Цитата(fazersaw @ 20.2.2010, 14:14)
а если обратка живая? тогда попловок на двух карбюрах сломался???? правдо сначало стоял 1б я его поменял на 2е но там нет обратки там клапан специальный только раньше ничего не переливало и без клапана и на 1б все норм было может ли бвть ещё в чем-нить проблемма? может в гбц что-нить не так?
игла не держит
fazersaw
20.2.2010, 18:35
на двух сразу????
Цитата(fazersaw @ 20.2.2010, 18:35)
на двух сразу????
да
Цитата(fazersaw @ 20.2.2010, 17:35)
на двух сразу????
ремень ГРМ правильно выставлен?
fazersaw
22.2.2010, 16:57
Да правильно проверял уже... кстати вчера снял клапанную крышку в ручную прокрутили двигло шипела только правая половина (3 и 4 горшок)...
Привет...Срочно надо настроить карб дааз 2108 мотор 1.3S
Может кто то поможет или посоветует сервис...недорогой и качественный ремонт) Очень надо плиз!
Дастало боротся с холостыми
С полностью вытащенным подсосом работает очень устойчиво (на слух где то 2000 оборотов), если начать подсос убирать, то обороты очень резко падают, и чем больше ее задвигаешь, тем все хуже и хуже, на середине "пути" машина глохнет. Все дело в регулировке ХХ? закручивая регулировочный винт ХХ уменьшаются, а если откручивать, то увеличиваются? Винт качества смеси нужно регулировать или он влияет только на уровень токсичности выхлопных газов?
чисти карб если я правильно тебя понял у тебя не держит хх... Винт качества смеси если не знаешь и не сможешь потом отрегулировать лучше вообще не трогай! Обороты регулируются винтом количества смеси (винт хх) и ниче при этом дополнительно крутить ненадо.
Цитата(Cepgi03 @ 14.3.2010, 21:42)
чисти карб если я правильно тебя понял у тебя не держит хх... Винт качества смеси если не знаешь и не сможешь потом отрегулировать лучше вообще не трогай! Обороты регулируются винтом количества смеси (винт хх) и ниче при этом дополнительно крутить ненадо.
Карб чистил, все прверял, с ним проблем нету. Винт качества смеси уже "тронул", поэтому надо как то отрегулировать. Хотя намного больше волнует регулировка ХХ.
Напомни пожалуйста что у тебя за карб? Ну а если трогал качество ничего страшного. Добавь хх винтом количества смеси и посмотри что будет может ты реально перекрыл хх... А количество настрой так чтоб не переливал если сильно крутил то настраивай так чтоб при резком нажатии на газ как можно быстрее реагировал двиг и его не заливало и в то же время было достаточно топлива для своевременного отклика, т.е. не было провалов. Потом смотри расход и делай поправку. Попробуй прогреть на подсосе до рабочей и только тогда настраивай иначе ничего не выйдет.
Карб 1b1. Спасибо, буду пробывать!
Да и после каждой настройки винта качества выставляй обороты винтом хх чтоб уверенно работал двиг. При перегазовке обороты не должны будут просидать ниже хх.
Потом можно настроить точнее при помощи газоанализатора на СТО, если это важно но я обычно обходился без этого, так как расход и динамика устраивали.
Цитата(Cepgi03 @ 14.3.2010, 22:48)
Да и после каждой настройки винта качества выставляй обороты винтом хх чтоб уверенно работал двиг. При перегазовке обороты не должны будут просидать ниже хх.
Потом можно настроить точнее при помощи газоанализатора на СТО, если это важно но я обычно обходился без этого, так как расход и динамика устраивали.
Ок, спасибо.
Че то не реагирует машина вообще на регулировку ХХ, крутил до упора в обе стороны, почти без эмоций. Винт качества если его закрутить полностью, дает эффект: обороты падают и вроде если его выкрутить почти понлостью, обороты тоже вроде падали. А винтом ХХ я абсолютно ничего не добился, подсос начинаешь убирать, обороты падают.На середине "пути" убирания подсоса машина глохнет.
Если снять воздухан, обороты повышаются.
Едет впринципе нормально(Хотя на снегу плохо тестировать) не захлебывается при перегазовках.
Еще проблема такая есть, когда машина хорошо прогрета и если заглохнуть, то потом очень проблематично завестить. Стартер крутит, двигатель не схватывает. Но если пробывать так: газ в пол, крутить стартером секунд 10, то примерно с 3-4 попытки, после 6-10 сек заводится (с газом в пол по чуть чуть схватывает, потом все лучше лучше и в конце концов заводится).
П.С: понимаю, что не в эту тему уже, но до кучи напишу: Клапана или скорее гидрокомпенсаторы стучат очень сильно. Не "тикают", а можно сказать стрекочат. Кадет работает как трактор (без приувеличений)
>>, крутить стартером секунд 10, то примерно с 3-4 попытки, после 6-10 сек заводится (с газом в пол по чуть чуть >>схватывает, потом все лучше лучше и в конце концов заводится).
Короч смотри... У меня ща Кадик с карбом Pierburg-Solex 35 PDSI, та же фигня, что и у тебя... Чем вылечил: Снял карб, разобрал полностью, промыл, продул ВСЕ отвертия и т.д. собрал. ЗАМЕНИЛ т.н. "отсекатель" - электромагнитный клапан, (подходит от 2110 один в один), поставил. В руководстве написано, как отрегулировать обороты после разборки-сборки. Итог: завёл с полпинка сразу, без подгазовки. Прогрел до рабочей температуры, выставил обороты - всё! проблем ноль, заводится сразу, обороты не плавают.
>>П.С: понимаю, что не в эту тему уже, но до кучи напишу: Клапана или скорее гидрокомпенсаторы стучат очень >>сильно. Не "тикают", а можно сказать стрекочат. Кадет работает как трактор (без приувеличений)
если стучат клапана, лечится просто: вскрываешь корпус распреда и смотришь на состояние корамысел, рокеров... смотришь износ. всё это дело вынимаешь... в т.ч. и компенсаторы. Компенсаторы разбираешь, смотришь, чтобы внутренние пружинки были целыми, затем чистишь мелкой наждачкой (№№800-1000) собираешь, ставишь на место, радуешься жизни. Кстати, если пружинки в компенсаторах сломаны, заменить гидрик.
У тебя все признаки перелива на лицо. Проверь поплавок и его состояние и винт качества закрути еще сначало. И все равно видимо где то грязь так как хх должен регулироваться. Я бы на твоем месте заморочился бы с установкой двухкамерного карба. Пирбурга 2е или же от ваза. Разница будет огромная и гемора будет меньше.
Цитата(Lazer34 @ 15.3.2010, 21:08)
У меня ща Кадик с карбом Pierburg-Solex 35 PDSI, та же фигня
на 35 pdsi и на 1b1 насколько помню разные электромагнитные клапана.
Цитата(Lazer34 @ 15.3.2010, 21:08)
если стучат клапана, лечится просто: вскрываешь корпус распреда и смотришь на состояние корамысел, рокеров... смотришь износ. всё это дело вынимаешь... в т.ч. и компенсаторы. Компенсаторы разбираешь, смотришь, чтобы внутренние пружинки были целыми, затем чистишь мелкой наждачкой (№№800-1000) собираешь, ставишь на место, радуешься жизни. Кстати, если пружинки в компенсаторах сломаны, заменить гидрик.
Это понятно, просто очень очень не хочется лезть туда. Это опять же новые затраты(( Распредвал менять придется 100%, т.к даже на ощупь (если открутить крышку и пальцем потрогать) чувствуется износ.
Цитата
Я бы на твоем месте заморочился бы с установкой двухкамерного карба.
Если от Ваза ставить, то вся заморочка заключается в изготовление переходника? Или еще какие-то нюансы есть?
На 1В1 нет регулировки уровня поплавка.
Предполагаю проблема с качеством бензина.
Ну все же ездят на таком бензине и ничего, один опель такой прихотливый чтоли?
Когда карб перебирал поплавок был в хорошем состоянии, игла отлично держит. Как то снимал верхнюю часть карба (когда уже был установлен на двигателе) бензина в поплавковой камере было где то 10 миллиметров (по высоте всмысле)
Цитата(dEm0n @ 15.3.2010, 23:33)
Ну все же ездят на таком бензине и ничего, один опель такой прихотливый чтоли?
Когда карб перебирал поплавок был в хорошем состоянии, игла отлично держит. Как то снимал верхнюю часть карба (когда уже был установлен на двигателе) бензина в поплавковой камере было где то 10 миллиметров (по высоте всмысле)
Раз на раз не приходиться с заправкой. Но если уверен в бензине - только мыть/чистить карб.
Может поможет?
Сегодня с утра не завёл. Искра есть. Свеча сухая. А под воздуханом сюрприз:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаИ трубка с поддона на воздухан конечно же забита. Вчера ехал домой около часа - должно было бы проветриться? и скорости разные были и нагрузки. И в горы полз, и за 100 шёл. Но видимо "точка росы" пришлась на карбюратор!
Подкачать подёргать педалькой газа - схватывает. Но боюсь столько конденсата - зальёт дрыг, или заклинит чего-нибудь, когда ледышка оттает. Посадил аккум.
Аккум на подзарядку и карб скидывать, отогревать пошёл.
Первый вопрос - подвод воздуха горячего есть?)
Цитата(Strik3r @ 16.3.2010, 11:38)
Первый вопрос - подвод воздуха горячего есть?)
Вопрос не ко мне, но я вспомнил, что у меня подвода горячего воздуха нету. А выхлопы с черным оттенком (на снегу явная чернота остается).
Кстати, как можно подсос воздуха определить? (например в месте соединения впускного коллектора) Как это проявляется? Кстати прокладки между коллектором и карбюратором нету, может там подсасывает воздух и когда воздушную заслонку открываю, то смесь чрезвычйно обедняется и поэтому машина глохнет?
kukopko, спасибо, технология регулировка понятна. А ситуация у нас с Вами почти 1 в 1, почитал ващи "отчеты", узнаю себя ))))))
Еще вопрос: если смотреть на фото №2, то штуцер, который слево от электромагнитного клапана, он у вас "пустой", всмысле не заглушен и на него не приходит никакая трубочка. Если я правильно понимаю, на него должна идти трубка с вакуумника трамблера? А справо от клапана у вас трубочка на штуцер идет какая-то, это что? Всякая вакуумная приблуда, значение которой еще не очень ясно и ее участие в системе не принципиально?
Обязательно поставь прокладку конечно там будет подсасывать. Из паронита бензомаслостойкого должен на любом рынке продаваться.
Цитата(Strik3r @ 16.3.2010, 11:38)
Первый вопрос - подвод воздуха горячего есть?)
На воздухане не работает клапан перекрывающий канал горячий/уличный воздух. Заткнул тряпкой вход с улицы. Приток сейчас практически только с коллектора. Всю зиму так отьездил.
Цитата(dEm0n @ 16.3.2010, 12:30)
Еще вопрос: если смотреть на фото №2, то штуцер, который слево от электромагнитного клапана, он у вас "пустой", всмысле не заглушен и на него не приходит никакая трубочка. Если я правильно понимаю, на него должна идти трубка с вакуумника трамблера? А справо от клапана у вас трубочка на штуцер идет какая-то, это что? Всякая вакуумная приблуда, значение которой еще не очень ясно и ее участие в системе не принципиально?
1В1 разный бывает. На этой комплектации у меня нет выхода слева от эл/магн.клапана. И вообще только 3 выхода вакууных.
1.справа от эл.магн.клапана.(использую сейчас на вакуумник трамба, хотя плюсов не вижу - расход топлива выше, а прибавки в ускорении не ощущаю. пока ещё не заглушил)
2.на кастрюлю.
3. И ещё есть с обратней стороны(под вакуумником холодного пуска на карбе). Заглушен сейчас.
Использовать можно на вакуумник трамблёра и воздухана.
Ты что не видишь что у тебя эмульсия херачит с вентиляции картера засирая карб и мотор, вытяни этот шланг и пусти под машину и обязательно сними маслоотделитель и промой его, у тебя все очень запущено, сними карб, промой, продуй, поставь новые прокладки, заглуши все ненужные штуцера и тогда начни регулировку. Ужас нах
Цитата(Andrik @ 16.3.2010, 18:06)
Ты что не видишь что у тебя эмульсия херачит с вентиляции картера засирая карб и мотор, вытяни этот шланг и пусти под машину и обязательно сними маслоотделитель и промой его, у тебя все очень запущено, сними карб, промой, продуй, поставь новые прокладки, заглуши все ненужные штуцера и тогда начни регулировку. Ужас нах
Ого, списочек!! Карб снял - на батарею. Чуть отогрелось - снял тряпкой льдинки и эмульсию. Так же и с воздухана. Всё на место поставил. Машина завелась, прогрел. Посмотрел - всё чисто.
Мне кажется что ненормально когда появляется эта эмульсия... Надо вентиляцию картера чистить. А так будешь постоянно карб на батарею по утрам носить.
Цитата(Cepgi03 @ 17.3.2010, 6:35)
Мне кажется что ненормально когда появляется эта эмульсия... Надо вентиляцию картера чистить. А так будешь постоянно карб на батарею по утрам носить.
"Точка росы" - думаю прошлась полосой именно по карбу в этот раз.
На какдеде ни разу не было эмульсии - по крайней мере не замечал(ни разу даже трубку не чистил) На асконе доводилось.
Сегодня тоже всё нормально было.
Точка росы не причем (она не может пройтись так как измеряется в градусах). У меня мать гидрометеоролог.
Я думаю все гораздо проще. Влага содержащаяся в воздухе проходя через забитый маслом и хрен еще пойми чем более интенсивно конденсируется попутно смешиваясь с этой грязью и образуя эмульсию или даже не образуя её, понятное дело это происходит при определенной разности температур. Так как эта смесь тяжелая она не может пройти в карб не осев на стенках. При чистой же вентиляции вся влага вместе с картерными газами уходит в карб, где смешивается с воздухом и благополучно в дальнейшем 'сгорает' в цилиндрах. Короче говоря при забитой вентиляции картера- проветривания картера нет или же она не достаточна и влаги там собирается больше... Я бы все же советовал почистить этот боченок чтоб уже быть увереным.
Цитата(Cepgi03 @ 18.3.2010, 13:38)
Точка росы не причем (она не может пройтись так как измеряется в градусах). У меня мать гидрометеоролог.
Я думаю все гораздо проще. Влага содержащаяся в воздухе проходя через забитый маслом и хрен еще пойми чем более интенсивно конденсируется попутно смешиваясь с этой грязью и образуя эмульсию или даже не образуя её, понятное дело это происходит при определенной разности температур. Так как эта смесь тяжелая она не может пройти в карб не осев на стенках. При чистой же вентиляции вся влага вместе с картерными газами уходит в карб, где смешивается с воздухом и благополучно в дальнейшем 'сгорает' в цилиндрах. Короче говоря при забитой вентиляции картера- проветривания картера нет или же она не достаточна и влаги там собирается больше... Я бы все же советовал почистить этот боченок чтоб уже быть увереным.
Ок! давай и тут капать!
1.Почему же она(влага) не осела в стенках бочонка, трубки, а пролетела дальше и осела("наклала") на стенках карба? Хотя трубку тоже чистил - в трубке тоже лёд смеси был.
2.Если вентиляция забита в бочонке, то почему дошло до карба?
3.Не от того ли, что у меня вход на воздухан только с выходного коллектора(там как то смешивается воздух не так?
4.Почистил карб, "тропу" в воздухане, и резиновую трубку. Бочонок не чистил. Потом машина завелась нормально. Два дня отьездил - проблем нет.
5.И всю зиму ездил - тоже такого не было ни разу. Зимой в машину не лазил(просто потому, что работает нормально, и главное холодно этой зимой - а я морозов не люблю, "малоподвижен")
6.Может у себя заглянете - какие то предпосылки есть?
7. Перед этим оттепель чуть была. Как в начале весны - стёкла в машине внутри замерзают, резинки дверей тоже часто замерзают. Может просто с этим связано?
Ну хз я просто еще осенью когда коллектор менял, решил почистить этот боченок, у меня там достаточно грязно было, поэтому и советую заглянуть не сейчас конечно, куда по такой погоде, а как потеплеет.
1. В картере менее благоприятные условия для конденсации, так как температура меняется более плавно и еще воздух с влагой успевает пройти этот боченок, но не успевает пройти до горшков и конденсируется. Еще при работе двигателя. И потом влага же не берется не откуда она попадает через эту самую трубку.
2.см. п.1
3. Это я полагаю как раз правильно более менее - в подогретом воздухе меньше влаги.
4. Ну может там не до такой степени все плохо (если б было наглухо забито давило бы масло так как даже на двс с исправной цпг происходит прорыв некоторого количества картерных газов) просто это происходит постепенно и при определенных погодных условиях и условиях эксплуатации.
5. Я тоже сторонник того чтоб не мешать машине работать, но профилактика необходима.
6. Заглядывал пока все в норме.
7. У меня тоже резинки примерзают, это скорее от того что влаги в салоне много.
Пс: у друга на нексии тоже было 2 раза этой зимой - почистили не повторялось, но там чуть подругому устроено.
Итог: для профилактики я бы советовал все же посмотреть что в этом боченке, если давно туда не лазили.
1.В картере откуда появляется влажность? Там же давление появляется со стороны поршней/цилиндров во время работы дрыга. И после сгорания топливной смеси выгорает и влага? Часть отработанных газов попадает в картер.
Наверное влажный воздух там может скапливаться после остановки дрыга - при остывании натягивает? Либо с маслом стекает(тоже конденсат, появившийся на остывающем/нагревающемся дрыге)?
3.Подогретый воздух тоже может быть влажным
4. Честно говоря - дрыг я завёл с подвытащенным маслянным щупом. Не догадался просто дунуть в поддон через трубку(для проверки бочонка).
У меня было ощущение, (от формы замёрзшей эмульсии) - её толчком выдавило.
Тосол на прежнем уровне.
Бочонок я раз чистил, но только на асконе. Помню, что его очень трудно чистить - там перегородка внутри, и ничем туда не подлезть. И не видно внутри ничего. Полоскать/продувать?
7.Резинки примерзают ещё и в том случае, если салон сильно прогревать(или просто направлены боковые выдувы на двери), либо после тепла(например гаражного) оставить машину на холоде. Ну и конечно после моек.
sanmarch
19.3.2010, 13:13
Да резинки один хер хоть так, хоть так примерзают. ВДхой тру их, хватает не на долго.
Цитата(sanmarch @ 19.3.2010, 13:13)
Да резинки один хер хоть так, хоть так примерзают. ВДхой тру их, хватает не на долго.
Где то читал - тосолом надо протирать(быстрый способ - всегда под рукой).Но сам не пробовал. Наверное если их чем либо протирать, даже сухой тряпкой - вероятности примерзания будет мало. Только протирать надо наверное и резинку и дверь...
sanmarch
19.3.2010, 14:02
Силиконом вроде трут..
sanmarch, kukopko :
Единственный способ против примерзания резинок - поменять их. Старые резинки покрываются микротрещинами, в которые попадает вода. Я осенью поменял (нексевые поставил) - проблема ушла, и никакого силикона не надо.
sanmarch
19.3.2010, 14:18
Цитата(Detuner @ 19.3.2010, 14:07)
sanmarch, kukopko :
Единственный способ против примерзания резинок - поменять их. Старые резинки покрываются микротрещинами, в которые попадает вода. Я осенью поменял (нексевые поставил) - проблема ушла, и никакого силикона не надо.
Принял, сэнк ю.
подскажите пожал. на 1.3S родной карб pierburg 1b(однокамерный?)? сейчас стоит двухкамерный дааз 2108 затрахал он меня...посоветовали родной поставить
беда с холостыми
сура, родной на 13S пирбург 2Е3. Солекс в любом случае лучше будет - советую посетить карбюраторщика а не фигней страдать.
Цитата(Strik3r @ 21.3.2010, 11:37)
сура, родной на 13S пирбург 2Е3. Солекс в любом случае лучше будет - советую посетить карбюраторщика а не фигней страдать.
в выхлодные был у толкового мужика...был у него кадет.....настраивал....в карбе не было винта-иглы качества!!!!...купил рем комплект поставили....настроили...стало лучше но проблемы с холостым есть! посмотрю как расход(был около 13!!!!)
Сказал что лучше поставить родной питсбург!!!!!!! и не епать мозг!
люди наоборот солекс ставят что бы не тратить мозг и не париться, видел бы ты холостой ход с пирбургом 1Б, родным, чистеньким и вылизаным, и солексом.
Ну в общем бредовая затея. Потратишь деньги в время. А смысла не будет.
Цитата(Strik3r @ 22.3.2010, 8:17)
люди наоборот солекс ставят что бы не тратить мозг и не париться, видел бы ты холостой ход с пирбургом 1Б, родным, чистеньким и вылизаным, и солексом.
Ну в общем бредовая затея. Потратишь деньги в время. А смысла не будет.
ну не знаю кому и верить то!!!! может кто подскажет еще карбюраторщика толкового? Где правда?)))
Цитата(Strik3r @ 22.3.2010, 8:17)
люди наоборот солекс ставят что бы не тратить мозг и не париться, видел бы ты холостой ход с пирбургом 1Б, родным, чистеньким и вылизаным, и солексом.
Ну в общем бредовая затея. Потратишь деньги в время. А смысла не будет.
ну не знаю кому и верить то!!!! может кто подскажет еще карбюраторщика толкового? Где правда?)))
Цитата(сура @ 22.3.2010, 8:30)
ну не знаю кому и верить то!!!! может кто подскажет еще карбюраторщика толкового? Где правда?)))
Правда в том, что у старых пирбургов проблемы зачастую не в тех местах, которые лечатся ремкомплектами. У них разбалтываются оси, стираются края заслонок и т.д. Поэтому новый солекс почти наверняка лучше старого пирбурга.
fazersaw
22.3.2010, 13:35
СНимай нах это вазовское гавно... и ставь пиербург хотябы 1 если че он 700 на разборке стоит , если твой не ремонтоспособен... лучше ставить всё родное.. а в идеале ставилбы двухкамерный 2E c ним кстати и машина едет быстрее..
fazersaw, а я еще раз говорю - нормальные люди от хлама в виде пирбургов избавляются. Старый хлам - он и в африке старый хлам.
Да, кстати если не знал - не вазовцы солекс придумали - это достаточно удачные французские карбюраторы, которые у нас производит дааз по лицензии.
Пирбург Б1 я бы даже новым с ним рядом не поставил. Однокамерный задохлик он и в африке такой.
fazersaw
22.3.2010, 15:29
Т.е ты хочешь сказать даже новый пиербург будет хуже чем вазовский карб?
fazersaw, да я так считаю. Однокамерный пирбург 1Б1 - задохлик. Хотя бы по объему дифузора он проигрывает достаточно.
StalkerO_o
22.3.2010, 18:31
вот не нужно так предвзято относиться, что если вазовское -то сразу говно. например, система зажигания у той же восьмёрки не в пример надёжнее опелевской. а восьмерошный Солекс 2108 - хороший карбюратор. Он более ремонтопригоден, проще настраивается, его дешевле обслуживать, он банально двухкамерный. Да, новый Солекс 2108 действительно лучше нового Пирбурга 1b
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.