о чем речь и так понятно
как его закрутить или приклеить что ета хрень НЕ ОТКРУЧИВАЛАСЬ!!!
Цитата(mrackspb @ 6.5.2007, 13:52)
о чем речь и так понятно
как его закрутить или приклеить что ета хрень НЕ ОТКРУЧИВАЛАСЬ!!!
А фиксатор резьбы капнуть никак(синий, не красный)?
Подскажите пли-и-из какие должны стоять главные топливные жиклёры на первичной и вторичной камерах на ПИРБУРГ 2Е (двигло E18NV).
Цитата(brunmaf @ 8.5.2007, 1:26)
Подскажите пли-и-из какие должны стоять главные топливные жиклёры на первичной и вторичной камерах на ПИРБУРГ 2Е (двигло E18NV).
А собственно зачем? Их выкрутить можно только при помощи кувалды и такой-то матери...
Цитата(Opeler @ 8.5.2007, 1:49)
А собственно зачем? Их выкрутить можно только при помощи кувалды и такой-то матери...
Просто у меня стоят 112 и 150. Мне кажется это великоваты, вот и интересуюсь. Инфу под двигатель 1,8 не нашел, а на 1,6 стоят гораздо меньше (первый кажется 95-97, второй что-то около 110). А выкручиваются они у меня легко.
Всем привет.
кто нить подскажите че делать,(устал уже на заправки ездить)
решил после зимы почистить карб, уменьшить хх, да и расход не радовал, ну и есессвенно профилактику провести. дак блин провел, хх в норме, заводится без вопросов, а РАСХОД
как у танка- 18 литров на сотенку.
поехал купил рем комплект, поменял диафрагмы экономайзера, ускорительного насоса.
далее прошелся по каналам-вроде не забиты
, игла поплавка не западает.
заметил еще такую фишку: при открытии дросселя топливо поливается не только с носика, но и с сопла, которое стоит сверху в камере(не помню как называется).
метод разборки со словами "нучтож ты творишь???" не помогает.
прошу Ваши советы.
да, движок 13NB. карб 2Е
еще вопрос: у меня стоит электронная система управления зажиганием, трамб без вакуумника, так вот у меня такое впечатление что опережения у меня нет
MegaDemon
8.5.2007, 13:01
Цитата(MegaDemon @ 8.5.2007, 10:48)
Всем привет.
кто нить подскажите че делать,(устал уже на заправки ездить)
решил после зимы почистить карб, уменьшить хх, да и расход не радовал, ну и есессвенно профилактику провести. дак блин провел, хх в норме, заводится без вопросов, а РАСХОД
как у танка- 18 литров на сотенку.
поехал купил рем комплект, поменял диафрагмы экономайзера, ускорительного насоса.
далее прошелся по каналам-вроде не забиты
, игла поплавка не западает.
заметил еще такую фишку: при открытии дросселя топливо поливается не только с носика, но и с сопла, которое стоит сверху в камере(не помню как называется).
метод разборки со словами "нучтож ты творишь???" не помогает.
прошу Ваши советы.
да, движок 13NB. карб 2Е
еще вопрос: у меня стоит электронная система управления зажиганием, трамб без вакуумника, так вот у меня такое впечатление что опережения у меня нет
блин, неужели никто не сталкивался с этой проблемой????
ездил ща на диагностику- на хх СО в норме, при перегазовке шкалит за 10%....
Цитата(MegaDemon @ 8.5.2007, 14:01)
блин, неужели никто не сталкивался с этой проблемой????
ездил ща на диагностику- на хх СО в норме, при перегазовке шкалит за 10%....
Пружинку ускорительного насоса не потерял?
MegaDemon
8.5.2007, 15:03
Цитата
Пружинку ускорительного насоса не потерял?
обижаешь,
не, не потерял... голову уже потерял.....
Здравствуйте товарищи! Помогите пожалуйста новичку: Такой вопрос:
У меня Кадетт D Караван (Универсал), Движок 13s, недавно заглючил карбюратор (Солекс однокамерный), посоветовали поменять, я купил Пирбург 2Е, но есть загвоздка, как мне теперь подсос подключить(на старом механический), и как он подключается в стандарте?
Заранее спасибо за ответ.
Цитата(ЙожЫг @ 9.5.2007, 4:06)
Здравствуйте товарищи! Помогите пожалуйста новичку: Такой вопрос:
У меня Кадетт D Караван (Универсал), Движок 13s, недавно заглючил карбюратор (Солекс однокамерный), посоветовали поменять, я купил Пирбург 2Е, но есть загвоздка, как мне теперь подсос подключить(на старом механический), и как он подключается в стандарте?
Заранее спасибо за ответ.
- На дэшках с 13 с шли карбы варажет - с солексом шли 13 н , а пирбург 2е3 шли уже на кадетт е .
По теме - тебе надо тройнички прикупить и врезать в трубки идущие на радиатор печки и парочку шлангов !!!!!
З.ы тройнички продаются в любом тазовском магазине - гдето 20- 30 р !!!!!11
а с какого перепою на 13НБ СТОИТ ПИТБУРГ 2е??
на 13 нб всигда однокамерный питбург 1б1??
Цитата(mrackspb @ 13.5.2007, 3:04)
а с какого перепою на 13НБ СТОИТ ПИТБУРГ 2е??
на 13 нб всигда однокамерный питбург 1б1??
Не от него карб, хотел давно другой поставить, вот и взял, на разборке сказали, что от 1,3.
Цитата(ЙожЫг @ 14.5.2007, 21:21)
Не от него карб, хотел давно другой поставить, вот и взял, на разборке сказали, что от 1,3.
Все правильно - ставится на е-шку 13 с !!!!! А коллектор прикупил с кастрюлей ?????
Цитата(funky @ 15.5.2007, 19:16)
Все правильно - ставится на е-шку 13 с !!!!! А коллектор прикупил с кастрюлей ?????
Есественно, и коллектор и каструля - всё при нём!
У меня опель кадет 13N с карбюраторм SOLEX 35.Дело в том когда я поставил карбюратор, купленный на разборке с тачкой стало что то происходить. Во первых когда даешь газ она как будто захлебывается, иногда когда фильтр воздушный снят когла даешь газ из воздушной заслонки раздается хлопок и летит бензин в перемешку с воздухом. На подъеме, когда стоишь на светофоре а затем трогаешься она может заглохнуть потму что опять таки пергазовка небольшая идет . Я тоже виноват конечно когда карбюратор поставили только обороты были слишком большие и я покрутил зажигание, кстати оно от ваза 9. Я уже и не знаю что думать. У кого такой прикол был подскажите. Свечи фильтра все в норме менял неделю назад. А карбюратор я поменял потому что жрала 15 литров
А еще такая фигня. Когда двигател не очень прогрет когда трогаешься машину колбасить начинает. Что это такое.
Цитата(Maloy @ 5.6.2007, 7:09)
шие и я покрутил зажигание, кстати оно от ва
Даже я, как человек никогда не видевший и тем более не державший в руках карб, могу сказать - выстави зажигание по стробоскопу. Оно у тебя, как самый минимум, градусов на 10, а то и на все 20 позднее стоит.
Цитата(Maloy @ 5.6.2007, 7:09)
У меня опель кадет 13N с карбюраторм SOLEX 35.Дело в том когда я поставил карбюратор, купленный на разборке с тачкой стало что то происходить. Во первых когда даешь газ она как будто захлебывается, иногда когда фильтр воздушный снят когла даешь газ из воздушной заслонки раздается хлопок и летит бензин в перемешку с воздухом. На подъеме, когда стоишь на светофоре а затем трогаешься она может заглохнуть потму что опять таки пергазовка небольшая идет . Я тоже виноват конечно когда карбюратор поставили только обороты были слишком большие и я покрутил зажигание, кстати оно от ваза 9. Я уже и не знаю что думать. У кого такой прикол был подскажите. Свечи фильтра все в норме менял неделю назад. А карбюратор я поменял потому что жрала 15 литров
А еще такая фигня. Когда двигател не очень прогрет когда трогаешься машину колбасить начинает. Что это такое.
2-а года мучался с этими солексами - и безрезультатно - все время один и тот же касяк - перелив !!!!
з.ы если нужны будут запчасти - обращайся !!!! отдам на халяву !!!! Если ты канечно в Питере находишься !!!!
з.з.ы профиль заполни плиз !!!
Сам ездил на этом солексе год, нормальный карб без проблем.
По делу - карб перебирал? Иголочка там из него выпадает, нормально поставил? Резиночкой вниз?
Добрый день, софорумчане!
Решил я поменять свой WEBER 32 TL, а-то совсем мой уже сыпаться начал-поплавок практически развалися, винт качества смеси вообще отсутствует...в общем, сплошные расстройства!
В связи с этим возникает пара вопросов:
1. На какой лучше менять? (двигатель у меня 12SC OHV)
2. Я понимаю что надо будет делать проставку!-может у кого есть контакты мастеров?
а может можно просто поставить впускной коллектор от движка 1,3 л.?
Спасибо.Жду ответов!!!
Цитата(Irbis @ 8.6.2007, 12:23)
Добрый день, софорумчане!
Решил я поменять свой WEBER 32 TL, а-то совсем мой уже сыпаться начал-поплавок практически развалися, винт качества смеси вообще отсутствует...в общем, сплошные расстройства!
В связи с этим возникает пара вопросов:
1. На какой лучше менять? (двигатель у меня 12SC OHV)
2. Я понимаю что надо будет делать проставку!-может у кого есть контакты мастеров?
а может можно просто поставить впускной коллектор от движка 1,3 л.?
Спасибо.Жду ответов!!!
Обратись к Мраку - у него есть такой карб и такой двигатель , или у него-же узнаешь какой коллектор туда можно воткнуть .
Цитата(Валера @ 6.6.2007, 13:34)
Сам ездил на этом солексе год, нормальный карб без проблем.
По делу - карб перебирал? Иголочка там из него выпадает, нормально поставил? Резиночкой вниз?
Естественно перебирал , и не раз . и ремкомплект покупал - признаки такие же как у товарища Малого были - и зажиганием не лечились нифига . На разборе купил еще один - пол года все ок было , но потом стали плавать холостые и глохнуть при сбросе газа .Третий - любезно подогнал Морж , он работает , но бенз уходит в трубу и все тоже самое как и на 2-х предыдущих !!!!
все траблы ушли сразу после установки 08 солекса !!!!
З.ы Где ты там увидел иголочку с резинкой ????
Извините конечно,что пишу здесь,но тему не хотел создавать всмисле хламить не хотел.Вообщем у меня такие проблемы,сколько я не читал форум так конкретно и не нашёл,у меня движок 1.3 я притпологаю что карб. стоит weber 32.Я его вообщем хочу тюнинговать свой карб. для этого я решил сделать развёртку больших диффузоров,ни кто не мог бы подсказать на сколько можно увеличить большие диффузоры,чтоб карб не глючил и расход был более менее нормальний...Ещё раз приношу извинения,что я не по теме.
Цитата(CeZaR @ 28.6.2007, 11:28)
Извините конечно,что пишу здесь,но тему не хотел создавать всмисле хламить не хотел.Вообщем у меня такие проблемы,сколько я не читал форум так конкретно и не нашёл,у меня движок 1.3 я притпологаю что карб. стоит weber 32.Я его вообщем хочу тюнинговать свой карб. для этого я решил сделать развёртку больших диффузоров,ни кто не мог бы подсказать на сколько можно увеличить большие диффузоры,чтоб карб не глючил и расход был более менее нормальний...Ещё раз приношу извинения,что я не по теме.
Скорее всего тебе на этот вопрос ответит грамотный карбюраторщик. А вообще, на мой взгляд там нужно соблюдать зависимость между диаметром дифузора и проходными сечениями жиклеров. Поисчи еще в инете мануалы по доводке карба - их там навалом.
volskkadett
10.7.2007, 0:56
Скажите, кто знает... Регулировочный винт холостого хода может быть пластмассовым?
Цитата(volskkadett @ 10.7.2007, 1:56)
Скажите, кто знает... Регулировочный винт холостого хода может быть пластмассовым?
если у тебя стоит пирбург 1б1 - то он там плассмасовый
.
У меня двигатель 13 NB, карбюратор с мозгами (ecotronic). Если есть какая нить инфа прошу помочь.
Ситуация в следующем, ездил пол года с отключенным датчиком абсолютного давления или вакумным его кто как называет. Все было хоть как то хорошо. Заехал в мастерскую, увидели что отключен. Подключили, не работает, купил новый...... и тут началось, машинка пошла уверенно, шустро. Но зажигание стало работать не правильно. Как не ставь трамблер, при резком нажатии педали стучат пальцы. Отключаешь его, машина идет тупо, пальцы не стучат.
Попытки исправить: 1. Замена трамблера. 2 замена высоковольтных проводов и свечей. 3. сдвигали ремень грм на зуб после чего машина стала лучше заводиться но стала еще более глючная. Кстати о заводе, если грм стоит по меткам на горячую заводиться с 3 раза выбивает в обратку.
ПОМОГИТЕ!!!
Александр Карась
18.7.2007, 11:34
проверь клапан который на трубке к датчику. Может не той стороной стоит, или не работает
Цитата(Александр Карась @ 18.7.2007, 14:34)
проверь клапан который на трубке к датчику. Может не той стороной стоит, или не работает
Снимал вообще, Что он есть что его нет одно и то же. а как он влияет?
Я думаю может мозги сдохли. Все говорят что это практически невозможно.
Александр Карась
18.7.2007, 18:09
возможно, ещё как. Клапан той стороной стоит, как продувается. Мот сам датчик концы отдал. Какой у тебя ваше траблёр, мот у тебя это реализовано в трамбе, - с вакуумником или без?
Цитата(Александр Карась @ 18.7.2007, 19:09)
. Какой у тебя ваше траблёр????? мот у тебя это реализовано в трамбе, - с вакуумником или без?
если бы у него был трамб с вакуумником - то мозги ему были бы на
не нужны !!!!
на трамбе с вакуумником УОЗ меняется поворотом индуктивного датчика ( вакуумник его поворачивает в зависимости от разряжения карбя ) - это на движках н и с !!!
на нб - индуктивный датчег должен стоять мертво ( мрак об этом писал ) , А УОЗ корректируется теми самыми мозгами !!!!
аффтар
заполни профиль
откуда ты
если в Питере
то может я посмотрю
Есть и МАП-сенсор рабочий
тут севетовань нефиг, смотреть нада.................
какой бенз льеш?
залей 95 или 98 и сравни
самое риальное
выкинуть нахрен ету електронику и поставить трамблер с зубла (ВАЗ 2108)
ехать будет хорошо и не звинеть
DaewooLemans
30.7.2007, 8:07
Не надо нифига от зубла ставить. У меня зажига тоже управляется ЭБУ и тоже есть вакуум-датчик, ставил когда-то зажигу в комплекте от ВАЗа -не плохо, но на моторе 16нз победить звон пальцев так и не удалось при нормальной динамике. Отремонтировал родной карб и вернул всю родную приблуду назад. Выставлял зажигу по стробу, отключая перемычку для выставления зажиги и как не крути - пальчики-то звенят. поэтому выставлял на слух вращая трамплёр. Что и тебе советую. Сделай зажигание позже. Кстати, если твой мотор предусматривает датчик темп. блока на который ссылаются мозги зажигания то советую на него обратить внимание. Т.к. если он не рабочий, то звон пальцев будет ощущаться на горячую особенно.
Добрый день !
Дело в следующем :
вчера в дороге двигатель вдруг стал работать неровно, но тем не менее оставшиеся 20 км доехал. Когда парковался обнаружил, что из выхлопной трубы идет черный дым.
В чем может быть дело ? Что посмотреть ?
Двигатель E18NV.
Может, конечно, и не карбюратор виноват ... и нужно было в другой раздел писать ...
Цитата(Vitaly @ 30.7.2007, 14:13)
Добрый день !
Дело в следующем :
вчера в дороге двигатель вдруг стал работать неровно, но тем не менее оставшиеся 20 км доехал. Когда парковался обнаружил, что из выхлопной трубы идет черный дым.
В чем может быть дело ? Что посмотреть ?
Двигатель E18NV.
Может, конечно, и не карбюратор виноват ... и нужно было в другой раздел писать ...
Черный дым указываетна неполное сгорание смеси - потому что она переобогащена.Первым делом смотри воздушную заслонку- открыта ли она полностью ,на прогретой машине .
П.с - Че за карб ???
Цитата(funky @ 30.7.2007, 14:35)
Черный дым указываетна неполное сгорание смеси - потому что она переобогащена.Первым делом смотри воздушную заслонку- открыта ли она полностью ,на прогретой машине .
П.с - Че за карб ???
2ЕЕ, если память не изменяет.
Воздушная заслонка - это сверху которая ? Если "да", то открыта.
Цитата(Vitaly @ 30.7.2007, 14:49)
2ЕЕ, если память не изменяет.
Воздушная заслонка - это сверху которая ? Если "да", то открыта.
Преддросель открыт это хорошо. Возьми аэрозольный очиститель карбюратора(Абро, Ликви Моли, Хай Гир с розовым колпачком) и хорошенько промой все внутри, судя по симптомам забились воздушные каналы. Если не поможет, тогда плохо дело, регулятор дросселя издох.
Цитата(Opeler @ 30.7.2007, 17:57)
Преддросель открыт это хорошо. Возьми аэрозольный очиститель карбюратора(Абро, Ликви Моли, Хай Гир с розовым колпачком) и хорошенько промой все внутри, судя по симптомам забились воздушные каналы. Если не поможет, тогда плохо дело, регулятор дросселя издох.
У меня такое подозрение, что с моего желания профилактически почистить карбюратор аэрозольным очистителем (заодно с заменой воздушного фильтра) всё и началось. Может там что-нить отслоилось и что-нить забило ? Хотя первые 80 км из 100 всё было нормально.
А регулятор дросселя ведь за ХХ отвечает ? Я его года 3 назад менял, когда двигатель рычал как безумный, сейчас же такого эффекта, к счастью, не наблюдается. Сейчас работает неровно, будто троит.
Цитата(Vitaly @ 30.7.2007, 18:21)
У Сейчас работает неровно, будто троит.
А ты свечи и провода смотрел раз троит ?
у меня когда горшок не работал тоже черный дым валил .
Цитата(funky @ 30.7.2007, 19:36)
А ты свечи и провода смотрел раз троит ?
у меня когда горшок не работал тоже черный дым валил .
+1, нужно по очереди поскидывать насвечники и посмотреть на результат, также можно проверить, не проскочил ли ремень ГРМ.
И еще колодку на патенциометр дроссельной заслонки стОит проверить.
Цитата(Opeler @ 30.7.2007, 21:48)
+1, нужно по очереди поскидывать насвечники и посмотреть на результат, также можно проверить, не проскочил ли ремень ГРМ.
И еще колодку на патенциометр дроссельной заслонки стОит проверить.
Удивительно получается ... машинка отдыхала два дня, а вчера решил выполнить Ваши советы, завел - работает ровно, дыма нет, покатался немного, сегодня на работу поехал и всё как прежде, как ничего и не было ... чудеса ...
Цитата(Vitaly @ 1.8.2007, 10:43)
Удивительно получается ... машинка отдыхала два дня, а вчера решил выполнить Ваши советы, завел - работает ровно, дыма нет, покатался немного, сегодня на работу поехал и всё как прежде, как ничего и не было ... чудеса ...
Похоже и правда засор был.
Alex Key
13.9.2007, 22:40
Цитата(Opeler @ 30.7.2007, 20:48)
+1, нужно по очереди поскидывать насвечники и посмотреть на результат, также можно проверить, не проскочил ли ремень ГРМ.
И еще колодку на патенциометр дроссельной заслонки стОит проверить.
А по-поводу патенциометра дроссельной заслонки можно поподробнее, что проверять и на что он влияет?
Цитата(Alex Key @ 13.9.2007, 23:40)
А по-поводу патенциометра дроссельной заслонки можно поподробнее, что проверять и на что он влияет?
Проверить надо проводку. По сигналу с патенциометра ЭБУ узнает на сколько открыта дроссельная заслонка.
Petru44o®
7.10.2007, 22:47
Привет всем!
Кадетт Седан 1.3 NB 87г.
Как же меня достал мой карбюратор (пирбург)... езжу его настраивать раз в месяц. Последний раз сказали, что карбюр совсем дохлый, возиться с ним большого смысла нет, либо капремонт ему делать, либо новый покупать.
Вот и думаю, стоит ли ему делать капремонт, может лучше на разборке найти поновее или вообще, слышал, что вроде подходит карбюраторы от восьмерок-девяток???
Кто знает, где есть хорошие разборки и сто в Кировском районе, и что вообще посоветуете делать, просто уж очень манит не дорогой русский карбюр?
Цитата(Petru44o® @ 7.10.2007, 23:47)
Привет всем!
Кадетт Седан 1.3 NB 87г.
Как же меня достал мой карбюратор (пирбург)... езжу его настраивать раз в месяц. Последний раз сказали, что карбюр совсем дохлый, возиться с ним большого смысла нет, либо капремонт ему делать, либо новый покупать.
Вот и думаю, стоит ли ему делать капремонт, может лучше на разборке найти поновее или вообще, слышал, что вроде подходит карбюраторы от восьмерок-девяток???
Кто знает, где есть хорошие разборки и сто в Кировском районе, и что вообще посоветуете делать, просто уж очень манит не дорогой русский карбюр?
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=5685 Вот сдесь почитай !!!
П.с если хочешь можешь ко мне подьехать и посмотреть ( мой тел у тебя есть и где меня найти знаешь )
Petru44o®
8.10.2007, 8:50
Цитата(funky @ 8.10.2007, 0:21)
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=5685 Вот сдесь почитай !!!
П.с если хочешь можешь ко мне подьехать и посмотреть ( мой тел у тебя есть и где меня найти знаешь )
ех, не зовелся я сегодня, дрюкал дрюкал, потом аккум сел, и поехал я на работу на метре. Так что боюсь подъехать к тебе уже точно не смогу, разве что ты ко мне.
Цитата(Petru44o® @ 8.10.2007, 9:50)
ех, не зовелся я сегодня, дрюкал дрюкал, потом аккум сел, и поехал я на работу на метре. Так что боюсь подъехать к тебе уже точно не смогу, разве что ты ко мне.
и ты и Фанки в Кировском районе, зачем подъезжать то?? весь район за час обойти можно
))
Цитата(Евгений @ 8.10.2007, 10:08)
и ты и Фанки в Кировском районе, зачем подъезжать то?? весь район за час обойти можно
))
Рожденный ездить - ходить пешком не может
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.