нет. Читай внимательнее) ты сначала настраиваешь качество, потом колличество
хреновый из меня регулировщик - добиться устойчивой работы поворачивая винт качества я не смог. Поеду к карбюраторщику
Ребята из Ростова-на-Дону, кто знает, где на Алмазе можно купить переходную пластину на ТАЗовский карбюратор, уже от нескольких человек слышал, что они есть в продаже где-то на Алмазе, а где конкретно никто не знает((
Цитата(Yogurt @ 29.6.2010, 11:58)
Ребята из Ростова-на-Дону, кто знает, где на Алмазе можно купить переходную пластину на ТАЗовский карбюратор, уже от нескольких человек слышал, что они есть в продаже где-то на Алмазе, а где конкретно никто не знает((
по-моему легче найти токаря и алюминий
StalkerO_o
30.6.2010, 16:35
Что-то весьма непонятное происходит
Пирбург 2Е3 продолжает выносить мозг. На холостом ходу проскакивают пропуски зажигания (система зажигания не при чём однозначно). Пробую регулировать карб - на винт качества реагирует, но всё равно движок работает не слишком ровно. Самое интересное - если при этом заткнуть пальцем жиклёр холостого хода - обороты выравниваются и поднимаются! Выходит, слишком бедная смесь? но почему тогда не получается аналогичного эффекта добиться винтом качества? Далее. Если прогазовать машинку, то карб перестаёт как-либо реагировать на затыкание жиклёра! Чё за нахрен? Пдососов воздуха я нигде не нашёл
Цитата(Yogurt @ 29.6.2010, 8:58)
Ребята из Ростова-на-Дону, кто знает, где на Алмазе можно купить переходную пластину на ТАЗовский карбюратор, уже от нескольких человек слышал, что они есть в продаже где-то на Алмазе, а где конкретно никто не знает((
я довольно часто бываю на алмазе и ни разу ничего подобного не видел это во первых. Во вторых под разный коллектор нужно разные переходники, говоря потому что видел тазокарб и на однокамерных коллекторах и оно работало
причем у нас таких больше. Поспрашивай на разных сто где карбы ремонтируют/регулируют. А лучше найти станочника ну или взять в руки кусок алюминиевой пластины мм12-15, дрель, толстое сверло, если найдешь зенкер если не найдеш гибкий или не гибкий
вал с наждачкой чтоб расточить до нужного диаметра ну может еще чего зато бесплатно будет
Цитата(Yogurt @ 29.6.2010, 8:58)
Ребята из Ростова-на-Дону, кто знает, где на Алмазе можно купить переходную пластину на ТАЗовский карбюратор, уже от нескольких человек слышал, что они есть в продаже где-то на Алмазе, а где конкретно никто не знает((
Недавно занимался этой ерундой. На Алмазе нет таких переходников. На "Фортуне" купил Волговский переходник на Таз и приварил аргоном,но правельнее и дешевле изготавливать пластину на трех болтах, о чем выше пишет Сергей. На Фортуне где разборка ,видел текстолитовую,на Аудюшном коллекторе-не понравилось качество изготовления. Была мысля ...срезать место для Тазиковского краба с коллектора,не смейтись.......ОКИ,но "дядя"на разборке хотел за коллектор 1руб,я его послал. И тут же другого продовца приболтал на250 руб -узубекцкий руль от Кссюхи.
Strik3r, вообщем после дня мозгования дошел до клапана и понял что блок его не открывает. Подсоеденил напрямую от аккумулятора и что теперь странно если закрутить винт количества и почти на предел качества обороты около 800 и причем двигатель работает без тряски на всех положениях винта качества, что приводит меня в недоумение и рушит прочтенный метод в нете:
1) Качеством ищем положение, пpи котоpом обоpоты максимальны.
2) Количеством устанавливаем около 900 об/мин.
снова п.1
снова п.2
снова п.1
снова п.2
3) Качеством устанавливаем около 800 об/мин.
4) Резко газуем - если обоpоты "ушли" от "около 800", начинаем с п.2
то бишь меньше некуда.
как проверить блок ЭПХХ? и как настроить карб если он работает даже при закрученных обоих винтах? (при закрученном качестве и количестве тресет) видимо это хреново, что он так работает
Цитата
как проверить блок ЭПХХ?
Если на него всё подаётся, но он не выдаёт - то он не работает)
вообщем решил поступить как поступал когда то друг на 9ке с реле бибилки: механическое воздействие...
завел, арбайтен блок
после чего помыл кадика, отполировал часа 2 прошло: завожу работает полминуты заглох и никак не заводится. Снимаю кастрюлю таже история не работает распылитель - поплавковая камера пуста, не может на пирбурге и новом солексе не работать распылитель и тп. Разбираю бензонасос - льется вроде, закрутил позаводил еще раз разобрал его опять льется. Понажимал ускорительный насос - пшикает бензин с воздухом. Может бензонасос так творит или засорился топливный провод от бака. Чего делать? кадет реально в 9ку превращается, только еще хуже: неделю поездил 3 поремонтировал
потом завелась как ускорительный насос раз 20 понажимал
И самое интересно после всего инцедента ушли регулировки карба
Есть ли на кадике клапан обратки? если есть то где он?
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=2516Открыл бак завелась...
расхреначу его когда-нить
Цитата(StalkerO_o @ 30.6.2010, 20:35)
Что-то весьма непонятное происходит
Пирбург 2Е3 продолжает выносить мозг. На холостом ходу проскакивают пропуски зажигания (система зажигания не при чём однозначно). Пробую регулировать карб - на винт качества реагирует, но всё равно движок работает не слишком ровно. Самое интересное - если при этом заткнуть пальцем жиклёр холостого хода - обороты выравниваются и поднимаются! Выходит, слишком бедная смесь? но почему тогда не получается аналогичного эффекта добиться винтом качества? Далее. Если прогазовать машинку, то карб перестаёт как-либо реагировать на затыкание жиклёра! Чё за нахрен? Пдососов воздуха я нигде не нашёл
набери в пшикалку бензина и по периметру карба пройдись обороты возрастают - подсос
закрой рукой камеру обороты не изменились - подсос. Твои симптомы первоочередно указывают на подсос воздуха
Привет , машина заводится в пол тычка но не держит холостые обороты и работает только на подсосе в чём может быть дело???
клапан я на прямую подрубил к акому карб пиербург 1б кстати на подсосе чернеют свечи.. богатит смесь но почему? как я бы не крутил винты карба толку нету.. кстати я выкрутил винт холостых ну тот что слева на полную толку 0..
В системе холостого хода чот забито.
Выкрути клапан и дунь туда очистителем карба, подожди потом насосом с насадком продуй. Если не поможет то разбирай и во все отверстия дуй чисть в общем.
Клапан вообще работает? Щелкает при подаче +? На выкрученом посмотри может игла зависла.
На прямую к акуму не желательно разряжать будет лучше к плюсу катушки.
да клапан подаёт признаки жизни (щелкает при подкючении)
ап по поводу карба я его разбирал там всё блестит как стеклышко я его мыл драил жиклер ХХ тож в порядке..
я кажется нашел трабл дросельная заслонка на холостых должна ведь быть приоткрыта на немного?? и держится это всё на рычажке подсоса у меня слетело всё напрочь может в этом дело
Цитата(fazersaw @ 9.7.2010, 15:25)
да клапан подаёт признаки жизни (щелкает при подкючении)
ап по поводу карба я его разбирал там всё блестит как стеклышко я его мыл драил жиклер ХХ тож в порядке..
я кажется нашел трабл дросельная заслонка на холостых должна ведь быть приоткрыта на немного?? и держится это всё на рычажке подсоса у меня слетело всё напрочь может в этом дело
да, дросельная на холостом должна быть немного открыта - сколько надо смотреть - отсюда может богатая смесь
полистал для асконы нашел зазор 0,82+-0,1 если интересует скину регулировку демпфера дроссельной заслонки
fazersaw
10.7.2010, 13:59
полистал для асконы нашел зазор 0,82+-0,1 если интересует скину регулировку демпфера дроссельной заслонки
ИНТЕРЕСНО =))
только боюсь, что сего девайса не будет у тебя, а выставляется это винтом рядом с винтом количества. Возьми, например, иголку и штангеном отмерь хотябы значение асконы и, подкручивая выставляешь значение заслонки. Как сделаешь отпишись. Должно быть, что на хх заслонка постоянно приоткрыта
fazersaw
16.7.2010, 12:01
Люди, у меня Солекс 35 - от чего можно заменить игольчатый клапан, а то от ВАЗа не подходит...???
Чо, ремкомплект фиг найдёшь?
Не встречал по крайней мере(((
Слуш, ну щас покопался в нэте, на каком-то форуме нашёл вот такой номерок S17G, но в экзисте говорит такого нету. Мож сам где нароешь...
Цена этого ремкомплекта сопоставима со стоимостью переделки на солекс 083ххх от таза. При наличии желания и рук, может лучше на двухкамерный карб с нормальным коллектором от 13с перейти хотя бы? Для 13с 35го солекса пдси маловато.
13с без нормальной системы питания уже не 13с по себе знаю. Достался 13с с колхозным однокамерным карбом и коллектором от 35пдси, после того как поставил себе двухкамерный коллектор и пирбург 2е3 авто поехало получше, особенно заметно на средних и высоких оборотах. А вообще лучше впрыск
ну или хотя б мультек как у меня сейчас
Цитата(acrast @ 10.8.2010, 21:41)
Что на нем пишут ?
По фоткам не видно нифига. Напоминает Солекс 35, и старый москвичёвский карб)
Цитата(Strik3r @ 10.8.2010, 23:43)
По фоткам не видно нифига. Напоминает Солекс 35, и старый москвичёвский карб)
Это точно не 35й
Федь, ты на стол его положи и сфоткай. А то видуть руки тряслись, всё очень размыто. Я тож телефоном всегда фоткаю, нормально получается, просто трясти не надо.
И со всех ракурсов, и с подсветкой, что бы было видно что там внутри) И надписи скажи все-же)
Из надписей на нем только солекс, и маде ин германи, и цифры. Завтра попробую получше фотот сделать...
Еще вопрос, машина год стояла, не мог завести, завел лья бенз напрямую к коллектор. Теперь надо прокачать бенз через патрубки, тк он осел в баке. Как бы это побыстрее сделать??? Бензонасос качает, проверял.
Или ртом прокачай, что небезопасно можешь бенза хлебнуть. Или же через выход бензонасоса налей должно самотеком протечь.
JoraMajora
12.8.2010, 18:17
Помогите,пожалуйста с карбюратором Пирбург 2ЕЕ...заслонка постоянно закрыта,но когда отключаешь датчик(потенциометр),то она получается открытой...мне говорили,что,по-видимому проблема с этим самым потенциометром...у кого какие соображения,помогите...
а кто нибудь ставил газ на кадета ? ведь проблемы с карбюратором отпадут ,хотя могут новые появиться ) просто хочу поставить газ ,какие подводные камни ?
Цитата(Metis @ 27.8.2010, 16:48)
а кто нибудь ставил газ на кадета ? ведь проблемы с карбюратором отпадут ,хотя могут новые появиться ) просто хочу поставить газ ,какие подводные камни ?
стоит газ но ни одно ни другое не работает как палагается
пропал х/х...на холодную держит, когда прогреется начинает глохнуть.
карб варажет с автоматической заслонкой. Снимал крышку и брызгал туда очиститель...На передачи едет нормально, особенно если газу побольше))...Чето в мануале не нашел...написано шо регулировать только при повышенных оборотах хх..Придется конечно в сервис наврено гнать(
Пришел в гараж завел, и вроде как нормально)...как атк то..потом еду раз и заглохла, остановился работает нормально)))...
Вроде как пробило прокладку впускного коллектора, может изза этого быть?)
ох бульбуляторы чтоб их, вот все перелопатишь, а оказывается сломана какая-нибудь хреновина, проверь подсос воздуха распыляя бензин около карба.
нипонял) это как?) куда распылять то?)
http://opel-kadett.5go.ru/6_1_11_5_1_2.htmне пойсу тут в первом пункте про вакуумный шланг...это где такой? я просто выдергиваю фильтр и я вообще не понимаю, вручную поставлю винт на кулачок ну покручу я его, потом нажму на газ и вниз провалится этот винт снова и в чем эффект заключается не понимаю
вакуумный шланг это походу шланг для подсоса картерных газов. Немцы всегда мудрят, но мудрят с толком
. Распылять на работающем двигателе, обороты возрастаю идет подсос ну и так и место найти можно только в дуффузор не брызгай. А вообще меняй на солекс от 8ки, хочешь автоматическую заслонку
вот и в солекс ставь иглу с ремкомплекта
блин слухай, я вечером поехал снова начало дергать и на х/х глохнуть, утром с работы поехал на дачу все нормально работает как часы, ща с обратно ехал нормально потом в ленту заехал и уже почти перед домом снова стала глохнуть...вообще не пойму как так получается((((.......И еще про винт можешь что нить подсказать? какой толк его кручения?
ЗЫ мне так то автоподсос не очень нужен, но хотелось бюы с родным поездить карбом) от 8ки то сложно втыкать? (лень искать)
Я вот подумываю над катушкой...у меня один провод вырван из корпуса..может иногда работает, а иногда нет...
Твой карб я не знаю я только с пирбургом намучался. У меня стоитот 8ки
вот именно для этого я и сделал фото отчет чтоб другим было легче, а так до этого здесь как не искал все только пишут, что как то работает да и карб "присрали". Один толковый чертеж переходника и то под капот не влез карб. С моим же получилось, что карб влез, только корпус фильтра от 8ки немного трет капот, там я особым скотчем сделал и краска не сдирается. По поводу работы бывает когда прогреешь мотор до середины шкалы, или допустим выехал минуту откатался пошел в магазин приходишь - поехал потом выжал сцепление и обороты падают и глохнет. Пока не знаю на что грешить может диафрагма порвана или плохо отрегулировал, но просто карб всего 2 месяца отходил. Но мой совет меняй однозначно, т.к. вазовский карб прост по сравнению с немецким и мануала на ваз придостаточно. В характере движения машины ничего не изменилось, также резво себя ведет и, на мой взгляд, быстрее реагирует на газ.
По цене тебе выйдет карб 3000р эпхх и провода 500р фильтр шланги 2000р ну и услуги токаря
З.Ы. Я со своим карбом очень долго возился даже карбюраторщик не мог определить в чем проблема, и только потом доперло что лопнула диафрагма пускового устройства. На самом деле имея пластину-переходник и как присобачить газ я поставил все добро за утро (еще надо будет фильтр переваривать, если хочешь чтобы забор теплого воздуха был, благо есть возможность у отца на работе). На данный момент карб установлен так, что я могу вернуть пирбург.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.