одну штуку фото прилагается. вопрос для чего это и вабще должно оно стоять ?????до того как она была карб не реагировал на винт хх,щас стал реагировать!
Да забыл карб 35PDSI
Так все таки у кого стоят такие карбики ,у всех есть эта хрень или эт кулибин поработал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Смотрел в книге там конечно хреново понятно но вроде нет такой проставки. Тебе ж сказали зачем она, если без нее лучше стало. Отрегулируй правильно и глянь как расход если норм то в чем проблема...
Вспомнил у соседа на рено 11 тоже такой же карб там проставки точно нет потому как я его собственноручно снимал
а на кадетте хз...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.