А я вот сам нидавно заметил, что у меня подтекало в бензопроводе...шланчики поменял - терь все кул...и расход меньше стал.
Руфик, а ты ремкомплект к карбу покупал? а то мош у тя там игле полный пэ..
У меня вот, например, по городу около 10л. кушает, а вот по трассе около 7л. Это нормально для движка 1,3 NB? Правда, в нашем городе ужасные пробки и я проезжаю в день около 10 км, при этом стараюсь хоть 5-10мин. прогреться. А вот по трассе я замерял, ехав по горной местности при полной загруженности машины.
Владельцы таких моторов поделитесь ПЛИЗ своими данными по расходу.
СПАСИБО.
Alexander_K
11.7.2006, 13:30
Представляешь, у меня примерно так же есть, движек 1.3s
У меня 6.8 литров кушает на сотню...езжу я в смешанном цикле...и город и за городом...общий путь у мя в день - 25 км.
Двиг 1.3S
Александр Карась
11.7.2006, 13:59
У меня 6 за городом при скорости 90км\ч
Я вообще пока на канистре езжу,для провери!!!Так што бак здесь непричём!!!
А карб я свой никому из наших сервисах недоверю!!!
Сам буду лбои об стенку биться
)))
Ездил в крону,потом долго кабюраторщика там откачивал
))))))))
Руфик, у меня есть телефон чела - который шарит в пирбургах.
Грицков Вадим Викторович.
т.70-63-78
моб. 8-911-472-16-58
ул. Емельяново, поворот на Малое Борисово.....
там этот поворот налево, как ехать на борисово...тама несколько боксов и еще там сервис по стеклам есть.
demidroll
12.7.2006, 12:49
Цитата(MegaDemon @ 16.5.2006, 10:56)
ну вот раскидался я наконец-то с карбом.
результат таков:
диафрагма пул-дауна, в полном дауне......... треба замена.
ответку, поступающую в карб, продуть и прочистить не удалось :cry:
пробовал даже гвоздь туда запихивать, см на 3 заходит и все, упор...
да и к тому-же обороты стали плавать пострашному...
вроде выставишь, пол дня поездишь, а они то упадут до 500, то поднимуться до 1600.
за......л меня уже этот 1В :twisted: :twisted:
че с ним делать ума не приложу :cry: :cry: :cry:
Слушай. А у меня стоит от 2108 карб.Солекс. Ну конечно он менее тяговит и приемист нежели родной. Но у меня такая же фигня зимой была на нем. Тоже запускаешь в холод на подсосе, а она наровит заглохнуть..Мало того при прогреве ведь обороты подскакивать должны до 2000 и выше..а у меня 1500 максимум держала, так еще и сама их понижала при прогреве, тоже пытаясь заглохнуть. Ну сам решил не лазить, поехал к настройщику. Он прям на коленях делает. Он почистил его растворителем, + поменял иглу и еще какую-то фигню (маленькая коробочка типа ремкомплекта). И пружину возвратную поставил. так как не хотели обороты на место возвращаться после нажатия газа..и Все. Даже было непривычно, что обороты по ходу держит. А то бывало тоже плавали, постоянно подсос дергал. Так что как вариант поменять на русский солекс. ))) Главное все запчасти к нему копейки стоят. Считай Игла 45руб, пружина 5руб ))) Хотя я бы хотел пирбург вернуть в глубине души)))
Удачи.
demidroll
12.7.2006, 15:30
Цитата(RUS_23 @ 11.7.2006, 14:27)
У меня вот, например, по городу около 10л. кушает, а вот по трассе около 7л. Это нормально для движка 1,3 NB? Правда, в нашем городе ужасные пробки и я проезжаю в день около 10 км, при этом стараюсь хоть 5-10мин. прогреться. А вот по трассе я замерял, ехав по горной местности при полной загруженности машины.
Владельцы таких моторов поделитесь ПЛИЗ своими данными по расходу.
СПАСИБО.
У меня примерно также. 8-10.
Цитата(demidroll @ 12.7.2006, 13:49)
Слушай. А у меня стоит от 2108 карб.Солекс. Ну конечно он менее тяговит и приемист нежели родной. Но у меня такая же фигня зимой была на нем. Тоже запускаешь в холод на подсосе, а она наровит заглохнуть..Мало того при прогреве ведь обороты подскакивать должны до 2000 и выше..а у меня 1500 максимум держала, так еще и сама их понижала при прогреве, тоже пытаясь заглохнуть. Ну сам решил не лазить, поехал к настройщику. Он прям на коленях делает. Он почистил его растворителем, + поменял иглу и еще какую-то фигню (маленькая коробочка типа ремкомплекта). И пружину возвратную поставил. так как не хотели обороты на место возвращаться после нажатия газа..и Все. Даже было непривычно, что обороты по ходу держит. А то бывало тоже плавали, постоянно подсос дергал. Так что как вариант поменять на русский солекс. ))) Главное все запчасти к нему копейки стоят. Считай Игла 45руб, пружина 5руб ))) Хотя я бы хотел пирбург вернуть в глубине души)))
Удачи.
Уж как я намучился с солексом 35, наверное многие в форуме натыкались! Уже не раз писал, что их у меня 3 штуки! Так вот сейчас забыл о проблемах ХХ совсем, поставив солекс восмерочный! Очень доволен. И последний замер расхода показал 8л\100 по городу. Приемистость прекрасная, хорошая динамика на больших скоростях, чего не-было раньше. А у родного солекса-35 проблема в прокладках, скорее всего. Как сам не делай- каналы сообщаются, которые должны быть изолированы, из-за этого куча гемора. Прокладку родную выписал через Exist.ru (работаю по запчастям на иномарки) и что-то совсем не дорого, не дороже 100р. Но уже поставил с восьмерки и проверять старые с новой прокладкой не стал!
Пригнал сегодня вторую машину, и на данный момент имеються карб Solex35, перебранный карбюраторщиком, и Пирбург 1б. И на том, и на том карбе ездил, какой лучше карб поставить? Как убедился ремонтопригоднее Пирбург, дофига их на разборках, но на Solex, когда ездил, не жаловался вообще, да и после карбюраторщика он. К Пирбургу все есть и мозги и прочее. При перестановкке движка и установке Солекса можно это все нафиг снять.
воздушный змей
17.7.2006, 8:07
Про Пирбург ничего не скажу.
Про Солекс 35. Юзаю его уже 4-ый год.
Плюсы: Простой, надежный. Есть один существенный плюс: он не боиться засоров (чего не скажешь например о ВАЗовском Солексе). За все время чистил его всего один раз, и то все жиклеры и каналы были чистые, хотя песочек в поплавковой камере был
.
Минусы: точнее один минус, на кочках машинка с ним глохнет. Как победить этот трабл пока не знаю.
Абсолютно согласен с тем что до безобразия простой ну и вобщем-то надежный, у меня на кочках не глохнет.
Вот когда промывал карб на выходных от кучи грязюки, заметил такую фигню...что вся грязюка в него летит именно из входящей трубки отвода картерных газов...там скапливаецца всякое дерьмо на основе маслянных паров из картера и вот налипает...а потом начинает потихоньку сваливаться в карб.
Собстно вопросу. Нафига она втыкается в карбюратор? да еще и не перед фильтром а после???
Ведь оттуда идут горячие газы с парами масла...а движку от этого мощи неприбавицца....как известно холодный, чистый и быстрый поток воздуха улучшает отдачу движка.
ч вот просто задаюся этим вопросом уже не в первый раз.
Andrupan
17.7.2006, 12:24
Нафик выдерни эту трубку и пусти под машину. Данная фича сделана так по евростандартам...типа для сохранения окружающей среды.
Вместе с парами масла оттуда идут еще и топливные испарения и это все должно дожигаться в двигателе. Систему вентиляции картера нужно разобрать и промыть как следует, если оттуда сильно несет масло, то кольца уже не держат и нужно смотреть цпг на предмет износа.
З.Ы. После того как по совету Andrupan-а выдернешь и пустишь под машину этот шланг, не удивляйся, если глаза вдруг заслезятся и голова начинает болеть после нескольких часов езды, особенно в пробках...
вычисти, да вилижи всё.. ничего отрезать не нужно и кидать куда попало тоже..
У меня такой же трабл. Чистил - не лечит. Движок в порядке, мало не переливаю...
Я все там помыл и вычистил уже. Но меня просто парит вопрос о том что вся эта бяка уменьшает отдачу и без того не особо сильного двигла. А если ее куда-нить вывести под машину, ну подальше от вентиляции салона?
дык, надо хорошенько промывать маслоотделитель (у 1.3-1.4 он над стартером, у 1.6 и выше - на клапанной крышке), а лучше замочить его на несколько часиков в бензине
У меня ставился отмытый. И все время гонит масло. Фильтр потом черный. Я все тожк думаю что за дурецкая система.. сначала думал после капремонта пройдет. Нифиха. Видимо от этого не завистит.
Да капремонт тут непричем. Вентиляция картера все равно осуществляется, а этот шланг ведь именно отвод этих газов. Дык вот кроме как мысли о евростандарте нелезет. Т.к. я уже повторял, что движку для крутой и полной отдачи нужен чистый и холодный кислород, а тут нате нагретые картерные газы. Это вот на всех движках и системах питания так?
миня парит больше то, что вся эта дермятина пущена после фильтра, а не до...любой мусор - и сразу в карб...мол хавай паразит этакой.
Вот например кто нить пробовал кататься вообще с снятым фильтром воздушным и полностью снятой этой банкой??
я пробовал - в машине прыти просто немерянно сразу высвобождается.
О, я ездил сначала со снятым шлангом и ессно дышал всем этим дерьмом, например в пробках стоишь и через некоторое время из под педалей начинает идти дым от этой самой трубки...просто я этого не знал ))) ...потом мне Меззз вставил эту трубку в кастрюлю, сразу стало свежо, но помоему машина стала тупить, вот сейчас поеду карб показывать спецам, может чего сделают и посоветуют.
Цитата(RTE @ 17.7.2006, 14:55)
Да капремонт тут непричем. Вентиляция картера все равно осуществляется, а этот шланг ведь именно отвод этих газов. Дык вот кроме как мысли о евростандарте нелезет. Т.к. я уже повторял, что движку для крутой и полной отдачи нужен чистый и холодный кислород, а тут нате нагретые картерные газы. Это вот на всех движках и системах питания так?
миня парит больше то, что вся эта дермятина пущена после фильтра, а не до...любой мусор - и сразу в карб...мол хавай паразит этакой.
Вот например кто нить пробовал кататься вообще с снятым фильтром воздушным и полностью снятой этой банкой??
я пробовал - в машине прыти просто немерянно сразу высвобождается.
Это конечно, будет ехать лучше без фильтра.
На то и делают спортивные фильтры, чтоб воздух лучше поступал. Евростандарты??? Какие они были в 1982 году, когда начал выпускатся мой дизельный движок. Думаю дело не в этом... И систему эту на OPEL не меняли с года 78го..
У меня тоже вся эта "дермятина" получаеться в движок летит... и фильтр маслом забиваеться... Хуже поступет воздух.. Что за байда...
Вот парни и я об этом же. как-то надо решить эту фигню за Опиль, раз они за нас непостаралися.
Alexander_K
17.7.2006, 16:39
У меня давно уже этот шланг снят и вниз опущен, так как машина масло жрет, а оттуда черный дым идет...
А шланг к карбу имхо идет именно из экологических соображений
У здорового мотора ничего никуда не летит, максимум легкий дымок.
Цитата
миня парит больше то, что вся эта дермятина пущена после фильтра, а не до...любой мусор - и сразу в карб...мол хавай паразит этакой.
Мусор в системе смазки двигателя? Стружки, опилки, песок, земля? Что же это за двигатель?
Цитата
Вот например кто нить пробовал кататься вообще с снятым фильтром воздушным и полностью снятой этой банкой??
я пробовал - в машине прыти просто немерянно сразу высвобождается.
Чтобы правильно сжечь 1 литр бензина мотору нужно примерно 15 литров воздуха(14 с лишним), представляешь сколько пыли, песка и мусора попадел в цилиндр? Можешь сразу сыпануть горсть песка в масляную горловину и посмотреть на результат, будет примерно также.
А трубка вентиляции картера и правда задумка экологов, но ведь это не значит, что нужно ее вывести на улицу, ведь в салон же ее никто себе не запихнет?!
как вариант, маленький фильтр цепляют
типа нулевика воздушного, только для фасла
остальные дырки (в кастрюле и монике) глушат
А есть же такая фишка в мире тюнинга, как уловитель паров масла на картерной вентиляции, но яж говорю...что волнует не только маслянные пары которыми питается движок, но и нагретые газы.
Ну вот допустим из этих 15 литров воздуха, окажутся 5-7 лимтров этой инородной разгоряченной смеси...ниче хорошего невижу. В итоге бензу нехватит кислорода для полного сжигания.
Цитата(RTE @ 17.7.2006, 17:15)
А есть же такая фишка в мире тюнинга, как уловитель паров масла на картерной вентиляции, но яж говорю...что волнует не только маслянные пары которыми питается движок, но и нагретые газы.
Ну вот допустим из этих 15 литров воздуха, окажутся 5-7 лимтров этой инородной разгоряченной смеси...ниче хорошего невижу. В итоге бензу нехватит кислорода для полного сжигания.
Ведь специально еще интеркулер ставят чтоб воздух был холодный, а тут ваще все наоборот.. Если это придумка экологов то сжираеться мощность из-за экологов конкретно. Думали ли немцы об экологи автомобилей - малолитражек в семидесятых? А трехлитровые БМВ (Е23) без таких прибамбасов чего??. Короче, как реально решить этот вопрос? Фильтр отдельный? Вывести трубку? Если трубку то куда? Под днище? А пыль то из-за этого не будет залетать, случаем??
Да. Реально нужно придумать как эту штуку отдельно сунуть куда-нить, чтобы она пыль на себя не сажала, ну и чтобы в салон не фигачила этими отходами.
Беру свои слова назад, сегодня выяснилось что ездил на умерших свечах, и на обедненной смеси )) ....снимали сегодня крышку с кастрюли, там все было чисто, единстенное у той дырки в которую шланг вставлен было небольшое масляное или бензиновое пятно, вобщем наверно не страшно... фильтр был нормальный, не черный
Цитата(Mezzz @ 17.7.2006, 14:01)
дык, надо хорошенько промывать маслоотделитель (у 1.3-1.4 он над стартером, у 1.6 и выше - на клапанной крышке), а лучше замочить его на несколько часиков в бензине
Можно поподробнее, где на C16NZ сей маслоотделитель, хочу тоже помыть ибо регулярно дерьмо попадает под колпакт фильтра. Заранее благодарен
Цитата(Ilya @ 17.7.2006, 22:35)
Можно поподробнее, где на C16NZ сей маслоотделитель, хочу тоже помыть ибо регулярно дерьмо попадает под колпакт фильтра. Заранее благодарен
Отвинчиваешь клапанную крышку. На ней пластмасска, её откручиваешь (если окажется на заклёпках - тебе не повезло). Там увидишь.
Andrupan
18.7.2006, 11:11
Столько шуму из-за ерунды. Говорю ж вам, пустите её окуратно под машину. Послушали Opeler-а и развели тут димогогию...В пробках у вас скорей голова болеть будет и глаза слезиться от выхлопных газов стоящих вокруг машин. Вам любой карбюраторщик скажет, что эта трубка ЗЛО
Цитата(ICE @ 18.7.2006, 8:56)
Отвинчиваешь клапанную крышку. На ней пластмасска, её откручиваешь (если окажется на заклёпках - тебе не повезло). Там увидишь.
если окажется на заклепках, то нужно их аккуратно высверлить и в отверстиях нарезать резьбу подж М5 и проблем больше не будет. там сеточки всякие, их надо хорошенечко промыть.
Фсе..значитс мачу эту трубку нафик под тачку, а кастрюлю глушу.
Цитата(RTE @ 18.7.2006, 12:34)
Фсе..значитс мачу эту трубку нафик под тачку, а кастрюлю глушу.
ИМХО зря
Victor V
18.7.2006, 19:18
Выведя трубку под машину, повысишь, хоть и незначительно, давление в картере. Утечек масла станет больше.
Andrupan
18.7.2006, 20:12
Цитата(Victor V @ 18.7.2006, 19:18)
Выведя трубку под машину, повысишь, хоть и незначительно, давление в картере. Утечек масла станет больше.
Да ну...полная ерунда. Масла уходить станет больше не из-за давления а потому, что оно перестанет попадать через карб обратно в двигатель....засаряя попутно все, что только можно. Да и сколько там масла уйдёт...смешно просто. Кстати и меня масла не ест вообще, трубка отведена под кузов, зато вот карб чище стал значительно.
Цитата(RTE @ 18.7.2006, 12:34)
Фсе..значитс мачу эту трубку нафик под тачку, а кастрюлю глушу.
приятного газодышания
Ну если не выводить, то тогда что? Фильтр? Какой? Кста, с выведеной трубкой видел машины, дымок из под днища, зрелище не очень. Как больной с трубками в венах..
Что так трудно поставить маслоуласливающий фильтр картерных газов? Цена вопроса - 300 руб.
Масло - это одно! А вот как быть с раскаленным до горячего состояния воздухом быть?
Цитата(RTE @ 17.7.2006, 17:36)
Вот парни и я об этом же. как-то надо решить эту фигню за Опиль, раз они за нас непостаралися.
парни вам помоему ваобще нечем заняться...
ну выкинте вы этот патрубок...
на место к карбу куда надо шланг насаживать есть масинькие фильтра....
а калекторные газы...
ну например вывести ету хню в выпускной калектор или например в трубу приёмную...
вариантов массы включайте фантазию нех как роботы всё по книжке делать...
Дык у кого-то из клуба сей шланг кинут назад и сделан отдельный патрубок , ну типа распределенной выхлопухи , так по моему и надо делать , нашей экологии все равно что она вообще никакая и мы ей этим шлангом не поможем , а вот маслоотделитель надо очень внимательно смотреть , если нарушена вентиляция картера , то можно очень много проблем себе нарисовать!!
Да я так думаю сильно координально поступать небуду, а вот маслоотделитель пожалуй присмотрю.
Алексей Абрамов
21.7.2006, 20:30
Завез тут автомобиль на НЕ-Опелевский сервис...
говорю, Вебер у меня, слабо почистить-отрегулировать? Нет, говорят, фигня вопрос, давай. Ну я и дал...
говорят, блок управления зслонкой (или как-то так) у тебя накрылся, но, типа, ездить можно!
Ехал оттуда - все как-то ничего было, а потом как стал глохнуть! И при этом обороты молотють - то нормально, а то за тыщщу!
А ехать предъявлять претензии времени ужо нету, так как фаазенда ждет... так и поеду, значить, одна нога на сцеплении, вторая на тормозе, третья - на газе, чтоб не глохнуть в самый интересный момент...
Самому лезть пока страшно, машина два месяца всего...
Абидна, млин...
devouter
24.7.2006, 13:54
Достался Kadett 13NB 86 г.в., карбюратор Pierburg 1B1 (был снят) + электронный блок управления распределителем зажигания на перегородке моторного отсека, вакуумник распределителя зажигания с порванной мембраной, трубка от него отсутствовала. Что сделал: нашёл вакуумную схему подключения карбюратора (вместе с электронным блоком управления)... Самое главное, вакуумник починю или заменю, но куда поключить трубку с вакуума (на карбюраторе больше нет свобоных "тычек")? Помогите, пожалуйста (у кого такой же Kadett), словами или фото/схемами...
у меня такой же двиг 13NB с 1B1. НО - распределитель стоит без вакуум-корректора !!! А с карба идет трубочка на маленький датчик, висящий на моторном щитке (черная фитюлька с штуцером с одной стороны и проводами с другой), а уже сам блок управления исходя из данных этого датчика корректирует момент зажигания.
По логике - или ты эту трубку перебрасываешь с этого датчика на распределитель и тогда у тебя чисто "механическая" регулировка опережения, или оставляешь все как есть - "электронно", а у распределителя просто затыкаешь вакуумник(или можно поковыряться и снять механизм регулировки)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.