Цитата(funky @ 25.2.2007, 17:26)
А тросик на карбюраторе вы не пробовали отрегулировать ????
открываешь заслонку - утапливаешь ручку чтоб лампа погасла и закручиваешь болт
Пробовал непомогло. Дело втом что тросик подсоса немного назад "отигрывает" примерно на 1-2 мм , заслонка не двигалась а для включеня лампы этого было вполне достаточно.
Вобщем разобрался я что там случилось. Внутри ручки подсоса есть тоненькая пластинка, которая замыкает контакт и ползет по всей длинне корпуса ручки подсоса. Вот эту пластинку у меня выгнуло в обратную сторону и заплющило. Вытащил я ее подогнул постаил все стало ОК. Теперь релюшка на лапочку срабатыват когда заслонка сдвигается с места.
у меня трос назад выходит на 1 см, и это сильно бесит, во первых горит лампочка, предложить отключить ее не вариант, во вторых, холостые настроены у меня при полностью утопленном подсосе, без каких-либо мм, т.к. стоит тахометр, самого себе не .... обманешь.
Цитата(Валера @ 26.2.2007, 23:50)
у меня трос назад выходит на 1 см, и это сильно бесит, во первых горит лампочка, предложить отключить ее не вариант, во вторых, холостые настроены у меня при полностью утопленном подсосе, без каких-либо мм, т.к. стоит тахометр, самого себе не .... обманешь.
Нифига се. На 1 см это конечно дофига. Мож от времени че износилось\разболталось. Разбери посмотри там ничего сложного нет, думаю найдеш причину. Да если тросик отсоеденить от карба ручка подсоса довольно плотно двигается, не туго но и не совершенно свободно. Еше (тока как предположение) не может ли это быть связано с вибрацией тросика может попробовать его в паре мест изолентой прилепить...
mrackspb
27.2.2007, 14:43
на 1.2 -- Вебер 32 ТЛ карб!!
у меня сам такой..
если из Питер ежай к Косте, он рианимирует его
я со своим к нему ездил, тож жопа была с холостым ходом..
вобщем фиг знает, вытасквал колодку предов, видимо как-то задел трос, что он по другому там стал идти, глюк. пропал. мм на 5 выходит. но это ерунда, на обороты не влияет.
немного инфы по карбу 2ЕЕ
а в чем косяк когда на ХХ все нормально
а ток тапку прижмеш двигло калбасить начинает?
типа троит ..
и тапку жмеш машинка едет , по достижении определеных оборотов ну или скорости
бамс и неедит, хотя тапку можно давить оочень далеко исчо..
вернее еедит но оооченнь медлено набирая скорость
че за нах а?
воздушный змей
6.3.2007, 14:28
Цитата(mrackspb @ 6.3.2007, 13:56)
а в чем косяк когда на ХХ все нормально
а ток тапку прижмеш двигло калбасить начинает?
типа троит ..
и тапку жмеш машинка едет , по достижении определеных оборотов ну или скорости
бамс и неедит, хотя тапку можно давить оочень далеко исчо..
вернее еедит но оооченнь медлено набирая скорость
че за нах а?
а УОЗ правильно выставлено ? уж очень похоже на позднее
выставил по звону
чтоб его небыло
ну стандартная настройка на ходу
на 60 км в час на 4 передаче тапку в пол , детонация не больше 2 секунд
Цитата(mrackspb @ 7.3.2007, 12:46)
выставил по звону
чтоб его небыло
ну стандартная настройка на ходу
на 60 км в час на 4 передаче тапку в пол , детонация не больше 2 секунд
+1: 60, 4 тапка в пол.
Пивет всем. Суть проблемы: у меня стоитт карбюратор Solex 35PDSI двигатель 1,2S 1981 год.
Возможно чемнибуди заменить в нем Жеклёр холостого хода или просче найти такойже карбюратор?
Жеклёр был утерян на яме, вывернулся при тряске. Наверно плохо я его затянул когда чистил.
Пробовал Вазовский жеклёр с магнитным клапаном. Работает, даже провод под него оказался на месте.
Но видимо дырочка маловата и движек начинал захлёбываться. Как решить пробему с жеклёром, подскажите пожалуста, заранее спасибо...
Цитата(SMi @ 8.3.2007, 12:56)
Пивет всем. Суть проблемы: у меня стоитт карбюратор Solex 35PDSI двигатель 1,2S 1981 год.
Возможно чемнибуди заменить в нем Жеклёр холостого хода или просче найти такойже карбюратор?
Жеклёр был утерян на яме, вывернулся при тряске. Наверно плохо я его затянул когда чистил.
Пробовал Вазовский жеклёр с магнитным клапаном. Работает, даже провод под него оказался на месте.
Но видимо дырочка маловата и движек начинал захлёбываться. Как решить пробему с жеклёром, подскажите пожалуста, заранее спасибо...
С уществует два вида солекс 35пдси 1) с жиклером ХХ без пневмопривода воздушной заслонки и 2) с электромагнитным клапаном ХХ и пневмоприводом (он же пулдаун )
смысл клапана ХХ в отсечке топлива при отключении зажигания ( от таза подходит 100%)
смысл жиклера ХХ пропускать топливо постоянно
попробуй поставить с 2110 он тоньше и не задевает заугол ускорительного насоса !!!!
жиклер могу отдать- он мне без надобности ( самовывоз ) , да и разницы между ним и клапаном никакой незаметил . тебе просто надо сгонять к карбюраторщику чтоб настроил ТЫ ж его чистил ( я так понял ) соответственно настройки сбиты !!!
ссори не заметил что ты из Твери !!!
Здраствуйте, с Опелем столкнулся недавно, в эксплуатации чуть боле недели, значиться суть проблемы такова - иногда периодичсеки начинает дёргаться причём по тахометру обороты прыгают от 0 до 4 тысяч, естественно остнанавливаюсь вырубаю двигатель, через минуту завожусь всё в пордяке, проявляется до сих пор (за 500 км 2 раза было такое), а сегодня первый раз без перерыва ехал большое расстояние т.е.. 150 км, без останвоки двигателя и появилась проблема - также переодически обороты падают до 600 и адско тупит на разгоне, "как будто за ж... кто то держит", по опыту общения с тазами сегодня залил промывку топливной системы - пока результата глохла на xx, через 3 км после заливки промывки, дал просраться т.е. покрутил на высоких оборотах 4500-5000 обороты сразу выровнялись - 900 об.мин, ломаю голову, грешу на карб. (13nb). Подскажите, пока ездить реально, но пугает прогрессирование болезни.
Забыл добавить дёргается независимо от нагрузки т.е. если даже стоять всё равно разброс по тахометру от 0 до 4000. ИМХО: Больше всего пугает, потому что карб, был бы инжектор можно было бы объяснить разумно, но карб????
Alex_Dee
18.3.2007, 23:41
ТОварисчи, помогите советом!!!!!Купил кадета C13N(моя первая машина),и трабл есть... - не держит холостые обороты......не тянет(часто) тупит не развивает мощность!!!сам ни бум-бум....хелп
заранее спасиб!!
Цитата(Alex_Dee @ 18.3.2007, 23:41)
ТОварисчи, помогите советом!!!!!Купил кадета C13N(моя первая машина),и трабл есть... - не держит холостые обороты......не тянет(часто) тупит не развивает мощность!!!сам ни бум-бум....хелп
заранее спасиб!!
к карбюраторщику на чистку и настройку
в Питере многие рекомендуют Костю, жалоб не слышал на него
Цитата
Парни я сам карбюраторщик среди вас если надо преезжайте сделаю все отлично . Про себя могу сказать одно я сам 3 - х Чемпион РОССИИ и Мастер Спорта по Скутерам на воде. А Это обо всем говорит само за себя . Без всяких Понтов. Цена ремонта для своих за карб 1в + зажигание 800 руб . за карб 2е + зажигание 1000 руб. Если надо помогу и с двигателем. Мое гнездо находится рядом с криматорием под виадуком . Телефон 89215550999 . 89013107478 Константин. Спасибо. Звоните.ПИТЕР
Цитата(Mezzz @ 19.3.2007, 2:55)
к карбюраторщику на чистку и настройку
Ясн, отвезу!!!спасиб!!
kosty000
19.3.2007, 11:13
Всем привет давно не писал был занят. Да тебе надо делать карбюратор и зажигание и свечи посмотреть. иначе не чего не выйдет скорее всего надо будет тебе поменять свечи , да все фильтра возд. и топливный . А так вообще преезжай сделаю можно будет тюнингонуть его чтобы лучше была динамика с места . Короче звоните. Костя. 89215550999.Всем помогу, началась весна поэтому приезжайте буду вас всех рад видеть.
Dimanoid
22.3.2007, 13:50
Сорвалась резьба на винте регулятора ХХ (карб пот моему 1В1, двигло 1.3NB). Теперь когда он до максимума увернут ХХ при прогретом движке гуляют 1 300-1500. Отдельный винт никто пока продавать не хочет, тоько вместе с карбом(. Как можно выйти из данной ситуации? Может от ТАЗов или еще каких русских ведер подходит?
DaewooLemans
23.3.2007, 14:15
Цитата(Dimanoid @ 22.3.2007, 12:50)
Сорвалась резьба на винте регулятора ХХ (карб пот моему 1В1, двигло 1.3NB). Теперь когда он до максимума увернут ХХ при прогретом движке гуляют 1 300-1500. Отдельный винт никто пока продавать не хочет, тоько вместе с карбом(. Как можно выйти из данной ситуации? Может от ТАЗов или еще каких русских ведер подходит?
Знаю точно, что от ВАЗА подходит резиночка для винта качества (Пирбург 2е3)
Цитата(Mezzz @ 19.3.2007, 1:55)
к карбюраторщику на чистку и настройку
в Питере многие рекомендуют Костю, жалоб не слышал на него
С13н- это помоему моновдрыск (если вез колхоза )-- к инжекторщику
tropicdenis
29.3.2007, 12:46
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, читал что вместо штатного карба можно поставить карб от ТАЗ-08. А можно ли ставить карб ТАЗ-01-07, а то у нас в Белорусии новый восьмерошный карб стоит 120 у.е.
. Заранее благодарен.
Цитата(tropicdenis @ 29.3.2007, 13:46)
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, читал что вместо штатного карба можно поставить карб от ТАЗ-08. А можно ли ставить карб ТАЗ-01-07, а то у нас в Белорусии новый восьмерошный карб стоит 120 у.е.
. Заранее благодарен.
если сможешь сделать проставку - можно сунуть хоть от газели !!!!
DaewooLemans
29.3.2007, 15:28
ПРО ПЕРЕДЕЛКУ СОЛЕКСА.
Не ввязывайся в эти переделки. РОдное есть родное, я уже в этом убедился вдоволь нахлебавшись с вазовским железом. Постарайся по возможности восстановить родной карбёр. То что вазовское подойдёт, если грамотно всё сделать - это так. Но всё равно ты не получишь тех ездовых качеств на всех режимах как на настроенном родном. Да, на Нивовском солексе от 1.7 ты будешь летать, но расход будет соответственный, играя жиклёрами меньше его не сделаешь, т.к. объём потока проходимого воздуха через диффузоры больше чем у 08 карба и устанавливая меньший жиклёр ты затупишь машину, а расход меньше не станет. Уже проверял. Эксперементов по настройкам было много, но всё врано отстроить соотношение динамика\расход не удалось. Даже при умеренной динамике расход был 12 л (объём 1.6) по городу, на нивовском все 14. Найти толкового карбюратощика по пирбургам не так то и просто, хотя бы потому что не у каждого есть буквари по твоему карбу, а основная теория не всегда приводит к правильной настройке. После долгих катаний по карбюраторщикам, я понял,что лучше самому вникнуть в букварь, разобраться и попытаться настроить. Например, я так и сделал, теперь за душой спокойно
Пы-сы, солекс очень капризный к загрязнениям, чаще приходилось жиклёру ХХ (тот который на магнитном клапане)
Вердикт: максимально стремись восстановить родное. Сделать проставку за 10 баксов и купить залипушный солекс, который выпускают все кому не лень со стружками, заусенцами и несоответствующими сечениями каналов, ты успеешь всегда (родненький заводик закрылся).
Успехов в интересном и занимательном деле.
Цитата(DaewooLemans @ 29.3.2007, 16:28)
ПРО ПЕРЕДЕЛКУ СОЛЕКСА.
Не ввязывайся в эти переделки. РОдное есть родное, я уже в этом убедился вдоволь нахлебавшись с вазовским железом. Постарайся по возможности восстановить родной карбёр. То что вазовское подойдёт, если грамотно всё сделать - это так. Но всё равно ты не получишь тех ездовых качеств на всех режимах как на настроенном родном. Да, на Нивовском солексе от 1.7 ты будешь летать, но расход будет соответственный, играя жиклёрами меньше его не сделаешь, т.к. объём потока проходимого воздуха через диффузоры больше чем у 08 карба и устанавливая меньший жиклёр ты затупишь машину, а расход меньше не станет. Уже проверял. Эксперементов по настройкам было много, но всё врано отстроить соотношение динамика\расход не удалось. Даже при умеренной динамике расход был 12 л (объём 1.6) по городу, на нивовском все 14. Найти толкового карбюратощика по пирбургам не так то и просто, хотя бы потому что не у каждого есть буквари по твоему карбу, а основная теория не всегда приводит к правильной настройке. После долгих катаний по карбюраторщикам, я понял,что лучше самому вникнуть в букварь, разобраться и попытаться настроить. Например, я так и сделал, теперь за душой спокойно
Пы-сы, солекс очень капризный к загрязнениям, чаще приходилось жиклёру ХХ (тот который на магнитном клапане)
Вердикт: максимально стремись восстановить родное. Сделать проставку за 10 баксов и купить залипушный солекс, который выпускают все кому не лень со стружками, заусенцами и несоответствующими сечениями каналов, ты успеешь всегда (родненький заводик закрылся).
Успехов в интересном и занимательном деле.
Во всем есть свои плюсы и минусы !!!! которые не раз обсуждались !!!
седня пойду уже третий солекс 35 ставить - т.к последний после выключения двигателя заливает полный колектор бенза и жрет около 15 !!!!
третий карб за полтора года - и нах такое родное с ценой за карб 1000-1500 и ремкомплекты от 600?????
а посему уже куплен колектор от 13с - и вырезана проставка под него (осталось подточить ) и если солекс №3 непокатит , куплю солекс жигулевский - его по крайней мере везде сделают !!!
tropicdenis
29.3.2007, 15:59
Если уж не советуете карб от ВАЗ, то подскажите причину: вытягиваю подсос - а у меня вместо 3000 об.мин. - 1500 об.мин.
P.S. Я всетаки думаю что новый карб от ТАЗ будет лучше чем Р1В 20-ти летней давности.
И к стати при замене на карб ВАЗ куда девать шланг обратки топлива?
Цитата(tropicdenis @ 29.3.2007, 16:59)
Если уж не советуете карб от ВАЗ, то подскажите причину: вытягиваю подсос - а у меня вместо 3000 об.мин. - 1500 об.мин.
P.S. Я всетаки думаю что новый карб от ТАЗ будет лучше чем Р1В 20-ти летней давности.
И к стати при замене на карб ВАЗ куда девать шланг обратки топлива?
просто заглуши шланг обратки !!!!
[quote name='tropicdenis' date='29.3.2007, 16:59' post='59292']
Если уж не советуете карб от ВАЗ, то подскажите причину: вытягиваю подсос - а у меня вместо 3000 об.мин. - 1500 об.мин.
P.S. Я всетаки думаю что новый карб от ТАЗ будет лучше чем Р1В 20-ти летней давности.
И к стати при замене на карб ВАЗ куда девать шланг обратки топлива?
Я тоже надеюсь что ДААЗ 2108 всетаки приблизился к уровню немецких карбов 20ти летней давности. Позавчера установил новый восьмерошный карб. Прием стал ох№;%;%:й. До этого стоял похоже от нивы и настройкам не поддавался, а жрал 20 на 100 причем машина тупила и не хотела разгоняться. И еще возможно это и без разницы,но я его установил именно так как он установлен на восьмере, т.е. дроссельная заслонка направляет смесь в сторону циилиндров. Довольно сложно было подсоеденить в таком положении карба тросик газа, но проблемма решена. По расходу еще не знаю, сегодня залил под завязку, через нсколько дней узнаю че как. Если будет до 10л. то я буду просто счастлив.
P.S. У ДААЗ 2108 есть обратка
Цитата(tropicdenis @ 29.3.2007, 16:59)
Если уж не советуете карб от ВАЗ, то подскажите причину: вытягиваю подсос - а у меня вместо 3000 об.мин. - 1500 об.мин.
P.S. Я всетаки думаю что новый карб от ТАЗ будет лучше чем Р1В 20-ти летней давности.
И к стати при замене на карб ВАЗ куда девать шланг обратки топлива?
просто определись что тебе целесообразней поставить и обслуживать !!!!!
п.с и заполни в профиле откуда ты !!!
проще будет сориентироваться что в твоем случае тебе посоветовать !!!
Уж как я намучился с солексом 35, наверное многие в форуме натыкались! Уже не раз писал, что их у меня 3 штуки! Так вот сейчас забыл о проблемах ХХ совсем, поставив солекс восмерочный! Очень доволен. И последний замер расхода показал 8л\100 по городу. Приемистость прекрасная, хорошая динамика на больших скоростях, чего не-было раньше. А у родного солекса-35 проблема в прокладках, скорее всего. Как сам не делай- каналы сообщаются, которые должны быть изолированы, из-за этого куча гемора. Прокладку родную выписал через Exist.ru (работаю по запчастям на иномарки) и что-то совсем не дорого, не дороже 100р. Но уже поставил с восьмерки и проверять старые с новой прокладкой не стал!
Это я писал давно. Сейчас на вектре. Когда продал кадета, новый владелец мотался на восмерочном карбе в Краснодар, расход вышел 6.5л\100км, думаю не плохо, в общем мне результат очень понравился. Я и фотки выкладывал, как его поставил. Все где-то в тюнинге, много было писано!
Во! Нашел!
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=1519
привет народ. взял себе 13S и мучиюсь с карбюратом юОчень большой расход , на прогреве плюется сажой плюс не подключен вакум на трамблере подскажите как вы считаете в чем проблема? PITBURG 2E
Pierburg 1b достал уже. Вчера окончательно засрался, на подсосе работает,но холостые не держит,и ещё - на малом газе дёргается машинка . Хотя полтора месяца назад чистил карб у Кости . После его чистки осталось много патрубков неподключенных, некоторые воздух сосут. сдается мне, что через них он и засрался...
Было принято решение снять карб и замочить на ночь в бензине . Утром почистил,продул. Прокладки были вполне живые - менять не стал . Единственное - вырезал прокладочку под низ,на коллектор ( т.к. там проставка миллиметра 3 , видимо,чтоб от горячего коллектора карб не деформировался) их надо две получается . Регулировки не трогал . Собрал,поставил,завел,прокатился с тапкой в пол.
Холостые появились,машинка заработала намного ровнее, но вот дёрганья на малом газу остались . От чего они могут быть ? Единственное ,что я не менял - это прокладки на обогатителе средних нагрузок ( № 16 на картинке ) она что-то мне не нравится,но пока лесть туда не стал . Может из-за неё дёргаецца ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот фотки карба . Там красным обведены патрубки неподключеные . Куда их подключить ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаИ ещё щас заметил . Если с места тапку в пол - сначала рывок,потом провал секунду или две, и ток тогда едем ....
tropicdenis
11.4.2007, 12:55
Мужики подскажите можно ли закольцевать(соединить шлангом) два патрубка на Pierburb 1B, которые идут на датчик разрежения( так как он не работает). И еще вопрос на приводе подсоса (внутри) стоит закрученная пружина. Как она должна стоять до поводка или после.
kosty000
12.4.2007, 19:26
зДОРОВА ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ МНЕ ПОЗВОНИТЬ. ТО НАДО ПРОСТО МНЕ ПОЗВОНИТЬ Я ТЕБЕ ЕГО СДЕЛАЮ Я ЖЕ ТЕБЕ ДАЛ ГАРАНТИЮ НА ТВОЙ КАРБЮРАТОР . ПРОСТО ПОЗВОНИ И ВСЕ ЖДУ ЗВОНКА ОТ ТЕБЯ.
mrackspb
16.4.2007, 14:30
на фото некритичные дырки они для картерных газов
тут на первых старницах етого топа схема была
чего так впадлу распечатать а?
кароче все 4 дырки на карбе и колекторе заткнуть шлангами с болтами
пятая тоисть средняя спереди на МАП сенсор ее оставить
если ЕЗВ сдохло то ставить трамблер с таза и сюда вакумник
или на колектор сзади
кароче -- самомо недогадаться что лишние неиспользуемые дырки - ЗАТКНУТЬ!!!!
также вакумник НЕПРАВИЛЬНО подключен
на среднюю его или на сзади
а крайние дырки спереди ето на приблуду на крыле, заглушить их нафик
СХЕМА В ЕТОМ ТОПЕ ИСЧИ !!!
Цитата(kosty000 @ 12.4.2007, 22:26)
зДОРОВА ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ МНЕ ПОЗВОНИТЬ. ТО НАДО ПРОСТО МНЕ ПОЗВОНИТЬ Я ТЕБЕ ЕГО СДЕЛАЮ Я ЖЕ ТЕБЕ ДАЛ ГАРАНТИЮ НА ТВОЙ КАРБЮРАТОР . ПРОСТО ПОЗВОНИ И ВСЕ ЖДУ ЗВОНКА ОТ ТЕБЯ.
Здаров Костя , я про гарантию не знал ... так бы позвонил .
Тут еще задумал 16SH ставить, там вараджет 2 стоит. Ты сможешь настроить ?
mrackspb
16.4.2007, 23:24
ВАРАЖЕТ 2 -- сразу в топку!!!!! Ставь Солекс!!
на варажетах есть идиотский игольчатый клапан
седло каторого да 20 лет имеет свойство раздрачиваться
ето НЕ ремонтируется, живых варажетов практически небывает
и нафик тебе 16SH?? у меня 18Е есть! тебе с карбами париться не надаело?
Да, с карбами парицца надоело, но я медленно и верно двигаюсь к 20не.
Дело в том, что мне его сливают почти за даром, с коробкой, подвеской,выхлопом и т.д. замерил компрессию - по 10 везде . Так что пока на нем поезжу, пока не найду башку 2 литра с впрыском , или не продам фсё к чертям ...
на передней части:
слева и крайний правый(куда у тебя вакуумник подключен) - заглушить - это економия типа...
центральный - туда как раз вакуумник и идет.
на задней части:
то что снизу - на кастрюлю - картерные газы
тот что повыше - на управление заслонкой "зима-лето"
Цитата(tropicdenis @ 11.4.2007, 15:55)
Мужики подскажите можно ли закольцевать(соединить шлангом) два патрубка на Pierburb 1B, которые идут на датчик разрежения( так как он не работает). И еще вопрос на приводе подсоса (внутри) стоит закрученная пружина. Как она должна стоять до поводка или после.
В пружине есть дырка, я этой дыркой прям на штырек одеваю, потом совмещаю метки на крышке .
snap спасибки .
а кто тебе мешает оснастить 16СН фпрыском?
16СН = 18Е
на 18Е у миня есть ВСЕ!!
ну ты понимаеш о чем я?
Подскажите кто-нибудь, какой примерно должен быть расход на карбюраторе ПИРБУРГ 2Е (двигатель Е18NV). У меня 8 л. по трассе и где-то 12 по городу. По-моему многовато. Что скажите?
исчо нормальный расход
вот когда будет литров 20-25 тада стоит озаботится
а так у миня 1.2 кушает по городу 10 литров..
Цитата(mrackspb @ 19.4.2007, 4:58)
исчо нормальный расход
вот когда будет литров 20-25 тада стоит озаботится
а так у миня 1.2 кушает по городу 10 литров..
Мне сказали что на таком движке должно быть литров 7 по трассе и 9-10 по городу. Вот и думаю стоит в него лезть или нет.
Цитата(brunmaf @ 19.4.2007, 9:22)
Мне сказали что на таком движке должно быть литров 7 по трассе и 9-10 по городу. Вот и думаю стоит в него лезть или нет.
Такой расход должен быть на новой отрегулированной немцами движке - а не на 20-ти летней машине !!!
все дело в том что расход зависит от множества параметров - начиная от манеры езды , давления в шинах ,сопротивления ветру и т,д !!! Такчто у тебя еще приличный расход!!!
djprofessor
3.5.2007, 0:55
Давно я тут не писался.. Не отписывался то есть
Коолче на Карбе Питбург 1Б Есть клемочка туду подходить проводок с "+"
Как я порнимаю это питание ускорительного насоса вроде или нет?
клема втыкается круглый бочонок - Что это за боченок и почемуто при поднятии оборотов больше 4000 Он самопроизвольно начинает откручиваться Что при сбрасывании газа приводит к глоху движка..
Кто сталкивался с такой проблемой?
)) а затянуть его крепче?))
это клапан перекрывает подачу бенза на жиклер ХХ при выключении зажигания или после достижения определенных обоотов (это где экономайзер установлен)
djprofessor
3.5.2007, 9:16
Цитата(Mezzz @ 3.5.2007, 2:31)
)) а затянуть его крепче?))
это клапан перекрывает подачу бенза на жиклер ХХ при выключении зажигания или после достижения определенных обоотов (это где экономайзер установлен)
Затягивали со стасом -Утканосами.. и пофигу все равно откручивается..
В принцепе ехал домой тачка не глохла...
Александр Карась
3.5.2007, 10:45
это клапан холостого хода
volskkadett
6.5.2007, 0:54
Цитата(djprofessor @ 3.5.2007, 1:55)
Давно я тут не писался.. Не отписывался то есть
Коолче на Карбе Питбург 1Б Есть клемочка туду подходить проводок с "+"
Как я порнимаю это питание ускорительного насоса вроде или нет?
клема втыкается круглый бочонок - Что это за боченок и почемуто при поднятии оборотов больше 4000 Он самопроизвольно начинает откручиваться Что при сбрасывании газа приводит к глоху движка..
Кто сталкивался с такой проблемой?
Мне кажется что речь идет про КЛАПАН,ЗАПОРНЫЙ ХОЛОСТОГО ХОДА. Позиция 45 на рисунке. Закрывается после отключения зажигания. Используется для прекращения подачи топлива после выключения двигателя.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.