Кадетосс
3.12.2005, 12:10
Ребята, это скорее всего карб. Пытался настраивать- греется без перебоев, зато ХХ ни к черту. Вернул все обратно. ХХ, как часики, прием- супер. А вот прогревом пришлось пожертвовать. А что вы хотели, карбам то уже в дедушки пора. На ТАЗах давно бы уже все встало, а эти еще бьются. Так что не самые плохие у нас машины...
AlcoEnergizer
5.12.2005, 1:10
[quote=Эмиль]Сколько общался, но ни кто не может дать конкретный ответ или ссылку на этот карб.... А вопросы следующие
1 Почему на С16NZ у меня стоит Пирбург 2Е?
2 Почему в ПТСке написано 90 лосей?
4 Почему такой огромный расход ( от 10 литров )!!!?
5 Почему ни в одной книге по опелям и в интернете нет такого карба?
Он очень похож на 2е3 но это не он!!!
[/quote]
ежели стоит пирбург то движок 16SV, 82 л.с.
в принципе 16NZ и 16SV идентичны, тока NZ впрыск, а SV карб.
90 л.с. это 16SH. но он совсем другой. диаметр цилиндров и ход отличаются от NZ/SV.
Логически подумать машина тупит на высоких оборотах, это же может быть из-за того что не открывается вторая камера? или я ошибаюсь?
Интересует, какие работы на сто входят в эти понятия и сколько это стоит?
Неужели никто не знает? :oops:
Разобрал карб,solex, выпала из него какой-то цилиндрик с резинкой под конус, что это такое? стоять он должна в корпусе карба, если правильно понимаю, около подпружиненной палочки такой. Правильно?
Еще вопрос, педаль газа стала очень легкой, вероятнее всего из-за такой большой в диаметре пружины на карбе, она ведь регулируюет степень усилия нажатия?
http://www.kadett.ru/doc303.html Возможно поз. 19, стр.4 там есть канал, в который нужно его кинуть конусом вниз, если карб этот. Пружину нужно закручивать до момента, когда она будет надежно возвращать рычаг дроссельной заслонки до упора его в регулировочный винт. Зависит усилие от состояния троса и износа оси дросельной заслонки
Во-во! Значит я правильно боюсь сей дивайс трогать.....
бояться не стоит, но самому лучше не лезть, если опыта нет, все оказалось просто, когда друг приехал, сказал, что как и куда
Dj Ujin
15.12.2005, 16:14
Здрасьте!Столько уже написано про все про это.Я извиняюсь, но не фига не понимаю...Опель мой не держит обороты...То 900 даст а то 2000...Карб Пиебург 1В.Вчера купили на Якорной "новый", поставили вроде намано...Лучше..Так там не было болтов чтоб фильтр наверх надеть...ЁКЛМН. Пришлось ставить старый.
Различие "нового" и того, который стоял, в трубках..подключены по-разному они...почесали репу с отчимом (он мысль видать искал, а я так..за компанию
) пробовали по-разному...Пробовал он, а я ноги на морозе отмораживал
Кароче, установив старый карб и вытаскивая какие-то трубки он стал более менее 1000 держать...вставляешь обратно,то тихо, то как взвоет...Отчим у меня рукасто-мозговитый, но здесь руками разводит...
Вообщем, ищу специалиста по Кадеттам, чтоб позыркал, потрогал
И по приемлемой цене))
Пишите, звоните 8-911-984-22-22 Диск Жокей Юджин или Гоша)))
Dj Ujin
15.12.2005, 16:19
[quote=Валера]бояться не стоит, но самому лучше не лезть, если опыта нет, все оказалось просто, когда друг приехал, сказал, что как и куда
[/quote]
Мне б такого друга
Настроить все надо. Зажигание и карб промыть. Та же фигня была. За час на Бикаре (он круглосуточный) дядбка-мастер с газоанализатором и стробоскопов все сделал в лучшем виде. Взал 300 рублей в кассу и себе в карман 800 за воротами. Гарантия и все такое. Это не реклама, просто убедился, что каждый должен своим делом заниматься. Могу телефон етого дядьки дать если надо.
Вообщем надо настроить двиг 13NB. Если у кого-нибудь есть на примете нормальные проверенные люди, которые работают, а не делают вид, подскажите пожалуйста.
djprofessor
19.12.2005, 20:18
[quote=zlodey]Вообщем надо настроить двиг 13NB. Если у кого-нибудь есть на примете нормальные проверенные люди, которые работают, а не делают вид, подскажите пожалуйста.[/quote]
Съезди на Бикар!!!
Карбовщик Вадим и Дима!
[quote]Съезди на Бикар!!!
Карбовщик Вадим и Дима![/quote]
Что делают, как и почём?
djprofessor
20.12.2005, 10:59
[quote=Pablo][quote]Съезди на Бикар!!!
Карбовщик Вадим и Дима![/quote]
Что делают, как и почём?[/quote]
Вадим сам работает по зажиганию и карбюраторам + переделал мою систему на ВАз 08!
Цена точна не известна но если договориться то в 1000 можно уложиться!
Если к карбюратору подключают стенд БОШ то цена возрастает!
Стенд стоит 600-700 р примерно!
Krey отстраивал себе карбюратор и зажигание- Вроде в косарь все это дело выползало!
Еще есть хороший карбюраторщик Дусан он на углу Коммуна-ириновский работает один в собственном гораже-отзывы о нем тока положительные ,но я к нему не попал так как 3-и дня просидев в очереди был в шоке к нему до открытия уже 3-4 е машины стоит!
Меня он не стал чинить тк у меня была неисправна выхлопная система и он сказал что в гараже нюхатьь это не согласен
Цена вроде руб 800 у него не больше!
Он там один такой Можно любого мастера спросить из соседних гаражей-на дверях его гаража написано СО - Карбюратор!
Anndrei
21.12.2005, 23:39
Господа подскажите совсем начинающему кадетоводу. Появилась возможность поискать в Германии карб и уплотнитель под него для Кадета Е 87 г, двигатель 1.8 NV.
Не подскажите какую конкретно модель нужно поискать (название и все такое).
Заранее всем спасибо.
это он у тебя по документам такой? что в регистрационном указано в начале номера двигателя (цифры и буквы)?
такой модификации двигла не знаю, но могу предположить, что с карбом Pierburg 2E3...
[quote=Anndrei]Господа подскажите совсем начинающему кадетоводу. Появилась возможность поискать в Германии карб и уплотнитель под него для Кадета Е 87 г, двигатель 1.8 NV.
Не подскажите какую конкретно модель нужно поискать (название и все такое).
Заранее всем спасибо.[/quote]
Карб у нас стоит Pierburg 2EE. Если есть возможность, бери с косой к блоку управления, а можно и с самим блоком.
Anndrei
22.12.2005, 12:18
[quote=Opeler]Карб у нас стоит Pierburg 2EE. Если есть возможность, бери с косой к блоку управления, а можно и с самим блоком.[/quote]
Уважаемый Opeler, а что такое "коса к блоку управления"? Блин у немцев все по-немецки написано (даже странно как-то :-)
Да кстати они везде пишут, что Pierburg 2EE это для гольфа 2 (1.6 л) а у меня вроде как 1.8 л
Вот это оно? -
http://anbusiness.chat.ru
[quote=Anndrei][quote=Opeler]Карб у нас стоит Pierburg 2EE. Если есть возможность, бери с косой к блоку управления, а можно и с самим блоком.[/quote]
Уважаемый Opeler, а что такое "коса к блоку управления"? Блин у немцев все по-немецки написано (даже странно как-то :-)
Да кстати они везде пишут, что Pierburg 2EE это для гольфа 2 (1.6 л) а у меня вроде как 1.8 л
Вот это оно? -http://anbusiness.chat.ru[/quote]
Pierburg 2EE ставился и на фольцы/ауди, и на мерсы, и на БМВ, и на Опель и вроде еще куда-то. Брать нужно четко для Кадетта, иначе потм прийдется искать куда это продать.
На фотке это он самый.
Коса - это жгут проводов к блоку управления, просто в Германии больше вероятность, что она сохранилась в лучшем виде, чем походившая по нашей соли и реагентам.
britanez
23.12.2005, 11:29
Помогите накрылся карб.Solex 35.Хочу поставить жигулевский.Кто имел опыт .
Подскажите
когда я регулирую СО на своем 2Е3, то , если зажать винт, и резко газнуть, появляется дикая детонация.
при этом на холостых работает нормально.
может нужно одновременно с карбом зажигание вертеть, или это из-за бедной смеси происходит.
Р.S.Полезный топик
только не хватает в нем описания процесса настройки карбюраторов.
[quote=CSV]появляется дикая детонация.
[/quote]
и как это понять? что, прям так и хлопает??!
подробнее, плиззз
Opelevodila
25.12.2005, 13:49
[quote=CSV]Подскажите
когда я регулирую СО на своем 2Е3, то , если зажать винт, и резко газнуть, появляется дикая детонация.
при этом на холостых работает нормально.
может нужно одновременно с карбом зажигание вертеть, или это из-за бедной смеси происходит.
Р.S.Полезный топик
только не хватает в нем описания процесса настройки карбюраторов.[/quote]
Всё это очень просто, и в тоже время сложно, зажигание трогать не стоит, да и карб самому настраивать, если нет навыков и приборов под рукой, детонация происходит из-за очень обогащённой смеси (она просто не успевает сгорать), процесс настройки 1Б1 я бы ещё подсказал, а вот 2Е3 - это штука посложнее, на слух и запах как надо не настроишь...
ЗЫ: Процессы настройки описать можно, только, если нет специнструмента, оборудования и навыка - ничего путного не выйдет, убедился на собственном опыте...
Детонация появляется бешеная, как будто кто-то молотком по блоку изнутри стучит.
Даже когда зажигание очень раннее ставишь, такого нет.
Если не сложно, PLS описание настройки 2Е3, а уж инструмент и прямые руки найдутся.
(про стартовую автоматику можно не писать, на скорость это не влияет)
это не в карбе - 100%
может тебя "спугнул" звук открытой второй камеры, когда воздухан снят - рык качественный :roll:
не карб, точно, его хоть раскрути весь такого не будет
Opelevodila
25.12.2005, 17:27
[quote=CSV]Детонация появляется бешеная, как будто кто-то молотком по блоку изнутри стучит.
Даже когда зажигание очень раннее ставишь, такого нет.
Если не сложно, PLS описание настройки 2Е3, а уж инструмент и прямые руки найдутся.
(про стартовую автоматику можно не писать, на скорость это не влияет)[/quote]
Пожалуйста, раз так хочешь:
Разборка-сборка и регулировка:
Когда карб на двигле:
Ускоренные обороты холостого хода
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Проверьте обороты холостого хода и содержание СО в выхлопных газах. При необходимости отрегулируйте обороты холостого хода. Снимите воздушный фильтр.
2. Установите винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода на второй ступеньке кулачка ускоренного холостого хода. Запустите
двигатель и, не трогая педаль акселератора, проверьте обороты ускоренного холостого хода.
3. При необходимости регулировки выключите двигатель и снимите заглушку с винта регулировки ускоренных оборотов холостого хода.
4. Проверьте, что винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода установлен на второй сверху ступеньке кулачка, затем запустите
двигатель, не трогая педаль акселератора.
5. Вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты ускоренного холостого хода.
6. Если в процессе регулировки ускоренных оборотов холостого хода включился вентилятор радиатора, прекратите регулировку и продолжите ее только после выключения вентилятора радиатора.
7. После проведения регулировки выключите двигатель и отсоедините тахометр.
8. Установите новую заглушку, закрывающую винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода.
Вакуумное перемещение заслонки
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отвинтите три винта и снимите крышку заслонки и уплотнительное кольцо.
3. Не отсоединяя шланги подачи охлаждающей жидкости от крышки заслонки, переместите крышку в сторону. Имейте в виду, что петля
на конце биметаллической пружины совмещается с рычагом привода заслонки.
4. Переместите рычаг привода заслонки до полного закрытия воздушной заслонки. Установите винт ускоренных оборотов холостого хода на самую высокую ступень кулачка.
Модели 1,3 л
5. Через шланг, самый близкий к карбюратору, создайте вакуум в блоке управления заслонкой. Незначительно нажмите на рычаг привода заслонки, поворачивая рычаг по часовой стрелке, и проверьте зазор воздушной заслонки, вставляя хвостовик сверла требуемого диаметра.
6. Для регулировки вращайте винт, расположенный сбоку кожуха заслонки.
Модели 1,4 и 1,6 л
7. Отсоедините два вакуумных шланга от блока перемещения заслонки и, используя маленькую отвертку, нажмите на регулировочный винт перемещения заслонки до появления ощутимого сопротивления. Используя хвостовик сверла соответствующего
диаметра, измерьте зазор между нижней стороной воздушной заслонки и стенкой первичной камеры. Величина зазора должна быть равна малому зазору заслонки перемещения.
8. При необходимости установите требуемый зазор, вращая регулировочный винт в соответствующем направлении.
9. Установите крышку воздушной заслонки, при этом петля биметаллической пружины должна совместиться с рычагом привода заслонки. Совместите метки в крышке и кожухе заслонки и затяните винты крепления крышки.
Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Ослабьте контргайку и вывинтите амортизатор до образования зазора 0,05 мм между рычагом и амортизатором, затем ввинтите амортизатор на 2,5 оборота и затяните контргайку.
Когда карб не на двигле:
Положение кулачка ускоренных оборотов холостого хода
1. Проверьте правильность регулировки перемещения заслонки.Если это не выполнено, снимите крышку заслонки.
2. Откройте дроссельную заслонку, затем легким нажатием пальца руки на рычаг привода заслонки
закройте воздушную заслонку. Отпустите дроссельную заслонку.
3. Проверьте, что винт регулировки опирается на самую высокую ступень кулачка регулировки ускоренных холостых оборотов. В противном случае проверьте правильность размещения возвратной
пружины заслонки и, при необходимости, отрегулируйте ее, подгибая рычаг.
4. Установите и закрепите винтами крышку заслонки, при этом установочные метки должны быть совмещены.
Зазор дроссельной заслонки ускоренных оборотов холостого хода
1. Установите винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода на самую высокую ступень кулачка.
2. Хвостовиком сверла соответствующего диаметра измерьте открытие дроссельной заслонки первичной камеры. При необходимости установите требуемый зазор регулировочным винтом. Это предварительная регулировка. Заключительная регулировка ускоренных оборотов холостого хода производится на работающем двигателе.
Производительность ускорительного насоса
1. При проверке работоспособности ускорительного насоса необходимо в поплавковую камеру подавать топливо из дополнительного резервуара. Установите первичную камеру карбюратора над мерным стаканом.
2. Десять раз полностью откройте и закройте дроссельную заслонку, причем открытие заслонки производите в течение 1 секунды, после чего верните заслонку в исходное положение и через 3
секунды повторно откройте ее. Проверьте, чтобы кулачок ускоренных оборотов холостого хода не ограничивал перемещение дроссельной заслонки.
3. Измерьте количество топлива, которое ускорительный насос подал в мерный стакан, и сравните эти данные с приведенными в руководстве по ремонту.
4. Если требуется регулировка, ослабьте винт крепления и поверните кулачок в требуемом направлении, после чего затяните винт и повторно проверьте производительность ускорительного
насоса ((+) – увеличение производительности, (-) – уменьшение производительности).
Вот пожалуй и всё, что у меня есть по этому карбу...
[quote=Mezzz]это не в карбе - 100%
может тебя "спугнул" звук открытой второй камеры, когда воздухан снят - рык качественный :roll:
не карб, точно, его хоть раскрути весь такого не будет[/quote]
Ага , винт качества откручиваешь на пару оборотов и стук пропадает.
У меня вообще двигло не как у всех, он на 95-ом, степень сжатия высокая, чуть что не так, сразу звенит
бензин плохой,-детонация
мало прыскает ускорительный насос,-детонация(экспериментировал
)
винт качества закрутишь,-детонация
зажигание сильно раннее,-детонация
мечтаю летом заморочиться и поставить инжектор, обязательно с датчиком детонации, а то с таким 95-тым бензином как у нас, эксплуатация такого двигателя иногда подкидывает проблемы.
P.S. зато прет хорошо
Globus777
28.12.2005, 17:12
Добрый вечер господа.
Есть у меня к вам множество вопросиков. На разные темы разбивать не охота, поентому задам в одну.
У меня Kadett 13NB 87г. пылиться в гараже уже 2 года. И вот недавно решил восстановить его, т.к. нужна рабочая тачка, а покупать специально нет возможности, да и кузов как не странно в идеальном состоянии, даже рыжего нет. А вот под капотом полый абзац, осчучение такое, что прежний хозяин его из кусков собрал.
1- движка вроде тянет, но раскидать хочу полностью. Вытекает вопросик, какой максимум зазор может быть между цилиндром и поршнем, я слыхал – 0,25, а больше можно? Тачка мне нужна примерно на 1 год, и с каким максимум зазором можно проездить этот год, чтоб кулака не показал. Блок походу уже клеили, но в нижней части т.ч. ездить можно, но капиталку делать ломает.
2- какой карбюратор лучше впихнуть от ВАЗа на 1,3 или на 1,5, сейчас стоит соликс однокамерный и восстановлению не подлежит, т.к. все переломано, включая чайник. Да и трамблер с катушкой уже от 08 стоит. А купить у нас в городе карб от Опеля это проблематично, т.к. разборок нету и ближайшая в Челнах, а это 300км.
3- какой радиатор лучше поставить от ВАЗа медный или алюминиевый ?
4- суппорта от нексии подойдут или нет, т.к. родных можно сказать уже нет ?
5- коробка у меня F10 4х ступка, походу синхронизаторы 1 и 2й нае$$$$$сь, есть возможность надыбать 5ти ступку F10 но тоже косячную. Дык вот вопросик, можноль с 5ти ступки на 4х ступку синхронизаторы перекинуть?
Только прошу не предлагать впихнуть в эту тачку все родное, т.к. родного там очень мало осталось и денужек у меня тоже.
Данный болид я ориентирую для езды по городу, участвовать в гонках не буду, прошли времена экстремальной езды и синего дымка из глушка.
А вообще всех с наступающим !!!
карб то 1500, тока коллектор нужен от 13S или 16S движки
суппорта лучше вектровские поставь
радиатор от ваза? хз...
Globus777
28.12.2005, 17:52
[quote=Mezzz]карб то 1500, тока коллектор нужен от 13S или 16S движки
суппорта лучше вектровские поставь
радиатор от ваза? хз...[/quote]
Хм, а зачем коллектор 13S имхо проще переходник заворганить.
На счет суппорта, просто есть пару от нексии у соседа, тока снимать их надо
На счет радиатора, не советую ставить ВАзовский, ибо его придется крепить "кое-как" , и плюс патрубки придется прокладывать под коллектором, а это повышенный нагрев движка, хоть и не смертельный. Вообщем намучаешься, лучше заказать по возможности родной.
Globus777
28.12.2005, 19:25
[quote=Drew]На счет радиатора, не советую ставить ВАзовский, ибо его придется крепить "кое-как" , и плюс патрубки придется прокладывать под коллектором, а это повышенный нагрев движка, хоть и не смертельный. Вообщем намучаешься, лучше заказать по возможности родной.[/quote]
Проблема не в прокладке патрубков и не в креплении радиатора, я просто не могу определиться какой лучше брать медный или люлюминевый.
А на счет патрубков, есть очень клевый материал, сейчас точно не скажу, но мы на Сенатор такую тему втыкали, похож на пирожок из изолона, но более плотный и выглядит как гофра и одевается по верх патрубков и выхлопной системы. Дык вот после монтажа такой системы патрубки снаружи получаются совсем холодные, а температура плавления этого материала очень высокая, он даже от прямого огня очень плохо плавиться. Если не ошибаюсь его в строительстве используют, для изоляции труб высокого давления и высоких температур.
Ну удачи тогда
Red Snapper
3.1.2006, 22:31
А еще есть электронные системы зажигания с датчиком детонации . Угол опережения зажигания устанавливается автоматически блоком управления так , что работа происходит на грани детонации но не при ней !
А все равно во всем виноват карб ...
Друзья!
у меня установлен карбюратор "Вэбер"...заводской!
Приехал я как-то в гости...когда собрался ехать домой, я завел машину а она совершенно не хотела работать на холостых (5 секунд поработает и глохнет)...кое-как добрался до сервиса, где мне сказали, что из карбюратора вывалился винт регулировки подачи воздуха!
Я заказывал его в магазине запчастей, но там говорят, что такого элемента у них нет...ездил на разборку-они продают только весь карбюратор в сборе!
Мож кто сталкивался с такой проблемой... помогите советом, что делать куда обратиться... а если у кого есть лишний...
вебер заводской?
а модель какая?
djprofessor
7.1.2006, 13:34
А кто мне поведает что за шланчик выходит из карба и тутже входит в место где находится винт холостова хода?
[quote=Mezzz]вебер заводской?
а модель какая?[/quote]
Заводской в смысле, что установлен он был на заводе, т.е. его ни кто не менял!!!
Weber 32TL
Грамотное название этого винта-"регулировочный винт качества(состава) смеси"
[quote=djprofessor]А кто мне поведает что за шланчик выходит из карба и тутже входит в место где находится винт холостова хода?[/quote]
"место где находится винт холостова хода" это может быть только вакуумный регулятор воздушной заслонки (примерно так он называется) черненькая круглая штучка вверху, справа у карба (по ходу движения)
djprofessor
7.1.2006, 18:55
[quote=CSV][quote=djprofessor]А кто мне поведает что за шланчик выходит из карба и тутже входит в место где находится винт холостова хода?[/quote]
"место где находится винт холостова хода" это может быть только вакуумный регулятор воздушной заслонки (примерно так он называется) черненькая круглая штучка вверху, справа у карба (по ходу движения)[/quote]
Вообщем штука такая!
Завожусь обороты пониженные то есть 700 примерно
прогреваю машинку и обороты возрастают до 1500-1600!
Чтоб обороты упали раскручиваю двигло до 4500-5000 и обороты падают но не надолго тк при новой заводке иногда опять становятся повышенными!
Так воть если снять этот шланчик и заткнуть его то обороты стабилизируются на 900-!!!
Мастер сказал что видать там поломка и идет подсос воздуха рекомендовав купить этот регулятор - Но потом мы воткнули туда винтик тем самым заглушив этот шланг и я так 2-а дня катаюсь Обороты 900 всегда правда машинка троить немножко Но это может дело и не решении таким способом проблемки!
Где взять этот регулятор не знаю тк на разборках то карб в сборе!
Red Snapper
7.1.2006, 21:34
Вспомним совет Opelevodila по поводу вообще ремонта карба о том , что можно заказать ремкомплект на конкретную модель . Ессно заведомо проконтролировать чтобы в заказанной комплектации был необходимый элемент . А все остальные детали наверняка еще пригодятся .
Вообщем штука такая!
Завожусь обороты пониженные то есть 700 примерно
прогреваю машинку и обороты возрастают до 1500-1600!
Чтоб обороты упали раскручиваю двигло до 4500-5000 и обороты падают но не надолго тк при новой заводке иногда опять становятся повышенными!
Так воть если снять этот шланчик и заткнуть его то обороты стабилизируются на 900-!!!
Мастер сказал что видать там поломка и идет подсос воздуха рекомендовав купить этот регулятор - Но потом мы воткнули туда винтик тем самым заглушив этот шланг и я так 2-а дня катаюсь Обороты 900 всегда правда машинка троить немножко Но это может дело и не решении таким способом проблемки!
Где взять этот регулятор не знаю тк на разборках то карб в сборе![/quote]
Твой мастер полностью прав,- идет подсос воздуха.
Проблема решается двумя путями
1. Пишешь мне в личку и я высылаю тебе инструкцию,как с помощью деталей от пятерошного карба отремонтировать своими силами эту штуковину.
2. Купить в магазине за 50$, или на разборке.
А в принципе, можно и без нее, только после запуска движка, его может залить через некоторое время, нужно сидеть и иногда подгазовывать. Еще может быть виноват воздушный термовременной клапан, который стоит слева карба (по ходу), к нему идет вторая трубка от этого регулятора.
если через 10 сек после вкл. зажигания он не закрывается, то будет нештатный подсос.
P.S.Решайся
Opelevodila
8.1.2006, 20:15
QUOTE(CSV)
Твой мастер полностью прав,- идет подсос воздуха.
Проблема решается двумя путями
1. Пишешь мне в личку и я высылаю тебе инструкцию,как с помощью деталей от пятерошного карба отремонтировать своими силами эту штуковину.
2. Купить в магазине за 50$, или на разборке.
А в принципе, можно и без нее, только после запуска движка, его может залить через некоторое время, нужно сидеть и иногда подгазовывать. Еще может быть виноват воздушный термовременной клапан, который стоит слева карба (по ходу), к нему идет вторая трубка от этого регулятора.
если через 10 сек после вкл. зажигания он не закрывается, то будет нештатный подсос.
P.S.Решайся
Не гони пургу!!! У меня, изначально, стоял этот регулятор... Там, внутри, стоит мембрана, он сам не разборный... Просто не представляю, каким образом его можно отремонтировать (честно, пытался, но даже не смог разобрать)... А тем более, с помощью деталей от ведра??? :shock: По-этому, я просто от него избавился, и заморачиваться не стал... Я сделал проще, поехал на разбор и купил за 50 рублей простой винт, пластиковый... А патрубок в карбе заглушил... Уже 8 месяцев без проблем ваще...
QUOTE(Red Snapper)
Вспомним совет Opelevodila по поводу вообще ремонта карба о том , что можно заказать ремкомплект на конкретную модель . Ессно заведомо проконтролировать чтобы в заказанной комплектации был необходимый элемент . А все остальные детали наверняка еще пригодятся .
спрашивал я и пытался заказать, но говорят, что ремкомплекта на вебер вообще не реально найти!!!
только сейчас доперло, что у тебя за двигло... 12sc с нижним распредом...
у знакомого таже проблема с ХХ на таком же двигле... скоро займусь той машинкой...
скажи, плиззз, что у тебя в регистрационном по мощности написано?
я покатался на этом движочке, скажу вам, что он ничуть не хуже 1.3 бегает!!
я когда под капот глянул, чуть не присел!! он такой крохотный, что туда их два поместиться!! я был в шоке
djprofessor
9.1.2006, 11:43
[quote=Opelevodila][quote=CSV]Твой мастер полностью прав,- идет подсос воздуха.
Проблема решается двумя путями
1. Пишешь мне в личку и я высылаю тебе инструкцию,как с помощью деталей от пятерошного карба отремонтировать своими силами эту штуковину.
2. Купить в магазине за 50$, или на разборке.
А в принципе, можно и без нее, только после запуска движка, его может залить через некоторое время, нужно сидеть и иногда подгазовывать. Еще может быть виноват воздушный термовременной клапан, который стоит слева карба (по ходу), к нему идет вторая трубка от этого регулятора.
если через 10 сек после вкл. зажигания он не закрывается, то будет нештатный подсос.
P.S.Решайся[/quote]
Не гони пургу!!! У меня, изначально, стоял этот регулятор... Там, внутри, стоит мембрана, он сам не разборный... Просто не представляю, каким образом его можно отремонтировать (честно, пытался, но даже не смог разобрать)... А тем более, с помощью деталей от ведра??? :shock: По-этому, я просто от него избавился, и заморачиваться не стал... Я сделал проще, поехал на разбор и купил за 50 рублей простой винт, пластиковый... А патрубок в карбе заглушил... Уже 8 месяцев без проблем ваще...[/quote]
Погоди а какой винт ты купил и почему на разборке?
В шланг из карба я закрутил винтик !
Машина ведет себя не стабильно!
При прогреве держит тока на 2000 немного меньше и начинают гулять обороты и она глохнет! Седня пока прогревал 6ть раз глохла! Может дело и не в этой штуковине конечно но всеж хочется починить ее!
Кстати вчера поменял воздушный фильтр и началась какая то фигня при простои машинки более 10ти минут приходится опять ее греть и прогазовывать тк при нажатии на газ сразу после заводки она тупит и глохнит -пока не прогазуешься нормально!
Эт что фильтр бракованый попался что ли
Фильтр BIG купил за 110 руб!
[quote=Opelevodila]
Не гони пургу!!! У меня, изначально, стоял этот регулятор... Там, внутри, стоит мембрана, он сам не разборный... Просто не представляю, каким образом его можно отремонтировать (честно, пытался, но даже не смог разобрать)... А тем более, с помощью деталей от ведра??? :shock: По-этому, я просто от него избавился, и заморачиваться не стал... Я сделал проще, поехал на разбор и купил за 50 рублей простой винт, пластиковый... А патрубок в карбе заглушил... Уже 8 месяцев без проблем ваще...[/quote]
Регулятор неразборный для тех у кого есть 50$ на новый или 50 рублей на пластиковый винт.
А с помощъю умелых рук и мембраны привода второй камеры от пятерошного карба, эту штуку можно оживить.
Вопрос в том, хочется ли этим запариваться ?
Как здесь многие уже писали, можно прекрасно жить и без этого девайса, он не дает двигателю захлебнуться топливом в первые пару минут после холодного старта.